Ну мля ваще!
Пружинку поставить слабо, что бы во сне не кричать?
Хомут автомобильный винтовой подобрать по диаметру и не париться о расширении, ну или клеев сейчас любых море.
Вот на море (серпантинах Джубга- Сочи или на серпантинах ЮБК) в августе проверить, что там с температурой масла.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Стоял сновья аналогичный на газели. Выкинул его нафиг, вместе с масло-радиатором, везде подтекало.
После удаления "аппендицита", никаких побочных, а тем более отрицательных, моментов не заметил.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
"У нас в районе Байкала есть весьма крутые горы на федеральной трассе. На этих выходных ехал при температуре окружающей среды 30-32 С со средней скоростью 110-120 км/ч. До подъема температура масла была 97-99 С. И тут подъем с перепадом высот около 400 метров с хорошим покрытием с двумя полосами в одну сторону. Пока поднимался в гору в течении минут двух и обгонял всех кого хотел, на показания температуры не смотрел, а как поднялся, глянул уже 114 градусов. Дальше пошла прямая и спуск, и минут за пять температура масла сбилась до 100 С."(Субару)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Пока поднимался в гору в течении минут двух и обгонял всех кого хотел, на показания температуры не смотрел, а как поднялся, глянул уже 114 градусов.
Замечательно! И это мотор, как минимум в два с половиной раза мощнее нашего.
У друга субару трибека, мощная и горячая. Но 115С - это же норма для внутрянки мотора. Масло горит выше 200С. Потеря вязкости до критического уровня тоже намного выше этих показателей. Какие поводы для беспокойства?
Субаристы боятся жидких масел, хотя им порой w20 предписано, и льют гуталин.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
У меня по плану Сочи до сентября, на каком масле мне ехать, я знаю.
Вот краник на отопитель салона надо ставить, а с другой стороны резервное охлаждение
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
У меня по плану Сочи до сентября, на каком масле мне ехать, я знаю.
Вот краник на отопитель салона надо ставить, а с другой стороны резервное охлаждение
Машин дешевый, недоделанный многими местами.
На велосипед пересяду трезвый, такси(в Сочи дешево), когда в н/с.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Тут люди на масле кроят, нескромно будет многое писать.
Ларгус бросил и неделю к нему никто не подойдет.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Тут люди на масле кроят, нескромно будет многое писать.
Ларгус бросил и неделю к нему никто не подойдет.
Нормально....
"Лэнд Крузер заправлять дорого, а бархатом - нормально!"
Спойлер
Если кто на масле экономит, то это не я - мне в кайф оптимизировать.
Логан-Ларгус недорогой (относительно), но при этом комфортный и надёжный.
Особенно с номым маслом в кпп
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2016 в 21:09)
Прикупил на всякий случай эльф 75-80 в коробку. Сейчас коробка слегонца поет и пятая плохо включается. Для начала надо масло сменить, чтобы была гарнтия, что налито то, что рекомендуется производителем. 3500 км, начальная обкатка уже состоялась.
А вдруг налито?! И что тогда? Aleks, если есть подозрения, что масла мало, то достаточно открутить заливную пробку и проверить уровень пальцем. Масло должно быть налито до края заливного отверстия.
Aleks:
3500 км, начальная обкатка уже состоялась.
До 10 тысяч вообще не вижу смысла в КПП масло менять, какое бы оно там не было.
П.с. На логане пробег за 200, месяц назад правый привод поменяли. Знал бы , что менять будет, заставил бы масло в коробке поменять. А пока на старом (На ФраМосе залитом) ездит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2016 в 07:08)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
то достаточно открутить заливную пробку и проверить уровень пальцем. Масло должно быть налито до края заливного отверстия.
Как человека перебиравшего КПП спрошу, есть ли другие варианты долить сверху, кроме контрольного отверстия?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Спасибо.
Правый(водительский) борт ниже и задок опустить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2016 в 07:48)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа