LADA Largus оснастят двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л., 87 л.с.)

  
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 878
boris55:
Это-происки Автофрамоса.ВАЗ упростил всё
Ок, я вашу позицию понял. Но почему просто не отразить 91/92 бенз в мануале, а на лючок ничего не клеить? Или в этом плане ВАЗ тоже всё упростил и оставил пункты мануала про топливо без изменений?
boris55:
Теперь,когда от Дачии-Логан-МЦВ остается всё меньше румыно-французского(включая и мотор!!)..
Меня это тоже смутило, радует что ещё есть вариант с 16-клапанным Реношным мотором
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2016 в 13:43)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
boris55:
Там и в помине не было на лючке 91-95-98.Это-происки Автофрамоса.ВАЗ упростил всё.На 16 клап надо 95. Вот  он общую этикетку и собачит на оба варианта 95-98  а для умных написал СВОЙ мануал-как будто эту машину они сами на ВАЗе придумали.А не только шильдик с ладьёй нацепили...
Весело читать про автомобиль, спроектированный в основном для третьих стран, с мотором способным работать на бензине с октановым числом 87. smile
Пы.сы. Ищите происки в степени сжатия двигла и программном обеспечении ЭБУ. smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
что ещё есть вариант с 16-клапанным Реношным мотором
Не пугает место, где собирают? hoho
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 4
А какая скорость на 5 передаче при 3000 об. с данным двигателем?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mihalych:
А какая скорость на 5 передаче при 3000 об. с данным двигателем?
Зависит от коробки, а у двигателя "другие задачи". smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
boris55:
.Маркетинг от ВАза для Вани с Маней.
А исчо вани с манями ездиют на настоящих опелях, чевролетах и пр.
boris55:
публика с жаром обсуждает-ездит ли вазовский двигатель на 92-м..Как будто это главное.!
Суть не улавливаете чёле? На одних машинах не ниже 95, на других не ниже 92 с одинаковым мотором, в чём соль? А ехать он может и на смеси соляры с ацетоном, проверено! А обсуждать вазовский мотор в теме про вазовский мотор думаете не стоит?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Москва ЮВАО
Сообщений: 30
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кто-то спрашивал где расширительный бачок? А вот он.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Доступ к левой фаре ничем не ограничен,даже аккумулятором. Ну и про коробку. Какое передаточное число у 5й я не знаю,но при 3000 тыс.скорость ровно сотка.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
jozefych:
,но при 3000 тыс.скорость ровно сотка.
Примерно как на фургоне и ХРюше.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 878
jozefych:
Кто-то спрашивал где расширительный бачок? А вот он.
О, теперь видно. Спасибо. )) Тока вот эти трубочки проложены через всю длину движка.. Хотя, вроде не мешают.
jozefych:
Доступ к левой фаре ничем не ограничен,даже аккумулятором
Отличная дырка, как я понимаю доступ к фаре хороший.
jozefych:
Какое передаточное число у 5й я не знаю,но при 3000 тыс.скорость ровно сотка
Скорее всего коробка JH3, как и у 8-клапанного с Реношным К7М
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
Скорее всего коробка JH3, как и у 8-клапанного с Реношным К7М
А ВАЗ пишет JR5 с ГП 4.5
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Водила:
коробка JH3, как и у 8-клапанного с Реношным К7М
На фургоне стояла короба JR5 точно а дальше вроде 517, при 3000 было около 100км/ч. она тросовая, джи аш три вроде с железной палкой как на логанах первой фазы с 8кл мотором.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Diplomat:

boris55:
Повесили шильдик Рено-Логан(не как в Европе-а для папуасов-нас с Вами!!)- и мы радостно побежали покупать РЕНО!!!
А папуасы, например США, искренне убеждены, что Лексус, Инфинити и Акура - это исконно американские марки, такие же как GM, Форд и Крайслер.
Пора уж преодолеть комплекс собственной неполноценности. Скока можно считать себя второсортными?
У меня абсолютно нет комплекса неполноценности. У меня есть Дачия Логан с ромбиком Рено уже 10 лет в пользовании.самая популярная машина от Рено в мире 2006-7 года. Но у неё есть огромное достоинство перед нынешними сборками от Ваза на платформе В0. Там нет ни единой ЛОКАЛИЗОВАННОЙ детали родом из России!!! Все из Румынии,Франции и Турции. Это я считаю огромным преимуществом перед нынешними конструкциями В0 от АвтоВаза. Я за 10 лет ни разу не обращался за гарантийными и прочими ремонтами к дилеру. Так что второсортность начинается не от покупки Дачии Логана вместо японской Альмеры классик а от начинки от Ваза в Датсуне и Алмере... И к примеру завод Хёндэ и Киа не начиняет Солярис и Киа рио для России на своём заводе второсортной локализованной начинкой для папуасов....все как для остального мира...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 мая 2016 в 11:52)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
boris55:
а от начинки от Ваза в Датсуне и
Не надо путать мягкое с пушистым, Датсун это лишь бренд под которым концерн реализует авто бюджетного сигмента и для каждого рынка он свой, автомобили имеют лишь характерный для бренда дизайн.
boris55:
. И к примеру завод Хёндэ и Киа не начиняет Солярис и киа рио для России на своём заводе второсортной локализованной начинкой для папуасов....все как для остального мира...
Отнюдь не все авто-производители так поступают, обычно на европу отдельно, отдельно на америку и "адаптированные" авто для России. Ведь есть ряд авто не имеющих отопителя но зато два кондюка, думаете они ... как для остального мира..?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 878
Л-178:
джи аш три вроде с железной палкой как на логанах первой фазы с 8кл мотором
На 5-местных Ларах с К7М коробка JH3 с жёсткой тягой и тросовым приводом сцепления. Примерно при 100 км/ч тахометр показывает 3000 об.
jozefych, скажи плиз, какой привод сцепления у тебя?
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
boris55:

Diplomat:

boris55:
Повесили шильдик Рено-Логан(не как в Европе-а для папуасов-нас с Вами!!)- и мы радостно побежали покупать РЕНО!!!
А папуасы, например США, искренне убеждены, что Лексус, Инфинити и Акура - это исконно американские марки, такие же как GM, Форд и Крайслер.
Пора уж преодолеть комплекс собственной неполноценности. Скока можно считать себя второсортными?
У меня абсолютно нет комплекса неполноценности. У меня есть Дачия Логан с ромбиком Рено уже 10 лет в пользовании.самая популярная машина от Рено в мире 2006-7 года. Но у неё есть огромное достоинство перед нынешними сборками от Ваза на платформе В0. Там нет ни единой ЛОКАЛИЗОВАННОЙ детали родом из России!!! Все из Румынии,Франции и Турции. Это я считаю огромным преимуществом перед нынешними конструкциями В0 от АвтоВаза. Я за 10 лет ни разу не обращался за гсрантиными и прочими ремонтами к дилеру. Так что второсортность начинается не от покупки Дачии Логана вместо японской Альмеры классик а от начинки от Ваза в Датсуне и Алмере... И к примеру завод Хёндэ и Киа не начиняет Солярис и Киа рио для России на своём заводе второсортной локализованной начинкой для папуасов....все как для остального мира...

Трудно понять ход мыслей, всегда поражало Святая Вера в то, что ымпортное, особливо Турция и Румыния - лучше отечественного. А, например, импортная Хонда - делается на заводе в Китае. Она тоже , свято лучше?
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
boris55:
И к примеру завод Хёндэ и Киа не начиняет Солярис и Киа рио для России на своём заводе второсортной локализованной начинкой для папуасов....все как для остального мира...
Откуда тогда взялась почти 50% локализация моделей scratch Да и кстати можете полюбопытствовать про уровень локализации "ромбовидной" Дачии на 2013 год на Автофрамосе
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Вот из руководства  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Водила:
привод сцепления
На фургоне гидропривод сцепления, тросовое переключение передач и нормальный пыльник на внутренней гранате, к 189 мотору похоже такую и привязали, или там сцепление с тросиком?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 878
Л-178:
На фургоне гидропривод сцепления
Знаю-знаю, на фургоне и 7-местном универсале при любом моторе коробка JR5, но на 5-местном с К7М коробка JH3, поэтому и поинтересовался про то, какая она у jozefych, на фотках не видно же привода сцепы. Но исходя из мануала, там должна быть JR5
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 10:33)
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
я пожалуй взял бы себе с таким движком
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Водила:
на фотках не видно же привода сцепы.
Ага, по тормозному бачку тоже не видно, есть-ли там штуцер на цилиндр сцепления. Интрига мля...  laugh
rodof:
я пожалуй взял бы себе с таким движком
  beer
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
daalev:
А, например, импортная Хонда - делается на заводе в Китае. Она тоже , свято лучше?
ОФФТОП
Все Айфоны тоже сделаны на заводе Эппл в Китае.Они лучше или они такие же?Других просто нет.Дело не в "где собрано" А дело "на чьем заводе и из чьих комплектующих" сделано.В понятие "локализация " входит не номенклатура- а СТОИМОСТЬ сделанного на месте. Включая электроэнергию и зарплату рабочим.Поинтересуйтесь-что и сколько из 47% локализации Соляриса составляют местные изделия. Наклейка о давлении в шинах на средней стойке.Ну и может шины Кама.Всё остальное привезено из Китая(с завода Хенде) из Кореи и сделано на заводах комплектации фирмы Хенде-построенных круужком вокруг завода Хенде в Каменках под Питером. Они все сделаны пусть и вРФ,но на заводах Хенде.Есть разница с заводом оптики- для Логана-Ларгуса в Рязани или заводом приводов передних(которые многим меняют на Ларике) уральским? Есть. Почему то Вы покупаете стиральную машину Самсунг или ЛЖ а не Вятку-автомат и тв Самсунг а не Рубин-почему???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 11:51)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
boris55:
Там нет ни единой ЛОКАЛИЗОВАННОЙ детали родом из России!!! Все из Румынии,Франции и Турции.
Офигеть, типа румыны и турки - эталон квалифицированной рабочей силы.
А во Франции 100% на автозаводах нет ни одного француза, одни папуасы.
Али на Испанских ДВС не было косяков с коллектором? Чего уж так хаять
работяг из Тольятти. Я за две своих предпоследних машинки ВАЗ - 21074
и ВАЗ - 21046 не знаю и кому благодарности писать. Отъездил по 180 000км
и проблем не знал. А 21046 так и продал не узнав где там стоит ЭБУ, какие
там датчики и как они выглядят. Просто 5 лет поворачивал ключ и ездил.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
ярик:
не знаю и кому благодарности писать
Макаронникам пиши, ну наши присобачили ресивер на "тот самый фиат". По мотору к классике вообще претензий никогда не имел, пока цепь однорядную не вкорячили и компенсаторы.  zlo
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 12:15)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
ярик, Вы сегодня телевизоры Рубин покупаете? Скорее-Самсунг из Калуги.Там на заводе делают только сборку из комплектующих Кореи.А на ВАЗе сейчас-противостояние Приоры-Гранты и ХРЕЯ с Калиной и "линии "Платформы В0".На уровне не гордости за автопром и ракет с балетом, а на уровне-кто кому поднасрёт и кто Бу Андерсена выгонит.
У румынов выбора нет.На заводе Рено платят 600 долларов.И там за место(и против косяков) стоит очередь. А на ВАЗе ....писать не буду.За 20 тыс руб на конвейере никто за место держаться не станет.Поэтому-Турки и Румыны делают оригинал.А на ВАЗе не знают где приличные аналоги в РФ заказать для конвей. И в розницу.Импорт слишком дорог-вот и надо СВОИ движки и прочее городить своё.
За рулем давно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.