Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3826 - 23 мая 2017 в 16:48 | |
Это общее указание. Вы же знаете,коль ларгусом владеете, что данный движок, в отличии от некоторых других, не требует доливки. Нет жора. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3827 - 23 мая 2017 в 16:50 | |
mumrik75: | 8-10 штук (не считал давно) лежат в целлофановых пакетах в сарайчике на даче. Ничего там с ними не будет, по идее..
Или от мороза/от времени резинка уплотнительная масл. фильтра может в негодность придти при хранении 5-7 лет? |
Задача, однако...
Оно стоило того? :)
Имхо, смазать резинку какой-нить силиконовой ерундой, сохраняющей эластичность резины. (периодически) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3828 - 24 мая 2017 в 20:50 | |
pakhan74: |
прожженный: | лью самую дешевую полусинь за 120 литр уже с пробегом за 100 ткм и беды не знаю, |
А меняешь на каком пробеге, наработке часов?
|
Без понятия, но очень долго, два срока по нормома часам точно зимой было, мотор на ночь в морозы не глушил, короче у меня сложилось мнение, на собственном опыте, что по маслу развод сплошной, по крайней мере в дешевые и неприхотливые типа таз и рено самое выгодное дешманское полусинь, как бонус-а кто ж его подделывает!? |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #3829 - 24 мая 2017 в 21:00 | |
прожженный: | , по крайней мере в дешевые и неприхотливые типа таз и рено самое выгодное дешманское полусинь, |
Свят- свят..
Чур меня...
Овно- не подделать !
=============
Андрюхину - приывет !!
 Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3830 - 24 мая 2017 в 21:44 | |
2 брат, привет, привет, с Олегом не срись, он к порядку нас засранцев приучает!  Правильно делает  |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3831 - 24 мая 2017 в 21:59 | |
По теме, короче перетряхнул у знакомого таксиста мотор пол года назад, мазда 626 1999 там вроде год, третий контрактный мотор на моих глазах на масложер вышел, решил он мне довериться. Масло он все нашу дешевую полусинь лил, правильно, жрет же, дорогое смысла ноль на ветер. Ладно, вскрываю, блин, мотор супер, износа ноль, но полностью зависли маслосьемные, отмочил поршневую в нике 4 и еще выцарапывал кокс из посадочных, но самое главное износ полец нулевой, ставил новые зазоры эдентичны, как то так, сейчас пепелац сорокез накатал и все пучком, масло правда типа японское льет  |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #3832 - 25 мая 2017 в 09:13 | |
прожженный: | По теме, короче перетряхнул у знакомого таксиста мотор |
Ты - в своем репертуаре
 Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3833 - 25 мая 2017 в 10:44 | |
прожженный: | полностью зависли маслосьемные, отмочил поршневую в нике 4 и еще выцарапывал кокс из посадочных, но самое главное износ полец нулевой, ставил новые зазоры эдентичны, как то так, сейчас пепелац сорокез накатал и все пучком |
Закономерный вопрос возникает. Если износа ноль, то откуда кокс взялся?
Или просто колпачки устали от возраста и все зло от них...
На жыгулях-то по регламенту они менялись на ТО, а у нас вроде и не предусмотрено.
Можь превентивно менять, скажем раз в 10 лет, не дожидаясь окаменелости колпачков? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #3834 - 25 мая 2017 в 12:23 | |
pakhan74: | Закономерный вопрос возникает. Если износа ноль, то откуда кокс взялся?
Или просто колпачки устали от возраста и все зло от них... |
Я так понял, Андрюха про маслосъемные КОЛЬЦА сказал
А кокс
- от зашибательского масла  , которое
в отличие от тазомоторов.. мацуде "в корм" не канает . Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 | #3835 - 25 мая 2017 в 13:26 | |
Износа ноль скорее всего потому что цилиндры обильно маслом смазывались, масло ведь не ухоило через кольца.
Такая же тенденция наблюдается у Мицубиси в GDI моторах. Кольца маслосьемные там залегают рано, масложор дикий. Но износа почти нет. Просто меняют кольца, чистят каналы и дальше в путь 100-150 тысяч км LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3836 - 30 мая 2017 в 06:05 | |
pakhan74: | Закономерный вопрос возникает. Если износа ноль, то откуда кокс взялся? |
Износа ноль на контрактном (с помойки) моторе это нонсенс. Они как правило давно убиты, еще до продажи.
Кокс, коли такси, а значит и газ на борту возможен, может легко и просто появиться от дешманского масла. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #3837 - 30 мая 2017 в 08:54 | |
Svo: | Износа ноль на контрактном (с помойки) моторе это нонсенс. |
не обязательно ..
С рас##яченных автов они обычно
С кармой , тобишь "предзаложенной"...
=================
Несколько знакомых брали - нормуль . Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3838 - 30 мая 2017 в 10:34 | |
2: | С рас##яченных автов они обычно |
Ох, как то терзают смутные сомнения, что в массе, так бывает. Частные случаи могут быть, конечно. В остальном, из пациента вытягивают максимум прибыли. Сдать в разбор и стоящее, это минимум прибыли.
Восстанавливают битое. Даже у японцев есть оценочный балл R и RA. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #3839 - 30 мая 2017 в 19:44 | |
Svo: | Частные случаи могут быть, конечно. |
Да чо уж там...
Я..то про Япию такта..
Машин - там море , движуха - огого ..
Ухарей -тож битком ,
бьюся тока-так..
но отношение к авте - совсем не такое , как у нас принято..
Никто над ним не трясется там .
Кусок железа-стекла-пластика
Мотор ?
Ваще для них не тема
=======
R и RA ?
Это по кузову имхо ..
Цена мотора-коробки бу ТАМ смехотворна ,
и даж у нас.. Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #3840 - 8 июня 2017 в 22:08 | |
Вчерась менял приятелю масло на его 16кл. ларгусе.
Перевел я его в православную веру на УАЗиковое масло ещё в прошлом году.
В этот раз заглянул я маслозаливную горловину.
Батюшки! Там лак. Пробег 75 тыщ.
У меня всё чисто, а у него нет. Хотя льем одинаковые масла.
Но он до 60 тыщ лил Эльф, а я нет.
Ничего плохого про Эльф сказать не хочу.
Просто корешу моему попалась канистра "паленого" Эльфа с того самого подмосковного склада.
Такие дела. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #3841 - 8 июня 2017 в 22:18 | |
praktic: | Просто корешу моему попалась канистра "паленого" Эльфа с того самого подмосковного склада. |
Откуда узнали? Реквизиты написаны были?  |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3842 - 9 июня 2017 в 05:41 | |
praktic: | Но он до 60 тыщ лил Эльф, а я нет. |
Лак от перекатки. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #3843 - 9 июня 2017 в 05:49 | |
15 тыщ для эльфа много?
Паленое масло, других вариантов не вижу.
Вместе с "левым" эльфом приятелю поставили поддельный мф пурфлюкс лс218.
Когда снял, увидел черную, рваную мембрану. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2017 в 05:59) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3844 - 9 июня 2017 в 06:54 | |
praktic: | черную, рваную мембрану. |
218 зимой и оригинальный рвет, инфа 146%. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3845 - 9 июня 2017 в 07:00 | |
praktic: | 15 тыщ для эльфа много? |
Разумеется да. Точнее, если средняя скорость за этот пробег 60-70 км/ч, то нормально. praktic: | Паленое масло, других вариантов не вижу. |
Не факт. Учитывая, что Эльф имеющий стоимость того же Лукойла, как масло, звезд с неба не хватает.
praktic: | Вместе с "левым" эльфом приятелю поставили поддельный мф пурфлюкс лс218. |
Кто знает, может паленый, а может и нет, учитывая, что он и не паленый, чем то особенным не блещет. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #3846 - 9 июня 2017 в 07:50 | |
Svo: | он и не паленый, чем то особенным не блещет. |
Эльф класса SL стоит примерно одинаково с луком класса SN  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3847 - 9 июня 2017 в 08:19 | |
Л-178: | Эльф класса SL стоит примерно одинаково с луком класса SN |
Дружище, ты заешь в чем реальное отличие SL от SN? :)
Назову тебе ряд SL масел, которые по всем критериям лучше многих SN, но и дороже, соответственно последних. Далеко чтоб не ходить Равенол FDS 5-30. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #3848 - 9 июня 2017 в 08:52 | |
Давай про конкретные масла эльф и лук, дружище. оба 5/40. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3849 - 9 июня 2017 в 09:45 | |
Svo: |
praktic: | Но он до 60 тыщ лил Эльф, а я нет. |
Лак от перекатки.
|
Вот я и катаю по 150 моточасов, вместо 250-300 моторесурса масла, в надежде, что на таком пробеге даже дешманская палёнка не нанесёт вреда мотору (лак и т.д.)
Хрен его знает, что покупает - никаких гарантий (де-юро) никакой магазин не даёт, ИМХО Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2017 в 09:45) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #3850 - 9 июня 2017 в 09:50 | |
mumrik75: | , в надежде, что на таком пробеге даже дешманская палёнка не нанесёт вреда мотору (лак и т.д.) |
Галимое палево может не дать тебе и до дачи то доехать)) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |