срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10517
pakhan74:

mumrik75:
Программа минимум = сделать подогрев от 220В, чтобы на даче АКБ заряжать зимой не вынимая из авто - и на этом остановиться..
Подогрев системы охлаждения или подогрев батарейки?
И то и другое не будет лишним, особенно подогрев мотора.
Подогрев простейший - https://www.стартм.рф/start-mp-32.html

Меня смущает,  что антифризо-грей потечёт через 2-3 года или раньше....  scratch  По цене то норм..
Греть только АКБ на даче проводом 33мм силиконовым от 220В в разы проще мне будет, чем ПНСВ 1.3 наматывать 30 метров..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 ноября 2021 в 17:02)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10517
Сижу жду в авто, мотор уже больше часа на ХХ молотит, в салоне давно Ташкент, ТОЖ 89-90 (до 95С и срабатывает вентилятор системы охлаждения).

Открыл капот, потрогал стенки АКБ - ели теплые!!! прохладные, и это без набегающего на скорости потока воздуха!!!
Нифига АКБ не греется в моих режимах от ДВС под капотом.
При -7С за бортом.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 11873
mumrik75:
Меня смущает,  что антифризо-грей потечёт через 2-3 года или раньше....  scratch  По цене то норм..
Такой с чего потечет? Он же герметичный, механики нет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10517
pakhan74:

mumrik75:
Меня смущает,  что антифризо-грей потечёт через 2-3 года или раньше....  scratch  По цене то норм..
Такой с чего потечет? Он же герметичный, механики нет.

-5-7С в декабре обещают = теплынь..,  ну -15С может стукнет разок..
Спойлер
Для такой погоды ставить антифризо-грей не хочу, не вижу смысла..

Подогрев стационарный я сварганю от силикон. кабеля 33 Oм, оптимален кусок длиной 11метров.
Два куска по 11м в паралель на стальную фиговину (например профиль 20*40мм) и под капот = 300 вт подогрева.
Профиль попробую торцем опереть на защиту картера = пусть греет её, а от защиты тепло вверх пойдёт на мотор..
Мощность  каждого куска = 140Вт при 220-240В, Темп-ра не выше 80С (чтобы не поплавить ничего под капотом).
Начну с одного куска, может и 140-150Вт будет достаточно для подогрева подкапотки с -5С до +10С за 10-15 часов..Хз..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 24 ноября 2021 в 11:57)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 5616
mumrik75 (Сергей), мне платка пришла
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10517
Инженегр:

mumrik75 (Сергей), мне платка пришла

Мне пока не пришла :((

Увидел тут, что можно измерять внутреннее сопротивление АКБ с помощью Imax B6 mini
Кто измерял? Хочу попробовать, хорошая альтернатива покупке тестора АКБ с этой же функцией..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 11873
mumrik75 (Сергей), самое простое в твоем случае с редкой ездой - это не заморачиваться со всякими приспособами, а использовать два АКБ.
Один на авто, второй заряженный по всем правилам, и перекидывать их раз в месяц зимой, а летом через два-три.
Таким образом не получишь глубоких разрядов, батарейки будут всегда под контролем, и не надо всяких заморочек с подогревами и тому подобной ересью  beer
Зы. При хранении запасной батареи в оптимальных условиях(погреб), ресурс такой пары будет лет 15, не меньше.
ЗЗы. Я три штуки держу на пару авто, хотя и езжу ежедневно, но батареи требуют обслуживания.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 ноября 2021 в 15:15)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3044
pakhan74:
При хранении запасной батареи в оптимальных условиях(погреб), ресурс такой пары будет лет 15, не меньше.
Ну конечно, сдохнут как и положено через 5-7лет, только не одна а сразу две))
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10517
Сейчас вымпел 150-ый ... он хреначит 13.7-15.2В постоянно током 5А, то что надо для десульфации..
Соберу его в корпус и буду подзаряжать АКБ на даче раз в месяц на сутки... (с подогревом АКБ от 220, не снимая с авто)..

НЕ хочу 2 АКБ хранить и юзать, целый автопарк млин..  facepalm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 11873
mumrik75:
Сейчас вымпел 150-ый ... он хреначит 13.7-15.2В постоянно током 5А, то что надо для десульфации..
Нефига неполезно. Только намазку собьет.
Моргалка хорошо десульфирует.


Zuf:
Ну конечно, сдохнут как и положено через 5-7лет, только не одна а сразу две))
С чего бы им подыхать? Если батарея обслужена и стоит на хранении, то в ней никаких разрушающих процессов не происходит.
И вторая на борту, не усаженная в половину, легко будет заводить, так же без вреда для себя.
Почему у нас батареи служат 3-5, редко 7 лет, да потому что находятся в полу-разряженном состоянии. Под капотом невозможно зарядить, снимать и по неделе обслуживать, выводя плотность в норму - тоже не вариант.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 3473
pakhan74:
полу-разряженном

В полузаряженнос:)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10517
pakhan74:

mumrik75:
Сейчас вымпел 150-ый ... он хреначит 13.7-15.2В постоянно током 5А, то что надо для десульфации..
Нефига неполезно. Только намазку собьет.
Моргалка хорошо десульфирует.


Почему из вымпела 150 не получится моргалка?

ТОК зарядки вымпела-150 = 5А, вешаем паралельно АКБ нагрузку в 2А (24Вт) = обогрев АКБ как раз
Ток заряда (5-2) АКБ получится 3А, а ток разряда АКБ получится 2А.
У АКБ 64-75Ач импульсами тока в 3А (0.05С) не убить намазки.  Напряжение ставлю не более 15В, могу понизить верхний порог напряжения до 14.6В (будет 13.5--14,6 примерно).
//

Такую игрушку заказал https://aliexpress.ru/item/1005001544042339.html
вроде как:

1) в режиме repair импульсы поднимаются от 0.2 до 3.3ампера и также опускаются от 3.3 до 0.2ампера

2) нормальная зарядка 5А выдает. заряжает, восстанавливает, но не убитые аккумуляторы. цена радует. в гараж брал. после коротких поездок по городу подзаряжать. контрольно-уравновешивающий заряд провожу им и imaxом. на IMAXе удобно ток 0.01 от ёмкости выставлять удобно. а этим аппаратом первоначальную зарядку хорошо проводить. ток как раз не превысит 0.1 от ёмкости по любому.11 сен 2021 13:06

3) Аккумулятор пока не заряжал, подцеплял к зарядке лампочку, она мерцает, что подтверждает импульсный ток. В общем пока всё хорошо и отрицательных моментов не обнаружил...30 сен 2021
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 ноября 2021 в 18:39)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 757
Приятель сегодня в -13 не смог завести свою Самару, аккум кончился. У него стоит какой то с непонятным названием аккум 60а но что удивило ток холодной прокрутки всего 430 (en). Это очень мало даже для Самары. Сегодня взял Тюмень 60 и уже 580(en),ну а для Ларгус нужно  чтобы ток холодной прокрутки был больше 600 (en). У меня на Ларгусе 630.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10517
Сергей:

Приятель сегодня в -13 не смог завести свою Самару, аккум кончился. У него стоит какой то с непонятным названием аккум 60а но что удивило ток холодной прокрутки всего 430 (en). Это очень мало даже для Самары. Сегодня взял Тюмень 60 и уже 580(en),ну а для Ларгус нужно  чтобы ток холодной прокрутки был больше 600 (en). У меня на Ларгусе 630.

в -8С сегодня завёлся на Тюмени-Премиум 64,  от октября 2020го (вторая зима).
Крутило стартер не весело, запаса по ёмкости нет = 64Ач маловато..
В будущем буду брать 75-77Ач, влезает 285мм шириной АКБ в авто, а 100Ач с 325мм длины уже не влезет - ну и хер с ним. facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2021 в 18:57)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 11873
Сергей:
Ларгус нужно  чтобы ток холодной прокрутки был больше 600 (en). У меня на Ларгусе 630.
Откуда такие данные?
Чем больше, тем лучше - это само собой, но в стоке евро-ларгус имеет 40Ач со смешным током холодной прокрутки.
Кстати, на новом-то ларе теперь не 70Ач с завода ставят, а 60 что ли. У меня точно маленький какой-то стоит.

mumrik75:
Крутило стартер не весело, запаса по ёмкости нет = 64Ач маловато..
64Ач - вполне с запасом.
Вот только без должного обслуживания там не больше 50 осталось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2021 в 19:15)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 11964
mumrik75:
Такая вот херня нужна для восстановления АКБ, импульсами ВЧ короткими десульфатировать АКБ..
Может просто купить новый? или вовремя ухаживать за тем, что есть?  5лет - нормальный срок службы, если есть "хоча", можно и до 7ми-8ми продлить, при этом молясь (зимой) заведется или нет yes
П.С. Если это ХОББИ, то спору нет, однако оно (хобби) обычно дороже выходит, если рационально. Если от любви, то тогда - ДА. good
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10517
alexei:

mumrik75:
Такая вот херня нужна для восстановления АКБ, импульсами ВЧ короткими десульфатировать АКБ..
Может просто купить новый? или вовремя ухаживать за тем, что есть?  5лет - нормальный срок службы, если есть "хоча", можно и до 7ми-8ми продлить, при этом молясь (зимой) заведется или нет yes
П.С. Если это ХОББИ, то спору нет, однако оно (хобби) обычно дороже выходит, если рационально. Если от любви, то тогда - ДА. good

Стёр пост, но вы успели ответить  zst
Такую плату с почты никак не заберу  https://aliexpress.ru/item/4000003292608.html
таймера циклического на Али заказа - от 0,1+секунды умеет (т.е. 10Гц и меньше частота).. её хочу попробовать...
Вовремя ухаживать могу только на даче (не снимая с авто), а в МСК таскать 17кг не хочу = мне проще раз в 2 года его менять за 5-6тр на новый.

На генератор импульсов смотрел с Али https://aliexpress.ru/item/33030972798.html частоту и скважность(10% заряд, 90% пауза или разряд) настроить выше 10Гц. Но немного "надоело бегать вокруг акб"  facepalm

Тюмень-Премиум 64Ач не в лучшей форме , 12.33В = это хреново..  Сидел в авто грелся с 11 до 17 вчера, дела были в МО..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 28 ноября 2021 в 20:40)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 11964
mumrik75:
в -8С сегодня завёлся на Тюмени-Премиум 64,  от октября 2020го (вторая зима).
Крутило стартер не весело, запаса по ёмкости нет = 64Ач маловато..
-35 по Цельсию,батарея Тюмень стандарт, 62 А.ч., в возрасте 5ти лет, крутит и заводит, не сказать что бодро , но заводит! Кстати смотри на пусковой ток (если не обманут), а не ампер часы. bayan
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 11964
mumrik75:
Но немного "надоело бегать вокруг акб"
Это возрастное, тоже в свое время "болел", под машиной "полежать", разобраться во всем... smile Сейчас даже за деньги не подойду... yes Все приходит с возрастом, так что не переживай, вполне естественно. good Я бы удивился . если бы ваше поколение не интересовалось.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 11964
mumrik75:
мне проще раз в 2 года его менять
Это не срок, хотя для Москвы и современного качества facepalm юмень-Премиум 64Ач не в лучшей форме , 12.33В = это хреново. Кто тебе сказал? По Москве будешь заводиться долго и счастливо, пусть и не так бодро. Главное за маслом (не экспериментируй, и свечи не забывай менять,вовремя).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2021 в 20:50)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10517
alexei:

mumrik75:
мне проще раз в 2 года его менять
Это не срок, хотя для Москвы и современного качества facepalm юмень-Премиум 64Ач не в лучшей форме , 12.33В = это хреново. Кто тебе сказал? По Москве будешь заводиться долго и счастливо, пусть и не так бодро. Главное за маслом (не экспериментируй, и свечи не забывай менять,вовремя).

Масло и свечи более чем норм, с запасом раза в 2 всё.
Спасибо, успокоил... = как поеду на дачу, поставлю снова на зарядку АКБ на авто..  beer  car
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 11964
mumrik75:
как поеду на дачу, поставлю снова на зарядку АКБ на авто..  
Это не нормально! АКБ должно стоять, тем более после поездки, без всяких манипуляций. Смотри ЧТО жрет (может сигналка, а может...) ток утечки короче...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 757
Ещё раз повторюсь, бывает два вида аккумуляторов, хороший и который уже отработал свой ресурс. Все работы по реанимации аккума больше напоминают утешение для самого себя. В морозное утро слабая батарея проявит себя с не самой лучшей стороны. Сейчас у нас в стране купить новый аккумулятор не проблема,в каждом автомагазине большой выбор данной продукции.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10517
Первый раз на ютубе правду про Са-Са вижу, молодец мужик!

К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 11873
mumrik75:
Первый раз на ютубе правду про Са-Са вижу, молодец мужик!
Так вроде всем известные факты перечислил. Ничего нового.
Виктор об этом в каждом видео говорит.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.