Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96930
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
Svo:
Это и есть плохо. Сожрать за интервал объём, это хуже некуда при исправном движке. Оно может и хорошее, но не идет сюда.
А что это за масло, по SAE и API?
Состав: Full Synthetic (до 35% ester)
Допуски: Соответствует допускам API, а так же превосходит их по многим параметрам. Масло не содержит серу, фосфор и цинк. NO SAPS.

http://cupper-shop.ru/goods/motornoemaslo-5W30
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 586
Вообще в ларгус можно залить любое масло с допуском renualt RN 0700 / 0710
Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
dimka199992:
Вообще в ларгус можно залить любое масло с допуском renualt RN 0700 / 0710
Верно, можно и без данного (0700 который) допуска. Только зачем любое, когда есть хорошие, и с данным допуском?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
Svo:
есть хорошие, и с данным допуском?
Есть хорошие и без оного. Но мои все с ним, совершенно случайно  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
и сам движок тянет примерно так же как и на моём к7м с 20 тыс пробегом!!!!  И это в такси...
В такси моторы как раз дольше ходят. Меньше циклов прогрева на холодную и пр.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
Л-178:

mumrik75:
и сам движок тянет примерно так же как и на моём к7м с 20 тыс пробегом!!!!  И это в такси...
В такси моторы как раз дольше ходят. Меньше циклов прогрева на холодную и пр.

Да, согласен.
Хотя и я не такси, но прогревов на холодную тоже у меня мало - 90% пробега по трассе..
Думаю 150-200 тыс км мотор отходить должен...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2017 в 10:32)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
Л-178:
В такси моторы как раз дольше ходят.
Не всегда. В мегаполисе такси 90% времени на ХХ. А в районах чисто трассовые такси, вот они и накатывают километраж. А городские моточасы мотают.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Думаю 150-200 тыс км мотор отходить должен..
Думаю ,переживёт мотор хозяина, при таком пробеге кАнешна :smi
Пы.сы.  Большая любовь, в смысле передоз, всегда ведёт в никуда... yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
mumrik75:
Думаю 150-200 тыс км мотор отходить должен...
   shock    smoke  Да простит меня Саня-за стЫренную фОтку facepalm хозяин авто и фотки) это за ТРИ года и 5 месяцев,сейчас уже больше наверное около 370.000 км v ,на газу с новья,замена расходников-по регламенту!,двигатель 8кл,основной накат(пробег)трасса,в день от 500-1200 км v не такси-просто работа такая ok
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 мая 2017 в 17:51)
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
Пиво щас пили с другом, говорит приходил знакомый и жаловался, тойота королла 170ткм начала жрать масло. С новья лили 5w30, раз в 10ткм меняли, и вот начала жрать, целый литр за интервал. Послал к знакомым масленщикам, те порекомендовали повысить вязкость и продали 5w40 LM, потомушто оно было по акции всехдешевле. Вуаля, уровень уже 7ткм стоит в норме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2017 в 22:49)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
pakhan74:
Пиво щас пили с другом, говорит приходил знакомый и жаловался, тойота королла 170ткм начала жрать масло. С новья лили 5w30, раз в 10ткм меняли, и вот начала жрать, целый литр за интервал. Послал к знакомым масленщикам, те порекомендовали повысить вязкость и продали 5w40 LM, потомушто оно было по акции всехдешевле. Вуаля, уровень уже 7ткм стоит в норме.
Всё правильно. По мере износа поршневой, переход на масло с большей вязкостью. Современный автомобиль с новья должен ездить на Тридцатке, и никак не на сороковке. На большей вязкости вы принудительно заставляете вырабатывать больший зазор, чем положено!
Иначе, в ту-же Тойоту пришлось заливать не Сороковку, а следующую по вязкости - Пятидесятку. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
ЭДУАРД76:
Современный автомобиль с новья должен ездить на Тридцатке, и никак не на сороковке.
Чёт автомобили с годами стали хуже делать.
То ли дело советские моторы - расчитанные на м8 с вязкостью 20w20.
Щас ипонцы тока-тока приблизились к советским технологиям.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
ЭДУАРД76:
Современный автомобиль с новья должен ездить на Тридцатке, и никак не на сороковке.
А где здесь современный автомобиль/двигатель? Есть только раритет тридцатилетний.

ЭДУАРД76:
Иначе, в ту-же Тойоту пришлось заливать не Сороковку, а следующую по вязкости - Пятидесятку.
Слабосвязанная причина-следствие.

alexei:
Думаю ,переживёт мотор хозяина, при таком пробеге кАнешна :smi
Кидаешь машину на межгород с двумя водителями, и в легкую за год обнаруживаешь на однометре 270 тыс, за два года 550. Без особых вложений, собственно. Пройдет ли она 300 тыс за 15 лет, так же, без особых вложений, вопрос.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Пройдет ли она 300 тыс за 15 лет, так же, без особых вложений, вопрос.
Вопрос спорный, требующий исследования smile
Пы.сы. Стоячая вода всегда тиной зарастает, а вот если ,хотя бы, немного движения... v
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
наивный:
Щас ипонцы тока-тока приблизились к советским технологиям  beer
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
alexei:
Пы.сы. Стоячая вода всегда тиной зарастает, а вот если ,хотя бы, немного движения.  good
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
наивный:
Щас ипонцы тока-тока приблизились к советским технологиям.
Та нее, нормально приблизились, езжу на ипонской машине, а по очучениям ну вылитая калина...  v  laugh  beer
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Л-178:
Та нее, нормально приблизились,
К чему приблизились? М8 не являлось всесезонным.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
М8 не являлось всесезонным.
Самое интересное, об этом мало кто знал, в то время smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
Самое интересное, об этом мало кто знал, в то время
Да все знали, кто читал книжечку, на последних страницах которой таблички были, где писалось, М-12Г1 - летнее, М-8Г1-зимнее, а М-6з/10Г1 всесезонное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2017 в 15:03)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
ЭДУАРД76:

pakhan74:
Пиво щас пили с другом, говорит приходил знакомый и жаловался, тойота королла 170ткм начала жрать масло. С новья лили 5w30, раз в 10ткм меняли, и вот начала жрать, целый литр за интервал. Послал к знакомым масленщикам, те порекомендовали повысить вязкость и продали 5w40 LM, потомушто оно было по акции всехдешевле. Вуаля, уровень уже 7ткм стоит в норме.
Всё правильно. По мере износа поршневой, переход на масло с большей вязкостью. Современный автомобиль с новья должен ездить на Тридцатке, и никак не на сороковке. На большей вязкости вы принудительно заставляете вырабатывать больший зазор, чем положено!
Иначе, в ту-же Тойоту пришлось заливать не Сороковку, а следующую по вязкости - Пятидесятку. car

С логикой 30-> 40 -> полусинька  = согласен.

Но есть моменты как ГБО + чип-тюнинг - причём у некоторых товарищей, в том числе у меня - одновременно ГБО+ЧИП
А при этом имеется повышенная тепловая нагрузка на двигатель- темп-ра сгорания ПБ выше, чем бензина + ЧИП-овка больше расход топлива даёт(значит и сжигается его бОльше за единицу времени).

Для ГБО+ЧИП  машинок минимально рекомендованный заводом 5-30 А5 мне кажется уже не подходит ...
Думаю, надо масло погуще, потому как оно разогреется сильнее и надеюсь более густое масло компенсирует повышенную тепловую нагрузку от ЧИП+ГБО...
Поэтому я и слез с 5-30 А5 чистой... Хотя на ней мотор и чуть шустрее крутится, но мне ресурс важнее..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 мая 2017 в 15:27)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
С логикой 30-> 40 -> полусинька  = согласен.
Как синтетичность связана с вязкостью?  scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
Л-178:

mumrik75:
С логикой 30-> 40 -> полусинька  = согласен.
Как синтетичность связана с вязкостью?  scratch

Не знаю, читал что когда мотор уже под-изношен - то льют полусиньку в него, чтобы масло не уходило.
Полусинька обычно погуще синьки.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
mumrik75:
Полусинька обычно погуще синьки.
Полусинь дешевле и не так жалко вёдрами доливать
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
когда мотор уже под-изношен - то льют полусиньку в него
ЧеССно говоря льют уже минералку, причём, в основном, без разницы какую. yes
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.