| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #301 - 30 мая 2016 в 13:43 |  | 
 | boris55: |  | Это-происки Автофрамоса.ВАЗ упростил всё | 
 
Ок, я вашу позицию понял. Но почему просто не отразить 91/92 бенз в мануале, а на лючок ничего не клеить? Или в этом плане ВАЗ тоже всё упростил и оставил пункты мануала про топливо без изменений? 
 | boris55: |  | Теперь,когда от Дачии-Логан-МЦВ остается всё меньше румыно-французского(включая и мотор!!).. | 
 
Меня это тоже смутило, радует что ещё есть вариант с 16-клапанным Реношным моторомРедактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2016 в 13:43) | 
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #302 - 30 мая 2016 в 14:29 |  | 
 | boris55: |  | Там и в помине не было на лючке 91-95-98.Это-происки Автофрамоса.ВАЗ упростил всё.На 16 клап надо 95. Вот  он общую этикетку и собачит на оба варианта 95-98  а для умных написал СВОЙ мануал-как будто эту машину они сами на ВАЗе придумали.А не только шильдик с ладьёй нацепили... | 
 Весело читать про автомобиль, спроектированный в основном для третьих стран, с мотором способным работать на бензине с октановым числом 87.    
 Пы.сы. Ищите происки в степени сжатия двигла и программном обеспечении ЭБУ.  FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #303 - 30 мая 2016 в 14:31 |  | 
 | Водила: |  | что ещё есть вариант с 16-клапанным Реношным мотором | 
 Не пугает место, где собирают?  FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Сообщений: 4 | | #304 - 30 мая 2016 в 14:52 |  | 
 А какая скорость на 5 передаче при 3000 об. с данным двигателем? | 
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #305 - 30 мая 2016 в 14:57 |  | 
 | Mihalych: |  | А какая скорость на 5 передаче при 3000 об. с данным двигателем? | 
 Зависит от коробки, а у двигателя "другие задачи".  FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #306 - 30 мая 2016 в 16:40 |  | 
 | boris55: |  | .Маркетинг от ВАза для Вани с Маней. | 
 А исчо вани с манями ездиют на настоящих опелях, чевролетах и пр. 
 | boris55: |  | публика с жаром обсуждает-ездит ли вазовский двигатель на 92-м..Как будто это главное.! | 
 Суть не улавливаете чёле? На одних машинах не ниже 95, на других не ниже 92 с одинаковым мотором, в чём соль? А ехать он может и на смеси соляры с ацетоном, проверено! А обсуждать вазовский мотор в теме про вазовский мотор думаете не стоит?Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Москва ЮВАО Сообщений: 30 | | #307 - 30 мая 2016 в 16:59 |  | 
 
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.  Кто-то спрашивал где расширительный бачок? А вот он.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Доступ к левой фаре ничем не ограничен,даже аккумулятором. Ну и про коробку. Какое передаточное число у 5й я не знаю,но при 3000 тыс.скорость ровно сотка. | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #308 - 30 мая 2016 в 17:07 |  | 
 | jozefych: |  | ,но при 3000 тыс.скорость ровно сотка. | 
 Примерно как на фургоне и ХРюше.Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #309 - 30 мая 2016 в 17:25 |  | 
 | jozefych: |  | Кто-то спрашивал где расширительный бачок? А вот он. | 
 
О, теперь видно. Спасибо. )) Тока вот эти трубочки проложены через всю длину движка.. Хотя, вроде не мешают.
 | jozefych: |  | Доступ к левой фаре ничем не ограничен,даже аккумулятором | 
 
Отличная дырка, как я понимаю доступ к фаре хороший.
 | jozefych: |  | Какое передаточное число у 5й я не знаю,но при 3000 тыс.скорость ровно сотка | 
 
Скорее всего коробка JH3, как и у 8-клапанного с Реношным К7М | 
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #310 - 30 мая 2016 в 17:36 |  | 
 | Водила: |  | Скорее всего коробка JH3, как и у 8-клапанного с Реношным К7М | 
 А ВАЗ пишет JR5 с ГП 4.5FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #311 - 30 мая 2016 в 20:33 |  | 
 | Водила: |  | коробка JH3, как и у 8-клапанного с Реношным К7М | 
 
 На фургоне стояла короба JR5 точно а дальше вроде 517, при 3000 было около 100км/ч. она тросовая, джи аш три вроде с железной палкой как на логанах первой фазы с 8кл мотором.Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Москва Сообщений: 12982 | | #312 - 30 мая 2016 в 20:56 |  | 
 | Diplomat: |  | 
 А папуасы, например США, искренне убеждены, что Лексус, Инфинити и Акура - это исконно американские марки, такие же как GM, Форд и Крайслер.| boris55: |  | Повесили шильдик Рено-Логан(не как в Европе-а для папуасов-нас с Вами!!)- и мы радостно побежали покупать РЕНО!!! | 
 Пора уж преодолеть комплекс собственной неполноценности. Скока можно считать себя второсортными?
 
 | 
 
У меня абсолютно нет комплекса неполноценности. У меня есть Дачия Логан с ромбиком Рено уже 10 лет в пользовании.самая популярная машина от Рено в мире 2006-7 года. Но у неё есть огромное достоинство перед нынешними сборками от Ваза на платформе В0. Там нет ни единой ЛОКАЛИЗОВАННОЙ детали родом из России!!! Все из Румынии,Франции и Турции. Это я считаю огромным преимуществом перед нынешними конструкциями В0 от АвтоВаза. Я за 10 лет ни разу не обращался за гарантийными и прочими ремонтами к дилеру. Так что второсортность начинается не от покупки Дачии Логана вместо японской Альмеры классик а от начинки от Ваза в Датсуне и Алмере... И к примеру завод Хёндэ и Киа не начиняет Солярис и Киа рио для России на своём заводе второсортной локализованной начинкой для папуасов....все как для остального мира...Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 мая 2016 в 11:52) За рулем давно | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #313 - 30 мая 2016 в 21:07 |  | 
 | boris55: |  | а от начинки от Ваза в Датсуне и | 
 Не надо путать мягкое с пушистым, Датсун это лишь бренд  под которым концерн реализует авто бюджетного сигмента и для каждого рынка он свой, автомобили имеют лишь характерный для бренда дизайн. 
 | boris55: |  | . И к примеру завод Хёндэ и Киа не начиняет Солярис и киа рио для России на своём заводе второсортной локализованной начинкой для папуасов....все как для остального мира... | 
 
 Отнюдь не все авто-производители так поступают, обычно на европу отдельно, отдельно на америку и "адаптированные" авто для России. Ведь есть ряд авто не имеющих отопителя но зато два кондюка, думаете они ... как для остального мира..?Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #314 - 30 мая 2016 в 23:47 |  | 
 | Л-178: |  | джи аш три вроде с железной палкой как на логанах первой фазы с 8кл мотором | 
 
На 5-местных Ларах с К7М коробка JH3 с жёсткой тягой и тросовым приводом сцепления. Примерно при 100 км/ч тахометр показывает 3000 об.  
jozefych, скажи плиз, какой привод сцепления у тебя? | 
| Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | | #315 - 31 мая 2016 в 00:37 |  | 
 | boris55: |  | 
 У меня абсолютно нет комплекса неполноценности. У меня есть Дачия Логан с ромбиком Рено уже 10 лет в пользовании.самая популярная машина от Рено в мире 2006-7 года. Но у неё есть огромное достоинство перед нынешними сборками от Ваза на платформе В0. Там нет ни единой ЛОКАЛИЗОВАННОЙ детали родом из России!!! Все из Румынии,Франции и Турции. Это я считаю огромным преимуществом перед нынешними конструкциями В0 от АвтоВаза. Я за 10 лет ни разу не обращался за гсрантиными и прочими ремонтами к дилеру. Так что второсортность начинается не от покупки Дачии Логана вместо японской Альмеры классик а от начинки от Ваза в Датсуне и Алмере... И к примеру завод Хёндэ и Киа не начиняет Солярис и Киа рио для России на своём заводе второсортной локализованной начинкой для папуасов....все как для остального мира...| Diplomat: |  | 
 А папуасы, например США, искренне убеждены, что Лексус, Инфинити и Акура - это исконно американские марки, такие же как GM, Форд и Крайслер.| boris55: |  | Повесили шильдик Рено-Логан(не как в Европе-а для папуасов-нас с Вами!!)- и мы радостно побежали покупать РЕНО!!! | 
 Пора уж преодолеть комплекс собственной неполноценности. Скока можно считать себя второсортными?
 
 | 
 
 | 
 
Трудно понять ход мыслей, всегда поражало Святая Вера в то, что ымпортное, особливо Турция и Румыния - лучше отечественного. А, например, импортная Хонда - делается на заводе в Китае. Она тоже , свято лучше?Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | 
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #316 - 31 мая 2016 в 04:06 |  | 
 | boris55: |  | И к примеру завод Хёндэ и Киа не начиняет Солярис и Киа рио для России на своём заводе второсортной локализованной начинкой для папуасов....все как для остального мира... | 
 Откуда тогда взялась почти 50% локализация моделей    Да и кстати можете полюбопытствовать про уровень локализации "ромбовидной" Дачии на 2013 год на Автофрамосе
   
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #317 - 31 мая 2016 в 04:13 |  | 
 Вот из руководства   
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #318 - 31 мая 2016 в 07:09 |  | 
 На фургоне гидропривод сцепления, тросовое переключение передач и нормальный пыльник на внутренней гранате, к 189 мотору похоже такую и привязали, или там сцепление с тросиком?Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #319 - 31 мая 2016 в 10:30 |  | 
 | Л-178: |  | На фургоне гидропривод сцепления | 
 
Знаю-знаю, на фургоне и 7-местном универсале при любом моторе коробка JR5, но на 5-местном с К7М коробка JH3, поэтому и поинтересовался про то, какая она у jozefych, на фотках не видно же привода сцепы. Но исходя из мануала, там должна быть JR5Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 10:33) | 
| Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 | | #320 - 31 мая 2016 в 11:19 |  | 
 я пожалуй взял бы себе с таким движком Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #321 - 31 мая 2016 в 11:27 |  | 
 | Водила: |  | на фотках не видно же привода сцепы. | 
 
 Ага, по тормозному бачку тоже не видно, есть-ли там штуцер на цилиндр сцепления. Интрига мля...     | rodof: |  | я пожалуй взял бы себе с таким движком | 
 Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Москва Сообщений: 12982 | | #322 - 31 мая 2016 в 11:49 |  | 
 | daalev: |  | А, например, импортная Хонда - делается на заводе в Китае. Она тоже , свято лучше? | 
 ОФФТОП 
Все Айфоны тоже сделаны на заводе Эппл в Китае.Они лучше или они такие же?Других просто нет.Дело не в "где собрано" А дело "на чьем заводе и из чьих комплектующих" сделано.В понятие "локализация " входит не номенклатура- а СТОИМОСТЬ сделанного на месте. Включая электроэнергию и зарплату рабочим.Поинтересуйтесь-что и сколько из 47% локализации Соляриса составляют местные изделия. Наклейка о давлении в шинах на средней стойке.Ну и может шины Кама.Всё остальное привезено из Китая(с завода Хенде) из Кореи и сделано на заводах комплектации фирмы Хенде-построенных круужком вокруг завода Хенде в Каменках под Питером. Они все сделаны пусть и вРФ,но на заводах Хенде.Есть разница с заводом оптики- для Логана-Ларгуса в Рязани или заводом приводов передних(которые многим меняют на Ларике) уральским? Есть. Почему то Вы покупаете стиральную машину Самсунг или ЛЖ а не Вятку-автомат и тв Самсунг а не Рубин-почему???Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 11:51) За рулем давно | 
| Посетитель Москва Сообщений: 5385 | | #323 - 31 мая 2016 в 12:05 |  | 
 | boris55: |  | Там нет ни единой ЛОКАЛИЗОВАННОЙ детали родом из России!!! Все из Румынии,Франции и Турции. | 
 
Офигеть, типа румыны и турки - эталон квалифицированной рабочей силы.  
А во Франции 100% на автозаводах нет ни одного француза, одни папуасы. 
Али на Испанских ДВС не было косяков с коллектором? Чего уж так хаять  
работяг из Тольятти. Я за две своих предпоследних машинки ВАЗ - 21074  
и ВАЗ - 21046 не знаю и кому благодарности писать. Отъездил по 180 000км 
и проблем не знал. А 21046 так и продал не узнав где там стоит ЭБУ, какие 
там датчики и как они выглядят. Просто 5 лет поворачивал ключ и ездил.ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
 С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
 | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #324 - 31 мая 2016 в 12:14 |  | 
 | ярик: |  | не знаю и кому благодарности писать | 
 
 Макаронникам пиши, ну наши присобачили ресивер на "тот самый фиат". По мотору к классике вообще претензий никогда не имел, пока цепь однорядную не вкорячили и компенсаторы.   Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 12:15) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Москва Сообщений: 12982 | | #325 - 31 мая 2016 в 12:30 |  | 
 ярик, Вы сегодня телевизоры Рубин покупаете? Скорее-Самсунг из Калуги.Там на заводе делают только сборку из комплектующих Кореи.А на ВАЗе сейчас-противостояние Приоры-Гранты и ХРЕЯ с Калиной и "линии "Платформы В0".На уровне не гордости за автопром и ракет с балетом, а на уровне-кто кому поднасрёт и кто Бу Андерсена выгонит.У румынов выбора нет.На заводе Рено платят 600 долларов.И там за место(и против косяков) стоит очередь. А на ВАЗе ....писать не буду.За 20 тыс руб на конвейере никто за место держаться не станет.Поэтому-Турки и Румыны делают оригинал.А на ВАЗе не знают где приличные аналоги в РФ заказать для конвей. И в розницу.Импорт слишком дорог-вот и надо СВОИ движки и прочее городить своё.
 За рулем давно |