LADA Largus оснастят двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л., 87 л.с.)

  
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
Простой:

sergsap:
Я про новый 1,8

.......Хотя, может, это и гон всё - чтобы заставить скорее покупать, "пока с французским движком".......
Нет,там клиент хотел отказаться от заказанного Ларгуса с 11189 в пользу авто с к4м,а менеджер ему втирал,что с реновскими двигателями,не всё так однозначно здорово,вон,даже меняют к4м на рашендвигло. Может и гон,конечно,но,где-то попадалась инфа,что к4м будут собирать на ВАЗе всего два года-типо,контракт такой.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
XTA:

Может и гон,конечно,но,где-то попадалась инфа,что к4м будут собирать на ВАЗе всего два года-типо,контракт такой.
Пока экономически выгодно альянсу навряд ли откажутся, мотор и на Фрамос идет вроде, а на фоне евриков наш думаю дешевле забугорных будет.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Слышал, что на Логаны хотят ставить ниссановский мотор, привод ГРМ цепной, раньше их вроде на Тииды ставили или Жуки, мощность порядка 115 л.с. в 16-клапанном варианте. Если это так, то сильной заинтересованности в К4М уже нет. При этом есть новость (https://auto.mail.ru/article/61760-obnovlennaya_lada_largus_pervoe_foto/), что вместо К4М будут ставить 21129, поэтому от производства К4М могут отказаться. Типо "прикормили" покупателей реношными моторами, теперь вот стали модифицировать со всех сторон ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2016 в 12:11)
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
На мой взгляд указанный на фото в ссылке в предыдущем посте рестайлинговый ларгус выглядит интереснее нынешнего, но слишком выпирающий бампер уменьшает геометрическую проходимость, чем снижает практичность ларгуса при езде по всяким косогорам.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Да, при езде по нашим дачам маленькие свесы очень актуальны, а тут впереди хорошая такая "губа" выперает. )))) Но мне важнее новость про мотор..
Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
Было очень интересно, как вазовцы поженили такой двигатель с коробкой JR5, теперь понятно, вот что нашел на просторах интернета:  " Чтобы установить на Ларгус мотор ВАЗ‑11189, потребовалась перекомпоновка: перемещен аккумулятор, изменен блок предохранителей, переехал к правому крылу расширительный бачок охлаждающей жидкости. На его месте теперь корпус воздухофильтра от Весты. Воздухозаборник-резонатор, разумеется, тоже нового образца. Иначе проложены шланги, магистрали, жгуты электропроводки.

В паре с новым двигателем работает 5-ступенчатая коробка передач JR5, рассчитанная на крутящий момент до 200 Н·м. Она знакома по машинам альянса Renault-Nissan — ее ставят, например, на Sandero Stepway. Коробка адаптирована под российский мотор: подобраны зубчатые пары с иными передаточными отношениями. Привод механизма переключения тросовый. А вот сцеплением заведует гидравлика.

Кроме того, автомобиль получил новый картер сцепления, общий с моделью ХRAY, а также ведомый диск и корзину LuK."   Приводы я думаю остались наши. Думаю некоторое время будет большая неразбериха при выборе запчастей, продавцы и так с Ларгусами  голову сломали, а тут еще модель добавилась.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 октября 2016 в 12:06)
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Greck:
Поговорить с таксистом на 11189,нет никакого смысла,т.к. эти движки ставятся на Ларгус.всего с апреля и сомневаюсь,что найдётся таксист с пробегом 170000 на это двигле.


Не трогайте таксистов... Они на этом говне ездить не будут, в столицах во всяком случае точно не будут. И причина очень банальна - ни к одной диспетчерской не подключат с такой машиной и таким мотором. Если Ларгус с к4м еще катит за иномарку, то с вазовским двиглом - это уже не иномарка и путь в такси закрыт - там иномарок выше крыши. Ну и пассажиры предпочитают ездить на хороших (в обывательском смысле) машинах, а не на каких-то Ладах.

Зы: и просьба не разводить по этому поводу дискуссий - я знаю о чем говорю.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Водила:
Слышал, что на Логаны хотят ставить ниссановский мотор, привод ГРМ цепной, раньше их вроде на Тииды ставили или Жуки, мощность порядка 115 л.с. в 16-клапанном варианте.
С кашкая чтоли? Так кашкай тянет хуже ларгуса с к4м... Обгонял одного упертого, вышел на обгон, а он специально скорость набирает. Сил у него не хватило или передач длинных.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрюха:
Ну и пассажиры предпочитают ездить на хороших (в обывательском смысле) машинах, а не на каких-то Ладах.
В смысле, бухому (в большинстве случаев) пассажиру до ФЕНИ на чём доехать, хоть на метле, причём даже в городе с большой бУКВЫ М!
Пы.сы. А уж на перефериии...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2016 в 18:13)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
brizdim:

Водила:
Слышал, что на Логаны хотят ставить ниссановский мотор, привод ГРМ цепной, раньше их вроде на Тииды ставили или Жуки, мощность порядка 115 л.с. в 16-клапанном варианте.
С кашкая чтоли? Так кашкай тянет хуже ларгуса с к4м... Обгонял одного упертого, вышел на обгон, а он специально скорость набирает. Сил у него не хватило или передач длинных.
От водилы зависит, у приятеля брат взял логана с ниссановским мотором, вроде нормально едет.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрюха:

Greck:
Поговорить с таксистом на 11189,нет никакого смысла,т.к. эти движки ставятся на Ларгус.всего с апреля и сомневаюсь,что найдётся таксист с пробегом 170000 на это двигле.


Не трогайте таксистов... Они на этом говне ездить не будут, в столицах во всяком случае точно не будут. И причина очень банальна - ни к одной диспетчерской не подключат с такой машиной и таким мотором. Если Ларгус с к4м еще катит за иномарку, то с вазовским двиглом - это уже не иномарка и путь в такси закрыт - там иномарок выше крыши. Ну и пассажиры предпочитают ездить на хороших (в обывательском смысле) машинах, а не на каких-то Ладах.

Зы: и просьба не разводить по этому поводу дискуссий - я знаю о чем говорю.
Сплошные противоречия, тезка, какая разница пассажиру какой там мотор!?
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
. А уж на перефериии...
У нас ещё "униженные" девятины гоняют и трухлявые "семёны" конечно не на меж-город, а уж ларгус ващще норм, а уж какой мотор, пассажирам фиолетово.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
прожженный:
, какая разница пассажиру какой там мотор!?
Возможно при устройстве в контору смотрят, типа иномотор более надёжный... scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Л-178:

прожженный:
, какая разница пассажиру какой там мотор!?
Возможно при устройстве в контору смотрят, типа иномотор более надёжный... scratch
Нее, там к мотору велюровый салон прилогается, вот и все пассажиры бегут на ткань! laugh
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
прожженный:
и все пассажиры бегут на
Это точно!!!  beer
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
По поводу такси. Однажды заказали такси до аэропорта "Пулково". Приехал BMW X5, первый вопрос "По КАДу или через город (по КАДу дороже на 200 руб)?" Так он встал по КАД в левый ряд и разгонялся до 200 км/ч, всех фарами выгоняя, а потом ещё играл в шашки, кто ему не уступал. Долетели за 10-15 минут. Было реально страшно (весь поток реально воспринимался как стоящие). Но торопился не из-за денег, а потому что у таксиста, судя по телефонному разговору, были планы встретится с подругой.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Ну, если б решили проблему на ВАЗовских моторах с разрывом ремня и встречей клапанов с поршнями - я бы обеими руками только "за"...А так...Ларгус , в основном, рабочая машина, ему простои не нужны! А с непредсказуемой помпой и роликами (из-за которых ремень рвется) - надежность сильно ниже становится. Да, Реношный мотор дороже в эксплуатации - но намного более предсказуемый и надежный!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
coronamark2:
. Да, Реношный мотор дороже в эксплуатации - но намного более предсказуемый и надежный!
Даже собранный на ВАЗе? Ну-ну...
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
coronamark2:
Реношный мотор дороже в эксплуатации
В чем? Ремень дороже поменять? И все...
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Ну как там со статистикой? Какие отзывы у владельцев Ларгуса с мотором от Датсуна лады?  laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Л-178:
Какие отзывы у владельцев Ларгуса с мотором от Датсуна лады?
А нетути. Наверное и проблем... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Л-178:
Какие отзывы у владельцев Ларгуса с мотором от Датсуна лады?
А нетути. Наверное и проблем... smile
Хорошо ежели так.  beer
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Л-178:
Хорошо ежели так.
Боюсь сказать что-то крамольное, НУ не в тренде. Однако двигатели ВАЗа мне нравятся всё больше и больше. Хотя, справедливости ради, "старые" двигатели Рено тоже ничего! Акромя одного, но ладно... beer  
Пы.сы. Формульных ПИЛОТОВ не касается, МЫ(т.е. я) люди приземлённые. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
МЫ(т.е. я) люди приземлённые
Ну за нас, Землян... beer
Пы.Сы. А мне нравится этот моторчик.  smile
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
Я не спец в моторах . Но! Из инета упорно идет инфа шо все движки теперь - мусор!  Машины становятся одноразовыми и , естественно , моторы тоже . Срок службы моторов изготовители заявляют в 160 т.км.
  Кстати 3-й мотор на пятерке жигулевской на белом шейле выхаживал до  150 - 180 т.км. Да и то коленвал был в нулях и не требовал расточки .Частенько меняли тока шатунные вкладыши , прокладку головки и вперед . Волги  ( старшее поколение профи меня поддержит ) выхаживали иногда до 450 тыщ до капиталки .
Кстати , пять лет на логане катал с мотором К4М. Очень достойный движек .Не для гонок - для навсегда! .
А кто подскажет в  обсуждаемом моторе от ВАЗ-11189 гидрокомпенсаторы или штангами клапана регулируются ? По поводу цепного привода г.р.м. не стоит обольщаться . Щас делают из такого металла шо лучше на ремне ездить .
Не настаиваю шо я прав . car  hoho  v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2016 в 11:51)
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.