Замечания и неисправности модификации Ларгус Кросс

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Автолюб:

DOG:
со звонким металлическим щелчком при заводе на холодную.
ВО-во, в моей тоже самое! Не выясняли - от чего это может быть? facepalm

http://www.lada-largus.com/forum/thread2784-2.html
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 105
Биений и вибраций у меня нет, от слова СОВСЕМ. Увод вправо при наборе скорости, это другое совсем, я считаю. Так зачем менять привод, не пойму?
Сегодня замазал направляйки суппортов. Как я и предполагал, там было сухо. Только на одном из 4-х была пародия мазания. На 3-х даже пыльники были сухие. Спецом пихал туда отвёртку тонкую с белой тряпочкой. Как засунул чистую, так она и досталась чистой. Намазал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот такой американской какой. ok
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2017 в 09:53)
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
DOG:
Увод вправо при наборе скорости

Взгляните на упрощенную схему трансмиссии "Самары" (рис. 1). Расположение двигателя и элементов трансмиссии здесь таково, что вал левого привода 2 значительно короче правого 4. Так как моменты, передаваемые на колеса в нормальных условиях (Мкр) , одинаковы, то, если все валы соосны, причин для увода машины нет. Но в действительности валы практически всегда несоосны - и это зависит от многих факторов, в первую очередь, от состояния подвески и режима движения (рис. 2). Что происходит в этом случае?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 455
А у многих такое или только у нас двоих? Получается - только гробят этими Евро двигатели нормальные...А если к официалу приехать с этой проблемой будет какое-то решение? За счет чего вообще эти скачки? Теоретически при любых задушках исправный мотор (тем более новый) должен иметь ровную и стабильную работу ХХ. У меня такое ощущение, что первый Ларгус мой 2013 года был как раз при Андерссоне сделан, а если так - все меньше патриотизма остается - как ни крути...Все загадят, что только можно - у друга на новом 8 клапанном 2 раза уже меняли бачок по гарантии при пробеге 8000...И это не считая - сколько проблем эти поломки создали и трату денег и нервов помимо бесплатного гарантийного ремонта...P.S. Про болезнь бачков в курсе, просто, как очередной пример привел в противовес первым Ларгусам 8 кл, которые в Тамбове ездят в Такси уже с пробегами по 300-400 тыщ и без всякого гемора...

DOG:
Такая же хня. Люди пишут тут в темах, что это особенность Евро-5 и можно вылечить прошивкой. ХХ станет 800 и плаваний не будет.
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 105
Думаю, что у всех с Евро-5 и 102 коняшками. Кто то писал на форуме, что обращался к ОД с этой бедой. Сканер подключили вумный - Ошибок нет и кисавасилиса, отправили дальше покорять дороги вселенной!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2017 в 14:57)
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
На евре5 электродросель регулирует поток воздуха и из-за ево размера происходит погрешность вдувания, которая позже коректируется. У тросовых дроселей холостой ход регулируется отдельным приводом, а там дырдочка меньше и изменения коректируются быстрей. Вот стрелка тахометра и не шевелится.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
наивный:

На евре5 электродросель регулирует поток воздуха и из-за ево размера происходит погрешность вдувания, которая позже коректируется. У тросовых дроселей холостой ход регулируется отдельным приводом, а там дырдочка меньше и изменения коректируются быстрей. Вот стрелка тахометра и не шевелится.

у мну логан евро5, мне электронный дроссель не нравится, вообще не то.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
наивный:
У тросовых дроселей холостой ход регулируется отдельным приводом, а там дырдочка меньше и изменения коректируются быстрей. Вот стрелка тахометра и не шевелится.
А может просто "загрубили" smile  Посмотрите на ваш тросовый привод, тахометр и сканер... Увидите разницу smoke
Пы.сы. Нету стабильности. Еще Гога говорил... smile Ничего нового или кто -то верит что обороты "стоят"... hoho
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 66
Всем привет, дабы не плодить новую тему спрошу тут,делал то2 на 30тыс.км меняют свечи, родные чистые ,  одноконтактные с зазором как положенно, открывает новые они двухконтактные тоже рено на них написано но зазор меньше, пока работают нормально, расход по городу без изменений. Вопрос это дилер чтото импровизирует или сейчас на ТО всем такие ставят???
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
olegator174, тут много чего про свечи писали. Как я понял двухконтактные это с 8клапанника. По отзывам на 16клапаном проблем нет. Я бы особо не заморачивался по этому поводу.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 66
Евгений:

olegator174, тут много чего про свечи писали. Как я понял двухконтактные это с 8клапанника. По отзывам на 16клапаном проблем нет. Я бы особо не заморачивался по этому поводу.

Да я на зиму все-равно денсо поставлю, просто вовремя не нашел японских, малазию привезли, я отказался. Зазор смутил 0.8 на глазок, не маловато ли.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Я нжк 36 ставлю, здесь выкладывали фотки что в каталоге нжк эти свечи для К4М у них зазор 0,9. Если память не подводит, то мне как-то давно на ТО тоже вроде двухконтактные ставили, когда свои с собой не привез, а у ОД других не было. Все нормально без проблем.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 455
Всем привет. Снова добавлю очередной косяк, который пока не замечал в очевидном проявлении..Сегодня было довольно прохладно в Москве. Вышел из дома, завел, пару минут прогрел и поехал. При выезде из двора на главную дорогу стартанул поддав газ и машина дернувшись подзахлебнулась но не заглохла. Удерживая сцеплением вывел заз и поехал. На светофоре тут-же, через 100 метров решил стартануть. Причем не как молодежь, а просто существенно поддав газ. Машина заглохла... На прогретой все нормально, а такие провалы именно на холодной...Уже чую - что зимой ждет...Со вторым Ларгусом (2013 г.в.)никогда таких косяков не было...Неужели прошивка неизбежна? (((
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
saxnaprazdnik:
.Со вторым Ларгусом (2013 г.в.)никогда таких косяков не было..
на старом ларгусе всё аналогично на непрогретом ДВС
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 455
oapv:

saxnaprazdnik:
.Со вторым Ларгусом (2013 г.в.)никогда таких косяков не было..
на старом ларгусе всё аналогично на непрогретом ДВС
Нифига не аналогично!!! 3,5 года ежедневно откатал на нем...Сейчас у матери
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
oapv:

saxnaprazdnik:
.Со вторым Ларгусом (2013 г.в.)никогда таких косяков не было..
на старом ларгусе всё аналогично на непрогретом ДВС

враньё. Я завёлся , если не ноябрь-февраль, сразу сел и поехал, чуть по дворам и сразу сильно газку, на дороге, о таком заглохании, от нажатия газа -первый раз за 2 года прочитал тут. У меня -тросиковый , ничего никогда не глохло.
ЗЫ: на новом Рено логан с электронной заслонкой -тоже не глох..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Евгений:

olegator174, тут много чего про свечи писали. Как я понял двухконтактные это с 8клапанника. По отзывам на 16клапаном проблем нет. Я бы особо не заморачивался по этому поводу.

у меня подкрадывается ТО-2. Не по пробегу, а второй год . Пробег будет, скажем, через месяц 23000. Вот и думаю, надо ли менять свечи нормальные (работает ровно) или, как на ТО-2 потребуют, поменять. Выкручивал -стстояние норм, зазор небольшой. Есть смысл ?
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Многие ездят значительно большее время, не меняют и говорят что все нормально, проблем нет. Я сам не смотрю состояние свечей, меняю через каждые 30 тыс (у меня примерно раз в 6 месяцев) и все. Тем более сгоревшая катушка из-за неисправной свечи не такое уж и редкое явление (сужу по высказываниям в инете), а это уже вся экономия денег на свечах сгорает, и скорее всего еще и дополнительных денег потребуется.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 154
daalev:

oapv:

saxnaprazdnik:
.Со вторым Ларгусом (2013 г.в.)никогда таких косяков не было..
на старом ларгусе всё аналогично на непрогретом ДВС

враньё. Я завёлся , если не ноябрь-февраль, сразу сел и поехал, чуть по дворам и сразу сильно газку, на дороге, о таком заглохании, от нажатия газа -первый раз за 2 года прочитал тут. У меня -тросиковый , ничего никогда не глохло.
ЗЫ: на новом Рено логан с электронной заслонкой -тоже не глох..

Добрый день, повезло Вам, у меня как описывалось выше на холодном тупые провалы. Чуть проедешь раза два три потупит подергается и все налаживается можно ехать.
Crossaтуля Платиновая
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 22
Raptor1982:

daalev:

oapv:

saxnaprazdnik:
.Со вторым Ларгусом (2013 г.в.)никогда таких косяков не было..
на старом ларгусе всё аналогично на непрогретом ДВС

враньё. Я завёлся , если не ноябрь-февраль, сразу сел и поехал, чуть по дворам и сразу сильно газку, на дороге, о таком заглохании, от нажатия газа -первый раз за 2 года прочитал тут. У меня -тросиковый , ничего никогда не глохло.
ЗЫ: на новом Рено логан с электронной заслонкой -тоже не глох..

Добрый день, повезло Вам, у меня как описывалось выше на холодном тупые провалы. Чуть проедешь раза два три потупит подергается и все налаживается можно ехать.

у меня также холодный  тупит. электронная педаль
largus cross 7 мест 2016 г.в. серый базальт
Посетитель
Медаль
Мск
Сообщений: 111
Raptor1982:
Добрый день, повезло Вам, у меня как описывалось выше на холодном тупые провалы. Чуть проедешь раза два три потупит подергается и все налаживается можно ехать
Так же. K4M
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2017 в 15:11)
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Ну и я отпишусь. На непрогретом движке тоже провалы, считаю что это нормально. Инжекторная 99 вела себя абсолютно так же.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Евгений:
На не прогретом движке тоже провалы, считаю что это нормально.
Аналогично! cry
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 105
У меня на Лансере Х, прям в книжке по эксплуатации, было написано, чтоб не начинали движение, покеда температура не поднимется хотя бы на одно деление на шкале. Иначе возможны перебои в работе двигателя. Там было Е4.
На Ларгуса в книжке про это тишина. Лично на моём дергается с переключения на 2-ую с 1-ой. Даже если уже горят 2 палки температуры. Со 2-ой на 3-ю уже такого нет, как и при дальнейших переключения. Хотя ещё пару светофоров горят те же 2 палки. smile
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
DOG:

У меня на Лансере Х, прям в книжке по эксплуатации, было написано, чтоб не начинали движение, покеда температура не поднимется хотя бы на одно деление на шкале. Иначе возможны перебои в работе двигателя. Там было Е4.
На Ларгуса в книжке про это тишина. Лично на моём дергается с переключения на 2-ую с 1-ой. Даже если уже горят 2 палки температуры. Со 2-ой на 3-ю уже такого нет, как и при дальнейших переключения. Хотя ещё пару светофоров горят те же 2 палки. smile

дёргается, так это, может, сцепление так схватывается.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.