| Посетитель Москва Сообщений: 5385 | | #401 - 1 июня 2016 в 20:57 |  | 
 | boris55: |  | .Один уже наместник К.Гона из Швеции  пострадал за любовь к импортной комплектухе? | 
 
Вот проклятая моя привычка внимательно читать посты. 
Швед ни разу ни человек Гона и к Рено не имел отношения. 
Он изначально сотрудник корпорации GM. 
На посту руководителя ВАЗа был настроен против давления  
Французов, что скорее всего и стало причиной его отстранения. 
Именно Андерсон добился смягчения условий лицензионного соглашения  
по платформе В0. Изначально френчи не позволяли вмешиваться в конструкцию. 
Потому Ларгус такой какой он есть и хаять авто ВАЗ за это некорректно. 
ВАЗовцы просто не имели права менять НИЧЕГО. Андерсон так же настаивал 
на диверсификации поставщиков что бы уйти от чрезмерной зависимости от РЕНО. 
НЕ знаю - хороший он там или жулик, но факты вот таковы.ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
 С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
 | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #402 - 1 июня 2016 в 21:08 |  | 
 По мне Бу реально производство перетряхнул, начал с мелочей и привел к чистоте и порядку, а как без этого? Культура производства с клозетов и начинается. | 
| Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 103 | | #403 - 1 июня 2016 в 21:14 |  | 
 | Л-178: |  | 
 На досуге почитайте форум хотя-бы не с первых страниц но отмотайте немного назад...| _Valokardin_: |  | А вы почитайте нашу с товарищем Прожжёным беседу | 
 
 | _Valokardin_: |  | , станет ясно,почему | 
 | 
 
Да пусть товарищ будет хоть трижды орденоносным броненосцем-мне не нравится ТАКОЕ отношение.Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
 | 
| Посетитель Москва Сообщений: 5385 | | #404 - 1 июня 2016 в 21:15 |  | 
 | Л-178: |  | А что принципиально изменилось со дня изобретения мотора? Коленвал тот-же шатуны, поршни, клапана. | 
 
В принципе то да но конструкторы или администрация ВАЗа на тот момент поняли какой косяк они по тупости сотворили. 
У Немцев была заказана разработка только 1.1л и 1.3л. Получилось что новейшие машины начисто проигрывают 
 тем что давно на конвейере. Я сам лично читал комментарии в "За Рулём" тех лет. Типа что за убогие шарабаны 
 выпустил завод, шумные, с нищебродской отделкой салона и без мотора, при первой возможности типа куплю 
опять 2106 или 2107.  И это во времена СССР! 
Потому срочно сочинили 1.5л. увеличив диаметр цилиндров. А поскольку габариты было увеличить невозможно 
убрали каналы протока ОЖ между цилиндрами. А ВЫ говорите нечего изобретать! Вот оно новое слово в создании  
ДВС. Мотор получился перенапряжённым по теплу до крайности до красной черты. НО прокатило! 
Сошло с рук да и хрен с ним, но потом 1.6л. а теперь 1.8л. - увольте меня от такой радости. 
Кроме того откуда вдруг на ВАЗе появились конструкторы ДВС высокого уровня. 
" Классические" моторы разрабатывал по моему НАМИ ( можно посмотреть) а "передушные" - ПОРШЕ.Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 21:38) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
 С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
 | 
| Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 103 | | #405 - 1 июня 2016 в 21:18 |  | 
 | ярик: |  | 
 В принципе то да но конструкторы или администрация ВАЗа на тот момент поняли какой косяк они по тупости сотворили.| Л-178: |  | А что принципиально изменилось со дня изобретения мотора? Коленвал тот-же шатуны, поршни, клапана. | 
 У Немцев была заказана разработка только 1.1л и 1.3л. Получилось что новейшие машины начисто проигрывают
 тем что давно на конвейере. Я сам лично читал комментарии в "За Рулём" тех лет. Типа что за убогие шарабаны
 выпустил завод, шумные, с нищебродской отделкой салона и без мотора, при первой возможности типа куплю
 опять 2106 или 2107.  И это во времена СССР!
 Потому срочно сочинили 1.5л. увеличив диаметр цилиндров. А поскольку габариты было увеличить невозможно
 убрали каналы протока ОЖ между цилиндрами. А ВЫ говорите нечего изобретать! Вот оно новое слова в создании
 ДВС. Мотор получился перенапряжённым по теплу до крайности до красной черты. НО прокатило!
 Сошло с рук да и хрен с ним, но потом 1.6л. а теперь 1.8л. - увольте меня от такой радости.
 Кроме того откуда вдруг на ВАЗе появились конструкторы ДВС высокого уровня.
 " Классические" моторы разрабатывал по моему НАМИ ( можно посмотреть) а "передушные" - ПОРШЕ.
 
 | 
 
Ну,НАМИ не разрабатывал,а скорее перепиливал под реалии)))Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 21:18) Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
 | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #406 - 1 июня 2016 в 21:19 |  | 
 | _Valokardin_: |  | 
 Да пусть товарищ будет хоть трижды орденоносным броненосцем-мне не нравится ТАКОЕ отношение.| Л-178: |  | 
 На досуге почитайте форум хотя-бы не с первых страниц но отмотайте немного назад...| _Valokardin_: |  | А вы почитайте нашу с товарищем Прожжёным беседу | 
 
 | _Valokardin_: |  | , станет ясно,почему | 
 | 
 
 | 
 
Нравится, не нравится терпи моя к... 
Здесь все на равных и от количества постов сути не меняется, как и от пробегов, толшины кошелька, краноязычности и т.д и т.п. | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #407 - 1 июня 2016 в 21:23 |  | 
 
| ярик: |  | вдруг на ВАЗе появились | 
 
 Что вы всё в ВАЗ вцепились. Принципиальная конструкция ДВС остаётся неизменна. | ярик: |  | . Мотор получился перенапряжённым по теплу до крайности до красной черты. НО прокатило! | 
 Самые современные "немцы" сплошь болеют внутренним перегревом, но г@внюки именно на ВАЗе...     Даже уважая ваш опыт не согласен с вашей точкой зрения. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 103 | | #408 - 1 июня 2016 в 21:24 |  | 
 | прожженный: |  | 
 Нравится, не нравится терпи моя к...| _Valokardin_: |  | 
 Да пусть товарищ будет хоть трижды орденоносным броненосцем-мне не нравится ТАКОЕ отношение.| Л-178: |  | 
 На досуге почитайте форум хотя-бы не с первых страниц но отмотайте немного назад...| _Valokardin_: |  | А вы почитайте нашу с товарищем Прожжёным беседу | 
 
 | _Valokardin_: |  | , станет ясно,почему | 
 | 
 
 | 
 Здесь все на равных и от количества постов сути не меняется, как и от пробегов, толшины кошелька, краноязычности и т.д и т.п.
 
 | 
 
Поэтому моё отношение к безопасности после ДТП и тем фактом,что я водитель общественного транспорта вы считаете фобией? 
Правила написаны кровью. В том числе и кровью тех,кто чего то колхозит,прикрываясь экономией....Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 21:26) Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
 | 
| Посетитель Москва Сообщений: 5385 | | #409 - 1 июня 2016 в 21:26 |  | 
 | _Valokardin_: |  | Ну,НАМИ не разрабатывал,а скорее перепиливал под реалии | 
 
Какие такие реалии? Фиатовский мотор был древним и нижневальным. 
Наши категорически отказались от такой архаики. Потому были созданы 
очень достойные моторы, не зря они столько лет прослужили. И работали бы 
чудесно по сей день с новыми 16-и кл. головками, инжекторами и прочей  
современной дребеденью. Да дело скорее всего не в технике а в какой то  
внутренней политике. Да и выбор был на любой вкус и кошелёк. 
1.2л. 1.3л. 1.5л. 1.6л. 1.7л. 1.8л.Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 21:27) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
 С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
 | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #410 - 1 июня 2016 в 21:27 |  | 
 _Valokardin_, Выпейте валосердин(25 капель), вы ведь из культурной столицы, не будьте  | _Valokardin_: |  | броненосцем | 
 Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Москва Сообщений: 5385 | | #411 - 1 июня 2016 в 21:29 |  | 
 | Л-178: |  | Даже уважая ваш опыт не согласен с вашей точкой зрения. | 
 
К сожалению это не просто моя точка зрения. Это абсолютный факт. 
Он многократно описан и прокомментирован в соответствующей литературе.ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
 С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
 | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #412 - 1 июня 2016 в 21:29 |  | 
 _Valokardin_,  оффтопить заканчиваем, ваши личные проблемы я не доктор лечить, конструктив знаю и испытал в бою поэтому ручаюсь. | 
| Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 103 | | #413 - 1 июня 2016 в 21:30 |  | 
 | ярик: |  | 
 Какие такие реалии? Фиатовский мотор был древним и нижневальным.| _Valokardin_: |  | Ну,НАМИ не разрабатывал,а скорее перепиливал под реалии | 
 Наши категорически отказались от такой архаики. Потому были созданы
 очень достойные моторы, не зря они столько лет прослужили. И работали бы
 чудесно по сей день с новыми 16-и кл. головками, инжекторами и прочей
 современной дребеденью. Да дело скорее всего не в технике а в какой то
 внутренней политике. Да и выбор был на любой вкус и кошелёк.
 1.2л. 1.3л. 1.5л. 1.6л. 1.7л. 1.8л.
 
 | 
 
Так итальянцы то тоже учавствовали, и в проектировании и наладке линий. ЕМНИП,переделок в конструкции было более 140Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
 | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #414 - 1 июня 2016 в 21:31 |  | 
 | ярик: |  | 
 Какие такие реалии? Фиатовский мотор был древним и нижневальным.| _Valokardin_: |  | Ну,НАМИ не разрабатывал,а скорее перепиливал под реалии | 
 Наши категорически отказались от такой архаики. Потому были созданы
 очень достойные моторы, не зря они столько лет прослужили. И работали бы
 чудесно по сей день с новыми 16-и кл. головками, инжекторами и прочей
 современной дребеденью. Да дело скорее всего не в технике а в какой то
 внутренней политике. Да и выбор был на любой вкус и кошелёк.
 1.2л. 1.3л. 1.5л. 1.6л. 1.7л. 1.8л.
 
 | 
 Давайте реально смотреть на вещи, классического мотора с 16 клапанами мы не увидим, а по поводу нижневального фиата, есть мнение что поднятому валу стало не хватать смазки, особенно на ХХ.Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #415 - 1 июня 2016 в 21:33 |  | 
 | ярик: |  | 
 Какие такие реалии? Фиатовский мотор был древним и нижневальным.| _Valokardin_: |  | Ну,НАМИ не разрабатывал,а скорее перепиливал под реалии | 
 Наши категорически отказались от такой архаики. Потому были созданы
 очень достойные моторы, не зря они столько лет прослужили. И работали бы
 чудесно по сей день с новыми 16-и кл. головками, инжекторами и прочей
 современной дребеденью. Да дело скорее всего не в технике а в какой то
 внутренней политике. Да и выбор был на любой вкус и кошелёк.
 1.2л. 1.3л. 1.5л. 1.6л. 1.7л. 1.8л.
 
 | 
 
Те же притензии по коробасу, конструкция, сколь читал может пропускать от силы 110 крутящего момента, а тут уже за 150т шкалит, да еще и с актуаторами, одно греет душу-гарантия, это по беспределу не прокатит. | 
| Посетитель Москва Сообщений: 5385 | | #416 - 1 июня 2016 в 21:36 |  | 
 | Л-178: |  | есть мнение что поднятому валу стало не хватать смазки, особенно на ХХ. | 
 
Современные моторы просто немыслимы с нижним валом.  
Потом что значит не хвтает? Он что жаловался?    
После устранения косяка с переходом с "цементирования"  
на "азотирование" больше никогда нареканий не было. 
И я не слышал что бы кто ни будь менял распредвал. 
Разве что любители халявного масла из бочки на заводе.Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 21:37) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
 С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
 | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #417 - 1 июня 2016 в 21:44 |  | 
 | ярик: |  | Современные моторы просто немыслимы с нижним валом. | 
 Система смазки доработана(кстати на моторах "рено" насос вертится от цепи, а это 60-е)
 Он стачивался, в оригинале же смазки хватало.
 | ярик: |  | После устранения косяка с переходом с "цементирования" на "азотирование" больше никогда нареканий не было.
 И я не слышал что бы кто ни будь менял распредвал.
 | 
 Конечно изменения были нужны, но они последовали после "модернизации", да и смазочные материалы с годами улучшались. Но суть вопроса в том, что всё осталось прежним, внизу колено с поршнями сверху вал(два вала) с клапанами, а всё остальное 
 | ярик: |  | с "цементирования" на "азотирование"
 | 
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #418 - 5 июня 2016 в 09:13 |  | 
 
С другой стороны, более поздние изменения позволили этого момента избежать. Да и в принципе, "классические" движки стали довольно ходючими. И вообще, как ит ты стал критиковать вазовские моторы, а?    | Л-178: |  | насос вертится от цепи, а это 60-е | 
 
С практической точки зрения принципиального значения не имеет, когда насос сконструирован, главное чтобы он хорошо и надёжно работал. То есть, это не то чтобы прям насоса касается, а вообще любого агрегата. А то, например, понапихали датчиков или поменяли часть из них, а они глючат. В этом плане новшества не всегда означают появление улучшений   | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #419 - 5 июня 2016 в 12:02 |  | 
 | Водила: |  | И вообще, как ит ты стал критиковать вазовские моторы, а? | 
 Не моторы а шаловливые ручонки "модернизаторов" 
 | Водила: |  | В этом плане новшества не всегда означают появление улучшений | 
 Порой улучшения с точки зрения потребителя немаловажны.Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #420 - 5 июня 2016 в 14:59 |  | 
 | Л-178: |  | Порой улучшения с точки зрения потребителя немаловажны | 
 
Разумеется! Но только те, которые важны именно для потребителя, а не мифические росказни "маркетологов" и "ведущих специалистов" ))))Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2016 в 15:01) | 
| Посетитель УРФО Сообщений: 223 | | #421 - 5 июня 2016 в 19:49 |  | 
 | Водила: |  | 
 Разумеется! Но только те, которые важны именно для потребителя, а не мифические росказни "маркетологов" и "ведущих специалистов" ))))| Л-178: |  | Порой улучшения с точки зрения потребителя немаловажны | 
 
 | 
 Поэтому предпочитаю ВАЗовские моторы,- в меру просты и в меру современны, собственно как и "ларгусовские", но ВАЗовские роднее.    | 
| Посетитель Архангельск Сообщений: 68 | | #422 - 5 июня 2016 в 20:48 |  | 
 По опыту владения именно таким (ну почти) мотором, если память не изменяет у него был индекс 11183, особых проблем с ним не было... Продал авто на 120ткм. Плохого о нем сказать не могу, единственное что пока он новый он вроде едет, но с ростом пробега эта стая лошадей превращается в пони... Так же регламент требует соблюдения, я ремешок ГРМ 2 раза менял на трассе, в первый раз научился, а во второй, как омывайку залить, раз и готово))) В городе он едет, на трассе пони еле тащат машину при обгоне... Он интереснее на низких оборотах, но с их ростом крутящий момент уходит неизвестно куда... Для себя могу сделать вывод, что данный двигатель подойдет водителю передвигающемуся преимущественно в городской черте, изредка на дальние дистанции, с абсолютно спокойным стилем вождения. Для себя свой 16 клапанник менять на более маломощный мотор не буду. Жду появления Ларгуса, пусть даже с ВАЗовским движком, но с бОльшим табуном под капотом... KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #423 - 5 июня 2016 в 20:52 |  | 
 Антон, табун под капотом ерунда, крутящий момент определяет силу. | 
| Посетитель Архангельск Сообщений: 68 | | #424 - 5 июня 2016 в 20:57 |  | 
 | прожженный: |  | Антон, табун под капотом ерунда, крутящий момент определяет силу.
 
 | 
 
Это мне понятно ))) Но вряд ли в скором времени (или вообще) появятся турбомоторы на наши машины... Крутящий момент так же зависит от количества  лошадей в табуне. Готов исправится, возьму движку с более высоким моментом... Эх, мне бы дизель.......KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #425 - 5 июня 2016 в 21:00 |  | 
 | Антон: |  | 
 | прожженный: |  | Антон, табун под капотом ерунда, крутящий момент определяет силу.
 
 | 
 Это мне понятно ))) Но вряд ли в скором времени (или вообще) появятся турбомоторы на наши машины... Крутящий момент так же зависит от количества  лошадей в табуне. Готов исправится, возьму движку с более высоким моментом... Эх, мне бы дизель.......
 
 | 
 
Не зависит, сам же про дизель написал!    
На Тэ5м у кореша теже 105ть кобыл, а крутяк под 200ти! |