Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96927
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Вы же на ультре 5-40? Как расход горючки?
Порой удивляюсь, рекордов не ставлю, но вполне укладываюсь в руководство, а иногда... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Кто знает, какая давка на различных оборотах у наших моторов?
У меня срок замены подходит, надо А5 померить. А потом залью медный А3.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
HR64:

Не   обеспечивает масло 5-W30 достаточной вязкости при высоких   внешних температурах воздуха, в идеале замена на сезон: зима-30/лето-40.

Согласен! Но, т.к. в Мурманске летом тем-ра выше +25 два-три дня всего - езжу круглогодично на 5/30 (зимой 0/30(40)). В средней полосе - либо 5/30 - зимой, летом 10/40, либо, если пробеги маленькие - 5/40 круглогодично.
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Svo:


Чтобы голова не болела смешиванием несливаемых остатков, которое при таком способе превращаются в константу, 0-40 одной марки в круглый год и всех делов, ка вы и делаете.

0/40 слишком плохо себя будет чувствовать летом...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
Порой удивляюсь, рекордов не ставлю, но вполне укладываюсь в руководство, а иногда..
Ну а в более привычных величинах, типа литров или галлонов, сколько?
coronamark2:
0/40 слишком плохо себя будет чувствовать летом...
Да нет на то объективных причин, плохо чувствовать себя летом. Та же сороковка А3, с более низкой динамической вязкостью, которая с жарой никак не связана. Кинематическая вязкость все та же, в SAE сороковок.
Правда есть одна объективная причина. Одна, но она не технического плана, а экономического. 0-40 банально дороже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 11:49)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
экономического. 0-40 банально дороже.
Начну со второго (всё равно в желудке перемешается smile ) Трудно судить о достатке людей, не зная их менталитет.
Svo:
Ну а в более привычных величинах, типа литров или галлонов, сколько?
Могу назвать, при скоростях выше 100 ( ну скажем люблю прохватить до 140ка на Фургоне, иногда zst ) выходит по разному, но больше 85 (не сильно). При скорости около 90-100 иногда получается 6.9. Но всегда тщательно прицеливаюсь на обгоне, просто нету "сил". smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Svo:

Одна, но она не технического плана, а экономического. 0-40 банально дороже.

Неправда Ваша! Чем больше разница между цифирями вязкости при 40 и 100 град., тем больше в масле загустителя который зимой нафиг не нужен, а значит - масло быстрее сработается...Именно по этому, инженеры узкоглазые (совсем, кстати, не дураки), рекомендуют летом ту же горячую вязкость, что и зимой. А вот холодную, повыше.  (5/30 зимой, а летом 10/30 - масло живет дольше)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
Трудно судить о достатке людей, не зная их менталитет.
О достатке никто и не судит. Простая констатация факта. 0-40 дороже чем 5-40. Выбирая из сороковок, это единственная причина, по которой не стоит лить 0-40 в лето. Других объективных нет.
alexei:
Но всегда тщательно прицеливаюсь на обгоне, просто нету "сил".
к7м движок?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
coronamark2:
тем больше в масле загустителя который зимой нафиг не нужен
По моему, напрасно вспоминать о загустителе, когда речь идет о сороковках - там его хватает.
Это же не 0-20.
coronamark2:
а значит - масло быстрее сработается...
Ну, этот показатель при вменяемых сроках в 7-10 тыс на хорошем масле не должен волновать вовсе.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
к7м движок?
Он, родимый. cry
Svo:
Простая констатация факта. 0-40 дороже чем 5-40.
Не повод для убеждений и выбора масла. Хотя некоторые и "играют" на Ентом... Впрочем...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
alexei:

Svo:
к7м движок?
Он, родимый. cry

Нормальный движок, не ракета - но по магистрали езжу 110-118 наравне с всеми..
Только БЕЗ кондея я 99% времени,  в жару попробовал с кондеем  -крутится тоскливо.

Приехало, родное цена/какчество  laugh
1989 руб за 12 литров, ещё 3% кэшбека  facepalm  (пластиком платил).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Бог троицу любит:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Svo:

coronamark2:
тем больше в масле загустителя который зимой нафиг не нужен
По моему, напрасно вспоминать о загустителе, когда речь идет о сороковках - там его хватает.
Это же не 0-20.
coronamark2:
а значит - масло быстрее сработается...
Ну, этот показатель при вменяемых сроках в 7-10 тыс на хорошем масле не должен волновать вовсе.

И тем не менее, в 0-ке его больше, чем в 5-ке...Я бы лил на зиму 0/40, на лето 10/40...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
coronamark2:
на зиму 0/40, на лето 10/40...
В наших краях синтетику 10/40 не встречал(или не обращал внимание), а прыгать туда-сюда с синьки на полусинь неохота, круглый год 5/40 синт. самое то. good
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ага, в других краях тоже не видел никто ее☺
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Svo:
Тем не менее, давка и несущая способность пленки не одно и тоже.
Хорошо, представим, что пленка не держится на веретенке. Не держится, значит пошло сухое трение от него износ и, как показатель, рост температуры двигателя. Но вот беда, на жидком наоборот, t падает, значит трение слабее. Вывод - у жидкого устойчивые показатели, и работает оно правильно.
И наоборот, залив гуталин, из-за толщины пленки повышается трение, как следствие рост t и вероятнее всего износ.
Предполагаю такой расклад: жидкое пока не угорает, льем до ~150-200ткм. Потом естественно износится и можно лить более густое.
На изначально густом масле, такой износ может наступить раньше процентов на 30, к ~100-150ткм. И к 200-250ткм придется лить w50, чтоб угара не было или капиталить.
Про экономию на топливе вообще молчу.
Все ИМХО, и все о маслах из допусков.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
pakhan74:

Предполагаю такой расклад: жидкое пока не угорает, льем до ~150-200ткм. Потом естественно износится и можно лить более густое.
Производитель К4М рекомедует до пробегов 100- 150 тыс. км лить синтетику, потом полусинтетику, после 250 ткм минералку. Про вязкость пишут только, что подходит и 5-30 и 5-40, выбирать следует по температуре воздуха и нагрузкам на двигатель, при более высоких температурах и нагрузках - 5-40. До сих пор никто не доказал, что на жидких маслах износ меньше, обычно обратное. Про вязкие масла ..W50 и ..w60 речь не идет, это отдельная специфичесая тема.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 23:20)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Все ИМХО, и все о маслах из допусков.
  Ловите,  сэр!

Если найдете стоющее  место для установки приборов-температура и давление масла, плюс температура ОЖ в том же аналоговом дизайне(желательно панель приборов(торпедУ)  не загромождать, только это остановило), чесслово все поставлю на свой автомобиль.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2016 в 12:00)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
А если датчик температуры(тупо) прикрепить снизу в масляному картеру?
За что там можно закрепиться не знаю, чтобы не сверлить ничего
Терморезистор стоит 3 коп. Типа такого на АЛИ - MF52AT , откалибровать его только....

Какая РАБОЧАЯ температура у масла - около 100-110С?
Надо чтобы термистор не погорел - а то поплавится нафиг  zst
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2016 в 10:10)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
mumrik75:
снизу в масляному картеру?
Мерять уличную температуру?

Речь примерно об этом - https://www.drive2.ru/l/4617000/
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
pakhan74:

mumrik75:
снизу в масляному картеру?
Мерять уличную температуру?

Речь примерно об этом - https://www.drive2.ru/l/4617000/

Посмотрел на графике - 120-150С может быть в масла...  Поплавится нафиг датчик..
Почему уличную, можно понимать что при нормально прогретом движке на картере например 70С, а если картер нагреется до 90-100С - то внутри уже гораздо горячее... Хоть какой-то показатель и без гимора с врезкой в систему.

На драйве ЖЕСТЬ, то есть это для драг-рейсеров наверное. Мне такое низя  zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2016 в 10:16)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
mumrik75:
Посмотрел на графике - 120-150С может быть в масла...  Поплавится нафиг датчик..
На графике картинка, слабо связанная с реальностью, и еще меньше конкретно с нашими моторами.
У нас масло будет холоднее, чем ОЖ, либо так же.
Тройник и манометр у меня есть, стало быть, осталось только датчик температуры такой найти.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
Какая РАБОЧАЯ температура у масла - около 100-110С?
"Южные" тесты ВАЗа показали при отсутствии внешнего охладителя (масляного радиатора) и темп. воздуха 45гр., температура масла в некоторых режимах доходит до 150гр.

Датчик(терморезистор) можно закрепить на масляный фильтр бандажным кольцом(хомутом), это самое простое техн. решение,  если ничего не сверлить.   Мультиметр в салон.
Не совсем то,  но достаточно близко, для того, что бы получить представление о предмете разговора.
Сергей, ну и картинка любимая есть,  "рабочие температуры летом" квадратик белый и температуры от 140 до 155 гр.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2016 в 10:51)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 195
На Запорожцах датчик температуры масла ТМ100А (резьба дюймовая 3/8) вкручивался в поддон двигателя.
ИМХО там и надо измерять температуру моторного масла, в главной магистрали температура будет часто меняться в зависимости от нагрузки двигателя и давления.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
HR64:

mumrik75:
Какая РАБОЧАЯ температура у масла - около 100-110С?
"Южные" тесты ВАЗа показали при отсутствии внешнего охладителя (масляного радиатора) и темп. воздуха 45гр., температура масла в некоторых режимах доходит до 150гр.

Датчик(терморезистор) можно закрепить на масляный фильтр бандажным кольцом(хомутом), это самое простое техн. решение,  если ничего не сверлить.   Мультиметр в салон.
Не совсем то,  но достаточно близко, для того, что бы получить представление о предмете разговора.

СПАСИБО!! На масляный фильтр проще всего датчик зафигачить!
Но:
При расширении масляного фильтра нельзя чтобы хомут разрезал его (если температурное расширение у него меньше), млин - реально неохота ковыряться в К теплового расширения металлов - данных таких по хомутам и по МФ даже искать бесполезно, имхо..

Боюсь остаться с порезанным МФ  sad

yurii96:

На Запорожцах датчик температуры масла ТМ100А (резьба дюймовая 3/8) вкручивался в поддон двигателя.
ИМХО там и надо измерять температуру моторного масла, в главной магистрали температура будет часто меняться в зависимости от нагрузки двигателя и давления.

Осталось найти такой датчик с "нашей" резьбой..
А идея хороша!!!  smile

===================

Подобное получим:

Alexsei32. Dec 14 2015, 10:55 PM
когда то на Пассате б3 изголялся с замерами температуры масла , при внедрении приборов от Ауди 100\45. измерял тестером с термопарой изначально проверенным по спиртовому термометру для лабораторных измерений температур в жидкостях . так вот t* масла в поддоне при t* ОЖ 92-93*С была около 98-100*С . по прибору от А100 , откалиброванном по этим данным , при ОЖ 92-93*С , во фланце маслофильтра t* масла была 105*С , а в ГБЦ 110 *С . при движении со скоростью 120-130 км\ч в жару 30*С прибор с датчиком в маслофильтре показывал 110-115*С . максимально я видел на нём в районе 120-125 *С при t* ОЖ под 100*С и скоростью 170 км\ч , при t* окружающего воздуха +33*С .как то так ...

Источник = http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t235046.html
Редактировалось: 4 раз (Последний: 28 июня 2016 в 11:11)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
На графике картинка, слабо связанная с реальностью, и еще меньше конкретно с нашими моторами.
У нас масло будет холоднее, чем ОЖ, либо так же.
Угу!
Не забываем про теплообменники, где масло охлаждается жидкостью(ОЖ) из жидкостной системы охлаждения,     установленные на некоторые автомобили laugh
"Пластинчатый теплообменник. Его основу тоже составляет корпус, внутри которого находится пакет гофрированных металлических пластин (или теплопередающих элементов). Пластины установлены таким образом, что их гофры образуют два встречных и много раз пересекающихся потока: один — поток охлаждающей жидкости, второй — поток горячего масла. Тепло от масла через пластины передается охлаждающей жидкости, за счет чего и обеспечивается поддержание температуры масла на необходимом уровне."
yurii96:
На Запорожцах датчик температуры масла ТМ100А (резьба дюймовая 3/8) вкручивался в поддон двигателя.
ИМХО там и надо измерять температуру моторного масла
В идеале,  да!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2016 в 11:32)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.