| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #251 - 26 мая 2016 в 14:10 |  | 
 | сергей: |  | поспевает за городским потоком | 
 
Ну, даже Реношный 8-клапанный поспевает, а твой-то мощнее на 3 лошадки, чего б ему не успевать.  
А рост.. Не знаю даже, почему так неудобно. У отца 185, у меня 180, вообще никаких проблем. Более того, высокая посадка мне даже нравится, лучше обзорность, линия капота лучше просматривается и т.д. Покатайся ещё, думаю привыкнешь.    | сергей: |  | доберусь до машины, сфоткую, мне не жалко | 
 
Это было бы здорово  Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 мая 2016 в 14:16) | 
| Посетитель СКФО Сообщений: 9602 | | #252 - 26 мая 2016 в 14:53 |  | 
 | сергей: |  | есть пропан, надеюсь с удовольствием. | 
 
ага,будет есть,пока выпуск не зажметАкумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! 
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | 
| Посетитель московская область Сообщений: 8 | | #253 - 26 мая 2016 в 15:56 |  | 
 | Дима: |  | 
 ага,будет есть,пока выпуск не зажмет| сергей: |  | есть пропан, надеюсь с удовольствием. | 
 
 | 
 
а что значит не зажмет? я последние 12 лет езжу на пропане, вроде все нормально, даже с термином таким не знаком. | 
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #254 - 26 мая 2016 в 17:21 |  | 
 | Водила: |  | Ну, даже Реношный 8-клапанный поспевает, а твой-то мощнее на 3 лошадки, чего б ему не успевать. | 
 Во, интересно, а лошадки здесь причём    Может поясните, ага.  FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 14680 | | #255 - 26 мая 2016 в 17:35 |  | 
 | сергей: |  | а что значит не зажмет? я последние 12 лет езжу на пропане, вроде все нормально, даже с термином таким не знаком. | 
 
Так и мне не знаком ,хотя на пропане катаю с 2000года.Кто такой?  Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 17:36) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | 
| Посетитель УРФО Сообщений: 223 | | #256 - 26 мая 2016 в 17:58 |  | 
 
 Он рекомендован или сам так решил? | 
| Посетитель УРФО Сообщений: 223 | | #257 - 26 мая 2016 в 17:59 |  | 
 | Дима: |  | ,пока выпуск не зажмет | 
 Нужно сразу выпускные клапана прослабить и всё Ок. | 
| Посетитель СКФО Сообщений: 9602 | | #258 - 26 мая 2016 в 18:01 |  | 
 
| сергей: |  | даже с термином таким не знаком | 
 
ну дык,поучите матчасть пропанщики и все сбудется    особливо,как на моторах с индексом 11189 регулируется тепловой зазор в клапанах ГРМ.
 | Новичок: |  | прослабить и всё | 
 
если,в двух  словах-то верно   Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 мая 2016 в 18:04) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! 
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | 
| Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 14680 | | #259 - 26 мая 2016 в 18:16 |  | 
 | Дима: |  | ну дык,поучите матчасть пропанщики и все сбудется | 
 
Мы не разу не грамотные и читать не умеем.И в школу прогуливали ,а ты хочешь на старость лет озадачить.  2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | 
| Посетитель СКФО Сообщений: 9602 | | #260 - 26 мая 2016 в 18:29 |  | 
 | betmen: |  | ,а ты хочешь на старость лет озадачить | 
 
не,мне сугубо пофигггг.я за правду  Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! 
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | 
| Посетитель московская область Сообщений: 8 | | #261 - 26 мая 2016 в 18:42 |  | 
 | Новичок: |  | Он рекомендован или сам так решил?
 
 | 
 
на лючке бензобака с обратной стороны написано "мин 92" , вот его и лью | 
| Посетитель СКФО Сообщений: 9602 | | #262 - 26 мая 2016 в 18:46 |  | 
 сергей,  
а на каких тачках(мотор индекс),у тебя 12 лет стажа пропанового? | сергей: |  | 12 лет езжу на пропане, вроде все нормально, даже с термином таким не знаком. | 
 
просто очень интересно.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! 
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | 
| Посетитель УРФО Сообщений: 223 | | #263 - 26 мая 2016 в 18:48 |  | 
 | сергей: |  | 
 | Новичок: |  | Он рекомендован или сам так решил?
 
 | 
 на лючке бензобака с обратной стороны написано "мин 92" , вот его и лью
 
 | 
 Забавненько, в ларгус с к7м со степенью сжатия меньше 10 ваз рекомендует не ниже 95, а в мотор со степенью сжатия больше 10,- 92-й.    | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #264 - 26 мая 2016 в 21:02 |  | 
 | Новичок: |  | с к7м со степенью сжатия меньше 10 ваз рекомендует не ниже 95, а в мотор со степенью сжатия больше 10,- 92-й. | 
 Видать хорошенько постарались адаптировать под Ларгус...  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #265 - 26 мая 2016 в 21:06 |  | 
 Хотя возможно вызвано тем, что 92 не подходил под ЕВРО-нормы, а сейчас на бензоколонках кругом АИ-92-К5. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #266 - 26 мая 2016 в 23:14 |  | 
 | Л-178: |  | Хотя возможно вызвано тем, что 92 не подходил под ЕВРО-нормы | 
 
А у Логанов с К7М тогда как?   | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #267 - 27 мая 2016 в 07:47 |  | 
 | Водила: |  | А у Логанов с К7М тогда как? | 
 ХЗ, так, версия. А логаны евро-сколько? Пробовал лить 92-й в свой 11186, он на нём бздякает при хорошей перегазовке и работает шумнее. Видимо ЭБУ под 95-й обучен. имхаёпрст 
 Какие у тебя мысли по этому поводу?Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 07:56) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #268 - 27 мая 2016 в 21:16 |  | 
 У новых Логанов (с другим кузовом которые) Евро-5, моторчик придушен до 82 л.с. Хотя грят на крутящем даёт 134.    Ну а мысли.. Слышал версию, что кат заточен под 95 и 98, а типо при меньшем октановом числе будет выходить из строя. Но народ-то ездит и на 92, массовых жалоб как-то не встречал. Да и тогда получается, что у Логана и Ларгуса разные катализаторы, что при стремлении к унификации выглядит как-то странновато. Может просто, чтоб Лар тянул пошустрее? А то тяжелее же Логана. Ну эт тоже в рамках предположений   | 
| Посетитель Москва Сообщений: 12982 | | #269 - 27 мая 2016 в 23:20 |  | 
 Какое отношение октановое число имеет к типу Евро? А уж " мудрая мысль" о связи работы катализатора с октановым числом вообше феноменальная...Катализаторы у логана и ларгуса одинаковые. А вот качество топлива( тип евро) напрямую связано с возможным выходом ката из строя. Чем ниже евро- тем вероятность больше.
 Надпись 95-98 на лючке связана в первую очередь с тем,что 92 какбензина нет в Европе вообше .  а двигатели то к7 и к4 европейские,а не вазовские. И 16 клап к4 безусловно нуждается в 95 больше чем 8 клап к 7..я имею в виду не количество клапанов,а степень сжатия
 За рулем давно | 
| Посетитель Москва Сообщений: 12982 | | #270 - 28 мая 2016 в 09:50 |  | 
 И вообще-ЧТО за достижение ВАЗа в 2016 году двигатель 1,6 литра на 87 л.с.?У Соляриса 1,6 литра  126 л.с. У Рено-Ниссана(Дастер,Каптюр) R16DE-H4M 1,6 литра 114 л.с.
 Откуда у ВАЗа двигатель по характеристикам-80-х годов прошлого века? Кто будет К7М приводить в пример с 1,6 литра 87 л.с. пусть вспомнит-какого года разработки(1986) ЭТОТ двигатель от старого Рено-Меган??
 Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 09:57) За рулем давно | 
| Посетитель УРФО Сообщений: 147 | | #271 - 28 мая 2016 в 10:35 |  | 
 | boris55: |  | И вообще-ЧТО за достижение ВАЗа в 2016 году двигатель 1,6 литра на 87 л.с.? | 
 
Дело не в л.с., а в крутящем моменте! 
Если вы не участвуете в гонках и не крутите двигатель в звон (на оборотах максимальной мощности), то тогда ездите не на моще, а на моменте.  
У К4М момент 145 нМ, у ВАЗ-11189 - 140 нМ, у K7M -128 нМ - вот в чем смысл.Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат | 
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #272 - 28 мая 2016 в 12:27 |  | 
 | boris55: |  | А уж " мудрая мысль" о связи работы катализатора с октановым числом вообше феноменальная... | 
 
Я лишь описал одно из расхожих мнений, и оно не моё.
 | boris55: |  | Надпись 95-98 на лючке связана в первую очередь с тем,что 92 какбензина нет в Европе вообше | 
 
А у Логана вроде 92 бензин. Ой, а как же, ведь такого в Европе нетути..    | boris55: |  | И вообще-ЧТО за достижение ВАЗа в 2016 году двигатель 1,6 литра на 87 л.с.? У Соляриса 1,6 литра  126 л.с. У Рено-Ниссана(Дастер,Каптюр) R16DE-H4M 1,6 литра 114 л.с.
 | 
 
Не могу сказать, что я поклонник ВАЗовских движков, но ваше сравнение не корректно. Вы сравниваете 8-клапанный мотор с 16-клапанными, разумеетя у 16-клапанных показатели мощности и крутящего выше. 
 | Diplomat: |  | K7M -128 нМ - вот в чем смысл | 
 
Эт смотря у какого К7М. Логановский почему-то имеет 134 крутящего, хотя и Евро-5 (http://renaultlogan2.ru/xarakteristiki-renault-logan-vtorogo-pokoleniya ). Может дело в настройках мотора и прошивке? | 
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #273 - 28 мая 2016 в 16:59 |  | 
 | Водила: |  | Эт смотря у какого К7М. Логановский почему-то имеет 134 крутящего, хотя и Евро-5 | 
 Эт надо проверить, учитывая скандал с фольксвагеном и мицубиси...   
 Пы.сы. Да и момент 124.Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 17:00) FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Москва Сообщений: 5385 | | #274 - 28 мая 2016 в 17:09 |  | 
 | alexei: |  | Эт надо проверить, учитывая скандал с фольксвагеном и мицубиси. | 
 
Да и наши хороши. Когда ЗМЗ выпустил 406-й мотор объёмом 2.3 л. они заявили 150 л\с. 
Был скандал, так как в реале ни один из моторов на стенде не выдал больше 126-и л\с. 
А ведь писали и хвалились. Правда ГАЗ поступил классно поставив в ПТС - 98 л\с. 
И с Соболя налог как с Жигулей.  ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
 С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
 | 
| Посетитель Москва Сообщений: 12982 | | #275 - 28 мая 2016 в 17:37 |  | 
 | Водила: |  | 
 
 А у Логана вроде 92 бензин. Ой, а как же, ведь такого в Европе нетути..| boris55: |  | Надпись 95-98 на лючке связана в первую очередь с тем,что 92 какбензина нет в Европе вообше | 
   
 
 
 | 
 92-95 было  написано только на лючке Автофрамосовского Рено-Лонан из Москвы родом и к тому же только 8 клапанного..Для стран третьего мира... А на лючке европейской Дачии- Логан которая шла в европу написано было всю жисть 95-98. У них нет такого бензина как 92. И его не было уже даже в 2004 году,когда румыны стали производить Дачию Логан. А ВАЗу просто в падлу стало клеить РАЗНЫЕ наклейки на лицензионный Ларгус- Логан МЦВ универсал.Их же надо заказывать за валюту!!!    С моторами 8 и 16 клапанов.потому что 16 клапанники не имеют допуска под 92 бензин и Ларгус в Европу не продаётся почему то. У них румынская Лоджи есть.Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 мая 2016 в 17:42) За рулем давно |