Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754  | | #76 - 12 апреля 2016 в 09:48 |  |  
 | Зореслав: |  | скрутило спину от этой посадки |  
 
Ты наверно единственный на этом форуме, кому  скрутило спину от сидений Ларгуса!
Поколи дрова, помой полы,.. не простужай спину, и твое здоровье ответит взаимностью!
   Ларгус Люкс 7м кашемир  | 
Посетитель Москва Сообщений: 1543  | | #77 - 12 апреля 2016 в 10:34 |  |  
 Maverick,  уже писал, что пока не встречал машины с нормальными сидениями, даже из супер-пупер бизнес-класса, не знаю, почему невозможно сделать нормальное сидение (в общественном транспорте сидения нормальные, а в машинах чёрти что). Компьютерное кресло купил для дома за 12 тысяч, в нём просто расплываюсь, ничего не болит, в машинах сидения, наверное, могут переваливать за 50, один фиг сидишь на копчике и пояснице. Сидеть нужно на пятой точке, а не на спине, тогда она и болеть не будет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2016 в 10:37) Largus RS0Y5-42-XE7  | 
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 20  | | #78 - 12 апреля 2016 в 10:37 |  |  
 Зореслав, вероятно, у вас некие физиологические особенности организма. 
В тех же Октавиях и Мондео кресла довольно удобные. На мой взгляд. 
Но сидения Ларгуса совсем уж дешевые.  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595  | | #79 - 12 апреля 2016 в 10:40 |  |  
 | Зореслав: |   
Maverick,  уже писал, что пока не встречал машины с нормальными сидениями, даже из супер-пупер бизнес-класса, не знаю, почему невозможно сделать нормальное сидение. Компьютерное кресло купил для дома за 12 тысяч, в нём просто расплываюсь, ничего не болит, в машинах сидения, наверное, могут переваливать за 50, один фиг сидишь на копчике и пояснице. Сидеть нужно на пятой точке, а не на спине, тогда она и болеть не будет. 
 |   
Та же история с сидениями и эмоциями о этих сидениях. Затекает  до ломоты шея и плечевой пояс. Буду искать б/у сиденья и менять на что то более удобное. Осталось сделать это "малой кровью"  переделок с местами крепления.  | 
Посетитель Питер Сообщений: 2028  | | #80 - 12 апреля 2016 в 10:42 |  |  
 | Зореслав: |  |  Компьютерное кресло купил для дома за 12 тысяч, в нём просто расплываюсь, ничего не болит, |  
 
Может такое же тебе в Ларгус заказать?   Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.  | 
Посетитель Москва Сообщений: 1543  | | #81 - 12 апреля 2016 в 10:46 |  |  
 | Кэп: |  | Может такое же тебе в Ларгус заказать?  |  
 
Да я вот думал об этом, только там принцип подъёма другой, хрен переделаешь одну ногу на рамку, где-нибудь при торможении отломится эта нога   Largus RS0Y5-42-XE7  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754  | | #82 - 12 апреля 2016 в 10:47 |  |  
 | Зореслав: |  | не встречал машины с нормальными сидениями |  
 
Попробуй прикупить  Майбах или Бенкли -может в них будет удобно!?!
   Ларгус Люкс 7м кашемир  | 
Посетитель Москва Сообщений: 1543  | | #83 - 12 апреля 2016 в 10:49 |  |  
 Игорь, да потому что это уже больная и изъеденная тема, бесполезно объяснять людям, что сидение должно быть не мягким, а в меру упругим, площадка под зад должна быть максимально горизонтальной (ибо сидеть надо на заднице, а не на копчике и пояснице, не на позвоночном столбе), а спинка выгнутой внутрь для поддержания спины. Сидения подобного плана это исключения для желающих получить инвалидность раньше времени.
 | Maverick: |  Попробуй прикупить Майбах или Бенкли -может в них будет удобно!?! 
 |  
 
Не знаю, мне вот на таких без всяких выкрутасов тоже удобно, потому что они правильные.
 
 Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 апреля 2016 в 10:59) Largus RS0Y5-42-XE7  | 
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 20  | | #84 - 12 апреля 2016 в 11:03 |  |  
 Зореслав, Предложенные на фото сидения вообще очень практичные. 
При складывании еще меньше места займут.  | 
Посетитель Москва Сообщений: 1543  | | #85 - 12 апреля 2016 в 11:08 |  |  
 | milon: |  Зореслав, Предложенные на фото сидения вообще очень практичные. 
При складывании еще меньше места займут. |  
 
Да, вот очень интересно, почему же до сих пор никак не доходит до производителей, что такие сидения и правильные, и практичные, делают реально не пойми что, сидишь на копчике (на позвоночном столбе), крючком согнутый, в сколиозно-горбатой посадке какой-то. 
Причём самое фееричное в этой конструкции, при опускании сидения оно заваливается куда-то назад, и на копчик давление оказывается ещё больше, вместо того, чтобы вертикально (как на том же домашнем кресле) опуститься вниз. 
Народ ещё пишет про заваливание сидения назад. Блин, да его вперёд надо наклонять, а не назад, чтобы сидеть, а не лежать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2016 в 11:11) Largus RS0Y5-42-XE7  | 
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 20  | | #86 - 12 апреля 2016 в 11:13 |  |  
 Зореслав, здесь еще особенности какие бывают: удаление педального узла, длина ног и рук. 
Не всегда удается под себя это все подстроить. 
В ЛЛ так вообще руль только по высоте регулируется, по вылету никак. 
Мне бы хотелось руль повыше и поближе, а педали как можно дальше. Вроде и не сильно высокий (186-188см), а ноги, видимо длиннее среднестатистического.  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595  | | #87 - 12 апреля 2016 в 11:16 |  |  
 | Зореслав: |   
| milon: |  Зореслав, Предложенные на фото сидения вообще очень практичные. 
При складывании еще меньше места займут. |   
Да, вот очень интересно, почему же до сих пор никак не доходит до производителей, что такие сидения и правильные, и практичные, делают реально не пойми что, сидишь на копчике (на позвоночном столбе), крючком согнутый, в сколиозно-горбатой посадке какой-то. 
Причём самое фееричное в этой конструкции, при опускании сидения оно заваливается куда-то назад, и на копчик давление оказывается ещё больше, вместо того, чтобы вертикально (как на том же домашнем кресле) опуститься вниз. 
Народ ещё пишет про заваливание сидения назад. Блин, да его вперёд надо наклонять, а не назад, чтобы сидеть, а не лежать. 
 |   
Может есть вариант перегнуть скелет сиденья? Ну а что? снять с него все чехлы, подушки, и перегнуть как надо  трубчатый каркас.... В таком случае и с креплением сиденья нет проблем.  | 
Посетитель Москва Сообщений: 1543  | | #88 - 12 апреля 2016 в 11:22 |  |  
 Игорь, надо смотреть механизм опускания сидения. Даже на максимально поднятом сидении сидушка прилично завалена назад, и вся нагрузка приходится на спину, а не на попу. А поднимать выше (если бы была такая возможность) просто некуда, и так уже потолок перед глазами. Нужно делать горизонтальнее и ниже. Спинку переделать вообще беспроблемно - просто купить какую-нибудь ортопедическую подушку с выступом (горбом) под шею, и положить под чехол (если он есть). 
Соответственно просто найти по степени выпуклости(они разные бывают), и срезать половину (утоньшить)
 
 Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 апреля 2016 в 11:25) Largus RS0Y5-42-XE7  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595  | | #89 - 12 апреля 2016 в 11:33 |  |  
 Зореслав, Буду рассматривать разные варианты. Посмотрю что получится.  | 
Посетитель Москва Сообщений: 1543  | | #90 - 12 апреля 2016 в 11:39 |  |  
 Вообще я немного туплю касательно того, что я обычно вожу машину, вообще сделать не настраиваемое сидение, и всё. Оставить только наклон спинки, и движение вперёд-назад. 
| Игорь: |  | Может есть вариант перегнуть скелет сиденья? |  
 
Мне кажется всё дело в полиуретане, а не в самом скелете. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2016 в 11:49) Largus RS0Y5-42-XE7  | 
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 492  | | #91 - 12 апреля 2016 в 17:02 |  |  
 https://geektimes.ru/post/272196/  | 
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 20  | | #92 - 12 апреля 2016 в 18:11 |  |  
 Все верно получается: побольше регулировок и будет проще подогнать под себя место управления автомобилем.  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | Спорщики, посмотрите для начала какие нибудь нормальные сиденья, рекаро например. На некоторых немцах стоковые приличные. Такие сиденья называются анатомическими, или ковшовыми, это означает, что человек в сиденье проваливается, как космонавт  и со всех сторон у него плотная поддержка. Сиденье при этом жесткое, облегающее и хорошо держит тело, в нем не устаешь много часов подряд. На ларгусе плоский аморфный стул с такой же невнятной спинкой, усталость наступает через час. Такое впечатление, что этот стул сделан под огромную оплывшую задницу и рыхлую бесформенную спину, котрые как нибудь сами по любой поверхности растекутся, видимо, на это расчет был. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2016 в 20:47) Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | | Зореслав: |  |  сидишь на копчике (на позвоночном столбе), крючком согнутый, в сколиозно-горбатой посадке какой-то. |   
| Зореслав: |  | и вся нагрузка приходится на спину,  |  
   точно подмечено, где то раньше я писал о том же..... через полгода езды на лл -сидеть нормально при поездке не мог. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. 
 .....c пробега 315ткм- кпп JR551. 
Пробег 405000км...с 08.2013г.  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | | LarqusMen585: |  |  точно подмечено |  
 
Подмечено точно, но причину не поняли : нагрузка на копчик от неправильной плоской посадки с вертикальной спиной. Если при этом еще и дорога неровная - позвоночнику придет трындец. 
Видели , какие сиденья у раллистов, которые сутками по плохой дороге ехать вынуждены ? В ковшовом кресле все для комфорта и сохранности организма предусмотрено. А у нас на ларгусе стул, в самом худшем его исполнении, хуже только на ваз 2101 видел, даже на москвиче 2140 сиденья были лучше наших. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2016 в 21:13) Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | Aleks,если коротко то- на 2101 и 40м сидения лучше. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. 
 .....c пробега 315ткм- кпп JR551. 
Пробег 405000км...с 08.2013г.  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | Пока не видел конструкцию, но в принципе можно попробовать пружинными стяжками и прокладками из вспененного полиэтилена подформовать. 
Будет время в теплый денек на даче - займусь. Там главное не забыть клемму АКБ снять, потому как в сиденьях бывают датчики и пиропатроны подушек и преднатяжителей. Кстати, так и не понял из книжки : есть у нас боковые подушки безопасности в сиденьях или нет ? По описаню существует вариант с сидений с подушками, но у них и руль с клаксоном по центру существует.. Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | | Aleks: |  | есть у нас боковые подушки безопасности в сиденьях  |  
 удивляюсь.... ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. 
 .....c пробега 315ткм- кпп JR551. 
Пробег 405000км...с 08.2013г.  | 
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2168  | | Aleks: |  | Там главное не забыть клемму АКБ снять, потому как в сиденьях бывают датчики и пиропатроны подушек и преднатяжителей. Кстати, так и не понял из книжки : есть у нас боковые подушки безопасности в сиденьях или нет ? По описаню существует вариант с сидений с подушками, но у них и руль с клаксоном по центру существует.. |  
 
Ничего там кроме подогрева нет. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.  | 
Посетитель Липецк Сообщений: 8351  | | #100 - 4 мая 2016 в 21:45 |  |  
 | Aleks: |  |  есть у нас боковые подушки безопасности в сиденьях или нет  |  
 
нет
 | Aleks: |  | Там главное не забыть клемму АКБ снять, потому как в сиденьях бывают датчики и пиропатроны подушек и преднатяжителей. |  
 у нас кроме обогрева (в люксе) более ничего нет в сиденьях RS0Y5-42-02D, К4М  |