срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Скоро приедет, моя радость с Али....  Зарядник с десульфатацией..(Repair)
Ток до 6А (многовато), повешу паралельно АКБ нагрузку в 1,5-2А = получится ассиметричный заряд током 4А/ разряд 2А.

К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Зарядник с десульфатацией..
smile А ктц (разряд-заряд) не то же самое? smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
alexei:

mumrik75:
Зарядник с десульфатацией..
smile А ктц (разряд-заряд) не то же самое? smile

Думаю, что не то же самое = в режиме "быстрых" качелей не сажается напряжение/плотность АКБ, т.к. нет разряда.
Ассиметричную зарядку АКБ не вредно применять - пусть себе херачит, только лучше станет..  good
а КТЦ применять часто вредно - это же цикл разряд( а потом заряд).  zst
Я и так КТЦ применяю еженедельно, сам того не желая..

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Я и так КТЦ применяю еженедельно, сам того не желая.
Раз в год, если батарея интенсивно эксплуатируется!
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
и так КТЦ применяю еженедельно, сам того не желая..
Может в этом причина? Зачем?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
alexei:

mumrik75:
Я и так КТЦ применяю еженедельно, сам того не желая.
Раз в год, если батарея интенсивно эксплуатируется!

А тут подумал я, надо ТОПЛУ 75 поставить в багажник и сделать в паралель к основному АКБ (с отключением + при стоянке).
Заряжаться одновременно от Гены, а завестись с 64+75Ач =129Ач (пусть даже на 50% от них = 72Ач) всегда получится.  
Такой тандем будет пахать много лет... Как идея?

Минусы =
1) нагрузка на генератор будет выше после запуска двс, наверное до 30-40А могут два АКБ в сумме хавать...
По этой причине ставить взад 100Ач точно не надо... Гену жалко...
2) в багажнике +17кг, минус не сильный = пофиг. Места там достаточно.
3) провод плюсовой из моторного отсека в багажник выйдет дороговато (не примерялся).
4) неравномерная зарядка АКБ если они по разным технологиям сделаны..

Плюсы =
1) общая ёмкость выше в 2+ раза
2) можно музыку с сабом слушать несколько часов в авто, не парясь о разряде АКБ.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
alexei:

mumrik75:
и так КТЦ применяю еженедельно, сам того не желая..
Может в этом причина? Зачем?

Либо я ступил - плохо обьяснил, либо вы не понял.
На графиках падение напряжения на АКБ, когда авто на приколе стоит около дома.

Отключать сигу? Вариант 100% вариант ДЕШЕВЛЕ чем второй АКБ в авто ставить, то тогда придётся блокировку которую делает сига (иммобилайзер) отключать = авто без сиги вообще, не хочется.
Елду на подрулевой вал года 2 уже не ставлю, ленюсь- да и логану 8 лет, угонщикам он не нужен..
Редактировалось: 5 раз (Последний: 2 декабря 2021 в 16:21)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
а графиках падение напряжения на АКБ, когда авто на приколе стоит около дома.
Это естественно, другое дело до каких пор. yes
mumrik75:
нагрузка на генератор будет выше после запуска двс, наверное до 30-40А могут два АКБ в сумме хавать.
Будут, но исправный генератор легко выдержит (ему до фени, 140 или 200ти А.Ч.), он заряжает лишь ПОТЕРЯННУЮ энергию. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Такой тандем будет пахать много лет... Как идея?
Не очень, могу объяснить, если есть желание.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
alexei:

mumrik75:
Такой тандем будет пахать много лет... Как идея?
Не очень, могу объяснить, если есть желание.

Да, почему?
Кроме цены второго АКБ вижу минус/риск переворачивания АКБ в багажнике...

Более правильно = старую Топлу75 поставить в багажник авто как ОТДЕЛЬНУЮ АКБ и заряжать её при включении зажигания Авто платой DC_DC ограничением по току 4-5А от бортовой сети авто.  

От Топлы75 же заряжать основной АКБ через вторую DC-DC повышайку с ограничением тока (до 4-5А, чтобы кабель с палец толщиной не тянуть из багажника под капот).
Топла75 всё равно на выброс, но думаю в ней осталось 20-30Ач остаточной ёмкости - этого более чем достаточно для ДО-зарядки основного АКБ авто после того как мотор заглушил.
Основной АКБ ещё тёплый после поездки, заряд принимает хорошо, а ток заряда при 14.5В не более 2-3А.
Вместо второго dc-dc можно использовать IMAX B6 мини с ограничением тока заряда до 2А и напряжения на клемах питания(Топла) в 11,5В например.
//

Хотя для ПОд-заряда автомобильного АКБ проще использовать li-ion 12.6В/5.1Ач = с него сливать 3Ач, чтобы не убивать в ноль..
И АКБ в багажнике не мешается, и за поездку 40-50 Минут полностью зарядтся li-ion от сети авто (через спец dc-dc конечно)...
Млин - всё сложней и сложней..  crazy  laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 декабря 2021 в 17:08)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
mumrik75:
Млин - всё сложней и сложней.. 
Лёгких путей мы не ищем. yes
Зардить раз в полгода, и кататься пока не сдохнет, это не про нас.
А!
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Тюмень премиум 64.
6 год пошел.
140 тыщ пробегу.
Доливка воды, да подзарядка раз в год.
А!
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13611
МакСим:
Доливка воды, да подзарядка раз в год.
Серега батарейку снимать с авто не хочет, поэтому ищет трудные пути  v
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
На графиках падение напряжения на АКБ, когда авто на приколе стоит около дома.
Ток утечки ещё померий, только не сразу, полчаса примерно подожди.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2021 в 03:47)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13611
alexei:
Ток утечки ещё померий, только не сразу, полчаса примерно подожди.
Зачем его измерять?
И так ясно, сигналка жрет. Спутник и GSM постоянно включены.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
Вот кстати по току. Слышал некоторые машины после выключения зажигания еще некоторое время не выключают БК и жрут аккум. На Ларгусе сразу вырубается все или еще некоторое время есть повышенное потребление и если есть то какое время?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4939
Инженегр:
На Ларгусе сразу вырубается все или еще некоторое время есть повышенное потребление и если есть то какое время?

Дак, это чуть ли ни каждый год мусолим на форуме эту тему. Жрет еще 30 минут. Можно настроить через can шину, чтобы сократить время.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Неужели так много потребляет току БК после отключения зажигания.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3774
Denis2789:
Жрет еще 30 минут.
Я почему то думал просто под напряжением остаётся, но не жрёт.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4939
Zuf:

Denis2789:
Жрет еще 30 минут.
Я почему то думал просто под напряжением остаётся, но не жрёт.

Много. Около Вмпера
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
И так ясно, сигналка жрет. Спутник и GSM постоянно включены
Да,  но есть пределы, если больше, то надо искать причину... smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
alexei:

pakhan74:
И так ясно, сигналка жрет. Спутник и GSM постоянно включены
Да,  но есть пределы, если больше, то надо искать причину... smoke

Сегодня на дачу еду, если не будет мороза/метели , то на улице проверю ток утечки + АКБ на зарядку от imax b6 mini поставлю на ночь..
Зарядка с Али ещё не приехала, покупать вымпел 37 неохота 3.5тр и имеет только счетчик АЧ, по сравнению с тупым БП на 14.4-14.8/16В за 1тр с Али.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Dcdc c счётчиком АЧ за 750р заказал с Али, хочу вмонтировать в авто и настроить на подзарядку АКБ током до 1.5А (чтобы не сильно грелась dcdc, протестирую). Чтобы в будущем не связываться с imax или ДР., А тупо бросать 10-12в от внешнего питания (liion 3*1 в мск или 12В от БП на даче) на него.

744,72 руб.  11%СКИДКА | Понижающий повышающий преобразователь постоянного тока с ЧПУ, CC CV ZK-4KX-30 в 4A 0,5, Регулируемый источник питания для зарядки солнечной батареи
https://a.aliexpress.com/_Ac9DkW
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
если не будет мороза/метели
Сережа, занеси АКБ в тепло, дай ему отстояться (нагреться), потом заряди и увидишь разницу, не ленись. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Imax b6 mini умеет замерять внутреннее сопротивление АКБ.
Не уверен в точности показаний, но думаю для сравнения заряжен, не заряжен, убит - даст это мне ориентир.
Заменю сегодня внутреннее сопротивление тумкень премиум на авто и старой топла75 на даче, отпишусь по итогам  popcorm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.