LADA Largus оснастят двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л., 87 л.с.)

  
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Антон:
делайте шаг вперед, даёшь массам 1,8... Вот это шаг вперед...а дать 87 сил, кому такое надо...
Это ход конём, кому-то надо по проще, да и налоги меньше до 100 осликов лошадок.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Москва
Сообщений: 8
Л-178:

boris55:
а от начинки от Ваза в Датсуне и
Не надо путать мягкое с пушистым, Датсун это лишь бренд под которым концерн реализует авто бюджетного сигмента и для каждого рынка он свой, автомобили имеют лишь характерный для бренда дизайн.
boris55:
. И к примеру завод Хёндэ и Киа не начиняет Солярис и киа рио для России на своём заводе второсортной локализованной начинкой для папуасов....все как для остального мира...
Отнюдь не все авто-производители так поступают, обычно на европу отдельно, отдельно на америку и "адаптированные" авто для России. Ведь есть ряд авто не имеющих отопителя но зато два кондюка, думаете они ... как для остального мира..?
Вот именно не нужно ничего путать, Датсун довели до ума и теперь его смело можно иномаркой назвать. Показатель качества - это подвеска и более качественая электроника, шумка. Конечно, еще моменты, которые надо дорабатывать но эти машины вполне оправдывают свою цену.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л): обслуживание и ремонт
https://www.youtube.com/watch?v=O51iLYgaXmg
Ужас ужасный!
Отсюда рейтинг ларгус-моторов по степени ужасности в обслуживании:
1.ВАЗ-21179 (1,8 л);
2.K4M (1,6л, 16кл.);
3.ВАЗ-11189 (1,6 л., 87 л.с.)!!!

ВАЗ-11189 (1,6 л., 87 л.с.) самый беспроблемный в обслуге!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2016 в 10:53)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
BiBoo:

Л-178:

boris55:
а от начинки от Ваза в Датсуне и
Не надо путать мягкое с пушистым, Датсун это лишь бренд под которым концерн реализует авто бюджетного сигмента и для каждого рынка он свой, автомобили имеют лишь характерный для бренда дизайн.
boris55:
. И к примеру завод Хёндэ и Киа не начиняет Солярис и киа рио для России на своём заводе второсортной локализованной начинкой для папуасов....все как для остального мира...
Отнюдь не все авто-производители так поступают, обычно на европу отдельно, отдельно на америку и "адаптированные" авто для России. Ведь есть ряд авто не имеющих отопителя но зато два кондюка, думаете они ... как для остального мира..?
Вот именно не нужно ничего путать, Датсун довели до ума и теперь его смело можно иномаркой назвать. Показатель качества - это подвеска и более качественая электроника, шумка. Конечно, еще моменты, которые надо дорабатывать но эти машины вполне оправдывают свою цену.
Значит будем ждать Датсун Ларгус, Весту, Хрея и т.д. smile
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Diplomat, замена ГРМ  раз в 180 ткм мечта, не все туда доберутся.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
прожженный:
, замена ГРМ  раз в 180 ткм мечта,
Обожаю Волжские народные сказки. А потом как начнут они на 130 т.км. рваться....
а гарантии то уже нема, а того дяди что обещал уже и нет, с кого спрашивать?
Ни когда у них столько ремни не ходили а у теперь будут. Чой то? Секрет какой узнали?
Да ещё как нарочно всё сделано что бы самим не обслужить. ОД то тоже кормить надо.
Хрен им огромный. Всё равно умельцы что ни будь придумают и людям расскажут.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ярик:

прожженный:
, замена ГРМ  раз в 180 ткм мечта,
Обожаю Волжские народные сказки. А потом как начнут они на 130 т.км. рваться....
а гарантии то уже нема, а того дяди что обещал уже и нет, с кого спрашивать?
Ни когда у них столько ремни не ходили а у теперь будут. Чой то? Секрет какой узнали?
Да ещё как нарочно всё сделано что бы самим не обслужить. ОД то тоже кормить надо.
Хрен им огромный. Всё равно умельцы что ни будь придумают и людям расскажут.
Сто писят точно ходят по трассе, сам проверил, а помпу так и не менял на 330 ткм.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
прожженный:
Сто писят точно ходят по трассе,
По трассе поверю а в городе рывки туда-сюда постоянные.
Я при своей любви осаживать мотором вместе с тормозами
в своё время на 2105 три ремня порвал, хоть без вреда.
С тех пор я их сильно не люблю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2016 в 18:29)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ярик:

прожженный:
Сто писят точно ходят по трассе,
По трассе поверю а в городе рывки туда-сюда постоянные.
Я при своей любви осаживать мотором вместе с тормозами
в своё время на 2105 три ремня порвал, хоть без вреда.
С тех пор я их сильно не люблю.
Ты не сравнивай старые технологии с нынешними, полуавтомат-натяжитель, кста, снимает нагрузку с ремня подпружиниванием, не жестко зафиксирован. И ремни идут с каркасом не только в теле, но и по зубцам, очень крепкое изделие, сколько поменял и с огромными пробегами 180 ткм легко проходят, главное ролики и помпа должны не подвести!
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
Всем привет.
Собирался брать Ларгуса с к7м,но,теперь не знаю,что и делать.... Как-то опасаюсь я ВАЗовских моторов. Был опыт эксплуатации 124го мотора,так к 70тык,реально,часть табуна куда-то делись,менял датчик ХХ и сгорали мозги,но,в общем-то,терпимо. А,тут,двигло с более лёгкой машины,вкорячили на такую баржу,полюбому ресурс будет меньше заявленных 200000,или я,чего-то недопонимаю?  В автосалоне,менеджер советовал 11189,как "городской",на трассе с кондеем будет грустно. Зато расход у этого двигла,вроде-бы меньше,и в обслуге дешевле. На вопрос о общей надёжности  и качеству навесного,только усмехнулся и посоветовал "люкс" с к4м. Понимаю,что ему это выгодно,но статистики по 11189 на Ларгусе нет,от слова совсем и неохота быть первопроходцем,хотя и жаба голосует за 11189.
Разговорился с таксистом на "люксе"-пробег 170000,расход на бензине по городу 9.1(при мне включил комп),на газу-11л. Масло не ест,с авто ничего не делал,кроме регламента. Поневоле,задумалься о к4м. Вобщем,взрыв мозга.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
XTA:
Как-то опасаюсь я ВАЗовских моторов
XTA:
А,тут,двигло с более лёгкой машины,вкорячили на такую баржу,
??? То есть... shock Ну нетУ слов. smile
XTA:
менеджер советовал 11189,как "городской",на трассе с кондеем будет грустно
Боюсь с к7м будет не веселее, ага.
XTA:
На вопрос о общей надёжности  и качеству навесного,только усмехнулся
Вам бы вообще лучше брать , конечно, к4м, будете потом объективней. hoho
XTA:
Разговорился с таксистом на "люксе"-
Что мешает поговорить с таксистами на 189м, в смысле двигателе.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ярик:
По трассе поверю а в городе рывки туда-сюда постоянные.
Я при своей любви осаживать мотором вместе с тормозами
У меня любовь ещё хуже, в основном без тормозов. Осматривал ремень ГРМ(пробег чуть больше 70nrv) как новый,ттт. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
alexei:
Осматривал ремень ГРМ(пробег чуть больше 70nrv) как новый,ттт.
Все мои порванные тоже были "как новые" laugh Но без зубьев.
Ну не люблю я ремни и не понимаю зачем они нужны вообще.
Гранды кстати  никогда дурью не маялись.
Зачем догонять вчерашний день? Это кстати и дергоробота тоже касается.
Френчи в дурь эту с роботами впёрлись, время потеряли и остались с древними
автоматами. А народец время не терял и о 6, 7 -и и более ступенях наделал.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Сейчас цепной привод ГРМ не показатель надежности. Цепи стали однорядные с назначенным ресурсом 150 т.км (о чем производитель не заявляет), а замена их затратная, т.к. приходится менять, кроме цепи, еще и звездочки ГРМ. С ремнем ГРМ все проще, главное: контроль и качество запчастей.
Двигателя от Ваза боятся не надо, стоит на грантах, калинах и народ ездит и расход топлива радует.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2016 в 20:51)
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
alexei:

XTA:
Как-то опасаюсь я ВАЗовских моторов
XTA:
А,тут,двигло с более лёгкой машины,вкорячили на такую баржу,
??? То есть... shock Ну нетУ слов. smile
XTA:
менеджер советовал 11189,как "городской",на трассе с кондеем будет грустно
Боюсь с к7м будет не веселее, ага.
XTA:
На вопрос о общей надёжности  и качеству навесного,только усмехнулся
Вам бы вообще лучше брать , конечно, к4м, будете потом объективней. hoho
XTA:
Разговорился с таксистом на "люксе"-
Что мешает поговорить с таксистами на 189м, в смысле двигателе.
Что значит "то есть " и "нету слов"? То,что Ларгус тяжелее Гранты на 300кг это страшная тайна? Моторчику-то тяжелее работать.
Автоваз заявляет,что 11189,гораздо лучше к7м,по крутящему и т.д,и тд,но,менеджер заявил,что,нихрена он не лучше,при худшей надёжности. Был-бы к7м,взял-бы его не раздумывая.
Поговорить с таксистом на 11189,нет никакого смысла,т.к. эти движки ставятся на Ларгус.всего с апреля и сомневаюсь,что найдётся таксист с пробегом 170000 на это двигле.
Не пойму,что за сарказм,статистики по 11189 на Ларгусе нет вообще.В инете не нашёл ни одного полноценного отзыва. Пишут только о том,что всё заводится и едет,все довольны все смеются,а чего-же оно не будет ехать при пробеге 1000-5000км.
Вот мозг и кипит. Вроде-бы и хочется подешевле,но неохота снова видеть под капотом "восьмёрочный" мотор,надоевший в своё время,до чёртиков. Может он и хорош на Гранто-Калине,но как поведёт себя на полугрузовом авто,пока неясно. Знать бы,что не развалиться к 150000км,было-бы легче сделать выбор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2016 в 21:02)
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
XTA, тогда, о чем разговор, ваш выбор с двигателем К4М (сейчас собирают в Тольятти)
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
Greck:

XTA, тогда, о чем разговор, ваш выбор с двигателем К4М (сейчас собирают в Тольятти)
Так ведь,хочется и авто подешевле и чтобы обслуживание недорогое,а с к4м,так не прокатит. Вот и в раздумье.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
XTA:
Автоваз заявляет,что 11189,гораздо лучше к7м,по крутящему и т.д,и тд,но,менеджер заявил,что,нихрена он не лучше,
Манагеру канешна виднее... Нормально тянет моторчик, уж точно не хуже Ка седьмого.
XTA:
То,что Ларгус тяжелее Гранты на 300кг это страшная тайна? Моторчику-то тяжелее работать.
На Ларгусе и передаточные числа другие, так что утверждать что мотору "тяжелее" не комильфо.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Москва
Сообщений: 8
прожженный:

Значит будем ждать Датсун Ларгус, Весту, Хрея и т.д. smile

Ну Ларгус в Датсун переделывать никто не станет – всё равно, что воду в ступе толочь. А вот Весту или X-рей вполне может быть.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
В журнале "За рулём" 07-2015 статья про Ларгус с двигателем ВАЗ-11189. Изменения не только в замене двигателя.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
Информация к размышлению
Когда забирал ПТС,стал свидетелем разговора менеджера с клиентом по телефону. Речь шла о том,что к4м,будет в скором времени заменён на двигло с Приоры. По срокам,предположительно, осенью,может быть,даже с сентября.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
XTA:
Информация к размышлению
Когда забирал ПТС,стал свидетелем разговора менеджера с клиентом по телефону. Речь шла о том,что к4м,будет в скором времени заменён на двигло с Приоры. По срокам,предположительно, осенью,может быть,даже с сентября.

Нужно сразу 1,8 ставить. Чё уж тут, было бы обоснованно: ларгус и сам потяжелее и грузоподъёмность поболее будет. А вообще к4м мне нравится по собственнным впечатлением. Элластичный и при этом тяговитый. Даже звук поприятне наших, не такой жужащий на оборотах, а именно гудящий. Это я когда поездил впервые на ларгусе, друзья спрашивали про двигатель, отвечал: в калине было зззззззззз, а тут уууууууууууууу.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
sergsap:
Нужно сразу 1,8 ставить. Чё уж тут, было бы обоснованно: ларгус и сам потяжелее и грузоподъёмность поболее будет.
Ну, тут можно и по-другому повернуть - как понимаю, 1,8 расточен до предела, какова будет его долговечность и надёжность на тяжёлой машине? На "Надежде" я сам лично с 1,8 мучался, хотя на более лёгкой "Ниве" он неплохо работал, да и на классику его любители гонок ставили - тоже всё было в порядке.
В конце концов, на Кангу ведь тоже 1,6 ставят - и ничего; а она потяжелее Ларгуса будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2016 в 13:56)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Простой:
у, тут можно и по-другому повернуть - как понимаю, 1,8 расточен до предела, какова будет его долговечность и надёжность на тяжёлой машине? На "Надежде" я сам лично с 1,8 мучался, хотя на более лёгкой "Ниве" он неплохо работал, да и на классику его любители гонок ставили - тоже всё было в порядке.
В конце концов, на Кангу ведь тоже 1,6 ставят - и ничего; а она потяжелее Ларгуса будет.
Я про новый 1,8, который с тем, про который вы говорите имеет, мало общего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2016 в 14:03)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
sergsap:
Я про новый 1,8
Знаю. Ну так его, тем более, только начали на машины ставить - никто ещё не знает, сколько он будет ходить на Хреях и Вестах. А ведь на Ларгусе он наверняка будет ходить меньше. Так что, пока его на Ларгус ставить рано - в отличие от проверенного приоровского.
Хотя, может, это и гон всё - чтобы заставить скорее покупать, "пока с французским движком". С чего бы от К4М отказываться - при том, что ОПП на ВАЗе закрыли и вообще, как понимаю, движутся в сторону перелицовки реношных моделей вместо разработки собственных. А уж развивать собственное двигателестроение сейчас и подавно вряд ли кто даст. Хотелось бы ошибаться, конечно.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.