Посетитель Тула Сообщений: 471 | #2826 - 3 июня 2016 в 01:29 | |
Чем а3 проще? Ответ: чем а5.
Что так не нравится СВО "А5/В5"?
Где тут "собака порылась"? |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #2827 - 3 июня 2016 в 02:02 | |
piyy: | Что так не нравится СВО "А5/В5"?
Где тут "собака порылась"? |
Да нормально все. У меня друг в субару тоже льет "гуталин" w40, при этом жалуется на гремящие цепи, типа они растянуты, и никакие доводы его не переубедят.
На ойл клубе уже приводили неоднократно примеры, когда более густое масло (гуталин) вместо сохранения двигателя наоборот ускоряло износ, несмотря на более высокое давление на датчике, к дальним точкам системы смазки не успевало доставляться. А с жидким все нормально.
Оговорка одна, все масла должны быть в допуске. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #2828 - 3 июня 2016 в 06:41 | |
pakhan74: | Да нормально все.У меня друг в субару тоже льет "гуталин" w40, при этом жалуется на гремящие цепи, типа они растянуты, и никакие доводы его не переубедят.
На ойл клубе уже приводили неоднократно примеры, когда более густое масло (гуталин) вместо сохранения двигателя наоборот ускоряло износ, несмотря на более высокое давление на датчике, к дальним точкам системы смазки не успевало доставляться. А с жидким все нормально.
Оговорка одна, все масла должны быть в допуске. |
СРАВНИМ
pakhan74
Сообщений: 3914
#96 - 12 января 2015 в 06:49
В газель друг заливал мобил 5-30 (из бочки дилерского сервиса форд), заводился в мороз легче легкого, но гидрики после прогрева очень весело цокотали. Авто почти новый был. Однажды клиентом оказался специалист фирмы, где маслами занимаются, он и растолковал про вязкость при рабочих t. Просто заменил на 5-40, заводка в мороз не изменилась, а вот про шумы и щелканье гидриков навсегда забыл.
Вот так.
ЗЫ. у нас моторы тоже конструкции "задолго до миллениума", поэтому сильно текучее масло, 30 или 20 вязкости, просто будет быстрее убивать мотор. А после солидного пробега, к сотне ближе, возможно и масложор появится.
Ззы. Есть моторы современные, где конструктивно все зазоры меньше, там вообще недопустимо применение масел выше w30. Но это далеко не наш случай. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июня 2016 в 06:50) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2829 - 3 июня 2016 в 06:42 | |
pakhan74: | несмотря на более высокое давление на датчике, к дальним точкам системы смазки не успевало доставляться |
Дело то не в давлении. А в толщине пленки, если говорить примитивно. Нет в вашем двигателе дальних точек, к которым по существующим каналам 5-40 (он же гуталин) не успеет добраться.
Кстати, "гуталином" данное SAE стало совсем недавно. В эпоху постройки мотора оно было флагманом вязкости. Гуталины были другие.
piyy: | Что Вам здесь не нравится? |
Да всё нравится, кроме одного. Движок этот, типичный А3/А2. Да, под действием экологов, модных тенденций и веяний, вписали А5/А1. Но ничего от этого не поменялось. При выборе масла, на ACEA пилювать с высокой колокольни нельзя. Оно ответит. Ответит необходимостью более раннего капремонта мотора. Потребностей в лучшем/раннем проникновении по существующим каналам к удаленным узлам в этом моторе, как и зубов, растущих в труднодоступных местах во рту человека нет, а потребность узлов к определенной толщине пленке при высокой скорости сдвига есть.
При ее несоблюдении, первым будут страдать пары коренной/шатунный вкладыш - шейка и ГРМ.
Чтобы и пленка была нормальная и масло в тоже время прокачивалось быстро, нужно не A5/A1 выбирать, а А3 с хорошим CCS, а это ПАО. В добавок получите и Ноак замечательный. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 06:44) |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #2830 - 3 июня 2016 в 07:09 | |
Svo: | Чтобы и пленка была нормальная и масло в тоже время прокачивалось быстро, нужно не A5/A1 выбирать, а А3 с хорошим CCS, а это ПАО. В добавок получите и Ноак замечательный |
Вот по этому пути я и пошел, при укороченных интервалах замены и качественных м.фильтрах, поставив во главу ( для себя ) ресурс ДВС.  5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2831 - 3 июня 2016 в 07:29 | |
HR64: | Вот по этому пути я и пошел |
Путь хороший, но значительно дороже чем 5-30 А5. Обычному потребителю, чисто тактильно до определенного момента не видно разницы. Как учат нас в рекламах, если не видно разницы, зачем платить больше. Между тем, лучше беречь здоровье с молоду, чем лечить болячки в зрелом возрасте. |
Посетитель УРФО Сообщений: 224 | #2832 - 3 июня 2016 в 08:22 | |
piyy: | Где тут "собака порылась"? |
Консерваторы мля, носят строгий костюм, едят овсянку на завтрак и льют масло А3. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #2833 - 3 июня 2016 в 08:31 | |
HR64: | СРАВНИМ
pakhan74
Сообщений: 3914
#96 - 12 января 2015 в 06:49
В газель друг заливал мобил 5-30 (из бочки дилерского сервиса форд), заводился в мороз легче легкого, но гидрики после прогрева очень весело цокотали. |
В том и дело, что змз моторы а5 ну никак не принимают, и в мануалах только а3.
Реношные моторы вполне в допуске и, судя по логан-форумам, на а5 до 200ткм ходят преспокойно, а у кого и поболее.
А друг на гранд витаре с пробегом под 150ткм только а5 льет, масложора не видел пока. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #2834 - 3 июня 2016 в 08:38 | |
С ойл клуба о низковязких маслах,
цитата:
"А что будет, если посмотреть на теорию «эволюции» ДВС, так сказать изнутри? Проследить весь путь масла по кругу. Рассмотреть на примере: новый – старый – засраный двигатель. К примеру, рекомендованное масло 5W30 с вязкостью 10 сСт, альтернатива 5W40 с вязкостью 14 сСт или 5W20 с вязкостью около 9 сСт.
1.Забор масла насосом через сеточку (маслоприемник): новый или старый – для всех масел без проблем, с засранной сеточкой – лучше 20.
2.Масленый насос: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
3.Масленый фильтр: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
4.Масленые каналы: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
5.Пары трения под давлением (масленый клин): новый или засранные – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
6.Места смазки купанием или разбрызгиванием: на всех стадиях – лучше 20.
7.Трение в ЦПГ при наличии хорошего состояния хонинговки и МС колец: новый или засраный – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
8.Теплоотвод: на всех стадиях – лучше 20.
9.ГРМ + VVTi: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
10.Способность масла засерать – отмывать (не вникая в присадки, просто жидкое – густое): на всех стадиях – лучше 20.
Итого если ни чего не перепутал – бонусов:
новый двигатель: 20 – 9, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
загаженный двигатель: 20 – 10, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
старый двигатель: 20 – 5, 30 – 2, 40 – 4, лучше 20-30 (40)
Если глубоко не вникать в п. 5,7,9 и при условии, что 20 класса SM, то переход покемонов на жидкие масла НАВЕРНОЕ оправдан." 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2835 - 3 июня 2016 в 08:44 | |
Новичок: | Консерваторы мля, носят строгий костюм, едят овсянку на завтрак и льют масло А3. |
Хардкорному мотору, хардкорное масло. Ну, не идут красные мокасины к деловому костюму. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #2836 - 3 июня 2016 в 09:09 | |
pakhan74: |
HR64: | СРАВНИМ
pakhan74
Сообщений: 3914
#96 - 12 января 2015 в 06:49
В газель друг заливал мобил 5-30 (из бочки дилерского сервиса форд), заводился в мороз легче легкого, но гидрики после прогрева очень весело цокотали. |
В том и дело, что змз моторы а5 ну никак не принимают, и в мануалах только а3.
Реношные моторы вполне в допуске и, судя по логан-форумам, на а5 до 200ткм ходят преспокойно, а у кого и поболее.
А друг на гранд витаре с пробегом под 150ткм только а5 льет, масложора не видел пока.
|
Спасибо за инфо.
И по компонентам мотора - тоже спасибо за инфо!!!!
Добавлю, что при чиповке двигателя наверное и требования к маслу надо корректировать.
Только вот как? В сторону более жидкого??
У нас, газированных, еще и температура на поршнях выше из-за пропана. Тоже надо корректировать? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 09:15) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2837 - 3 июня 2016 в 09:12 | |
pakhan74: | К примеру, рекомендованное масло 5W30 с вязкостью 10 сСт, альтернатива 5W40 с вязкостью 14 сСт или 5W20 с вязкостью около 9 сСт. |
Если рекомендовано 5-30 и 5-40, как в наши двигатели, то рассматривать 5-20, мягко говоря не имеет смысла.
Если его всё же рассматриваем, для какого то конкретного двигателя (не нашего) значит оно есть в допусках к нему.
Естественно, имея в допуске 0-20/5-20, только кретин выберет 5-40. Оптимально и будет как раз 5-30.
pakhan74: | А друг на гранд витаре с пробегом под 150ткм только а5 льет, масложора не видел пока. |
И правильно. В указаниях к J20A вообще сороковка стоит в самом конце списка : 5W-30,10W-30,10W-40,15W-40.
Точно так же, как в конце нашего списка стоит пятидесятка. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #2838 - 3 июня 2016 в 09:34 | |
pakhan74: | На ойл клубе уже приводили неоднократно примеры, когда более густое масло |
pakhan74: | к дальним точкам системы смазки не успевало доставляться. |
Странное заявление ойлклуба, как я погляжу с моей "колокольни".
Откуда оно не успевает доставляться?
Его что почтовыми голубями отправляют? Или на лошадях в вёдрах везут?
Если система заполнена и в ней есть давление то даже в 1000км. от точки входа на выходе
будет такое же давление. (минус потери на трение, но для ДВС это абсурдно учитывать).
И масло будет постоянно подаваться с заданным давлением в заданных количествах.
Если только пометить определённую молекулу, то да, именно она доберётся позже.
Ну и что? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 09:35) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2839 - 3 июня 2016 в 10:01 | |
ярик: | Если система заполнена и в ней есть давление то даже в 1000км. от точки входа на выходе |
Имелся ввиду момент холодного пуска. Видимо. Ведь есть масла, что при морозе можно сигарету выкурить, а оно еще только подаваться в ГРМ начинает. Через крышку маслозалива видно. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #2840 - 3 июня 2016 в 10:27 | |
mumrik75: | У нас, газированных, еще и температура на поршнях выше из-за пропана. Тоже надо корректировать? |
Так жидкое, по мнению ойл клуба, лучше охлаждает.
Мой мотор это подтверждает. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #2841 - 3 июня 2016 в 10:38 | |
pakhan74: |
mumrik75: | У нас, газированных, еще и температура на поршнях выше из-за пропана. Тоже надо корректировать? |
Так жидкое, по мнению ойл клуба, лучше охлаждает.
Мой мотор это подтверждает.
|
Спасибо.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель УРФО Сообщений: 224 | #2842 - 3 июня 2016 в 11:22 | |
pakhan74: | Так жидкое, по мнению ойл клуба, лучше охлаждает. |
Получается что зимой надо погуще, что бы лучше и быстрее грелся мотор, а летом пожиже для лучшего охлаждения.  |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #2843 - 3 июня 2016 в 11:45 | |
Svo: | Движок этот, типичный А3/А2 |
Ну , сие утверждение только Ваша точка зрения. Не знал что двиг классифицируется по ACEA.
Написав подобное Вы наверное знаете технологические зазоры в ГРМ , КШМ и ЦПГ необходимые для масел разной вязкости по SAE, а также по ACEA.
Большенству читающих это неизвестно. Поделитесь , пожалуйста. Спасибо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 11:47) |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #2844 - 3 июня 2016 в 11:46 | |
Новичок: |
pakhan74: | Так жидкое, по мнению ойл клуба, лучше охлаждает. |
Получается что зимой надо погуще, что бы лучше и быстрее грелся мотор, а летом пожиже для лучшего охлаждения. 
|
мля..........
У меня ща мозК сломается уже... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2845 - 3 июня 2016 в 11:55 | |
piyy: | Большенству читающих это неизвестно. |
Что не известно, что мотор к7м 95 года, а к4м всего лишь его рестайлинг, а моторы под "энергосберегайки" пошли только в 96 году, или что не известно? |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #2846 - 3 июня 2016 в 12:05 | |
Svo: | . Ведь есть масла, что при морозе можно сигарету выкурить |
Скорее есть фильтры такие что полностью сбрасывают масло в картер.
Я категорически отказался от штатных фильтров именно по этой причине.
Но эта тема обсуждается в другой "теме" ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #2847 - 3 июня 2016 в 12:11 | |
Понятно. И на этом "факте" Вы утверждаете, что А5 нехорошо в к4м.
А посерьёзнее аргументы имеются? Получается в 95 году одни зазоры в шейках вала, а в 96 другие,тогда в 2016 ваашпе зазоров не надо,достаточно капнуть "супротека". Смешно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 12:12) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2848 - 3 июня 2016 в 12:11 | |
А, может, неизвестно и то, к примеру, что вазовские моторы всю жизнь имевшие А3, вдруг чудным образом стали иметь еще и А5? Что произошло, каналы уменьшили?
Дык это далеко от инженерии и зазоров все, это экологи с выбросами на горло давят.
А всем похрену, когда вы/он/она станете движок капиталить. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2849 - 3 июня 2016 в 12:13 | |
Смеяться хорошо, смех продлевает жизнь. Смейтесь.
Но лучше, если смех накладывать на какие-то фундаментальные знания. Иначе, он без причины. Как известно, это признак великого ума. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 12:14) |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #2850 - 3 июня 2016 в 12:29 | |
"Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками."
Кто нибудь видел , или сам составил перечень силовых установок в которые нерекомендуется заливать А5/В5. С появления стандарта А5/В5 прошло много времени. Неужели нет такого перечня? Капиталят двигатель и никто не говорит что виноват в этом А5/В5? Лил А5/В5, а он мне двиг убил. Подобное никто не доказывал? А может этого и быть не может? |