срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Автолюб:

max_083:
Купил на 75 а\ч, встал отлично.
А гена машины не будет "возражать", что придётся отдавать больший ток для заряда?
На первых Гусях как раз стоял аккумулятор на 75а/ч. У меня уже третий на 75а/ч.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
На первых Ларгусах стоял 70 аккум.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Сергей:

На первых Ларгусах стоял 70 аккум.

У меня июль 12 года, стояла хохляцкая истра 70 а\ч, простояла 5 лет и начала садиться на даче под сигнализацией, заменил. Но можно было зарядить и ещё до осени поездить.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Byrmistr:
На первых Гусях как раз стоял аккумулятор на 75а/ч.
Так, если завод-изготовитель стал устанавливать меньшие аккумы, то на это, наверное, есть причины?
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 874
14 год, Акком из Жигулёвска, 70 а/ч. У кого видел из знакомых, тож на 70 аккумуляторы)
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Водила:

14 год, Акком из Жигулёвска, 70 а/ч. У кого видел из знакомых, тож на 70 аккумуляторы)

Это на каком авто если не секрет, 14 лет это ещё постараться нужно.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Автолюб:
то на это, наверное, есть причины?
Конечно-есть.Скоро для экономии не будут две задние двери устанавливать на авто для южных регионов-зачем они-где и так тепло?В Румынии на Дачу устанавливают АКБ в 45 ачасов.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
Автолюб:
есть причины?
Причина одна - экономия.
И 70Ач на первых - это типа зимний пакет, потому что на европейках 40Ач ставились с завода.
Сейчас на ВАЗ стартер редукторный и крутится легче реношного, поэтому и поставили 60Ач.
У меня оба в ходу, и рено стартует за полсекунды, а ваз секунду-полторы.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 874
Сергей:

Водила:

14 год, Акком из Жигулёвска, 70 а/ч. У кого видел из знакомых, тож на 70 аккумуляторы)

Это на каком авто если не секрет, 14 лет это ещё постараться нужно.
Авто Ларгус с двиглом К7М, 14 - имеется ввиду год выпуска.) Аккумулятору ща 8-й год идёт
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 176
Водила:
Авто Ларгус с двиглом К7М, 14 - имеется ввиду год выпуска.) Аккумулятору ща 8-й год идёт
Ну, надо готовиться.... (варить кутью  bayan ), у меня до 8 лет чуть не дожил - резко сдох(не болел  cry )
LARGUS KSOY5L 42-02D
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Радоваться нужно такому аккуму у кого и до 5 лет не доживают.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
С оказией принёс Тюмень-Премиум домой и поставил в Репейр (восстановление) режим..
Спойлер
Китае-зарядка заряжает током 5.5А (при 13В), снижая до 2А при 14.2В, до 1А при 14.5А...
при достижении 14.5В гоняет минут 30 и выходит в буферный режим на 13.0-13.6В..

Отключил и включил на "свеже-заряженном" АКБ режим Репейр (восстановление), зарядка стала пинать скважностью 50/50 по 1 сек током до 4-5А при напряжении 14.3-14.5В.
Попинал часик, плотность после не мерял - понёс в авто, ибо не заводилось, не до 100% зарядки АКБ сейчас..

Вцелом для автоматической 80% зарядки АКБ китае-зарядка неплоха...  Ток не более 5.5А (по факту, токовые клещи) не сильно ломает АКБ 64-80Ач, но и не мал для зарядки уставшего АКБ за 3-5 часов до 70-80% ёмкости..
Мне понравилось :)  
Спойлер

Да, таскать 64Ач АКБ размера L2 ещё не очень тяжело...   popcorm  ... а L3 будет явно тяжелее...  facepalm
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 января 2022 в 21:20)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
Подсел под НГ акб, стартует, но вяленько. Был в гостях, поставил на зарядку автоматом вымпел-265, вроде зарядился, а плотность 1.2. крутит пободрей, но все равно не то.
И вот неделю назад опять крутит с трудом, сейчас езжу мало, по выходным и на короткие дистанции, сигналка кушать тоже любит.
Поставил на заряд своим Арктик 100, ток за пол дня уехал в минимум, а плотность 1.19-1.20.
Ну чтож, используем метод долгой зарядки малыми токами. Первые двое суток плотность почти не росла.
А потом примерно по 1 единице в сутки. И вот 1.26 в крайне и 1.27 в центральной банке.
Ток заряда примерно 0.1-0.15А, скачет постоянно. Общая мощность потребления зарядником 8-10Вт.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 января 2022 в 21:41)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Для начала промой клеммы аккумулятора простой питьевой водой от налёта окиси, А потом возьми старое древнее зарядное устройство типа Жигули, выстави напряжение на клеммы аккума 15-15,5 вольт и через 10-12 часов будет у вас все работать. Современные зарядные устройства лишены такого эффекта.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
Сергей:

Для начала промой клеммы аккумулятора простой питьевой водой от налёта окиси, А потом возьми старое древнее зарядное устройство типа Жигули, выстави напряжение на клеммы аккума 15-15,5 вольт и через 10-12 часов будет у вас все работать. Современные зарядные устройства лишены такого эффекта.

А зачем свинец протирать водой?
Считаете, что кипящий аккумулятор это хорошо?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Не ошибается тот, кто не пробует. Любая окись смывается водой без применения абразивных материалов. Ну а при 15 вольтах аккум кипеть не будет.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
Сергей:
Любая окись смывается водой без применения абразивных материалов
У меня нет на клеммах окислов.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4935
Инженегр:
вымпел-265,

Бережком надо. Бе-ре-жко-м
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Ну бережком так бережком, каждый нахваливает свое. Вот только яблоки в соседнем саду всегда почему-то слаще.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
Сергей:
Ну бережком так бережком, каждый нахваливает свое. Вот только яблоки в соседнем саду всегда почему-то слаще.
Яблоки слаще, а свой Бережок лучше. Вернее не так. Лучше Бережка просто ничего нет.
Зарядить можно и другими, но этим проще и меньше участия. Выставил напряжение окончания заряда согласно технологии по которой изготовлена батарейка и спокойно ждешь, не думая ни о чем.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
Denis2789:

Инженегр:
вымпел-265,

Бережком надо. Бе-ре-жко-м

А какая разница если бережок точно так же будет набивать аккум малым током?
В вымпеле ровно такая же функция есть, после окончания заряда он малым током добивает аккум, Арктик-100 сделал тоже самое, скорей всего засулбфатировался аккум и малыми токами его реанимировали потихоньку.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
Инженегр:
А какая разница если бережок точно так же будет набивать аккум малым током?
У Бережка выравнивающий заряд с постоянным контролем параметров.

Инженегр:
В вымпеле ровно такая же функция есть, после окончания заряда он малым током добивает аккум, Арктик-100 сделал тоже самое, скорей всего засулбфатировался аккум и малыми токами его реанимировали потихоньку.
Вымпел, несмотря на большой набор функций, все же обычный кипятильник. И разнобой он не уберет, отстающие банки так и будут ниже по плотности.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
А я рад что не купил Бережок.  С ним скучно  hehe  crazy
Китае-зарядка за 1.2тр с доп функцией восстановления (херачит 13,3-14,4В импульссами по секунде примерно в течении 24 часов) достаточна для зарядки АКБ на 80-90%...

Постоянным (а если докапываться, то выпрямленным-импульсным, как постоянно меня отец поправлял) напряжением 14.8-15.0 В сульфат никак не сбить мелкий..
А импульсами есть эффект, народ пишет восстанавливал АКБ , да и по физике процесса должен сульфат отваливаться при долбании.
Долбание током 3-4А (поменять низя) специфично, но под контролем кипения-некипения в течении 4-8 часов = НОРМ. ИМХО
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 февраля 2022 в 09:17)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
mumrik75:
Китае-зарядка за 1.2тр с доп функцией восстановления (херачит 13,3-14,4В импульссами по секунде примерно в течении 24 часов) достаточна для зарядки АКБ на 80-90%...
А ты плотность-то измерь, не поленись. Фиг там ровно по банкам будет. А если не будет, то и грош цена такой зарядке.

mumrik75:
А я рад что не купил Бережок.  С ним скучно  
Ну как скучно, те же замеры плотности во время зарядки. Мне пришлось пару раз разряжать на 50%, чтоб в итоге получить нужное.
Тоже вещица нескучная.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Видимо бережок каждую банку по отдельности заряжает, ноу хау получается,просто супер.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.