Сиденья в Ларгусе

  
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Aleks:
Смущает, что если самому ставить - колхоз и непонятно, как к этому отнесется ГАИ.
Ага,вот и я тоже из за этого в раздумьях
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Вот рекомендации правильной посадки, подборка из разных источников : "Желательно, чтобы спинка составляла прямой угол с подушкой сиденья. При возможности нужно отрегулировать подушку так, чтобы внешний край был несколько выше внутреннего". "Самое главное — добиться устойчивого положения корпуса. Вся тяжесть тела должна распределиться на подушку и спинку сиденья. Если вам удается одновременно легко оторвать ноги от пола, а руки от руля, значит, вы сидите правильно". " Подгоните спинку сиденья, так чтобы поясница и лопатки к ней плотно прижимались. Седалище несёт нагрузку около 30% веса тела, остальная нагрузка должна приходиться на спину (70% !). Спинка сидения принимает полный вес туловища при наклоне около 30 градусов от вертикали".
В ларгусе все рекомендации правильной посадки не выполняются, т.к. стул плоский, а спинка круглая, прямого угла спинки с сиденьем при наклоне спинки назад в 30% добиться невозможно, при любом положении спинки она полностью к спине не прилегает.

http://www.voditel.info/polezne/pravilnaja-posadka-za-rul-avtomobilja
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2016 в 22:43)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
И еще бы подушку подлиннее. Видел на драйве, народ перешивает подушки, становится более комфортно сидеть, т.к. создается дополнительный упор под колени. А в целом кресло сносное. И лифт нормальный.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Aleks:
Ни один нормальный водитель с вертикальной спинкой не ездит.
расскажи это дальнобойщикам и автобусникам
а спортсмены не выпадывают из кресел не из-за полулежачей посадки, а из-за 5ти точечных ремней безопасности.

Aleks:
Производитель скроил не только на нормальной форме, но и на качестве поролона, вместо плотного поставил дешевый трухляк.
ну я то в этом не виноват? производитель решил, что пипл и так схавает. и что мы видим? ежики плакали, кололись и снова хавали.

Aleks:
Если наклон недостаточный - спина стоит без поддержки и быстро устает.
я вот по 100 000 км за два года наматываю. правда не на ларгусе. но когда на нем еду на дальняк, то меня ничего не беспокоит. может проблема в спине?

Aleks:
Смущает, что если самому ставить - колхоз и непонятно, как к этому отнесется ГАИ
вроде давали уже ссылку на сиденья UNP. у них какие то сертификаты есть, гаи не придерется. надо только по форме подобрать.
и потом, техосмотр проходится первый раз через 3 года. потом платишь 800 р дополнительно к страховке и у тебя есть еще 2 года необщения с гаишниками ;)
ярик:
Вы просто привыкли в ВАЗовских передушках вперёд ногами ездить, вот Вам и не нравиться.
А я например такую посадку на полу терпеть не могу. Люблю сидеть высоко и вертикально.
На вкус на цвет... Всем не угодишь. Я не парюсь и не устаю. Чего и всем желаю
ППКС! даешь автобусную посадку во все вазы!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Aleks:
Седалище несёт нагрузку около 30% веса тела, остальная нагрузка должна приходиться на спину (70% !).
первый раз за много лет вождения такой бред читаю. это даже теоретически невозможно в автомобиле.
Aleks:
При возможности нужно отрегулировать подушку так, чтобы внешний край был несколько выше внутреннего".
вот этого реально не хватает.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Варвар59:
а спортсмены не выпадывают из кресел не из-за полулежачей посадки, а из-за 5ти точечных ремней безопасности.
Ссылку про правильную посадку не читал ? там для несведущих написано, что держать водителя должна его правильная посадка, а не ремни. Ремни позже посадки придумали.
Варвар59:
может, проблема в спине?
Спина полностью соответствует учебнику анатомии. А вот сиденье катастрофически не соответсвует спине нормального здорового человека.
У человека есть поясничный лордоз позвоночника и кифоз в грудинной области. Сиденье сделано только до лопаток, на лопатках и выше оно не прилегает и по своей форме и не может прилегать, потому что выгиб сделан с точностью до наоборот, в другую сторону.  Поэтому ехать приходится как на табуретке, без опоры спины, котрая при правильной посадке должна брать 70% веса. Здесь человек так и написал : "табуреты гребаные" и это точно отражает суть вещей.
Варвар59:
я вот по 100 000 км за два года наматываю. правда не на ларгусе.
Я за свой стаж тоже несколько сотен намотал и проблем не испытывал, на других автомобилях. На ларгусе проблемы со спиной начинаются через полчаса.
Варвар59:
давали уже ссылку на сиденья UNP
Писали что у них тоже не все хорошо с совместимостью. В Тольятти какой то самопал для ларгуса делают и я бы даже купил, если бы была возможность предварительно посидеть и убедится, что мне это подходит. А сейчас предложение выглядит так : дай 23тр и пришлем что-нибудь, если будут трудности с техосмотром или с посадкой - мы за то не отвечаем.
Варвар59:
первый раз за много лет вождения такой бред читаю. это даже теоретически невозможно в автомобиле.
Как вам сказать.. За 35 лет активного водительского стажа именно такая посадка всегда нормальной и считалась. Она выверена у спортсменов и распространена на приличные автомобили. Всех водителей, которые умеют управлять автомобилем, она более всего устраивает. Не только теоретически, но и практически сиденья строятся именно так, как написано : подушка с наклоном и ковшовой формы, с подколенным подпором ( в хороших сиденьях - с регулируемым), спинка 90 градусов к подушке, копируется форма позвоночника и в нижней и в верхней его части, обязательно боковой упор на подушке и на спинке. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Ларгусовские сиденья адское уродство, не соответсвующее анатомии человека, ни на каких друих автомобилях хуже , чем на ларгусе, не видел.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Коллеги, чтобы тема не была пустой, давайте искать варианты покупки нормального анатомического водительского сиденья, которое было бы сертифицировано для ГАИ и было бы удобным для водителя.
Я пока что нашел вот это http://motor-tuning.pro/salon/sideniy/1376
Кто нибудь имеет информацию ? ( хорошо/плохо, подходит/не подходит, проходит/не проходит техосмотр, будет ли установлено на стандартных салазках с регулировкой и т. д.).
Или есть альтернативы ?
Давайте собирать альтернативные варианты, потому что причина для замены уже понятна : стандартные ларгусовские - дерьмо и их дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
Идеальным вариантом было бы полностью готовое сиденье, которое можно установить ВЗАМЕН,  а не городить новое путем переделки имеющегося. Тогда анатомческое можно продать отдельно ( если не понравится) и поставить на место старое ( при продаже автомобиля)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2016 в 22:36)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Варвар59,
Варвар59:
Варвар59:
во все вазы!
тогда уж не вазы, а тазы  hehe
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Aleks, у тебя рост наверно за 180см,как у меня, а сидушки по моему на рост до 170
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Виктор116:
у тебя рост наверно за 180см,
172 см, 73 кг.
Ларгусовские сидушки на инопланетянина, у которого спина дугой назад загнута. Людей таких не бывает.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Aleks:
чтобы тема не была пустой, давайте искать варианты покупки нормального анатомического водительского сиденья, которое было бы сертифицировано для ГАИ и было бы удобным для водителя.
Aleks:
Давайте собирать альтернативные варианты, потому что причина для замены уже понятна : стандартные ларгусовские - дерьмо и их дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
Aleks:
Идеальным вариантом было бы полностью готовое сиденье, которое можно установить ВЗАМЕН,  а не городить новое путем
переделки имеющегося.
Полностью поддерживаю-занимаемся пустой болтовней страница за страницей-а "воз и ныне там" hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2016 в 23:45)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Кэп:
Полностью поддерживаю-занимаемся пустой болтовней страница за страницей
Самое интересное что этим всё и закончится. Никому не охота ковырять машину.
А отдельные энтузиасты либо от машины избавятся либо успокоятся.
Всегда кто то чем то не доволен, на всех не угодишь. Большую часть всё устраивает.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
ярик:
этим всё и закончится. Никому не охота ковырять машину.
Ну почему же-я например не отказался бы от другого более нормального сиденья-я машину не на пару лет покупал а как минимум на пять-семь,езжу на ней каждый день поэтому интерес к хорошему сиденью есть,а ковырять там ничего не надо-сиденье снимается и уже готовое другое с переваренными креплениями вставляется обратно-все
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Отправил запрос сюда http://electro-stavr.ru/?attribute=3, жду ответа.
Все вместе собираем информацию, чтобы пересесть с прОклятых табуретов-спиноломов в нормальные сиденья. Можно заказывать не комплект, а только водительское, это уже выяснил. Осталось узнать, где и как это можно примерить, чтобы понять, подойдет ли конкретный вариант и какой из них выбрать. Каркас сиденья заводской, поэтому ( как уверяют) у ГАИ претензий нет. Меняются только наполнитель (вместо рыхлого поролона более плотные вкладыши) и ткань ( по форме нового сиденья).
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Aleks:
Можно заказывать не комплект, а только водительское, это уже выяснил.
Сколько оно будет стоить уже с переделанными креплениями?
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Aleks:

Отправил запрос сюда http://electro-stavr.ru/?attribute=3, жду ответа.
Все вместе собираем информацию, чтобы пересесть с прОклятых табуретов-спиноломов в нормальные сиденья. Можно заказывать не комплект, а только водительское, это уже выяснил. Осталось узнать, где и как это можно примерить, чтобы понять, подойдет ли конкретный вариант и какой из них выбрать. Каркас сиденья заводской, поэтому ( как уверяют) у ГАИ претензий нет. Меняются только наполнитель (вместо рыхлого поролона более плотные вкладыши) и ткань ( по форме нового сиденья).
Сидения, что не говори, у ларгуса прикольные. Не знаю, как пассажиру,но мне водительское даже после логана не понравилось. Рост 183, вес 80. После того как поднял задние точки на 3см вроде присиделся. На межгороде за рулем смог находится даже дольше чем в штатном. Сиденье стоит максимально назад. Но другие сидения за пять минут не поймешь. Надо минимум часа три четыре проехать.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Aleks:
у ГАИ претензий нет.
Чисто из любопытства - а когда и где ГАИ проверяет сиденья? И существуют ли на них нормативы, как на тормоза и СО-СН? Просто никогда даже в голову не приходило, что у ментов могут быть по этому поводу вопросы. Всегда считал их обычной запчастью.
На всякий случай - меня Ларгусовские сиденья вполне устраивают.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 78
Простой:
никогда даже в голову не приходило, что у ментов могут быть по этому поводу вопросы
В повседневной жизни, у Гаишников вопросов по сиденьям не возникнет..
Вопросы могут появиться в случае, продажи-покукпки авто.., т.е. с снятием и постановкой авто на учет.
1,6 л 16-кл., ГБО : DIGITRONIC + Аляска + Valtek .
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Realt:
продажи-покукпки авто.., т.е. с снятием и постановкой авто на учет.

Ужос, представляю прям -- подходит инспектор и глаголит - "У вас сюденье не той системы"
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Realt:
Вопросы могут появиться в случае, продажи-покукпки авто.., т.е. с снятием и постановкой авто на учет.
Это как же? Сиденья - не номерной агрегат, кто и как его будет в МРЭО проверять?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Алматы
Сообщений: 248
вот когда буду продавать авто-воткну родные, а сейчас кайфую на Харьеровских.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
платина,7мест, люкс, 16клапанов. 217000км/24,09,2019
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 78
Willi, А так оно и есть..
Ни когда не забуду, когда продавал шестёрку лет 10 назад.. с удобным турецким толстым-мягким рулем ..
Гаишник  отказал в снятии авто с учета, именно по причине не заводского тонкого руля..
Как потом оказалось данная проблема у них стояла на потоке.., и в очереди находились засланные казачки которые , за 500 ре. давали руль, для снятия (постановки) авто с учёта..
Я тогда не искал "лёгких" путей.., а пошёл и купил б/у руль за 100 ре. на авторынке через 15 метров..
Снял авто с регистрации, получил транзиты, и отдал авто следующему владельцу с двумя рулями.. )))
P.S. Самое сложное тогда оказалось найти ключ, которым можно было бы отвернуть гайку для снятия руля..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 июня 2016 в 19:55)
1,6 л 16-кл., ГБО : DIGITRONIC + Аляска + Valtek .
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Realt:
Ни когда не забуду, когда продавал шестёрку лет 10 назад.. с удобным турецким толстым-мягким рулем ..
Гаишник отказал в снятии авто с учета, именно по причине не заводского руля

Ну че, бывает, я например продавая машину долариковскую вообще бэдд ни посещал, написали куплю продажу в конторке, и я поехал домой.
А Ларик когда ставил на учет, инспектор даже номера сверять не стал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 78
Willi, Этот козли.. ссори инсектор, даже мне не указал, что в  бумажках накалякал отказ.., просто отдал без всяких разговоров..
Я об этом узнал, только после 2 часового ожидания в очереди в здании ГЭбЭДЭТЭ..
А там удивились, что Вы пришли у вас авто не соответствует..((
1,6 л 16-кл., ГБО : DIGITRONIC + Аляска + Valtek .
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Realt:
Гаишник  отказал в снятии авто с учета, именно по причине не заводского тонкого руля.
У меня просто нет слов...
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.