Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #3301 - 23 июня 2016 в 17:50 |  |  
 | Svo: |  |  под мильён выхажывают, без влезания в двигатель.  |  
 Спасибо, хоть посмеялся.     День был трудный, думал уже УСЁ, ан нет.   FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #3302 - 23 июня 2016 в 17:53 |  |  
 | прожженный: |   
 разницу с 5/40 можно только заметить при глубокой эксплуатации авто, поршневая пораньше износится, но это приличный пробег должен быть, под пол ляма и более. 
 |   
Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше)...А летом, при тем-ре выше +30 я бы лил ТОЛЬКО 40-ки в Ларгусовый двигатель, причем не 5, а 10, а еще лучше - 15/40...... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #3303 - 23 июня 2016 в 17:57 |  |  
 | coronamark2: |  | Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше).. |  
 А есть фундаментальные (ну, или не очень, исследования)??? Было бы интересно, полюбопытствовать.   FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #3304 - 23 июня 2016 в 17:57 |  |  
 | alexei: |   
| Svo: |  |  под мильён выхажывают, без влезания в двигатель.  |   Спасибо, хоть посмеялся.    День был трудный, думал уже УСЁ, ан нет.   
 |   
И где смеяться???? Слово "лопата" не звучало... 
Без влезания в мотор (думаю, сказано было образно), конечно, не обойдется (РТИ всяко придется поменять), возможно, даже железо расточить, вкладыши всякие заменить...Но миллион км. пробега вполне реален (в одних руках) без замены блока/ГБЦ - а именно это и называется - миллионник. Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #3305 - 23 июня 2016 в 17:58 |  |  
 | coronamark2: |   
| прожженный: |   
 разницу с 5/40 можно только заметить при глубокой эксплуатации авто, поршневая пораньше износится, но это приличный пробег должен быть, под пол ляма и более. 
 |   
 
Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше)...А летом, при тем-ре выше +30 я бы лил ТОЛЬКО 40-ки в Ларгусовый двигатель, причем не 5, а 10, а еще лучше - 15/40...... 
 |  
 
Согласен, единственно при появлении масложора стал бы вязкость повышать, нас и /50 в допуске.  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #3306 - 23 июня 2016 в 17:59 |  |  
 | coronamark2: |  | И где смеяться???? |   
| coronamark2: |  | что если мотор рассчитан под 5/30 - |  
 Здесь и начинайте.
 | coronamark2: |  | Но миллион км. пробега вполне реален ( |  
 Реален, причём даже на некоторых жигулях, звёзды так складываются, ага.   FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #3307 - 23 июня 2016 в 18:01 |  |  
 | coronamark2: |   
| alexei: |   
| Svo: |  |  под мильён выхажывают, без влезания в двигатель.  |   Спасибо, хоть посмеялся.    День был трудный, думал уже УСЁ, ан нет.   
 |   
 
И где смеяться???? Слово "лопата" не звучало... 
Без влезания в мотор (думаю, сказано было образно), конечно, не обойдется (РТИ всяко придется поменять), возможно, даже железо расточить, вкладыши всякие заменить...Но миллион км. пробега вполне реален (в одних руках) без замены блока/ГБЦ - а именно это и называется - миллионник. 
 |  
 
Газельки пассажирские на газу по межгороду легко выхаживали миллион на 406м двигателе без капиталки на самой дешевой полусини Сиби, отвечаю!    | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #3308 - 23 июня 2016 в 18:05 |  |  
 | alexei: |   
| coronamark2: |  | Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше).. |   А есть фундаментальные (ну, или не очень, исследования)??? Было бы интересно, полюбопытствовать.   
 |   
На Ойл клубе и на Ойлчойсе куча анализов отработок разных масел...Есть даже несколько циклов на одной машине. Рекомендации производителя при выборе масел, ессно, соблюдались ...Так вот, вкратце...1. Чем больше противоизносной присадки в масле, тем мотор громче работает. 2.Чем жиже масло (в пределах допуска производителя) - тем менее износ по цветным металлам зимой (к лету становится больше - вкладыши точатся) и наоборот - это в плане вязкости. 3. Чем больше серы и фосфора(см п.1) тем короче жизнь катализатора. 4. Ну и менять масло в новых моторах можно смело по регламенту производителя с учетом условий эксплуатации...После 100000 км. - уже менять надо чаще, ибо масло из-за общего старения и износа ЦПГ - начинает быстрее окислятся и раньше умирать...Ну. а после 300000 км. уже стоит задуматься о смене колец/вкладышей вне зависимости от симптомов (они все равно есть) и сделать капиталку-лайт и ездить дальше...Кстати, руководствуясь этим при обслуживании, два служебных Логана перевалили за 100000 км. без последствий (масло не жрут, нигде не текут - моторы ведь такие же), Рено Кангу  перевалил 100000 км.  и тоже жив здоров... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #3309 - 23 июня 2016 в 18:06 |  |  
 | alexei: |   
| coronamark2: |  | И где смеяться???? |   
| coronamark2: |  | что если мотор рассчитан под 5/30 - |   Здесь и начинайте. 
| coronamark2: |  | Но миллион км. пробега вполне реален ( |   Реален, причём даже на некоторых жигулях, звёзды так складываются, ага.   
 |   
Для меня все понятно - Вы-любитель масла погуще, так? Не препятствую! Лейте гуталин дальше! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 18:08) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #3310 - 23 июня 2016 в 18:07 |  |  
 | прожженный: |   
Газельки пассажирские на газу по межгороду легко выхаживали миллион на 406м двигателе без капиталки на самой дешевой полусини Сиби, отвечаю!   
 |   
А я и не спорил с этим... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #3311 - 23 июня 2016 в 18:08 |  |  
 coronamark2, 100000 км не очем, на автоле бы тоже без проблем откатались.  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #3312 - 23 июня 2016 в 18:10 |  |  
 | прожженный: |   
 
Согласен, единственно при появлении масложора стал бы вязкость повышать, нас и /50 в допуске. 
 |   
А вот тут соглашусь лишь частично...В зависимости от того, чем масло жор вызван: кольцами и износом ЦПГ или старением РТИ... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #3313 - 23 июня 2016 в 18:11 |  |  
 | прожженный: |   
coronamark2, 100000 км не очем, на автоле бы тоже без проблем откатались. 
 |   
Ну, я заглядывал в горловины...Моторы внутри чистые, масло сильно не портят и не расходуют...Думаю, 300000 км. вполне реальный пробег будет без ремонта, а там поглядим на экономику... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #3314 - 23 июня 2016 в 18:24 |  |  
 | coronamark2: |  | Для меня все понятно - Вы-любитель масла погуще, так? Не препятствую! Лейте гуталин дальше! |  
 Есть и контраргумент, насчёт водицы.     | coronamark2: |  | На Ойл клубе и на Ойлчойсе куча анализов отработок разных масел. |  
 "Не делай себе кумира..." Да простит меня (ойл клуб, хотя я ничего против не имею, знаю всякие "секты"    ... Практика, да и вообще. Не буду вдаваться, всё равно не поймёте. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #3315 - 23 июня 2016 в 18:24 |  |  
 | coronamark2: |   
| прожженный: |   
 
Согласен, единственно при появлении масложора стал бы вязкость повышать, нас и /50 в допуске. 
 |   
 
А вот тут соглашусь лишь частично...В зависимости от того, чем масло жор вызван: кольцами и износом ЦПГ или старением РТИ... 
 |  
 
РТИ трудно убить, во времени дубеет, да. ЦПГ так понимаю ШПГ, т.е. шатунно-поршневая группа? Вот тут засада по эксплуатации глубокой, в каком режиме эксплуатируем авто? Процентное соотношение город-трасса и износ по вазкости вразных вариантах можно нивелировать, в пробках торчать на жаре лучше повязче, на трассе и маловязкое на аквапланирование хорошо выводит ШПГ, трения почти ноль, тут лишь отложения термонагрузки рулит, а тут анализ по прожарке и выходит на первый план.  | 
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11639  | | #3316 - 23 июня 2016 в 18:41 |  |  
 | coronamark2: |   
| прожженный: |   
 разницу с 5/40 можно только заметить при глубокой эксплуатации авто, поршневая пораньше износится, но это приличный пробег должен быть, под пол ляма и более. 
 |   
 
Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше)...А летом, при тем-ре выше +30 я бы лил ТОЛЬКО 40-ки в Ларгусовый двигатель, причем не 5, а 10, а еще лучше - 15/40...... 
 |   
Мотор на 5-30, 5-40, 10-40 рассчитан. 
А оптимальная вязкость для мотора с нуля до 100-150 тыс км видимо жидкий 5-40 или густой 5-30 (А3 который).. , имхо. 
5-30 А5 в допуске, но и гарантия на движок всего 100 тыс км официальная, так что эту мягкую бумажку...с допуском..я бы не очень смотрел, если в планах накатать больше 150-200 тыс км на движке.
 
Моё имхо 5-30 А5 (18 литров узлука, надо тратить) с сентября по март, а летом 5-40 или 5-30+5-40 пополам. 
Либо круглый год на 5-30+5-40 узлук+лукойл, с интервалом 200 моточасов и год нормально.
 
А после 100-150 тыс км исключить 5-30(и кончится он у меня), и перейти на 5-40 полностью. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июня 2016 в 18:47) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.  
 | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #3317 - 23 июня 2016 в 18:48 |  |  
 | alexei: |   
| coronamark2: |  | Для меня все понятно - Вы-любитель масла погуще, так? Не препятствую! Лейте гуталин дальше! |   Есть и контраргумент, насчёт водицы.    | coronamark2: |  | На Ойл клубе и на Ойлчойсе куча анализов отработок разных масел. |   "Не делай себе кумира..." Да простит меня (ойл клуб, хотя я ничего против не имею, знаю всякие "секты"   ... Практика, да и вообще. Не буду вдаваться, всё равно не поймёте. 
 |   
Я про А1/А5 - ни слова не сказал...Так что за водицей - к колодцу... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #3318 - 23 июня 2016 в 18:49 |  |  
 | mumrik75: |   
Мотор на 5-30, 5-40, 10-40 рассчитан. 
А оптимальная вязкость для мотора с нуля до 100-150 тыс км видимо жидкий 5-40 или густой 5-30 (А3 который).. , имхо. 
5-30 А5 в допуске, но и гарантия на движок всего 100 тыс км официальная, так что эту мягкую бумажку...с допуском..я бы не очень смотрел, если в планах накатать больше 150-200 тыс км на движке. 
 
Моё имхо 5-30 А5 (18 литров узлука, надо тратить) с сентября по март, а летом 5-40 или 5-30+5-40 пополам. 
Либо круглый год на 5-30+5-40 узлук+лукойл, с интервалом 200 моточасов и год нормально. 
 
А после 100-150 тыс км исключить 5-30(и кончится он у меня), и перейти на 5-40 полностью. 
 |   
Вот и пришли к конценсусу... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #3319 - 23 июня 2016 в 18:50 |  |  
 | прожженный: |   
| coronamark2: |   
| прожженный: |   
 
Согласен, единственно при появлении масложора стал бы вязкость повышать, нас и /50 в допуске. 
 |   
 
А вот тут соглашусь лишь частично...В зависимости от того, чем масло жор вызван: кольцами и износом ЦПГ или старением РТИ... 
 |   
РТИ трудно убить, во времени дубеет, да. ЦПГ так понимаю ШПГ, т.е. шатунно-поршневая группа? Вот тут засада по эксплуатации глубокой, в каком режиме эксплуатируем авто? Процентное соотношение город-трасса и износ по вазкости вразных вариантах можно нивелировать, в пробках торчать на жаре лучше повязче, на трассе и маловязкое на аквапланирование хорошо выводит ШПГ, трения почти ноль, тут лишь отложения термонагрузки рулит, а тут анализ по прожарке и выходит на первый план. 
 |  
 
Анализ по прожарке - не совпадает с анализов в моторе...Я то же было разбежался, что Волга ойл - лучшее по прожарке, а в моторе - шлак! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #3320 - 23 июня 2016 в 18:52 |  |  
 | mumrik75: |   
| coronamark2: |   
| прожженный: |   
 разницу с 5/40 можно только заметить при глубокой эксплуатации авто, поршневая пораньше износится, но это приличный пробег должен быть, под пол ляма и более. 
 |   
 
Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше)...А летом, при тем-ре выше +30 я бы лил ТОЛЬКО 40-ки в Ларгусовый двигатель, причем не 5, а 10, а еще лучше - 15/40...... 
 |   
 
Мотор на 5-30, 5-40, 10-40 рассчитан. 
А оптимальная вязкость для мотора с нуля до 100-150 тыс км видимо жидкий 5-40 или густой 5-30 (А3 который).. , имхо. 
5-30 А5 в допуске, но и гарантия на движок всего 100 тыс км официальная, так что эту мягкую бумажку...с допуском..я бы не очень смотрел, если в планах накатать больше 150-200 тыс км на движке. 
 
Моё имхо 5-30 А5 (18 литров узлука, надо тратить) с сентября по март, а летом 5-40 или 5-30+5-40 пополам. 
Либо круглый год на 5-30+5-40 узлук+лукойл, с интервалом 200 моточасов и год нормально. 
 
А после 100-150 тыс км исключить 5-30(и кончится он у меня), и перейти на 5-40 полностью. 
 |  
 
Вот я тоже зимой склоняюсь лучше пожиже, т.е. /30ку, меньше задубеет, быстрее сухое трение уберет все смажет, т.к. один зимний пуск до 50ти летним, говорят, эквивалентен по износу.  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #3321 - 23 июня 2016 в 18:53 |  |  
 | coronamark2: |   
| прожженный: |   
| coronamark2: |   
| прожженный: |   
 
Согласен, единственно при появлении масложора стал бы вязкость повышать, нас и /50 в допуске. 
 |   
 
А вот тут соглашусь лишь частично...В зависимости от того, чем масло жор вызван: кольцами и износом ЦПГ или старением РТИ... 
 |   
РТИ трудно убить, во времени дубеет, да. ЦПГ так понимаю ШПГ, т.е. шатунно-поршневая группа? Вот тут засада по эксплуатации глубокой, в каком режиме эксплуатируем авто? Процентное соотношение город-трасса и износ по вазкости вразных вариантах можно нивелировать, в пробках торчать на жаре лучше повязче, на трассе и маловязкое на аквапланирование хорошо выводит ШПГ, трения почти ноль, тут лишь отложения термонагрузки рулит, а тут анализ по прожарке и выходит на первый план. 
 |   
Анализ по прожарке - не совпадает с анализов в моторе...Я то же было разбежался, что Волга ойл - лучшее по прожарке, а в моторе - шлак! 
 |  
 
По прожарке это из тэстов журнала ЗР, там нулевки сравнивали, от этого и отталкиваюсь.  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #3322 - 23 июня 2016 в 18:54 |  |  
 | coronamark2: |  | возможно, даже железо расточить, вкладыши всякие заменить... |  
 
Да что ты, какие вкладыши. Естественно нет, на разбирали двс даже.   | coronamark2: |  | Лейте гуталин дальше! |  
 
Ну какой гуталин? Вязкость многих современных путных сороковок, что ноль, что пять, практически на грани тридцаток лежит. 
Гуталин это гуталин.  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #3323 - 23 июня 2016 в 19:27 |  |  
 | Svo: |   
| coronamark2: |  | возможно, даже железо расточить, вкладыши всякие заменить... |   
Да что ты, какие вкладыши. Естественно нет, на разбирали двс даже.  | coronamark2: |  | Лейте гуталин дальше! |   
Ну какой гуталин? Вязкость многих современных путных сороковок, что ноль, что пять, практически на грани тридцаток лежит. 
Гуталин это гуталин. 
 |   
Мдя??? Ну, не согласный я! 
Вот примеры анализов свежих масел 0/40: 
Мобил 1:  http://www.oil-club.ru/forum/topic/4333-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-cvezhee-ot-laba/
Ликви моли:  http://www.oil-club.ru/forum/topic/5314-5314/
Кастрол Эдж:  http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-20079/
 Вот примеры анализов свежих масел 5/40: 
Мобил 3000: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9171-mobil-super-3000-x1-5w-40-svezhee/ 
Ликви моли :  http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-40996500-1364697992.jpg
Кастрол:  http://www.oil-club.ru/forum/topic/6534-6534/
Ну, и напомню, что по SAE, вязкость масла .../30 при 100 град. должна лежать в пределах от 9,5 до 12,5 В ЛЮБЫХ 40-ках мы этого не видим! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #3324 - 23 июня 2016 в 20:01 |  |  
 Ну, на вскидку. Посмотри ультру 0-40.  
По докам вязкость 13.5, что не так далеко от тридцаток и никак не гуталин. ойлклаб натестил в ультре вообще 12.88 
Прсмотри равенол вст 5-40, вси 5-40. Все у тридцаточных границ. Есть еще сороковки энергосберегайки, хорошие, отличные. Цена падлючья, это иной вопрос.  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #3325 - 23 июня 2016 в 20:07 |  |  
 | Svo: |   
Ну, на вскидку. Посмотри ультру 0-40.  
По докам вязкость 13.5, что не так далеко от тридцаток и никак не гуталин. ойлклаб натестил в ультре вообще 12.88 
Прсмотри равенол вст 5-40, вси 5-40. Все у тридцаточных границ. Есть еще сороковки энергосберегайки, хорошие, отличные. Цена падлючья, это иной вопрос. 
 |  
 
Данная ветка ахинея, переливание из пустого в порожнее, все состовляющие прихожан не замерить, но идет пафос в стиле однажды лебедь раком щуку.  |