Клубная очередь на Лада Ларгус Кросс

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Lada Largus Cross получит другую обивку салона
http://www.lada-largus.com/novosti/largus-cross-drugaya-obivka-salona.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Кострома
Сообщений: 6
Бочёнок:

Kostromich:

Форумчане! Как получить машину с транзитной площадки и сколько она там может зависать? С конца ноября на телефоне, с января на ожидании уточнения даты сборки, с 21 апреля - предоплата 50 тыс, с 1 июня "машина на транзитной площадке и ждёт отгрузки", 3 июня полная оплата, а дальше....жуткий зависон на площадке без объяснения причин, VIN прописан в договоре на полную оплату.

Интересный вопрос, в автосалоне менеджер по VIN проверил мою машину, узнал сделана 20 мая, отправлена 9 июня и 11 пришла в Краснодар. Значит 19 дней зависала где то на заводе. Если она собрана полностью думаю в эти сроки и уложатся. Есть вариант что на ней чего то нехватает тогда будет ждать отсутствующий деталей

Значит согласно статистике день два до отправки, было бы не плохо, о втором варианте не хочется думать, лето стремительно набирает ход.
Kostromich
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Kostromich:

Форумчане! Как получить машину с транзитной площадки и сколько она там может зависать? С конца ноября на телефоне, с января на ожидании уточнения даты сборки, с 21 апреля - предоплата 50 тыс, с 1 июня "машина на транзитной площадке и ждёт отгрузки", 3 июня полная оплата, а дальше....жуткий зависон на площадке без объяснения причин, VIN прописан в договоре на полную оплату.

Вы получите автор только из салона. Есть два варианта:
Ваш салон входит в число крупных и сетевых имеет свой склад и авто ждёт когда его загрузят и довезут, Ваши действия трясти продовца, мативация упущенная выгода т.к. авто будет довать Вам заработок.
Ваш салон маленький и ждёт поставки с Ваза напрямую или занимается перекупкой из других салонов выход один смотрите договор исрок поставки дальше салон на счетчик, и перейдя все не мыслемые сроки срубить с них денег и за автор и за не устойку.
Пока так.
Посетитель
Кострома
Сообщений: 6
fly747:

Kostromich:

Форумчане! Как получить машину с транзитной площадки и сколько она там может зависать? С конца ноября на телефоне, с января на ожидании уточнения даты сборки, с 21 апреля - предоплата 50 тыс, с 1 июня "машина на транзитной площадке и ждёт отгрузки", 3 июня полная оплата, а дальше....жуткий зависон на площадке без объяснения причин, VIN прописан в договоре на полную оплату.

Вы получите автор только из салона. Есть два варианта:
Ваш салон входит в число крупных и сетевых имеет свой склад и авто ждёт когда его загрузят и довезут, Ваши действия трясти продовца, мативация упущенная выгода т.к. авто будет довать Вам заработок.
Ваш салон маленький и ждёт поставки с Ваза напрямую или занимается перекупкой из других салонов выход один смотрите договор исрок поставки дальше салон на счетчик, и перейдя все не мыслемые сроки срубить с них денег и за автор и за не устойку.
Пока так.

Салон большой только информации мало дают, хотя создаётся впечатление, что с завода они не многим более нас информации получают, по телефону ответили: "для беспокойства нет причин, отгрузка производится согласно плану". Если есть план, назови конкретную дату из плана. Обычных Ларгусов - штук 20 стоит, кросса пока ни одного, ждём первые два.
Kostromich
Посетитель
Московская Обл.,г.Королёв
Сообщений: 69
Поздравляю всех недавно приобретших долгожданный автомобиль.  beer   good Похоже и у меня будет завтра праздник.Еду с утречка за машиной в "Кашемире" к дилеру и уже отпишусь по приезду.  bayan
Suum Quique ! (лат.)
Edem Das Seine ! (нем.)
Посетитель
г. Пушкино, М.О.
Сообщений: 36
А у тебя Авто-Гермес?
Желаю удачи.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Ещё отчётик для ждунов. Ездил в Москву и Московскую область по родственникам, туда и обратно около 1000 км вышло. Перед поездкой забыл сбросить БК, чтоб увидеть расход по трассе. До поездки было накатано 960 км в основном по городу. По факту возвращения сегодня домой, бортовик кажет средний расход 7,5. Т.е. трасса ещё меньше. Ехал в основном 105-110, реже 120 и чуть было до 145. Так вот после 140 уже действительно звук мотора напрягает, но мне так не ездить. Что могу отметить, по хорошим дорогам, а основными трассами в моей поездке были М1-Беларусь, А-107, и Ленинградка при  крейсерском диапазоне 90-120 машина себя ведёт почти как бизнес класс (сравниваю со служебными на работе Камри и Мондео): дорогу держик как вкопанный и как будто летит над трассой (знаете этакое "шшшшшшшшшшшшшшш"). Слышно это самое шшшшшшш от дороги, вдалеке звук от мотора и никаких скрипов в салоне. Удовольствие! Что могу отметить, это очень удобные кресла ларгуса. С моей прошлой калиной визуальная разница по креслам - это более длинная сидушка. НО!!! В калине после двух часов езды я выходил как будто у меня больная спина. На ларике после 7-мичасового переезда я вышел, как будто только сел, ничего не затекло, не задеревенело, никакой ватности ни в ногах ни в пояснице. Ездили в 4-ром. Впереди я и супруга, сзади - малой в кресле и старший с адаптером-треугольником на ремне. 3-и1 ряд сложен, загружено куча всего, включая детскую коляску, сумки с вещами (особенно жены и малого, сумок 5... ох уж эти женщины), пастельное бельё и надувной матрас, так как большую часть времени тусили в загородном доме брата жены. И так ещё по мелочи куча всего. Кондей в дороге - незаменим. В общем одни положительные эмоции.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Кто там спрашивал про запаску? Заглянул у себя - стоит штамп 185/65/R15. При том, что штатные 205/55/R16 на литье.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2015 в 20:53)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Химки
Сообщений: 40
Сегодня честно отпахав три ночных смены , так и двинул прямо с работы в Гермес . Невтерпёж ! Метрополитеном . Экстрим ? , да наверное , Плющило не по детски , ночи ударные вышли ..  , всё б ничего , да в кармане котлета весом 0.65 млн. руб.. Доехал , и даже кемарнул маленько .. Близким такие подробности лучше не рассказывать , до валидола недалеко .
В салоне мариновали долго , ссылались на субботу . Но не в обиде , диваны широкие - мягкие , телевизор , перекусочная , дармовой WiFi ..
А ближе к вечеру выдали вот такого красавца :  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Салон оранж , резина правильная , обвес по стыкам весьма недурнён . Сказывается поднакопленный опыт ВАЗа , машинка свежая , 10 июня стартовала из Тольятти ..
..
Тут выше прозвучало об обсуждении 5-х передач , моторов , и т.п. в "профильных " темах .
Так вот дело в том , что , считаю , здесь обсуждается ВСЁ касаемо КРОССА , в том числе мех. часть , а в профильных будем обсуждать профильное ..
По дороге до дома неудержался , сделал вот такое фото . Это касаемо 3000 об/мин на пятой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мож кому пригодится , я такое фото в сети искал , да так и не нашёл  sad
От обычного Ларика показания скорости повыше .
Движок абсолютно новый , (см. пробег ) , и тем не менее на абсолютно необкатанном моторе , тяга на пятой , ну очень существенная . Спецом сбавлял до полутора тысяч оборотов (50 км/ч) , вытягивает уверенно , без сучка и задоринки .
Это я к тому , что ещё не поставив приготовленную пятую 0,756 , уже на все 100 уверен , что будет работать !
Менять буду сразу после обкатки , тыщи через три . Попутно маслице в КПП подобрее ..
После "раскатки" подытожим .
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2015 в 21:48)
Посетитель
г. Пушкино, М.О.
Сообщений: 36
Поздравляю с покупкой!
Доп.оборудование заказывал?
Удачи на дорогах.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Nomad:
От обычного Ларика показания скорости повыше .

Что значит по-выше? Я давал запрос на завод. Отписались, что тоже самое. На моём кроссе 90 км/ч - 2750 об, 100 км/ч - 3000 об (но стрелка как бы за 3 чуть переходит, т.е. возможно 3050 где-то). Кстати на вашем фото при 3000 чуть не достаёт до 100 км/ч, т.е. у вас так же как и у меня. Ларгусоводы подтверждают что на обычных ларгусах тоже самое. Кстати, у меня на одометре из салона было ровно 30 км. И как писал выше очень засомневался в замене 5-й передачи. Не знаю где вы у себя собираетесь летать с большими скоростями. Ездил по Москве и области, повсюду камеры, ограничений 60 очень много (даже на той же ленинградке), в области преобладает запрет обгона и  постоянно сплошная даже на незначимых дорогах, к тому же ещё и пробки.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 июня 2015 в 11:22)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Химки
Сообщений: 40
Westset:
Поздравляю с покупкой!
Доп.оборудование заказывал?
Удачи на дорогах.
Спасибо за поздравление !
Допы заказал в виде сигналки , антикора (много зимой колесить приходится) , парктроник и защитная сетка радиатора . Коврики ещё сразу взял .
Посетитель
Химки
Сообщений: 40
sergsap:
Что значит по-выше?
Сильной разницы нет , но она присутствует , скорее всего в виде разницы резины .
Вот фото из "За рулём" , когда они тестировали три варианта передач на стоковом Ларике . :  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да и другие источники говорят о 96 на спидометре для обычного . У Кросса чуток , но повыше .
Мне хотелось знать точные данные на Кросса , потому как подбирал передачу из расчёта езды по трассам не вылезая , а желательно ровно на 3000 об/мин. На трассе обычно держу 110 - 113 км/ч . Считаю лучшим соотношением расход/скорость .
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 июня 2015 в 13:05)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
раньше было разрешённая 90 + 10 нештрафуемые - вот и ехали 98.
Сейчас нештрафуемые +20 и всем хочется топить 108.
Ничё, скоро вернут +10 и придётся снова тошнить 98.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Химки
Сообщений: 40
Сегодня перепроверял доки , постановка на учёт и т.п. И вот какую хреновину обнаружил . Вернее заметил это ещё в салоне , но внимание уделять не стал ..
Так скока стоит базовый Кросс от производителя на сегодняшний день ?
У меня по докам вот столько :  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

.
Машинка "правильная" и реально свежая :  
.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Есть одно НО : отсутствовал штатный парктроник , который был объявлен ВАЗом базовым оборудованием , мож из-за этого ценник ниже ?
Диллер поставил свой , четыре датчика против штатного трёх , ну и как сказал менеджер - на нашем гораздо лучше визуализация . Здесь я с ним согласен , отдельный мониторчик сверху панели показывает и метраж , и направление , и изменяет писк . Сегодня проверил на бетонном блоке , метраж верный ..
И ещё одна штуковина : только сегодня заметил , что на Кроссе нет задних окон-"хлопушек" . А на простом Ларике есть .
Забыли поставить , или на Кроссе решили максимально усилить кузов на кручение ?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 июня 2015 в 18:15)
Посетитель
г. Пушкино, М.О.
Сообщений: 36
А кросс 5-ти, или 7-ми местный?
Отпускная цена 5-ти местного 597500 руб. Если вычесть цену парктроника 4500 руб. получим 593000 руб. за 5-ти местный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 18:36)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Nomad:
И ещё одна штуковина : только сегодня заметил , что на Кроссе нет задних окон-"хлопушек" . А на простом Ларике есть .
Забыли поставить , или на Кроссе решили максимально усилить кузов на кручение ?

И на простом Ларике их тоже нет, ну разве что на семиместном)) там есть.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Химки
Сообщений: 40
У меня пятёрка . Наверное по тому и хлопушек нет ..
А по парктронику , вроде объявляли - базово .
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 июня 2015 в 19:30)
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Nomad:


А по парктронику , вроде объявляли - базово .

Теперь на середину лета передвинули.
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Nomad:
Да и другие источники говорят о 96 на спидометре для обычного . У Кросса чуток , но повыше .

Если я не ошибаюсь, на ларике нет датчика скорости. Измерения происходят датчиками абс в колёсах (ересь или правда?), а они как известно измеряют угловую скорость, а потом уже пересчитывается скорость движения с учётом радиуса колеса. И что-то я сомневаюсь, что автоваз где-то там пересчитывал формулу от другого радиуса. И это у меня подтверждается тем, что скорость по навигатору и спидометру отличается ровно на 3 км/ч, а не на 5, как пишут владельцы обычных ларгусов.

Что касается задних стёкол, то они открываются для 7 мест. Зачем они в 5тиместке?

Ну а парктроник объявили с июня. Т.е. представьте, когда эти машины появяться и будут ли в достатке эти самые парктроники? Я думаю месяца черец 2 в лучшем случае. Цена парктроников в инт ернете начинается от 500 руб. Атоваз на самый хреновый парктроник, который заказал огромной партией (руб по 200 за штуку) объявил цену 4000. В салоне мне объявили 5000, как за доп. Я сам подумывал, что будет сложно задом парковаться и сдавать при таком габарите большем чем на прошлом авто. Думал ставить на стороне, но сейчас уже как то и не хочется. Всё это фигня, езжу задом без проблем, благо глаза есть, голова тоже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 20:29)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Химки
Сообщений: 40
Восемь лет назад была у меня машинка с окнами - хлопушками .
На трассе никакая комбинация открываний салонных окон не даёт того эффекта , который создают открытые хлопушки и щель на переднем окне .
Я закрываюсь наглухо и включаю кондей только когда совсем уж жара и припёрло .
..  Жар костей не ломит ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 20:43)
Посетитель
Химки
Сообщений: 40
Сергей , да я и не спорю , разница в оборотах с обычным Лариком минимальна .
Я так интересуюсь этим моментом , потому как мне не нравится беспричинно гонять на трассе мотор на оборотах 3500 - 4000 об/мин . Незачем это .
А мож эта моя привычка произошла с тех времён , когда когда увлекался Ауди , и была у меня долгое время S-ка в 45 кузове (по народному) , на которой , на пятой при 3000 об/мин было 150 км/ч ?..
Кросс однозначно другая машина .
Но даже чуток поездив , чую всем нутром потенциал движка К4М . Более высокая пятая ему по зубам ..
.
.
А , кстати , дороги в Ваших краях весьма хороши !..
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 21 июня 2015 в 21:20)
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
sergsap:

Nomad:
От обычного Ларика показания скорости повыше .

Что значит по-выше? Я давал запрос на завод. Отписались, что тоже самое. На моём кроссе 90 км/ч - 2750 об, 100 км/ч - 3000 об (но стрелка как бы за 3 чуть переходит, т.е. возможно 3050 где-то). Кстати на вашем фото при 3000 чуть не достаёт до 100 км/ч, т.е. у вас так же как и у меня. Ларгусоводы подтверждают что на обычных ларгусах тоже самое. Кстати, у меня на одометре из салона было ровно 30 км. И как писал выше очень засомневался в замене 5-й передачи. Не знаю где вы у себя собираетесь летать с большими скоростями. Ездил по Москве и области, повсюду камеры, ограничений 60 очень много (даже на той же ленинградке), в области преобладает запрет обгона и  постоянно сплошная даже на незначимых дорогах, к тому же ещё и пробки.
beer поддерживаю
сейчас камеры ограничение скорости
даже в тайге моно встретить hehe
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Nomad:
Я так интересуюсь этим моментом , потому как мне не нравится беспричинно гонять на трассе мотор на оборотах 3500 - 4000 об/мин

Это да. Есть такой момент и я тоже про это много думал. Но я покупал кросс 7 мест в том числе для семьи и семейных поездок за город. Ехать больше 120 мне не нужно. Последня поездка показала, что крейсерская скорость была 105-110. На моей прошлой калине универсал с двигателем 1,4 16кл скорость при 3000 была под 120. Сразу на ларгусе обороты были не привычны, но после первых поездок понял, что при упомянутых выше скоростях шума нет, а есть классная динамика. Если нужно сделать на трассе рывок со 100 км, при нажатии на педаль это происходит мгновенно в отличие от моей прошлой калины. На обгонах это очень кстати. Приходилось уже перестраиваться между фурами и обгонять. Короче начальное желание замены 5 передачи пока приутихло. Возможно если бы катал много по трассам на большие расстояния, может смотрел бы на это дело с точки зрения расхода чуть иначе, а пока в раздумьях. Вобщем понравилась динамика на 5-й при стоковых шестернях, боюсь после замены будет уже чуть не так. Да и при 0,79 врде и скорость не шибко возрастает. Как говориться закон сохранения энергии на пальцах: "выигрываешь в расстоянии - проигрываешь в силе" (физика 5 каласс). Кому что нравиться.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 июня 2015 в 21:54)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
В идеале тут не 5-я другая нужна, а плюс ещё 6-я. Этому движку хватило бы. Да же на моей прошлой калине была предусмотрена в коробку 6-я передача и продавались комплекты 6-й передачи. Вот только толку от неё было не много, как писали люди, крутящего момента не хватало. А на к4м вполне бы пошла, но тут не продумано, а жаль
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.