LADA Largus оснастят двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л., 87 л.с.)

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
boris55, ДЫК ВЕДЬ И Тойота сейчас не та, Фольксваген с Ауди и т.д. Если вас интересует, то здесь было несколько случаев явного брака двигателей испанской сборки. Китай зря обижаете, здесь есть поклонники Солярисов и Рио. yes А вообще я вас понимаю, у меня тоже был первый авто, Запоржцем назывался, не поверите - проходимец и ничего не ломалось (может исключение scratch)  smoke Скажу так, Логан по рейтингам надёжности, в западных источниках, всегда занимал места не выше середины, впрочем как и сама марка Рено, увы.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Водила:
А можно тыкнуть пальцем туда, где в своей фразе про технологичность я написал, что это важно для потребителя?
Тогда вообще зачем всё это писать? Какая мне, как покупателю, разница, как делали деталь на заводе - с помощью сверхсовременного станка с ЧПУ, или с помощью зубила и напильника? Главное - чтобы она была дешёвой и надёжной.
Водила:
Хотят качества, а местами оно так себе
Ну, так это, наверное, вопрос не только к ВАЗу, но и ко всем нам. У нас ведь не только на ВАЗе, но и много где люди любят схалтурить, посачковать, недоработать, а то и прогулять или даже выпить на рабочем месте. Наверное, и на том производстве, где ты работал, на все примерными трудягами были. Но к себе мы привыкли относительно снисходительно - мол, как платят, так и работаем - зато от ВАЗа все требуем космического качества.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 июня 2016 в 15:22)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
boris55:
Информация-недостоверная
Я не отрицаю эту информацию, просто поинтересовался. Здесь действительно всё логично, в том плане что держать отдельный конвейер именно для нас не совсем экономически оправдано, проще высвободившиеся мощности перебросить на линии производства моторов для Европы например. Другое дело, что делать владельцам машин с К7М, как будут дела обстоять с запчастями?
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
boris55:
Это-не сказочка-а чистая правда!
Правда - потому, что кто-то что-то сказал на форуме? Тем более - САМ работник Автофрамоса? Часом, не маркетолог или связной с общественностью, которые давно используют все эти форумы для рекламы?

Не поленился, нашёл "тот самый" форум "того самого" первого Логановского клуба. И вот, что тогда писали (страница 3):
Я сам работал на АЗЛК, у меня много знакомых оттуда, которые сейчас работают на Фрамосе.

Вот - все ходы записаны: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=1027&sid=31791c94a87602cc51cdb90bb53ca9cc
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
Другое дело, что делать владельцам машин с К7М, как будут дела обстоять с запчастями?
Да всё как обычно. Будут выпускать долго и на ваш век хватит. Тем более Логаны и Сандеро второй генерации пока никто не отменил, а соответственно и двигателя для них. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 15:23)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Простой:
Какая мне, как покупателю, разница
Тебе без разницы, а мне этот вопрос интересен. Тем более, что многие аспекты качества зависят, например, от:
Простой:
как делали деталь на заводе - с помощью сверхсовременного станка с ЧПУ, или с помощью зубила и напильника
Ну а кому не интересно, могут момент связанный с технологичностью просто проигнорировать, ведь он и не обязано быть интересным для каждого.
Простой:
Ну, так это, наверное, вопрос не только к ВАЗу, но и ко всем нам
Это так, но в данном контексте мы ведём разговор именно о ВАЗе, его вендорах, поставщиках, смежных компаниях и т.д. В любом случае, снижение уровня качества у всех само по себе не оправдывает любого автопроизводителя.
Простой:
на все примерными трудягами были
Не все, но большая их часть.
Простой:
Но к себе мы привыкли относительно снисходительно - мол, как платят, так и работает
Неееее, с такими как раз прощались быстро. laugh Кто-то пытался и приворовывать, но замеченные в этом выметались сразу, кто-то даже по статье. Хотя понимаю, что так дела обстоят не везде
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Водила:
мы ведём разговор именно о ВАЗе, его вендорах, поставщиках, смежных компаниях и т.д. В любом случае, снижение уровня качества у всех само по себе не оправдывает любого автопроизводителя.
Это да. Но, вроде, в последнее время как раз о ВАЗовских машинах (и двигателях тоже) не слышно, чтобы очень часто ломались. Скорее, наоборот.
Вообще, по-моему, основные байки про низкое качество ВАЗов тянутся с 90-х годов, когда на заводе и впрямь было чёрт знает что. Тем более, что как раз в то время к нам стали везти кучи относительно дешёвых б/у немок и японок, зачастую - едва ли не представительского класса; конечно, по сравнению с ними Жигули смотрелись бледно. Сейчас-то машин уровня хотя бы Ауди сотки или восьмидесятки по цене Жигулей не купишь.

Водила:
понимаю, что так дела обстоят не везде
Извини, если что сказал не так, раз уж ты сам на производстве работал - просто подумал, ты из тех, кто любит говорить "всё русское плохое, всё заграничное замечательное", при том, что сам-то на своей работе не очень и старается. Приходилось общаться с такими.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Простой:
Но, вроде, в последнее время как раз о ВАЗовских машинах (и двигателях тоже) не слышно, чтобы очень часто ломались
Это смотря где слушать и смотреть. У меня в знакомых моторист ходит, я от него много чего о ВАЗомоторах слышу, а что-то он даже и показывал. Ещё электрик есть, и у него тоже имеется что интересного рассказать. И т.д. Это люди, которые непосредственно вертят эти моторы (и не только моторы). Да и просто можно зайти на форум Грантоводов или Калиноводов и там почитать, я здесь ссылки неоднократно выкладывал, и не в одной теме. joke И это не говоря уже о том, что полно знакомых и с Калинами, и с Грантами, и от них тоже наслышан.
Простой:
Вообще, по-моему, основные байки про низкое качество ВАЗов тянутся с 90-х годов
Не без этого, да. Но дело ещё и в том, что есть некие конструкторские эмм.. какбы это сказать, особенности моторов, которые даже качественной сборкой не сгладятся. По-мимо этого есть ещё качество отливок, и там тоже сборка ничего не решит. И много чего ещё. Да и сейчас наши корпоративные авто ВАЗовские, кое-что про них я тоже выкладывал. Здесь вот есть чел с ником ярик по-моему, он тоже, как я понимаю, много моторов ВАЗовских повертел, историю создания их знает. Если нет доверия мне, можно его спросить, хотя вроде он уже выкладывал своё мнение о моторах переднеприводных ВАЗов, можете найти, почитать.
Простой:
Извини, если что сказал не так,
Принято beer
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 103
Просто когда мотор разработки 80-х годов из года в год мучают впихиванием в него всё новых свистелок и перделок-на пользу ему это точно не идёт.И он начинает их отторгать и выпендриваться,и ломаться. Так произошло не с одним мотором и БМВ,и Мерсов. Ибо несмотря на все потуги конструкторов, как правильно меня поправили выше,этот мотор-многострадальная восьмая полторашка,на которую понавесили кучу всякого хлама.
Он и в более простых вариантах ни с Январём,ни с Бошем работать нормально не особо желал,а заводилка зимой-отдельная песня,бубен,шаман и олени.. В карбюраторном варианте ( у меня была 9-ка) возил с собой постоянно-коммутатор,блок управления ЭПХХ, датчик Холла и катушку.
Так что тут всё новое-хорошо отмытое старое....
ПС И вибростенд ещё тот.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 июня 2016 в 19:04)
Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Отличный мотор, на Калине 600 ткм проехал и хлопот не знал, ДМРВ, лямбда, высоковольный модуль не менялись, с родными продал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 19:27)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
_Valokardin_:
,а заводилка зимой-отдельная песня,бубен,шаман и олени..
Смотря где олени, была калина 8кл., заводилась всегда, только в -37 заводилась не с первого раза, но не выходя из кабины. Из навесного менялся только ролик натяжитель ремня генератора.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
_Valokardin_:
Просто когда мотор разработки 80-х годов из года в год мучают впихиванием в него всё новых свистелок и перделок-на пользу ему это точно не идёт.
Скажу по секрету, ДВС как он есть разработан гораздо раньше и всё это время обрастал примочками.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 103
прожженный:

Отличный мотор, на Калине 600 ткм проехал и хлопот не знал, ДМРВ, лямбда, высоковольный модуль не менялись, с родными продал.
Друже,а тебя послушать-так всё отличное, мир прекрасен и удивителен, все вокруг олени, а ты Первый Гуру страны по юзабилити линейки бюджетных автомобилей. А остальные 100500 хомячков вокруг вообще ничего ни в жизни,ни в автомобилях не волокут, а проблемы у них случаются только благодаря их полной бестолковости.
В какую тему не зайди-везде комменты от Прожжёного (двоечником кстати по ходу по русскому был в школе).
Комменты причем все из серии- А вот Я...А вот у МЕНЯ...
Удержу не знаешь, дружище, причём во всём-это видно по аватару, и не факт что ВСЕ в кадр попали.
Прошу модераторов поставить товарищу на вид-не одно мнение данного форумчанина единственно правильное.
ПС-потрать время на что нибудь более полезное,чем 11к сообщений. Кораблик какой собери из набора,что ли...И пробеги описанные...Ты что ли от Владивостока до Кёнига круги наматываешь перманентно? Или это новый мегадоходный вид бизнеса-дальнобой на Калинах и Ларгусах?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 1 июня 2016 в 20:07)
Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_Valokardin_,  laugh У меня много недостатков, простите меня, О идеальный человек! cry
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 20:31)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
_Valokardin_,
Мне кажется на личности не стоит переходить. В комментариях "прожженный" нет хамства
а иметь своё мнение по многим аспектам по моему не так уж и плохо. Тем более что у него
опыт большой.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Водила:
Здесь вот есть чел с ником ярик
ЯЯ натюрлих. laugh

_Valokardin_:
этот мотор-многострадальная восьмая полторашка,на которую понавесили кучу всякого хлама.
Вся проблема основная этого мотора в том что он ни разу не полторашка изначально.
А теперь он уже 1.8л. Да с фазером. Я такой полёт творческой мысли точно не куплю.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 103
Л-178:

Да не, прикольно ТЕМА " мотор(как у калины) на Ларгусе"
- Мотор г@вно
- Да не, нормальный мотор, на нём много пройдено
- Да ты ваще засохни, пойду модерам нажалуюсь.
А вы почитайте нашу с товарищем Прожжёным беседу в теме про шаровые, станет ясно,почему у меня так подорвало...
Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ярик:

А теперь он уже 1.8л. Да с фазером. Я такой полёт творческой мысли точно не куплю.
Почему!? Есть гарантия 3 года и даже опыт эксплуатации на Хрее в онлайн режиме форумах свои пять копеек скажут, мне так очень бы хотелось  на таком погонять на Ларе.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
ярик:
полёт творческой мысли точно не
А что принципиально изменилось со дня изобретения мотора? Коленвал тот-же шатуны, поршни, клапана. Меняется лишь подача топлива и отвод отработанных газов.
На хвалёных соляромоторах нету бугелей на колене, стоит сплошная плита, чуть перегрев или ещё чего и фсё, кирдык, вот это современное решение.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_Valokardin_:

Л-178:

Да не, прикольно ТЕМА " мотор(как у калины) на Ларгусе"
- Мотор г@вно
- Да не, нормальный мотор, на нём много пройдено
- Да ты ваще засохни, пойду модерам нажалуюсь.
А вы почитайте нашу с товарищем Прожжёным беседу в теме про шаровые, станет ясно,почему у меня так подорвало...
Красиво так общались, давай удалим! scratch
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 103
Ага...3 года...Неисправность возникла в результате выдавливания сальника,на который гарантии нет вообще=требуйте всё с изготовителя сальника....
Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
_Valokardin_:
А вы почитайте нашу с товарищем Прожжёным беседу
На досуге почитайте форум хотя-бы не с первых страниц но отмотайте немного назад...
_Valokardin_:
, станет ясно,почему
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
прожженный:
давай
yes
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Лыткарино М.О.
Сообщений: 2698
Ребята уже с этим двигателем есть автомобили во Владимире в наличии по 566000рублей в 5-ти местном исполнении. Звонил им в понедельник сказали именно что есть нормы с 8-ми кл. Движком, а вот с реновским нет.sad
Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
bolbatAV:

Ребята уже с этим двигателем есть автомобили во Владимире в наличии по 566000рублей в 5-ти местном исполнении. Звонил им в понедельник сказали именно что есть нормы с 8-ми кл. Движком, а вот с реновским нет.sad
Хотел купить ладу с реновским мотором? А вот фигушки, бери ладу с ладовским мотором. smile
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.