Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96938
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Не надо доводить смену масла до паранойи. 3500км - ни о чем, а зимой не только масло, но и продукты не протухают, ничего маслу не сделается. Доездит до срока замены живое и здоровое, потом заменить по пробегу или моточасам.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
Осталось после замены чуть-чуть масла. Нашёл старую маслёнку - отмыл бензином (был осадок какой-то спёкшийся). Налил - пусть стоит - в гараже всё когда-нибудь пригодится.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Асептолин, асептолин.
Два початых, один нет.
Употребляешь?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

Спасибо ребят, за поддержку.

Сергей,ты либо больной, либо что-то не договариваешь.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
praktic, не.. Из дома (что выкидывается) в гараж всё натягиваю. Там или пригождается для нечеловеческих опытов ))) или сразу в мусор идёт. В правом пузырьке, например, видна надпись "**ДА". Это сода - делаю р-р и мою АКБ или перед подкраской чего-нибудь - смыть кислоту после обработки ржавчины.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2018 в 22:10)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
прожженный:

mumrik75:

Спасибо ребят, за поддержку.

Сергей,ты либо больной, либо что-то не договариваешь.

Ветко маслоозабочнных же, тут здоровых нет  facepalm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
Все в мире на форуме относительно. Сергей, загляни в тему "Новости дня..." Дык по сравнению с ней - тут санаторий, дом отдыха ))).. Там вона модератор опять метлой бесов разогнал... Ты их в дверь, они- в окно.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Aleks:
Доездит до срока замены живое и здоровое, потом заменить по пробегу или моточасам.
смысл передавать канистры по наследству? Они ничего не стоя даже сейчас, потом и тем более.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Сравнение по вязкости и др Луко-образных, для себя сводил на один лист, может кому пригодится  laugh
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2018 в 11:59)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Кто хотел Равенолу отведать, но инет-магазов в городах и весях нету, теперь бесплатная доставка по России при заказе от 2000р прямо с официального сайта - ПАО масло RAVENOL со скидкой 20%
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Кто хотел Равенолу отведать

Если в чистоте, так надо с нуля лить,что толку лошадей на переправе менять? И баржоми не поможет, если почки отказали.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Да у 90 % и так, состояние около нуля, учитывая пробег. А у кого пробеги приличные и нагруженные на этом чудо болиде с конским режимом работы силовой установки, тот к необходимости Пао масел для этого бюджетного чуда сам пришёл, и давно. Методом проб, подбора, и не сказать что ошибок...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2018 в 07:13)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

Да у 90 % и так, состояние около нуля, учитывая пробег. А у кого пробеги приличные и нагруженные на этом чудо болиде с конским режимом работы силовой установки, тот к необходимости Пао масел для этого бюджетного чуда сам пришёл, и давно. Методом проб, подбора, и не сказать что ошибок...
У кого такие "конские" пробеги фиолетово должно быть до пао.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
У кого такие "конские" пробеги фиолетово должно быть до пао.
По разному. Кому то фиолетово, а кому то нет. Просто в детских режимах, типа "а-ля дед сад, дача, хлеб-молочишко"  прелести Пао не так очевидны. Там и крепкое гидрокрекинговое творит чудеса. Нагрузи 6 рылами, килограммов от 80 каждый, плюс ещё каждый норовит чумадан а то и два больше себя притащить, да на трассу матушку, да 120 и местами выше. Вот там кряк в этой силовой установке расписывать в своей беспомощности начинает тысяч с 5-7 пробега, при очень смешнрм кол-моточасов, но, которые в связке с нагрузкой.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
прожженный:

Svo:

Да у 90 % и так, состояние около нуля, учитывая пробег. А у кого пробеги приличные и нагруженные на этом чудо болиде с конским режимом работы силовой установки, тот к необходимости Пао масел для этого бюджетного чуда сам пришёл, и давно. Методом проб, подбора, и не сказать что ошибок...
У кого такие "конские" пробеги фиолетово должно быть до пао.

... вобщем некоторым с мизерными пробегами тоже фиолетого до ПАО (только потому, что оно дороже гидрокряка)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 сентября 2018 в 17:52)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Да, ещё одно, кому с такими нагрузками фиолетово, гарантировано узнает сколько стоит ремонт мотора, в диапазоне, начиная от 80 и самые рекордсмены в 250 тыс пробега, особенно на гбо, с пьяну воткнутом в подворотне, и там же откалиброванном.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
только потому, что оно дороже гидрокряка
Оно естественно дороже, и очень, если рассматривать американские масла. Но мы же о цене качестве, потому, какие бы хорошие масла у американцев не были, их не трогаем. Дорого, и фиг ещё в свободном доступе купишь. Посему, рассматривает дешмаш вариант Пао от равенол, единственного, кто не гнет ценники. Которые, кстати, сопоставимы с кряком. Естественно, с просроченные акционными  дешман кряким не сравниться. Только это было и прошло. Сейчас цены далеко не те и акций нет. А покупать минералку по цене Пао, это неразумно, мягко говоря...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2018 в 17:57)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

Да, ещё одно, кому с такими нагрузками фиолетово, гарантировано узнает сколько стоит ремонт мотора, в диапазоне, начиная от 80 и самые рекордсмены в 250 тыс пробега, особенно на гбо, с пьяну воткнутом в подворотне, и там же откалиброванном.
Эх,я бы плюсанул,но практика говорит об обратном, только не надо путать сладкое с кислым,тем более там где масло не работает по причине его отсутствия,но нагрузка валит мотор досрочно.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

прожженный:

Svo:

Да у 90 % и так, состояние около нуля, учитывая пробег. А у кого пробеги приличные и нагруженные на этом чудо болиде с конским режимом работы силовой установки, тот к необходимости Пао масел для этого бюджетного чуда сам пришёл, и давно. Методом проб, подбора, и не сказать что ошибок...
У кого такие "конские" пробеги фиолетово должно быть до пао.

... вобщем некоторым с мизерными пробегами тоже фиолетого до ПАО (только потому, что оно дороже гидрокряка)

А ты ресурс своего мотора знаешь? На кряке? В твоих режимах? Полляма минимум.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
не надо путать сладкое с кислым,тем более там где масло не работает по причине его отсутствия
А никто и не путает. На газу t совершенно иная, пусть и не катастрофически, со всеми вытекающими. Пусть они и Не на 100% определяют наработки на отказ, но в совокупной составляющей имеют место быть.
прожженный:
,но нагрузка валит мотор досрочно
Дык бюджетили, как могли. Там, где Следуя логике и форм-фактору надо было мотор кобыл в 120 минимум втыкать, воткнули мотор для форм-фактора ваз 2108... Оно не едет, совсем не едет. Давай передаточными играться, в итоге имеем так - сяк едущий аппарат, на уровне жигулей 75 года, но с дикими нагрузками на силовую установку. А если его еже нагружать, как того предполагает конструкция, да ездить, как того требует трафик средний на трассе, то мотору ласты быстро быстро приходят.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:

А ты ресурс своего мотора знаешь? На кряке? В твоих режимах? Полляма минимум
А у него и машина СОВЕРШЕННО другая.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:

А ты ресурс своего мотора знаешь? На кряке? В твоих режимах? Полляма минимум
А у него и машина СОВЕРШЕННО другая.

Ага,и масло меняет чуть ли не каждый день,по ходу я ошибся,лям точно мотор отходит,жаль мумрики столько не живут)).
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo, для наших трафиков хватит и мотора08 на кряке и на газу,у нас не Оренбург,тут не рагонишься, хватает того что дали за глаза.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
Ага,и масло меняет чуть ли не каждый день
Ну а куда его девать то, да и масло дешман, на что то интересное не способно,5 тыс для него потолок у рачительного хозяина, хотя можно и 15 ездить, мотор все с терпит, пока новый.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
Ага,и масло меняет чуть ли не каждый день
Ну а куда его девать то, да и масло дешман, на что то интересное не способно,5 тыс для него потолок у рачительного хозяина, хотя можно и 15 ездить, мотор все с терпит, пока новый.

130 ткм мотор новый? Где новый переход на старый? А то я все 15 катаю.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.