| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #351 - 31 мая 2016 в 21:57 |  | 
 | jozefych: |  | выходит какая-то пластмассовая трубка.................... А вот коробкины тросы видно хорошо | 
 
Тогда у тебя JR5, как Л-178 и написал. Привод сцепы гидравлический.    Там если ещё посмотреть на стык коробки и мотора (туда, где кожух сцепления), будет видно, тросик идёт на привод сцепления или рабочий цилиндр. Ну, у тебя там рабочий цилиндр должен быть. В принципе, в мануале и написано, что JR5.
 | прожженный: |  | Ну если Н4  десять лет прослужили, то точно пробег 3500, не больше | 
 | ярик: |  | То есть ни ремни, ни свечи, ни масло, ни лампы, ни колодки Вы не меняли за 10 лет? | 
 
Ребяты, зря вы так.. Как-то у меня была Ода (ога, делали у нас такой авто), так вот штатные лампочки Н4 прослужили 13 лет, с ними и продал. Машина за это время прошла 87 ткм | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #352 - 31 мая 2016 в 22:03 |  | 
 Водила, оду от Кубовича помним, она вся в оцинковке, ага!     Возможно лампочки не галоген, и включались только по ночам, и качество на выход получше было,  много но, где ответы? | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #353 - 31 мая 2016 в 22:04 |  | 
 | Водила: |  | . Машина за это время прошла 87 ткм | 
 На семёре заводские лампы не менял, авто продано с пробегом около сотни, на шиньоне ИЖ 27175 за два года 60тык. продан с теми-же лампами(филипс)с какими брал, на Ларгусе погорели через год(30тык) осрамовские.Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 22:05) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #354 - 31 мая 2016 в 22:09 |  | 
 | boris55: |  | Дык это не возраст и не пробег для машины. Пусть 10 лет проездит и хотя бы тыщ 100 | 
 
 Сосед по гаражу проехал на фургоне уже за 90тык., на 50тык сменил передние колодки, сейчас в передке что-то забрякало, про лампы не спрашивал, авто 2014г.Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Москва Сообщений: 12982 | | #355 - 31 мая 2016 в 22:22 |  | 
 | прожженный: |  | 
 Все ТО проходил? Все видел, что менялось? Пробег за 10ть лет какой?| boris55: |  | прожженный, лампочки Н4 не менялись за 10 лет.мамой клянусь!!
 
 | 
 
 | 
 ни одного то у дилера не проходил. Только в гаражном сервисе и Логан гараже( клубный сервис у своих ребят). Газ стоит после 5 тыс пробега. С мая 2006 года. Естественно масло.фильтры и передние колодки менялись .Ремни ГРМ и генератора и ролики прошлым летом- СТО Ларчик...Пробег сегодня 87 тыс. На работу ездил на метро. В чем причина допроса с пристрастием? Обратитесь в Логан клуб. Там меня неплохо знают с 2006 года 
 Оффтоп закончим? Качество с родной комплектацией от румыно- французов тогда и нынешнее - несопоставимы...За рулем давно | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #356 - 31 мая 2016 в 22:44 |  | 
 | boris55: |  | 
 ни одного то у дилера не проходил. Только в гаражном сервисе и Логан гараже( клубный сервис у своих ребят). Газ стоит после 5 тыс пробега. С мая 2006 года. Естественно масло.фильтры и передние колодки менялись .Ремни ГРМ и генератора и ролики прошлым летом- СТО Ларчик...Пробег сегодня 87 тыс. На работу ездил на метро. В чем причина допроса с пристрастием? Обратитесь в Логан клуб. Там меня неплохо знают с 2006 года| прожженный: |  | 
 Все ТО проходил? Все видел, что менялось? Пробег за 10ть лет какой?| boris55: |  | прожженный, лампочки Н4 не менялись за 10 лет.мамой клянусь!!
 
 | 
 
 | 
 Оффтоп закончим? Качество с родной комплектацией от румыно- французов тогда и нынешнее - несопоставимы...
 
 | 
 
Вам верю, качество действительно на глазах падает,  первые Логаны очень качественные были, примерно после 10 го года все на спад.Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 22:44) | 
| Посетитель Москва Сообщений: 5385 | | #357 - 31 мая 2016 в 22:58 |  | 
 | boris55: |  | В чем причина допроса с пристрастием? | 
 
Путаетесь в показаниях вот мы и сумлеваемся.    То менял, то не менял. 
То езжу 10 лет, то на работу на метро. Ой мнительно.    
А ежели по делу то уже полно с пробегом больше сотни и точно знаю одного больше двухсот. 
Ничего не развалилось и не отвалилось. У меня за три года - 79000км. Резина и расходники. 
У ОД не обслуживался, у "Ларчика" тоже. Всё сам, всё сам.  ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
 С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
 | 
| Посетитель Москва Сообщений: 12982 | | #358 - 31 мая 2016 в 23:31 |  | 
 ярик, Вы на Рено логан универсале как бы иномарке от Ваза ездите недавно. И не вам меня уличать - если не понимаете написанного. Я в Логан клубе московском состою с момента основания и меня здесь многие знают. Спросите у людей- врёт ли Борисыч. Я пишу- НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ ПО ГАРАНТИИ И ПО НЕИСПРАВНОСТИ. А не из расходников.Не будем усугублять.take it easy,boy.
 Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 23:32) За рулем давно | 
| Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 103 | | #359 - 1 июня 2016 в 00:24 |  | 
 Перед Ларчиком была Нексия. Узбекская. Которую многие почему то вообще за автомобиль не считают. За 7 лет и 85 тык поменяны две лампы в задних габаритах, один диод подсветки блока отопителя, задняя банка глушака и трос ручника. Это что ли говорит о том, что узбеки, её собиравшие лучше или хуже румын, турок, или наших? Где логика то в подобных суждениях? Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 00:26) Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
 | 
| Посетитель Москва Сообщений: 5385 | | #360 - 1 июня 2016 в 00:25 |  | 
 boris55,  
don't be nervous old man, nerve cells do not regenerate.    | boris55: |  | Вы на Рено логан универсале как бы иномарке от Ваза ездите недавно. | 
 
Вы наверное меня с кем то путаете.     Я на Ларгусе езжу, много, далеко.    
А так - 41 год реального стажа за рулём.    
 и 10 лет занятия собственным делом по ремонту и обслуживанию авто.   Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 00:44) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
 С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
 | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #361 - 1 июня 2016 в 06:14 |  | 
 boris55, ярик, Don^t worry, be happy!!! Всегда так было, один ездит и ездит, другой из под машины не вылезает. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Москва Сообщений: 12982 | | #362 - 1 июня 2016 в 10:55 |  | 
 | _Valokardin_: |  | что узбеки, её собиравшие лучше или хуже румын, турок, или наших? Где логика то в подобных суждениях? | 
 Никто не говорит,что узбеки или тольяттинцы хуже или лучше румын.Речь идет только о КОМПЛЕКТУЮЩИХ из которых те или иные рабочие собирают иностранные автомобили .Собирают ли они их из ЛОКАЛИЗОВАННЫХ и изготовленнных на месте собирания комплектующих-или из фирменных привозных оригинальных(неважно-турецких,французских,румынских или от Шевроле).Главное-чтобы двигатели собирали не в кишлаке, а передние правые приводы в сборе не в Мухосранске.И шины варили не Амтел, а хотя бы Мишлен. 
Кстати-есть интересное наблюдение:предприниматель набирает на работу в ресторан официатов-без опыта работы в советском общепите. Или например на Московский Автофрамос(созданный заново французами в новом пустом цехе моторов АЗЛК) набирали работников откуда угодно-КРОМЕ ШТАМПА В ТРУДОВОЙ-АЗЛК.Чтобы не было опыта забивать болты кувалдой. И на Автофрамосе трудятся пришлые и чучмеки.Но только не рабочие и инженеры АЗЛК, аналогия понятна? Дело не в национальности сборщика.Чтобы освоить операцию приворачивать колеса нужно 1 час рабочего времени.А вот запчасти для сборки качественные не всегда можно сделать в соседнем цехе ВАЗа.Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 11:01) За рулем давно | 
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #363 - 1 июня 2016 в 11:10 |  | 
 | прожженный: |  | она вся в оцинковке, ага! | 
 
Не вся, да и оцинковка после 2003 года по-моему уже не делалась. Но моя не была гнилой, кроме как на держателях задних брызговиков пластовой ржи больше нигде не было. Правда, машина была 2003 г.в.
 | прожженный: |  | Возможно лампочки не галоген | 
 
Лампочки ТОЧНО галоген, утверждаю.    | прожженный: |  | и включались только по ночам | 
 
Сначала так и было, но потом ввели закон, что ближний свет должен гореть всегда, и они стали гореть при езде постоянно.
 | прожженный: |  | качество на выход получше было | 
 
Вполне возможно. Лампочки были, насколько помню, Филипс.
 | Л-178: |  | На семёре заводские лампы не менял, авто продано с пробегом около сотни, на шиньоне ИЖ 27175 за два года 60тык. продан с теми-же лампами(филипс)с какими брал | 
 
Во-во, я про это и говорю, вполне достойные лампочки были. Возможно за качеством действительно следили лучше.
 | Л-178: |  | Сосед по гаражу проехал на фургоне уже за 90тык., на 50тык сменил передние колодки, сейчас в передке что-то забрякало, про лампы не спрашивал, авто 2014г. | 
 
У знакомого магаз, Лар-фургон 2014 г.в., прошёл 93000, по замене тока расходники, колодки при этом не менял, как и сцепление. Лампочки все родные. У соседа рабочий фургон, 129000 км, по замене - расходники и 1 лампочка габаритов. Но здесь уже и сцепу меняли с колодками.  
Но у меня вот другой вопрос.. На официальном Лар-форуме в одной из тем заводчане сначала указывали, что ни один ВАЗовский мотор не подходит по эластичности, поэтому поставили Реношные. А спустя несколько лет, ничем не хвалясь в достижении эффекта по эластичности моторов, ставят на Лар 11189. И вот какбэ вертятся вопросы. Таки насколько эластичен мотор 11189? И вообще, какими методами эластичность можно подсчитать? Видел много разных вариантов подсчёта и формул, но какого-либо единого или средне-взвешенного мнения не нашёл, тока определённое понимание этого термина как процесса и чем он выражается на практике при вождении. То есть, что ж такое эластичность, и присутствует ли она в должной степени у движка 11189 (ну и у К7М тоже разумеется)? Про надёжность уж ничего не говорю ща, а то здесь по этому поводу войны снова развернутся.    Хотя определённая статистика у меня по этому поводу есть, но я ща не о ней, я про эластичность. То что знаю в этом плане специально не пишу, хочу выслушать и почитать мнение других участников. Кто что думает? | 
| Посетитель Москва Сообщений: 12982 | | #364 - 1 июня 2016 в 11:19 |  | 
 | Водила: |  | ни один ВАЗовский мотор не подходит по эластичности, поэтому поставили Реношные. А спустя несколько лет, ничем не хвалясь в достижении эффекта по эластичности моторов, ставят на Лар 11189. И вот какбэ вертятся вопросы. | 
 Ответы на эти вопросы не в технике-а в технической политике.Румыны больше К7 производить не собираются.А сначала лицензию на К7 продали ВАЗу и только потом заменили лицензию на К4.То есть вопрос просто в двух плоскостях:мотора к7 больше нет и не будет.Ну и стоимость его в дольларАх и Эурро сильно возросла.к4 на всех тольяттинцев платформы В0 не хватит.Где взять моторы для труженника из России и его Ларца(ХРЕЯ,Гранты,нэВесты).Только из своих ,вазовских.Один уже наместник К.Гона из Швеции  пострадал за любовь к импортной комплектухе? Вот теперь новый будет собирать импортные когда то и в чем то авто на платформе В0 из местных деталей.Я его слепила из того,что было(С)Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 июня 2016 в 11:22) За рулем давно | 
| Посетитель УРФО Сообщений: 147 | | #365 - 1 июня 2016 в 11:29 |  | 
 | boris55: |  | Качество с родной комплектацией от румыно- французов тогда и нынешнее - несопоставимы... | 
 Бред несёте!Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат | 
| Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 103 | | #366 - 1 июня 2016 в 11:31 |  | 
 А движка... В очередной раз перешаманенный двигун от "пятнашки"...Что то говорит мне что сопливость, говённые датчики, ненависть к навесному и перманентно горящий вертолёт никуда не денутся....Чтобы удержать ценник,чем придётся жертвовать? ПРРАААВИЛЬНО ДУМАЕТЕ....За Гранту врать не стану-не сталкивался,а вот с пятнахой малого мы натрахались по самое не могу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 11:36) Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
 | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #367 - 1 июня 2016 в 12:06 |  | 
 | _Valokardin_: |  | ..За Гранту врать не стану-не сталкивался,а вот с пятнахой малого мы натрахались по самое не могу. | 
 Шо все кричат Карузо, Карузо,- мне вчера Рабинович насвистал, ничего особенного.
 | _Valokardin_: |  | .. В очередной раз перешаманенный двигун от "пятнашки" | 
 Не от пятнашки, а от восьмёрки тогда-уж.Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #368 - 1 июня 2016 в 13:13 |  | 
 | boris55: |  | Румыны больше К7 производить не собираются | 
 
Это достоверная информация? Потому что насколько знаю, К7 ставится на Логаны, и у них о замене этого мотора ничего не говорят. И поскольку наши заводы этот мотор не делают, то откуда тогда на Логаны К7 будет поступать? | 
| Посетитель Московская область Сообщений: 783 | | #369 - 1 июня 2016 в 13:27 |  | 
 | boris55: |  | Главное-чтобы двигатели собирали не в кишлаке, а передние правые приводы в сборе не в Мухосранске. И шины варили не Амтел, а хотя бы Мишлен. | 
 
Я думал, что такие  г... люди у нас уже давно перевелись, а они, оказывается, ещё коптят небо. Ты что, правда считаешь себя чем-то лучше тех, кто живёт в Мухосранске? И какие мировые достижения лично у тебя, чтобы свысока относиться к кишлакам и Амтелам? Накопил на древний Логан - и всё теперь, стал "эуропейцем", от русского нос воротит?
 | boris55: |  | предприниматель набирает на работу в ресторан официатов-без опыта работы в советском общепите. | 
 
Наверное, потому, что тем, у кого есть опыт работы в советском общепите - сейчас по меньшей мере под 50?
 | boris55: |  | Или например на Московский Автофрамос(созданный заново французами в новом пустом цехе моторов АЗЛК) набирали работников откуда угодно-КРОМЕ ШТАМПА В ТРУДОВОЙ-АЗЛК.Чтобы не было опыта забивать болты кувалдой. | 
 
А вот это - просто сказочка, придуманная хранцузами для рекламы. Можешь верить в неё дальше.
 
В общем, лично я - за то, чтобы в Ларгусе, да и вообще в машинах, было как можно больше отечественного. В том числе, и двигателей.Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 июня 2016 в 13:31) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | 
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #370 - 1 июня 2016 в 13:32 |  | 
 Я за то, чтобы отечественные комплектующие имели высокое качество и соответствовали современным тенденциям как по характеристикам и надёжности, так и по технологичности. И тогда действительно буду рад, что их ставят в наши машины. 
Задавал недавно на официальном Ларгус-форуме вопросы про сравнение качества сборки у нас и румынов, а также про то, что как-то ничего не пишут про надёжность например того же 11189. Потом переспрашивал. Ответов на свои вопросы не получил  Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 13:46) | 
| Посетитель Московская область Сообщений: 783 | | #371 - 1 июня 2016 в 13:46 |  | 
 | Водила: |  | Я за то, чтобы отечественные комплектующие имели высокое качество и соответствовали современным тенденциям как по характеристикам и надёжности, так и по технологичности. | 
 
Что сказать-то хотел? Слово "технологичность" тут, как я понял, ввёрнуто для красного словца, чтобы поумничать - смысла его ты, похоже, даже не понимаешь. Технологичность (т. е. удобство изготовления) важна для производителя, но никак не для потребителя. И, кстати, чем проще двигатель (или любая другая вещь) - тем он технологичнее. Технологичнее движка классики не найти! 
А так - кто ж не хочет того, чтобы то, что он покупает, имело высокое качество. Что тут нового?Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | 
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #372 - 1 июня 2016 в 14:00 |  | 
 | Простой: |  | Что сказать-то хотел? | 
 
Что хотел сказать, то и сказал. "Разжёвывать" очевидный смысл для отдельных людей не имею желания.
 | Простой: |  | Слово "технологичность" тут, как я понял, ввёрнуто для красного словца | 
 
Опять мимо. Оно тут "ввёрнуто", как вы изволили выразиться, согласно своему прямому смыслу.
 | Простой: |  | похоже, даже не понимаешь | 
 
Да куда мне, работал на производстве, а смысла этого слова не понимаю. И чего меня там на работе держали..    | Простой: |  | важна для производителя, но никак не для потребителя | 
 
А можно тыкнуть пальцем туда, где в своей фразе про технологичность я написал, что это важно для потребителя? Или это просто демонстрация капитана "Очевидность"?
 | Простой: |  | чем проще двигатель (или любая другая вещь) - тем он технологичнее | 
 
Действительно, капитана "Очевидность" повысили до майора..    Как-то избирательно делаются акценты на моих фразах. Вот например реплика про современные тенденции (которым всё и должно соответствовать, технологичность в том числе) осталась без должного внимания. Как и слова про характеристики и надёжность.
 
Действительно, что тут нового.. Хотят качества, а местами оно так себе | 
| Посетитель Москва Сообщений: 12982 | | #373 - 1 июня 2016 в 14:23 |  | 
 | Водила: |  | 
 Это достоверная информация? Потому что насколько знаю, К7 ставится на Логаны, и у них о замене этого мотора ничего не говорят. И поскольку наши заводы этот мотор не делают, то откуда тогда на Логаны К7 будет поступать?| boris55: |  | Румыны больше К7 производить не собираются | 
 
 | 
 Информация-недостоверная.Просто-логически объяснимая.Румынам и Европе этот двигатель-устаревшая обуза.от 80-х годов прошлого века.Они любят экологию и экономию топлива. У них в почете удушенные 3=х цилиндровые тарахтелки.Делать К7М только для нас?Наверное с точки зрения  концерна Рено-Ниссан-ВАЗ это неразумно и невыгодно. А как насчет импортозамещения и стоимости ЭУРРО? Первый итог-замена К7м на "отечественном" Ларгусе на ВАЗовский 8-клапанник  и неприменение импортных двигателей на Вестах и Хреях. Ну и поскольку Логан перешел полностью на ВАЗ-то и тут возможны варианты....если на всех не хватит К4 тольяттинских- то можно и задвинуть в Логан тольяттинский сугубо ВАЗовские движки. А там и из Китая что нить за юани можно подобрать.В порядке импортозамещения и дружбы с Китаем.У ВАЗа был опыт-ставить китайские движки на Оку ВАЗ 1111 в Серпухове собирались.Если ВАЗовские двигатели почему то не подойдут на Логаны(я имею ввиду двигатели попроще К4м и Ниссановские 115 л.с.). 
Так что 1,6 87 л.с 8 клапанник неновый на Ларгус-это первая проба пера.Французы всегда сначала создают престиж своей модели на родной комплектации-а потом подгоняют локализацию к 80-90%.В том числе и по двигателям.Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 14:26) За рулем давно | 
| Посетитель Москва Сообщений: 12982 | | #374 - 1 июня 2016 в 14:29 |  | 
 
Есть разные мнения.Ставьте ИМХО-и ваше сойдет....
 | прожженный: |  | Вам верю, качество действительно на глазах падает,  первые Логаны очень качественные были, примерно после 10 го года все на спад. | 
За рулем давно | 
| Посетитель Москва Сообщений: 12982 | | #375 - 1 июня 2016 в 14:32 |  | 
 | Простой: |  | А вот это - просто сказочка, придуманная хранцузами для рекламы. Можешь верить в неё дальше. 
 | 
 Это-не сказочка-а чистая правда! В первом Логан Клубе(созданном в конце 2005 года)-когда Логан только начали собирать на Автофрамосе в Клубе и форуме участвовали РЕАЛЬНЫЕ работники автозавода и делились новостями и впечатлениями-как и откуда Хранцузы набирали народ на завод.Ну и на слетах Клуба были и простые работники завода и его руководство-включая и французов. 
Мы тогда общались публично  и черпали информацию не только в Википедии....Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 14:34) За рулем давно |