Сиденья в Ларгусе

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
UNP - то, что надо, но , боюсь, сильно дорого. К тому же , если менять только одно сиденье, видок салона будет очень несуразный. Надо минимум два, а это еще дороже.  Сайт открывает только главную страницу, дальше посмотреть невозможно.
Колхозить стал потому, что завод даже колхозный вариант не смог предложить, настолько там все рукожопо ( и головожопо) сделано.
Наклон и перенос подпора точно необходимы, а боковой упор буду пробовать второй вариант.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 19:59)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Мне ответили из UNP.
Сиденья Классика - 12700 р.
        Круизёр  - 13200 р.
Это то, что чаще всего покупают.
        + к сиденью нужен переходник (Логан). 1500р.
        +нужен подогрев
        +поясничный упор
Есть файл, на теле, но у меня не открывает.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
https://yadi.sk/i/06fPh3GEroDSH Сиденья UNP нчего так цены.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 мая 2016 в 11:48)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Да половина сидений один фиг поэтому прайсу не правильные. Какие-то поясничные упоры, ещё что-то. Я не видел ни в одном более-менее приличном офисном кресле за эти деньги никакого поясничного упора, но сидения при этом удобные.
Такое ощущение, что сидения в авто делаются мазохистскими для того, чтобы водитель постоянно испытывал боль и дискомфорт и не засыпал за рулём.

Была бы фирма в Москве, съездил бы что-то обсудил, в Рязань ехать совсем неохота.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Зореслав:

Была бы фирма в Москве, съездил бы что-то обсудил
Пост 124, ул Дорожная, это всё в москве, производство в Рязани.
http://www.lada-largus.com/go/url=http://www.unp-russia.ru/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2016 в 13:24)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Спасибо! Съезжу, посмотрю!
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
orlik:
нчего так цены.
Ага-одна штука 13тыс hoho  Мне нужно только одно водительское,может как-нибудь разбогатею то поменяю водительское....впрочем к тому времени я скорее поменяю уже машину hoho
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Кэп:
Ага-одна штука 13тыс
Как раз как домашнее или офисное кресло по цене. Своё тоже за 12500 брал. Вот только домашнее просто отменное по комфорту, а тут что-то сомнительный комфорт какой-то, профиль совершенно другой.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Зореслав Дык я ж тебе уже предлагал:поставь попробуй свое домашнее удобное кресло взамен Ларгусовского и будет тебе щастье  joke
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 мая 2016 в 00:07)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Зореслав:
никакого поясничного упора, но сидения при этом удобные.
Верно подмечено !
Сегодня ездил на форде, там спинка сиденья прямая и спина равномерно к ней прилегает по всей высоте, от задницы до плеч. Плюс к тому развитые боковые упоры и все сиденье достаточно жесткое, водитель в нем, как влитой, не болтается.
В ларгусе сиденье очень рыхлое, водитель болтается на неровностях и в поворотах, все время едет, как студень в банке. Второй косяк - спинка дугой, выгнутая вперед, по этой причине спина к ней полностью не прилегает и устает. Поднять выше, чтобу прилегала к плечам - тогда внизу неудобно и слишком вертикально, если опустить, то опора только для нижней части спины. Едешь и все время корячишься в попытках хоть как то эту б...скую спинку к спине приспособить.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Aleks:

Зореслав:
никакого поясничного упора, но сидения при этом удобные.
Верно подмечено !
Сегодня ездил на форде, там спинка сиденья прямая и спина равномерно к ней прилегает по всей высоте, от задницы до плеч. Плюс к тому развитые боковые упоры и все сиденье достаточно жесткое, водитель в нем, как влитой, не болтается.
В ларгусе сиденье очень рыхлое, водитель болтается на неровностях и в поворотах, все время едет, как студень в банке. Второй косяк - спинка дугой, выгнутая вперед, по этой причине спина к ней полностью не прилегает и устает. Поднять выше, чтобу прилегала к плечам - тогда внизу неудобно и слишком вертикально, если опустить, то опора только для нижней части спины. Едешь и все время корячишься в попытках хоть как то эту б...скую спинку к спине приспособить.
Не знаю, после Шахи вполне себе ничего и упорчик помогает старому радикулитчику. Люблю ехать высоко, при росте 182 поднимаю на полную и повертикальней.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Byrmistr:
после Шахи вполне себе ничего
1. после шахи 2. ничего ( хорошего)
После нормальных ( даже бюджетных) автомобилей сиденья ужасные. Да и не могут быть нормальными рыхлые сиденья анти-анатомической формы.
У меня жена радикулитчик, ей этот уродский упор и выгнутая дугой спинка спину ломают.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 июня 2016 в 14:52)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Берегите осанку смолоду. Нормальные в ларгусе сиденья. Спинку надо ставить почти вертикально и тогда здоровая спина правильно на спинке лежит.
А боковая поддержка развозному фургону, коим является ларгус, не нужна. Попробуй из спортивного ковша по 20 раз на дню повыскакивать.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Не нравится имеющийся в ларгусовых креслах люфт спинки. Бывает при торможении и разгоне прям таки стук из-за него. Никто не заморачивался, можно ли там что нибудь подтянуть, чтоб спинка так не люфтила?
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Махнуть на спортивные ковши ;)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
sergsap:
Бывает при торможении и разгоне прям таки стук из-за него.

RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Варвар59:
Спинку надо ставить почти вертикально
Ни один нормальный водитель с вертикальной спинкой не ездит. Во-первых, расклад сил при снижении скорости приводит к тому, что водитель с вертикальной посадкой заваливается вперед ( таковы законы физики) и вынужден упираться в руль. Сбалансированная посадка обязательно состоит из наклоненного назад сиденья ( именно всего сиденья, совместно со спинкой). Кто сомневается - посмотрите , как сделаны и установлены анатомические сиденья, предназначенные для комфортной посадки водителя, в них можно ехать часами и спина не устает.
Варвар59:
боковая поддержка развозному фургону, коим является ларгус, не нужна.
Это еще один перл. Боковая поддержка нужна всегда, она предохраняет спину от излишних нагрузок. Другое дело, что грузовику, который только тошнит по городу и его водитель каждые 15 минут прыгает из машины и обратно, спортивное сиденье действительно не требуется, но нормальное эргономическое должно быть. К тому же, кроме грузовиков, есть и обычные ларгусы, на которых еще и по трассам ездят. Если трасса серпантин, то водитель ларгуса болтается , как чайный гриб в банке, штатные сиденья всю душу вымотают. Производитель скроил не только на нормальной форме, но и на качестве поролона, вместо плотного поставил дешевый трухляк.
Варвар59:
тогда здоровая спина правильно на спинке лежит.
Чтобы лежала - сиденье должно быть наклонено. Если наклон недостаточный - спина стоит без поддержки и быстро устает.
К сожалению, конструкция и форма ларгусовского сиденья такова, что спину ни положить, ни поставить комфортно невозможно. Это не только мое мнение, у меня семья из 3х человек единодушно решила, что это худшие сиденья, но которых мы когда либо ездили.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Варвар59:
Махнуть на спортивные ковши ;)
Была бы возможность заказать с завода - обязательно бы это сделал.
Смущает, что если самому ставить - колхоз и непонятно, как к этому отнесется ГАИ. И даже если ГАИ не возражает ( гипотетически) - спортивных нет в штатной кроссовой ткани и расцветке.
Кстати, что требуется при замене сиденья на анатомическое  : сертификат, справки, чеки ?
Есть сиденья из Тольятти на заказ, но нет возможности в них предварительно посидеть, причем именно в ларгусе, чтобы не нарваться на какую нибудь нежданную подставу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2016 в 18:52)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Aleks:
Второй косяк - спинка дугой, выгнутая вперед
Какой тут косяк? Нормальная спина у человека не прямая как доска.
Для того и выгнута спинка что бы сиденье полностью прилегало.
Aleks:
. Это не только мое мнение, у меня семья из 3х человек единодушно решила, что это худшие сиденья, но которых мы когда либо ездили.
А у меня дети берут для дальних поездок,(по 4 - 5 т.км.) приезжают и не жалуются почему то.
Сиденье как бы усреднённые делают а не под конкретного человека. Большинству то нормально.
Aleks:
Если трасса серпантин, то водитель ларгуса болтается , как чайный гриб в банке,
А то я не ездил, да ещё и быстро достаточно. Вообще не болтался. Сидел себе и рулил.
Вы просто привыкли в ВАЗовских передушках вперёд ногами ездить, вот Вам и не нравиться.
А я например такую посадку на полу терпеть не могу. Люблю сидеть высоко и вертикально.
На вкус на цвет... Всем не угодишь. Я не парюсь и не устаю. Чего и всем желаю.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
oapv,
Видимо в ТЕСЛА тоже сиденья неудобные, все "шиит" кричат, как сговорились. laugh
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
ярик:
выгнута спинка что бы сиденье полностью прилегало.
Так в том то и дело, что она спине не соответствует.
Посмотрите на анатомические сиденья - там соответствует, потому и усталости нет.
ярик:
Большинству то нормально.
А по факту оказалось, ччто трем из трех - очень даже ненормально
ярик:
привыкли в ВАЗовских
При чем здесь вазовские ? я ездил почти на всех киа, хундаях, фордах, некоторых ауди и вагенах.
Сегодня вот на форде ездил - нормальные в нем сиденья.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2016 в 19:35)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Варвар59:

Махнуть на спортивные ковши ;)

Одна беда, в ковш не влезет тельце даже 48-го размера . Я, когда звонил в UNP, разговаривал с менеджером так она мне чотко обрисовала ситуёвину с этими креслами. На ларик подойдут, для всех, только два вида.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
orlik:
в ковш не влезет тельце даже 48-го размера
Это у них такие.
Я раньше знал мужика весом под 120кг, он анатомическое сиденье поставил и очень себя в нем комфортно чувствовал. Но сиденье вроде Рекаро было.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Aleks:
В ларгусе сиденье очень рыхлое, водитель болтается на неровностях и в поворотах, все время едет, как студень в банке.
Я на поворотах держусь правой рукой за стояночный тормоз hoho
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Byrmistr:
Люблю ехать высоко, при росте 182 поднимаю на полную и повертикальней.
Да,в городском цикле лучше всего не расслабляться–сидеть прямо выдвинувшись вперед,а вот загородом можно чутка назад сиденье отклонить и упор убрать наполовину. Имхо.
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.