Видел, но, логика завела в тупик. То ли, вы ларгуса так называете, что в целом вполне справедливо, то ли Логан форум забанили в сети
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2777 - 1 июня 2016 в 21:40
HR64:
Но окружающую температуру все же учитывают
А вы на Эдже 0-40 круглый год?
Л-178
Посетитель
Миасс
Сообщений: 5642
#2778 - 1 июня 2016 в 21:47
Svo:
То ли, вы ларгуса так называете
Ларгус-седан,- баклажан.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#2779 - 1 июня 2016 в 21:50
Svo:
Логан форум забанили в сети
Седан от универсала отличается только лишь кормой. Ну и шильдиком.
Отпили от них заднюю часть по стойкам, ни один эксперт не отличит в профиль.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#2780 - 1 июня 2016 в 22:06
Svo:
А вы на Эдже 0-40 круглый год?
Да, мне так проще.
Автомобиль не используется в профессиональных или коммерческих целях.
Москва круглый год.
Москва - Тульская обл. дача 130км. круглый год
Москва- Сочи летний сезон.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2781 - 1 июня 2016 в 22:22
HR64:
Да, мне так проще.
И правильно, голова не болит.
Льёшь хорошую сороковку, хоть 0, хоть 5, круглый год и нехрен велосипед изобретать.
Как эдж ведет себя в этом движке, темнеет быстро, угар есть?
HR64:
Москва- Сочи летний сезон.
А я отказался от югов своим ходом, последний раз в Крыму был, еще при Украине, одни головняки. Там обули, здесь разули, там камера, там двойная сплошная, стакан самогона чего-нибудь лишний раз не выпьешь, за попу привязан к машине, напрягать что то стало.
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#2782 - 1 июня 2016 в 23:53
Svo:
стакан самогона чего-нибудь лишний раз не выпьешь, за попу привязан к машине, напрягать что то стало.
Самогон ценю, на вкус разный, как и масла все разные...
От братьев югославов.
Трахали колу
трахали пиццу
Все что нам нужно - сливовица
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июня 2016 в 08:20)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#2783 - 2 июня 2016 в 00:09
Svo:
Как эдж ведет себя в этом движке, темнеет быстро, угар есть?
0-40 Кастрол темнеет меньше, чем Мобил1 0-40(гидрокряк)
Пробеги на одной заправке 10 тыс. км. Угар 0,5л на 10 тыс. км., но это приблизительно, точно не замерял, но не более 1л.
Вожу с собой 1л в запас.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#2784 - 2 июня 2016 в 00:19
HR64:
Svo:
Как эдж ведет себя в этом движке, темнеет быстро, угар есть?
0-40 Кастрол темнеет меньше, чем Мобил1 0-40(гидрокряк)
Пробеги на одной заправке 10 тыс. км. Угар 0,5л на 10 тыс. км., но это приблизительно, точно не замерял, но не более 1л.
Вожу с собой 1л в запас.
5-40 и 5-30, что себе лил, не угорало...
Видать причина в том что выше 3100 оборотов я почти никогда не кручу...
5-40 отличный вариант для логана-ларгуса , но так получилось что в продаже было халявное 5-30 ...
Жаба не выдержала и затарился, хотя теперь понимаю что чистое 5-30 А5 нежелательно летом ..вот и миксую его с 5-40..
Что-то типа 5-35 выходит, в требования Рено вписываюсь, да и движку так мягче...
Надо заставить себя не посещать эту тему пару лет, но интересно - не могу удержаться :)
На первой заводской заливке масло не угорало совсем.
Привык к дизелям 2,5 турбо, там естественный угар - норма и масло мгновенно чернеет.
Первые 10 тыс. катал в щадящем режиме. Скорость 90-100. 5ю пер заменил практически сразу на 0,738 и перепрошился.
Сейчас кручу до 5 тыс. об.
По холодам бывал иногда запах горелого масла, но проливал мимо горловины. Сейчас нет запаха.
При замене воздушного фильтра обнаружил следы отпотевания масла, сейчас нет.
Возможно замерзал конденсат в вентиляции картера. С первого захода не разобрался как устроена система вентиляции картера, показалось слишком мудрено.
Осталось подобрать жижу в ГУР, заменить тормозуху и забить на масла(не менять типы масел).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2016 в 00:51)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
piyy
Посетитель
Тула
Сообщений: 471
#2786 - 2 июня 2016 в 01:56
mumrik75:
Типа сарказм
Читая Ваши посты начинаю "чесаться в самых не скромных местах".
Какой угар масла вы хотите увидеть , если меняете его каждые "700" км.
Как задрал этот бред в каждой теме форума. Не заходил сюда несколько месяцев, не пил валерианки. Завтра пойду к психотерапевту.
Новичок
Посетитель
УРФО
Сообщений: 224
#2787 - 2 июня 2016 в 06:10
piyy:
Завтра пойду к психотерапевту
За мной будете...
Александр
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
#2788 - 2 июня 2016 в 06:51
piyy, Тема уж больно смачная,как я уже писал про эту ветку,многие здесь гнёзда свили и на яйца сели.Пусть сидят,если есть желание,у всех свои тараканы...
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#2789 - 2 июня 2016 в 07:39
Ааа!!! УАЗовский лукоил по 663 руб. за 4 литра не удержался заказал, 3 канистры.
Ааа!!! Вот, что тяга к халяве делает.
Ааа!!! УАЗовский лукоил по 663 руб. за 4 литра не удержался заказал, 3 канистры.
Все скупили, пустой магазин стоит. Правильное слово, главное в нужном месте, творит чудеса. Без него, еще бы валялось 10 лет там.
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#2794 - 2 июня 2016 в 09:02
Для Мумрика
5-30, 5-40...., 90-60-90!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#2795 - 2 июня 2016 в 09:52
HR64:
Для Мумрика
5-30, 5-40...., 90-60-90!
Пофиг какое масло, в рамках нужной вязкости..
Третий абзац = 5+ (Димастому не читать по его же просьбе)
Товарищ купил логана с двигом 1.6, думаю будем ему дюрон 0/30 лить. Что скажете? СтОит-не стОит? И почему?
Стоит. Невысокая вязкость дюрона (CCS при -35 равен 3700)на Вашем 1,6 v8 движке в городских условиях может привести к экономиии топлива. Собираюсь проверить свое предположение следующим летом на супреме синтетик 5-30, масло закуплено. В отличие от дюрона оно должно быть еще и более тихим. Подобные отзывы были (о "громкости" работы на дюроне и более "тихой работе" двигателя на супреме и супреме синтетик). Только в силу небольшой разницы по щелочному числу количество моточасов на супреме синтетик будет меньшим чем у Вас на дюроне.
Хотя анализы отработок показывают, что суприме спокойно выходит 7,5тысяч исходя из своих условий эксплуатации я поменяю его намного раньше.
И еще. ИМХО, субьективно конкретно этот движок, на степвее при обгонах на высоких оборотах раскручивается заметно динамичнее на маслах с низким показателем CCS или вязкости 5-30 по отношению к 5-40 (стоковые масла).
У меня 8-ми клапанный степвей. За чуть более чем 3,5 года проехал 60тысяч. В зимний период небольшие ежедневные пробеги по 5-15км (езжу один, на работу/с работы). В летний - активная езда по плохим проселочным и пыльным сельским дорогам (с полной загрузкой, с компанией на рыбалку, в деревню). За год меняю масло и м.ф три раза, а воздушный чаще. В первые полтора года владения степвеем использовал дилерское масло А5/В5 вязкости 5-30 и 5-40. Затем два года использую А3/В4 тотал кварц энерджи 0-30 и шел хеликс ультра 0-30. На форуме сандеро писал, что при переходе с диллерского на тотал и шел у меня снизился расход топлива в городских условиях более чем на литр.
Чесно считаю, что наш двигатель можно отнести к разряду "деревянных" и ему не нужны изысканные с наворотами масла, чтобы выходить без капиталки 350тыс и более. Согласен с прозвучавшим здесь не раз мением, основанным на обсуждении обработок и капельных проб, что для обычных двигателей (не "убийц масел", без чип-тюнинга и тп)при соблюдения периода замены 6-7,5т.км хоть топовые масла, хоть из средней линейки, с одобрениями или с небольшим набором одобрений (как Петро-Канада) показывают себя одинаково. Износ двигателя мимимальный, а разница же в ценах на масла существенная. При уже немного больших (как здесь считают "затянутых") интервалах и от дорогих масел остается лак.
Спойлер
Нельзя нам в бельдяшки...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2016 в 09:53)
при обгонах на высоких оборотах раскручивается заметно динамичнее на маслах с низким показателем CCS или вязкости 5-30 по отношению к 5-40 (стоковые масла).
Стоковый эльф вроде на 30 ??
После замены на 40 - былая резвость несколько спАла ...
Из собственных опытов своих глаголю
На животУ набью - "Тату"!
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#2797 - 2 июня 2016 в 10:06
Преподобный:
Стоковый эльф вроде на 30 ??
После замены на 40 - былая резвость несколько спАла ...
Из собственных опытов своих глаголю
Дак аналогично. Зато мотор тише работал.
Два интервала откатал на густом, вернулся на жидкое - расход упал, мотор греется меньше, пока жрать масло не начнет, не вернусь на 40.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#2798 - 2 июня 2016 в 10:33
pakhan74:
Преподобный:
Стоковый эльф вроде на 30 ??
После замены на 40 - былая резвость несколько спАла ...
Из собственных опытов своих глаголю
Дак аналогично. Зато мотор тише работал.
Два интервала откатал на густом, вернулся на жидкое - расход упал, мотор греется меньше, пока жрать масло не начнет, не вернусь на 40.
Не стрёмно в +25 на чистой 30-ке? У Узлука вязкость ещё на нижней грани 30-ки.
Хотя с другой стороны = мы же газированные (зелёный пункт ниже):
Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 июня 2016 в 10:46)
Не стрёмно в +25 на чистой 30-ке? У Узлука вязкость ещё на нижней грани 30-ки.
88C на моторе, даже в пробках. Вообще не парюсь. зимой до 95С мотор грелся, недостатков не заметил.
друг на жипе 150 пробега, чисто w30, никаких проблем, езда только город-пробки, пока не жрет масло.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#2800 - 2 июня 2016 в 11:14
Вроде на одном языке пишем.
Тяжело с нетехнарями технические темы обсуждать.
по десятому кругу пошли.
Температура ОЖ и температура масла, это РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
При одной и той же температуре ОЖ температура масла может сильно отличаться и зависит от температуры окружающей среды.
Радиаторы для охлаждения масла до вашего рождения начали применять.
Обратите внимание на синюю линию - ОПТИМАЛЬНАЯ ВЯЗКОСТЬ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2016 в 11:21)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа