Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96938
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
Серёж, ну не соглашуь я с твоими ссылками. Про Армотэк не знаю! Ни разу не лил! А этого люкса я ящиками в "Магнит Косметикс" по 120 руб за литр затаривался, ели помнишь. Когда омпилиард рухнул и народ кинулся телевизоры скупать в МВидео ))). Короче всё, с Лукойлом люкс мне ясно, как божий день: 5 ткм и хорош! на слив... Про присадки в нём я ваще ничего не скажу, хоть и допуск Рено стоит.
Свояк вон льёт в ГрандВитару Армотэк 10w-40. И то, чиста из-за цены, на 7-8 ткм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 10:15)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
kanvlg:

Серёж, ну не соглашуь я с твоими ссылками. Про Армотэк не знаю! Ни разу не лил! А этого люкса я ящиками в "Магнит Косметикс" по 120 руб за литр затаривался, ели помнишь. Когда омпилиард рухнул и народ кинулся телевизоры скупать в МВидео ))). Короче всё, с Лукойлом люкс мне ясно, как божий день: 5 ткм и хорош! на слив... Про присадки в нём я ваще ничего не скажу, хоть и допуск Рено стоит.

Посчитал - у тебя средняя V получается 29,4 км/ч.
У меня 35км/час примерно средняя V за 3.5 года.
200 моточасов у меня = 7 тыс км, стараюсь менять масло не реже этого интервала.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 10:27)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
kanvlg:

Willi, уже закуплен Равенол. Жду должного МФ, ну и по весне - испробую!!! zst
Ну жди тоды вясны  dance
У меня есть зик на одну заливку, покупал на две.
Ну опять же, есть еще и ликвимолька на одну заливку, только после нее буду пробовать зик  facepalm
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
Willi, а сколько раз в году меняешь? А ЛиквиМоли - которое в УФ-светится?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 10:43)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Willi:
лейте зик-овое масло
Тока на лето.👍
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:

kanvlg:

mumrik75:

Или в емекс по 300р/литр купить можно  v Lukoil 196256
400 руб. добавить и эльф уже купить можно.

И что выиграем?

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 при 320 моточасах на 2л моторе каптюра , судя по анализу отработки - тютю...
Не выносливей он Лук-люкса, который 300 моточасов ходит c таким же примерно результатом ..

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34509-elf-evolution-900-sxr-5w-40-otrabotka-na-renault-kaptur-posle-10-184-km-i-320-mch/
//
Elf Evolution 900 SXR 5W-40 отработка на Renault Kaptur после 10 184 км и 320 м/ч

Масло: ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 (куплено в Autodoc, артикул 194877)

Автомобиль: Renault Kaptur 2.0 F4R 6-МКПП
Общий пробег на одометре: 25 571 км
Пробег на масле: 10 184км
Моточасы: 320мч
Мумрик, поймите,  что какие то там сферические анализы в вакууме, это анализы в вакууме, ни к тебе, ни к твоей машине, они не имеют никакого отношения, проводить параллели нет ни малейшего смысла. Это чьи то анализы, с конкретного мотора, с конкретного стиля езды, с конкретного топлива и даже воздуха, подпадающего в мотор.
Всегда смотри что тебе говорит и показывает именно твоя машина, со всеми твоими условиями и особенностями.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Svo:

mumrik75:

kanvlg:

mumrik75:

Или в емекс по 300р/литр купить можно  v Lukoil 196256
400 руб. добавить и эльф уже купить можно.

И что выиграем?

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 при 320 моточасах на 2л моторе каптюра , судя по анализу отработки - тютю...
Не выносливей он Лук-люкса, который 300 моточасов ходит c таким же примерно результатом ..

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34509-elf-evolution-900-sxr-5w-40-otrabotka-na-renault-kaptur-posle-10-184-km-i-320-mch/
//
Elf Evolution 900 SXR 5W-40 отработка на Renault Kaptur после 10 184 км и 320 м/ч

Масло: ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 (куплено в Autodoc, артикул 194877)

Автомобиль: Renault Kaptur 2.0 F4R 6-МКПП
Общий пробег на одометре: 25 571 км
Пробег на масле: 10 184км
Моточасы: 320мч
Мумрик, поймите,  что какие то там сферические анализы в вакууме, это анализы в вакууме, ни к тебе, ни к твоей машине, они не имеют никакого отношения, проводить параллели нет ни малейшего смысла. Это чьи то анализы, с конкретного мотора, с конкретного стиля езды, с конкретного топлива и даже воздуха, подпадающего в мотор.
Всегда смотри что тебе говорит и показывает именно твоя машина, со всеми твоими условиями и особенностями.

SVO,
Я понимаю, что сферические анализы. Фишка в том, что скорее всего у меня ЛЕГЧЕ нагрузка на мотор, чем у мотора/ов в анализе.
Мало у кого трасса 90% и режим езды = завод + прогрев до 40-50С + 100 км пути/ 1-1.5 часа работы мотора на 3 тыс оборотах.
С учётом этого мои 250 моточасов, это как 200 в анализе. А анализы с 200 моточасами на Луке - все хвалят, типа рано масло меняют, можно еще катать 5+ тыс км..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 11:43)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Моё имхо = по 220-250 часов катать, на любом гидрокряке (ЗИК/ЭЛЬФ,ЛУК,ТАТКА)..  и ХОРОШ = замена
То есть по твоему, все гидрокряки меж собой абсолютно равны и одинаковы, раз способны в одном и том же моторе и одних условиях работать одинаковое кол-во часов? Это большое пребольшое заблуждение.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Svo:

mumrik75:
Моё имхо = по 220-250 часов катать, на любом гидрокряке (ЗИК/ЭЛЬФ,ЛУК,ТАТКА)..  и ХОРОШ = замена
То есть по твоему, все гидрокряки меж собой абсолютно равны и одинаковы, раз способны в одном и том же моторе и одних условиях работать одинаковое кол-во часов? Это большое пребольшое заблуждение.

Не равны конечно, я считаю что все гидрокряки при ЛЁГКОЙ нагрузке пройдут 200 моточасов, а вот на 250+ моточасах уже будет видна разница = между ХОРОШИМ гидрокряком и середнячком/тухлячком..
Но я 250 моточасов не катаю, сливаю на 200-220 моточасах = когда заведомо есть запас по ресурсу до издыхания.  joke
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 11:47)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Мало у кого трасса 90%
Трасса трассе рознь. И большая рознь. Можно по трассе идти с загрузкой килограммов в 700-900, крутя мотор 4-5 тыс. Мало что при таком режиме остаётся хорошего от плохого масла уже к 10000 км пробега. А моточасов то там, не более 150. Вот тебе и выдержит 250...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 11:51)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Svo:

mumrik75:
Мало у кого трасса 90%
Трасса трассе рознь. И большая рознь. Можно по трассе идти с загрузкой килограммов в 700-900, крутя мотор 4-5 тыс. Масло что при таком режиме остаётся хорошего от плохого масла уже к 10000 км пробега. А моточасов то там, не более 150. Вот тебе и выдержит 250...


Ты прав, я не стал так подробно расписывать.
У меня 2 взрослых + 2 школьника в авто + 50 кг груза = для логана это немного, я бы сказал средне-лёгкая нагрузка по весу.
По скорости движок работает на 2.9-3.1 тыс оборотов, на круизе скорость 95-105 км/час.
Все лампы LED, т.е. нагрузки на гену почти нет. Кондей рееедко включаю в жару - тоже считай его нет.

Условия я считаю тепличные, надо кстати капельку капнуть из прогретого мотора на бумажку. Давно этим не баловался.
Что там покажет после пробега в 3,5 тыс км с замены масла (около 100 моточасов) = примерно знаю.
К выходным может поеду куда - сделаю пробу, неохота заводить авто специально ради прогрева движка и пробы.  zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 12:02)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
только на правильную бумажку капай
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 12:19)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
килограммов в 700-900,
Откуды?у него с дачи кг 12 памадорков,и ну грамм 200 маковой шелухи,ну газовый баллончик на 5литров,пару шнапсов пиво и весь груз.Да Серый?
Svo:
То есть по твоему, все гидрокряки меж собой абсолютно равны и одинаковы, раз способны в одном и том же моторе и одних условиях работать одинаковое кол-во часов? Это большое пребольшое заблуждение
yes Все кряки не равны т.к покащуют разные показатели на тэстах,вот че еще производитель добавит из присадок и шняги всякой.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
betmen:

Svo:
килограммов в 700-900,
Откуды?у него с дачи кг 12 памадорков,и ну грамм 200 маковой шелухи,ну газовый баллончик на 5литров,пару шнапсов пиво и весь груз.Да Серый?
Svo:
То есть по твоему, все гидрокряки меж собой абсолютно равны и одинаковы, раз способны в одном и том же моторе и одних условиях работать одинаковое кол-во часов? Это большое пребольшое заблуждение
yes Все кряки не равны т.к покащуют разные показатели на тэстах,вот че еще производитель добавит из присадок и шняги всякой.

Да, типа того.
С Москвы не вожу тяжелое ничего, типа цемента - на месте стоит +30 руб за мешок, незачем авто убивать.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
kanvlg:
Willi, а сколько раз в году меняешь? А ЛиквиМоли - которое в УФ-светится?
Я по пробегу меняю 10-12, или после зимы 7 и больше т. получается то меняю, за масло с подсветкой неохота переплачивать, лью ЛМ 8029.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Svo:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
только на правильную бумажку капай

Фигасе какая есть!  shock
Я по старинке капаю, на кусок бумажки А4 от черновика офисного  facepalm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Есть и простая в листах и рулонах фильтровальная бумага, совсем копеечная
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Да и та стоит, с учётом кол-ва в 100 кругов, сущие копейки.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
от черновика офисного
С чистовиками беда?))
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Svo:

mumrik75:
от черновика офисного
С чистовиками беда?))

Вот думаю, если на чистовик каплю капать - там может на нём напечатать для капли мишень?
Ну чтобы не мерять каплю, а по мишени видеть сколько мм ядро, сколько мм растекаемость и т.д.
Есть что на примете?

Лазерник на работе хороший, идея с мишенью мне понравилась - удобно оценивать численно-визуально  yes
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 15:57)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
Я вот сколько не пытался - ни разу каплю с щупа не удавалось капать. Плюнул я на это дело ))
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
kanvlg:

Я вот сколько не пытался - ни разу каплю с щупа не удавалось капать. Плюнул я на это дело ))

Может масло густое? вряд-ли..
Капается легко первая капля, а вот вторую уже надо ждать...

///
Капельную пробу после сушки необходимо либо отсканировать в максимально возможном разрешении вашего сканера (но не более 800) либо использовать на фотоаппарате режим макросъемки с максимальным приближением и фокусировкой на саму каплю.
Каплю делать лучше на офисной бумаге А4 ,сушить от 12 до 24 часов.
//
отсюда = https://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/



Оценка просушенной капли проводится согласно основным характеристикам:

    О наличии присадок скажет чёрный круг посередине капли.
    Хорошие моющие средства масла будут видны по форме капли и её расплывчатости.
    О наличии в масле воды будут свидетельствовать резкие и неровные края капли (если воды в СМ нет, то края будут гладкие).

Метод этот называется по-научному так: капельная хроматография. Масло на бумагу должно быть нанесено в горячем виде, а оценка пятна проводится после 2-часовой сушки.

О хорошей диспергирующей способности СМ будет говорить тёмный центр пятна или зона ядра. А вот зоной диффузии принято называть светлую периферийную часть.

Внимание. Чем больше площадь светлой части пятна, тем выше Дс масла или возможность диспергирования. Чем меньше зона диффузии, тем больше вероятности наличия в СМ воды.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 17:03)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
сколько не пытался - ни разу каплю с щупа не удавалось капать
Отлично! Масло со щупа капать НЕ должно. Если капает, то это уже моча,или являлась таковой ещё в момент заливки в мотор.  Нормальное масло просто формирует некое утолщение, каплю на конце, отделение которой от щупа, собственно капанье-так и не происходит.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
mumrik75:
Оценка просушенной капли проводится согласно основным характеристикам:
Фигня это все. У меня капли чистые были, сажи от газа не было в масле, а анализ так себе.
В смысле масло уже убитое, а капля чистая и по ней еще гонять и гонять.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
pakhan74:

mumrik75:
Оценка просушенной капли проводится согласно основным характеристикам:
Фигня это все. У меня капли чистые были, сажи от газа не было в масле, а анализ так себе.
В смысле масло уже убитое, а капля чистая и по ней еще гонять и гонять.

Интересно!! дай ссылку на анализ плиз, если он есть на ойл-клабе   zst

Svo:

kanvlg:
сколько не пытался - ни разу каплю с щупа не удавалось капать
Отлично! Масло со щупа капать НЕ должно. Если капает, то это уже моча,или являлась таковой ещё в момент заливки в мотор.  Нормальное масло просто формирует некое утолщение, каплю на конце, отделение которой от щупа, собственно капанье-так и не происходит.

Накапливается за 10-15 секунд и капает, потом ещё подождать минуту примерно и снова капля = у меня так примерно было..
На горячем моторе ест-но  crazy
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 17:41)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
mumrik75:
Интересно!! дай ссылку на анализ плиз, если он есть на ойл-клабе  
https://www.oil-club.ru/forum/topic/27835-cupper-5w-30-otrabotka-na-reno-logan-lpg-posle-7800-km/
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.