Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96928
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Лук люкс синт 5w30(узлук), после 230 моточасов, с пробегом 8300км и в конце с подсосом у воздухана.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот его терморежим с термостатом 92С

Где с кондеем, а где без, понятно по росту температуры. Верх середина - литры в час на ХХ, низ - темп двигателя, обороты, воздух на впуске.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
coronamark2:
Я не спорю, что 40-к хороших есть, но то, что они выше верхней границы 30-к - это факт! Причем повсеместно.
Конечно, иначе бы они не могли быть сорокавками. На копейки, но выше.
pakhan74:
Лук люкс синт 5w30(узлук), после 230 моточасов
А хром по нулям совсем?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
pakhan74:

Лук люкс синт 5w30(узлук), после 230 моточасов, с пробегом 8300км и в конце с подсосом у воздухана.

А вот его терморежим с термостатом 92С
Где с кондеем, а где без, понятно по росту температуры. Верх середина - литры в час на ХХ, низ - темп двигателя, обороты, воздух на впуске.

Без кондея до 98С доходит. На 98С вентилятор включается, видимо? Или термос на 98 открывается?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
Поло по цене 2014го года, даже боюсь узнать цену, возможно Гранта дороже теперь стоит!
Да скорее всего обычная маркетинговая многоходовка, ничего общего не имеющая с действительностью. Да и сам рашен поло мало чем может удивить даже тот же ларгус. Такая же табуретка. Значок только более престижный.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Спер позаимствовал из подписи главы ойл клуба:
"Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется.

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км. "

Думаю каждый себя найдет в этом списке  laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2016 в 11:20)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Да скорее всего обычная маркетинговая многоходовка, ничего общего не имеющая с действительностью. Да и сам рашен поло мало чем может удивить даже тот же ларгус. Такая же табуретка. Значок только более престижный.
Поспорю, не просто так! Есть вопрос, по адекватной цене( в смысле чего хочу! И ДОСТОЙНО заплачу) НЕТУ!!! Ягуар и прочие Мерсы не пробЫвал, но думаю (менталитет и сложившейся маркетинг... Ах дДушу русскую, кроме нас, никто не поймёт).
Пы.сы. Могу... пока?!
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74,  rofl  good  good  good
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
в этом списке
Огласите весь список пжалуста...
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Л-178:

pakhan74:
в этом списке
Огласите весь список пжалуста...

Дык это и есть - весь список...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Щупо-отсасыватели или экспресс-любители - должна быть такая категория в этом списке!
Я как бы в неё не вхожу, но слышал про них... Ещё моторчики покупают, чтобы автоматизировать процесс... hehe
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
mumrik75:

Щупо-отсасыватели или экспресс-любители - должна быть такая категория в этом списке!
Я как бы в неё не вхожу, но слышал про них... Ещё моторчики покупают, чтобы автоматизировать процесс... hehe
Я, как увидел эту тему - хохотал весь вечер, а потом еще 3 дня ходил и мерзко хихикал...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
pakhan74, не ненашёл, я наверное оптимизаторщик, как машин лучше едет , то и льём
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
А вот его терморежим с термостатом 92С
Сегодня  температура воздуха была 38,8-40 град(в автомобиле 2 градусника)
Вы все время путаете температуру  ОЖ и рабочую температуру масла.
Нужно ставить датчик и указатель температуры масла, в конкретном автомобиле в  разных режимах контролировать температуру именно масла, далее смотреть графики снижения вязкости разных масел от температуры и только потом решать 30 или 40.

Результаты испытаний  ДВС на износ при разной вязкости моторных масел, без ГринПИСА, экологии и гинекологии, без "по идее",  на слух, на вкус.... bye


И еще раз о оптимальной вязкости от температуры, вне зависимости от цены.



Экономия на топливе бензин Лукойл в 1л/100км при сегодняшней цене 38,90 руб/литр, при интервале замены масла в 15000км дает сумму 5835руб.
Ну а дальше решение за вами, на чем скроить beer
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 июня 2016 в 19:36)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
у наших дилеров по прежнему действует акция на халявную роснефть максимум 5в40 или 10в40.
лить или не лить. не вопрос :)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
HR64:
Нужно ставить датчик и указатель температуры масла, в конкретном автомобиле в  разных режимах контролировать температуру именно масла, далее смотреть графики снижения вязкости разных масел от температуры и только потом решать 30 или 40.
Боязнь высокой температуры масла внутри мотора = боязнь потери давления масла в системе смазки из-за увеличения текучести за пределы допуска.
Если давка в норме, то бояться нечего.
А то по картинке выше, гуталинщики кинутся w60 лить, ведь износа вообще нет, еще и нарастает поди...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
pakhan74:

гуталинщики кинутся w60 лить, ведь износа вообще нет, еще и нарастает поди...

Факт!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Приятно общаться с умными людьми! good
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
HR64, как дождусь погоды за 30ºС, непременно подцеплю купленный манометр к магистрали. Если на А5 в жарищу давка будет в норме, то никто не убедит меня никакими графиками, в необходимости поднять вязкость.
И наоборот, если давки не хватит, то спокойно уйду на А3.
Все графики об одном - о потере вязкости с ростом температуры. Упала вязкость - увидим по манометру. Не упала - не увидим.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Успехов в задуманном!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
HR64:

И еще раз о оптимальной вязкости от температуры, вне зависимости от цены.


Экономия на топливе бензин Лукойл в 1л/100км при сегодняшней цене 38,90 руб/литр, при интервале замены масла в 15000км дает сумму 5835руб.
Ну а дальше решение за вами, на чем скроить beer

Очень я доволен что чистый УЗЛУК 5-30 А5 в движке на жару не оставил - износ и на звук был слышен (благо пару пол-часа-час максимум), а теперь ещё и графики это подтверждают!
Спасибо, HR64!


Спойлер
А на газу при 16р/литр или как у Павла 12р/литр (ЭХ, Самара, городок!) - экономия от жидкого масла с километра в деньгах в разы меньше, чем на бензине.
з.ы.: у меня счастье = нашёл скидочную карту для сети АГЗС, которую думал что мои домашние потеряли.
40-50 копеек с литра, кажется. beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 02:48)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Там, где на спичках не экономят.
"Зарубежные специалисты в области танкостроения, пытаясь создать образец танка, отвечающего современным требованиям ведения боевых действий с применением оружия массового поражения, считают, что боеспособность танка и его живучесть на поле боя во многом зависят от двигателя, которым он оснащён. В связи с этим во многих капиталистических странах, особенно в странах — участницах агрессивного блока НАТО, ведутся значительные работы по совершенствованию танковых двигателей.  

В последние годы иностранные военные специалисты предъявляют к танковым двигателям повышенные требования. По их мнению, двигатель танка должен обладать не только высокой мощностью, но и надёжностью работы в любых климатических и географитческих условиях, иметь большой срок службы при минимальных трудозатратах на уход....
...Снижение вязкости масла вследствие повышения температуры ведёт к большому износу двигателя, уменьшая ресурс его работы. Во Франции был предложен метод поддержания нормальной рабочей температуры двигателя при температуре окружающего воздуха до +60°С.....
Мощность поршневого двигателя определяется числом оборотов коленчатого вала, литражом и средним давлением в камере сгорания. Иногда кажется, что наиболее эффективный путь — увеличение числа оборотов коленчатого вала. Однако это в свою очередь увеличит скорость движения поршней. Например, скорость движения поршня двигателя японского танка ST-B при максимальных оборотах достигает в среднем 11 м/сек, а поршня двигателя танка М60А1 — 11,7 м/сек. Этот показатель выше у двигателей жидкостного охлаждения: у двигателя танка АМХ-30 — около 11,8 м/сек, танка «Леопард» — 12,8 м/сек и западногерманского KPz70 — 13,4 м/сек. При более высоких скоростях поршни трудно смазывать. Современный уровень развития систем смазки позволяет иметь скорость движения поршня около 15 м/сек. В ближайшем будущем не ожидается появление системы смазки, обеспечивающей скорость движения поршня свыше 16 м/сек."
http://www.zvo.su/suhoputnye-voyska/sovremennye-tankovye-dvigateli.html
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 июня 2016 в 07:48)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Не   обеспечивает масло 5-W30 достаточной вязкости при высоких   внешних температурах воздуха, в идеале замена на сезон: зима-30/лето-40. Для меня важнее ресурс и надежность.
Экономлю не на маслах, а на топливе после комплекса техн. мер.
Масла в двиг. и КПП.
Свечи.
Фильтр возд.
Шины.
5я пер. 0,738
Редактировалось: 5 раз (Последний: 27 июня 2016 в 12:05)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64,  зря тратите силы, водоносы не поймут. smile Есть у них БОЖЁК и ладно, пускай. smile
Пы.сы. Вы лучше бы поспорили о другом, больше пользы... smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 11:17)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei, Вы же на ультре 5-40? Как расход горючки?
pakhan74:
Если на А5 в жарищу давка будет в норме, то никто не убедит меня никакими графиками, в необходимости поднять вязкость.
Давка будет. Можешь даже не подключать сверхитрый прибор  laugh Уже проверил всё, еще год назад. На масле заводской заливки (вроде по манулу оно 5-30) давка прекрасная в жару. Тем не менее, давка и несущая способность пленки не одно и тоже.
mumrik75:
Очень я доволен что чистый УЗЛУК 5-30 А5 в движке на жару не оставил - износ и на звук был слышен
Производителя винить особо в этом указании на которое многие повелись не стоит. Есть куча стран, где +38-40 в глаза не видели, а условия эксплуатации не сравнимы с нашими.

HR64:
в идеале замена на сезон: зима-30/лето-40.
Чтобы голова не болела смешиванием несливаемых остатков, которое при таком способе превращаются в константу, 0-40 одной марки в круглый год и всех делов, ка вы и делаете.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 11:23)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei:
HR64,  зря тратите силы, водоносы не поймут.

И то правда, заканчиваю писать в этой теме look
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.