Svo, в шумность разномарок не верю, хоть каких, вот стойкость к шламоотложениям и фрикционные качества да, тема, но на слух вы это не увидете.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13895
#3202 - 16 июня 2016 в 21:21
прожженный:
гуще, Паш,значит на масляной пленке стабильно, без контакта трущихся пар.
Гуще, значит в дальние точки системы смазки возможно понижение давления, от ослабевшей прокачиваемости.
Это мне так думается...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 11273
#3203 - 16 июня 2016 в 21:22
Svo:
люблю джинсы, то 13-14 унций плотность и мейд ин юса чтоб и 100% котон
Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
Купайтесь в дерьме, черти.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3204 - 16 июня 2016 в 21:23
прожженный:
Svo, в шумность разномарок не верю, хоть каких, вот стойкость к шламоотложениям и фрикционные качества да, тема, но на слух вы это не увидете.
Во фрикционные качества, точнее антифрикционные верите,а в шумность нет, это как? Простой пример, антифрикционный компонент молибден, в равеноле вст 5-40 и 0-40 есть, в шелл ультра 5-40 есть, а где то нет. Какое будет тише?
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3205 - 16 июня 2016 в 21:25
praktic:
Svo:
люблю джинсы, то 13-14 унций плотность и мейд ин юса чтоб и 100% котон
Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
А про цвет предпочтения и не говорилось, только про качество.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13895
#3206 - 16 июня 2016 в 21:25
Svo:
Какое будет тише?
Если мотор не заведен, боюсь не поймем.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 11273
#3207 - 16 июня 2016 в 21:26
Svo:
Простой пример, антифрикционный компонент молибден, в равеноле вст 5-40 и 0-40 есть, в шелл ультра 5-40 есть, а где то нет. Какое будет тише?
Веришь, нет, пузырь молибдена в масло влил, тише не стало.
Купайтесь в дерьме, черти.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 17506
#3208 - 16 июня 2016 в 21:29
pakhan74:
прожженный:
гуще, Паш,значит на масляной пленке стабильно, без контакта трущихся пар.
Гуще, значит в дальние точки системы смазки возможно понижение давления, от ослабевшей прокачиваемости.
Это мне так думается...
Во всех точках одинаково, если нигде не сифонит, а если сифонит, то все страдают, особенно сильно нагруженные.
П.с. если давление рабочее, т.е. в пределах допуска, то и вопросов так быть не должно.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3209 - 16 июня 2016 в 21:30
praktic:
Svo:
Простой пример, антифрикционный компонент молибден, в равеноле вст 5-40 и 0-40 есть, в шелл ультра 5-40 есть, а где то нет. Какое будет тише?
Веришь, нет, пузырь молибдена в масло влил, тише не стало.
Верю, отчасти. Пузырь пузырю - рознь. Как и молибден молибдену, как и его пропорции. Дорогущий компонент, однако! Пузырь должен стоить как бочка масла, если под словом пузырь имеем в виду одно и тоже. За три стотни из хоз мага можно купить только ослиную мочу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2016 в 21:33)
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 17506
#3210 - 16 июня 2016 в 21:33
Svo:
прожженный:
Svo, в шумность разномарок не верю, хоть каких, вот стойкость к шламоотложениям и фрикционные качества да, тема, но на слух вы это не увидете.
Во фрикционные качества, точнее антифрикционные верите,а в шумность нет, это как? Простой пример, антифрикционный компонент молибден, в равеноле вст 5-40 и 0-40 есть, в шелл ультра 5-40 есть, а где то нет. Какое будет тише?
А каким боком это работает? Шум скрежета металла об металл фиксируете? Там где по брэнду фрикционность не та, так?
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 11273
#3211 - 16 июня 2016 в 21:35
Svo:
Пузырь пузырю - рознь. Как и молибден молибдену, как и его пропорции.
Ну да, ну да. Ликви, тот который Молли разный молибден делает. Один для лошков, вроде меня. Другой для для "зачётных пацанов".
Купайтесь в дерьме, черти.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3212 - 16 июня 2016 в 21:37
прожженный:
Svo:
прожженный:
Svo, в шумность разномарок не верю, хоть каких, вот стойкость к шламоотложениям и фрикционные качества да, тема, но на слух вы это не увидете.
Во фрикционные качества, точнее антифрикционные верите,а в шумность нет, это как? Простой пример, антифрикционный компонент молибден, в равеноле вст 5-40 и 0-40 есть, в шелл ультра 5-40 есть, а где то нет. Какое будет тише?
А каким боком это работает? Шум скрежета металла об металл фиксируете? Там где по брэнду фрикционность не та, так?
Бренд не причем. Работает просто, скользит лучше, если по простому. В парах трения создается пленочка.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3213 - 16 июня 2016 в 21:41
praktic:
Svo:
Пузырь пузырю - рознь. Как и молибден молибдену, как и его пропорции.
Ну да, ну да. Ликви, тот который Молли разный молибден делает. Один для лошков, вроде меня. Другой для для "зачётных пацанов".
Ликви делает хороший/ неплохой/обычный/ дисульфидмолибдена для мкпп, но хреновый для двс. В том же равеноле нет этого компонента. Там другой молибден.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3214 - 16 июня 2016 в 21:42
Хотя в коробку лучше хлорпарафин, пусть 47, чем дисульфид молибдена.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 17506
#3215 - 16 июня 2016 в 21:44
Svo:
прожженный:
Svo:
прожженный:
Svo, в шумность разномарок не верю, хоть каких, вот стойкость к шламоотложениям и фрикционные качества да, тема, но на слух вы это не увидете.
Во фрикционные качества, точнее антифрикционные верите,а в шумность нет, это как? Простой пример, антифрикционный компонент молибден, в равеноле вст 5-40 и 0-40 есть, в шелл ультра 5-40 есть, а где то нет. Какое будет тише?
А каким боком это работает? Шум скрежета металла об металл фиксируете? Там где по брэнду фрикционность не та, так?
Бренд не причем. Работает просто, скользит лучше, если по простому. В парах трения создается пленочка.
Если про двигатель говорим, то там масляный клин в парах трения рулит, кроме поршневой, а там значит фрикционность масла болтанку с поршня снимает?
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3216 - 16 июня 2016 в 21:49
прожженный:
Svo:
прожженный:
Svo:
прожженный:
Svo, в шумность разномарок не верю, хоть каких, вот стойкость к шламоотложениям и фрикционные качества да, тема, но на слух вы это не увидете.
Во фрикционные качества, точнее антифрикционные верите,а в шумность нет, это как? Простой пример, антифрикционный компонент молибден, в равеноле вст 5-40 и 0-40 есть, в шелл ультра 5-40 есть, а где то нет. Какое будет тише?
А каким боком это работает? Шум скрежета металла об металл фиксируете? Там где по брэнду фрикционность не та, так?
Бренд не причем. Работает просто, скользит лучше, если по простому. В парах трения создается пленочка.
Если про двигатель говорим, то там масляный клин в парах трения рулит, кроме поршневой, а там значит фрикционность масла болтанку с поршня
Если этот клин будет иметь большее скольжение по сравнению с другим клином, звук ищменится
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 11273
#3217 - 16 июня 2016 в 21:49
Svo:
Ликви делает хороший/ неплохой/обычный/ дисульфидмолибдена для мкпп, но хреновый для двс.
Так он снижает трение или нет?
Купайтесь в дерьме, черти.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3218 - 16 июня 2016 в 21:53
praktic:
Svo:
Ликви делает хороший/ неплохой/обычный/ дисульфидмолибдена для мкпп, но хреновый для двс.
Так он снижает трение или нет?
Снижает. Любой. Надо полагать, следующий вопрос, почему не услышал?
На поверхности несколько очевидных ответов.
В картере моча не поддающаяся уже ничему
Дозировка
Ну, нет слуха, для оценки(это нормальнь, любой музыкант подтвердит).
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 11273
#3219 - 16 июня 2016 в 21:59
Svo:
В картере моча не поддающаяся уже ничему
Да ну на! Масло свежак.
Svo:
Ну, нет слуха, для оценки
То есть надо быть музыкантом, чтоб оценивать качество масла на слух.
Да уж, не каждому дано.
Купайтесь в дерьме, черти.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11636
#3220 - 16 июня 2016 в 22:05
praktic:
Svo:
В картере моча не поддающаяся уже ничему
Да ну на! Масло свежак.
Svo:
Ну, нет слуха, для оценки
То есть надо быть музыкантом, чтоб оценивать качество масла на слух.
Да уж, не каждому дано.
О слухе
Спойлер
Певец я был в детстве , детский камерный театр на Соколе - отобрали от школы как лучшего.
Так что не только у музыкантов слух-то есть
О масле:
5-30 Узлук по ЖЁСТКОМУ звуку решил что жиденькое, тестов на текучесть не делал - догадался на слух.
Микс 5-40 + 5-40 сделал своё дело = ЖЁСТКИЙ металлический звук пропал, я доволен
И не обязательно для такого же результата покупать "Премиум"
Спойлер
Премиум случайно не из трёх букв? .. как в теме ГБО было
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июня 2016 в 22:06)
Если этот клин будет иметь большее скольжение по сравнению с другим клином, звук ищменится
А вот тут вы пролетаете, как Фанера на Парижем! И пока гидропленка не пробита, стук металлов не возможен.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11636
#3222 - 16 июня 2016 в 22:14
прожженный:
Svo:
Если этот клин будет иметь большее скольжение по сравнению с другим клином, звук ищменится
А вот тут вы пролетаете, как Фанера на Парижем! И пока гидропленка не пробита, стук металлов не возможен.
Тут я присоединюсь к пролетающему над Парижем SVO, не потому как в Париж хочется....
А потому как металлич. призвук я на 5-30 А5 Узлуке слышал в начале мая...
В зуб даю - слышал, и не глюк... Потому и обстремался и сделал микс 5-30 + 5-40 напополам, после чего звук пропал.
ПыСы:
Хуже всего то, что у меня этого Узлука 21 литр ещё остался, и потому миксовать мне ещё мнооооо-гооооо лет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2016 в 22:17)
mumrik75, халявный узлук пора заборт, Дима им только цепь бензопилы смазывает, а вы синтетика, синтетика!
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 17506
#3224 - 16 июня 2016 в 22:34
mumrik75:
прожженный:
mumrik75, халявный узлук пора заборт, Дима им только цепь бензопилы смазывает, а вы синтетика, синтетика!
Напополам с Люксом/УазОйлом 5-40SN отлично идёт узлук на лето (апрель-сентябрь)...
А на осень-зиму (октябрь-март) уже чистый узлук оставлю, при +15 и холоднее от отлично живёт в К7М...
Менять два раза в год, интервал 5 тыков - моточасы можно не считать, их не больше 150 будет за пол-года у меня.
Меняй его хоть раз в сто км, суть одна, дешевое и возможно самое непригодное для авто, если это масло кольца загаживает, то в режиме пробок могут закоксоваться на гмасле, а тут печалька!
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13895
#3225 - 16 июня 2016 в 22:44
прожженный:
суть одна, дешевое и возможно самое непригодное для авто, если это масло кольца загаживает, то в режиме пробок могут закоксоваться на гмасле, а тут печалька!
на ойл клубе логан-ларгус, это самые дрищмашины на этом узлуке.
Народ в крузаки х-трейлы и другие танки льет, ни у кого проблем нету.
У меня в жарищу овер 30С никаких потусторонних звуков нету, все норм, а часов уже под 250 накаталось.
Ну ничего, узлука 24л есть, а заливать буду не его ближайшие полтора года.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).