Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96943
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Я имел ввиду это:
Это общее указание. Вы же знаете,коль ларгусом владеете, что данный движок, в отличии от некоторых других, не требует доливки. Нет жора.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
8-10 штук (не считал давно) лежат в целлофановых пакетах в сарайчике на даче. Ничего там с ними не будет, по идее..
Или от мороза/от времени резинка уплотнительная масл. фильтра может в негодность придти при хранении 5-7 лет?
Задача, однако...
Оно стоило того?  :)
Имхо, смазать резинку какой-нить силиконовой ерундой, сохраняющей эластичность резины. (периодически)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
лью самую дешевую полусинь за 120 литр уже с пробегом за 100 ткм и беды не знаю,
А меняешь на каком пробеге, наработке часов?
Без понятия, но очень долго, два срока по нормома часам точно зимой было, мотор на ночь в морозы не глушил, короче у меня сложилось мнение, на собственном опыте, что по маслу развод сплошной, по крайней мере в дешевые и неприхотливые типа таз и рено самое выгодное дешманское полусинь, как бонус-а кто ж его подделывает!?
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
прожженный:
, по крайней мере в дешевые и неприхотливые типа таз и рено самое выгодное дешманское полусинь,
Свят- свят..
Чур меня...
Овно- не подделать !
=============
Андрюхину - приывет !!
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
2 брат, привет, привет, с Олегом не срись, он к порядку нас засранцев приучает! bayan  Правильно делает yes  beer
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
По теме,  короче перетряхнул у знакомого таксиста мотор пол года назад, мазда 626 1999 там вроде год, третий контрактный мотор на моих глазах на масложер вышел, решил он мне довериться. Масло он все нашу дешевую полусинь лил, правильно, жрет же, дорогое смысла ноль на ветер. Ладно, вскрываю, блин, мотор супер, износа ноль, но полностью зависли маслосьемные, отмочил поршневую в нике 4 и еще выцарапывал кокс из посадочных, но самое главное износ полец нулевой, ставил новые зазоры эдентичны, как то так, сейчас пепелац сорокез накатал и все пучком, масло правда типа  японское льет laugh
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
прожженный:
По теме,  короче перетряхнул у знакомого таксиста мотор
Ты - в своем репертуаре crazy
good
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13609
прожженный:
полностью зависли маслосьемные, отмочил поршневую в нике 4 и еще выцарапывал кокс из посадочных, но самое главное износ полец нулевой, ставил новые зазоры эдентичны, как то так, сейчас пепелац сорокез накатал и все пучком
Закономерный вопрос возникает. Если износа ноль, то откуда кокс взялся?
Или просто колпачки устали от возраста и все зло от них...
На жыгулях-то по регламенту они менялись на ТО, а у нас вроде и не предусмотрено.
Можь превентивно менять, скажем раз в 10 лет, не дожидаясь окаменелости колпачков?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
pakhan74:
Закономерный вопрос возникает. Если износа ноль, то откуда кокс взялся?
Или просто колпачки устали от возраста и все зло от них...
Я так понял, Андрюха про маслосъемные  КОЛЬЦА сказал scratch
А кокс
- от зашибательского масла  crazy , которое
в отличие от тазомоторов.. мацуде "в корм" не канает .
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
Износа ноль скорее всего потому что цилиндры обильно маслом смазывались, масло ведь не ухоило через кольца.

Такая же тенденция наблюдается у Мицубиси в GDI моторах. Кольца маслосьемные там залегают рано, масложор дикий. Но износа почти нет. Просто меняют кольца, чистят каналы и дальше в путь 100-150 тысяч км
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Закономерный вопрос возникает. Если износа ноль, то откуда кокс взялся?
Износа ноль на контрактном (с помойки) моторе это нонсенс. Они как правило давно убиты, еще до продажи.
Кокс, коли такси, а значит и газ на борту возможен, может легко и просто появиться от дешманского масла.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Svo:
Износа ноль на контрактном (с помойки) моторе это нонсенс.
не обязательно ..
С рас##яченных автов они обычно  laugh
С кармой , тобишь "предзаложенной"...
=================
Несколько знакомых брали - нормуль .
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
2:
С рас##яченных автов они обычно
Ох, как то терзают смутные сомнения, что в массе, так бывает. Частные случаи могут быть, конечно. В остальном, из пациента вытягивают максимум прибыли. Сдать в разбор и стоящее, это минимум прибыли.
Восстанавливают битое. Даже у японцев есть оценочный балл R и RA.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Svo:
Частные случаи могут быть, конечно.
Да чо уж там...
Я..то про Япию такта..
Машин - там море , движуха - огого ..
Ухарей -тож битком ,
бьюся тока-так..
но отношение к авте - совсем не такое , как у нас принято..
Никто над ним не трясется там .
Кусок железа-стекла-пластика
Мотор ?
Ваще для них не тема  bye
=======
R и RA ?
Это по кузову имхо ..
Цена мотора-коробки бу ТАМ смехотворна ,
и даж у нас..
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Вчерась менял приятелю масло на его 16кл. ларгусе.
Перевел я его в православную веру на УАЗиковое масло ещё в прошлом году.
В этот раз заглянул я маслозаливную горловину.
Батюшки! Там лак. Пробег 75 тыщ.
У меня всё чисто, а у него нет. Хотя льем одинаковые масла.
Но он до 60 тыщ лил Эльф, а я нет.
Ничего плохого про Эльф сказать не хочу.
Просто корешу моему попалась канистра "паленого" Эльфа с того самого подмосковного склада.
Такие дела.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
praktic:
Просто корешу моему попалась канистра "паленого" Эльфа с того самого подмосковного склада.
Откуда узнали? Реквизиты написаны были? laugh
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
praktic:
Но он до 60 тыщ лил Эльф, а я нет.
Лак от перекатки.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Svo:
Лак от перекатки.
15 тыщ для эльфа много?
Паленое масло, других вариантов не вижу.
Вместе с "левым" эльфом приятелю поставили поддельный мф пурфлюкс лс218.
Когда снял, увидел черную, рваную мембрану.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2017 в 05:59)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13609
praktic:
черную, рваную мембрану.
218 зимой и оригинальный рвет, инфа 146%.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
praktic:
15 тыщ для эльфа много?
Разумеется да. Точнее, если средняя скорость за этот пробег 60-70 км/ч, то нормально.  
praktic:
Паленое масло, других вариантов не вижу.
Не факт. Учитывая, что Эльф имеющий стоимость того же Лукойла, как масло, звезд с неба не хватает.
praktic:
Вместе с "левым" эльфом приятелю поставили поддельный мф пурфлюкс лс218.
Кто знает, может паленый, а может и нет, учитывая, что он и не паленый, чем то особенным не блещет.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
он и не паленый, чем то особенным не блещет.
Эльф класса SL стоит примерно одинаково с луком класса SN  yes
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Л-178:
Эльф класса SL стоит примерно одинаково с луком класса SN 
Дружище, ты заешь в чем реальное отличие SL от SN? :)
Назову тебе ряд SL масел, которые по всем критериям лучше многих SN, но и дороже, соответственно последних. Далеко чтоб не ходить Равенол FDS 5-30.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
Давай про конкретные масла эльф и лук, дружище. оба 5/40.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Svo:

praktic:
Но он до 60 тыщ лил Эльф, а я нет.
Лак от перекатки.

Вот я и катаю по 150 моточасов, вместо 250-300 моторесурса масла, в надежде, что на таком пробеге даже дешманская палёнка не нанесёт вреда мотору (лак и т.д.)
Хрен его знает, что покупает - никаких гарантий (де-юро) никакой магазин не даёт, ИМХО
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2017 в 09:45)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
, в надежде, что на таком пробеге даже дешманская палёнка не нанесёт вреда мотору (лак и т.д.)
Галимое палево может не дать тебе и до дачи то доехать))
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.