Дневные ходовые огни (ДХО)

  
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7530
DOG:
Но факт - после такой перепайки, ПТФ горят от зажигания и управляются своим колёсиком независимо от габаритов и головного света
если ПТФ подключены к зажиганию, то управляться от своего выключателя при включенном зажигании уже не могут
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2017 в 07:33)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
blgkv:
просто я купил ЛЛ с уже установленными, они работали как ДХО и как повторители
поворотов.Я про то, что без них можно обойтись, хотя я и сам старые не убираю. Не было бы у меня ПТф,наверное,
поставил бы  и подключил бы как у тебя.
Я тоже не сторонник лишних прибамбасов!
Две накальные лампы ПТФ кушают 9,5А, накаляются и выдают около 900 Люмен каждая.
Две LED Cree лампы ПТФ кушают (вместе), выдают каждая примерно 3000 Люмен.
Просто рекомендую!  АлиЭкспресс рулит!
Прекрасно заменяет ДХО! ..и затраченное время на его установку.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 сентября 2017 в 15:04)
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10636
Maverick:
Прекрасно заменяет ДХО! ..и затраченное время на его установку
Интересно как это оно заменяет дхо?а свет они тебе заменяют?в том то и дело ,что дхо ставят чтобы не горели не габариты ,не основные лампы,которые не дешево стоят,особенно те которые предлагаешь.Да и свет у них наскока знаю ,не особо смачный,вернее смачный но тока на ближнем,а дальний как ближний,если хорошие лампы накаливания,то свет тоже четкий.У меня уже 5лет стоят не помню какие +30 ,тоже не дешевые ,но свет супер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2017 в 15:51)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 94
oapv:
OAPV, вы, я понял, уважаемый форумчанин, так к чему споры? Выделите 15 минут из своего личного времени, присобачьте этот зелёный провод к жёлтому и сами всё увидите, как что горит и как что возможно, колёсико-не колёсико... Я вам говорю, что так и всё работает, как я описываю, а вы меня убеждаете, что этого не может быть! Пустой разговор, не находите?
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
betmen:
Интересно как это оно заменяет дхо?а
У кого нет ДХО, должны быть включены фары. Так?!
Вместо ближних фар включены ПТФ с LED-лампами. Догоняешь?!
Габариты тоже все LED-лампы.  
Плюсы: более мощное и экономное освещение и ходовые огни в "одном флаконе"!
Нет проблем с установкой и с ГИБДД!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2017 в 13:49)
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7530
DOG:
Выделите 15 минут из своего личного времени, присобачьте этот зелёный провод к жёлтому и сами всё увидите, как что горит и как что возможно, колёсико-не колёсико.
выделил (даже меньше 15 мин)) ), присобачил и увидел что ПТФ включаются либо своим выключателем при выключенном зажигании либо замком зажигания в соответствующем положении (предохранители не стал рисовать, в данном споре они не нужны), т е это тоже самое что и перемычка между реле ПТФ и реле бензонасоса под капотом. При такой коммутации выключить ПТФ при заведенном двигателе (включенном зажигании) невозможно! или у вас не так или вы что то не договариваете
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ps кстати в синюю перемычку необходимо врезать диод
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2017 в 08:38)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8257
oapv:
или у вас не так или вы что то не договариваете
Конечно недоговаривает, ставил не сам, судя по этому

DOG:
При установке сигналки, всё равно кожух рулевой был разобран, зелёный проводок туманок с левого переключателя, припаяли к жёлтому на правом.

Это у меня туманки всегда включены по контролю заведенного движка, ручника и габаритов. Но не просто проводок, а схема из известной темы - ДХО за 15 минут и 2 рубля/
Все делается под капотом за несколько минут, в кожух рулевой лезть абсолютно незачем.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 94
http://www.lada-largus.com/forum/thread4578.html
Вот вы упёртые то! Если я что не понимаю, то молчу и не лезу со своими умозаключениями про недоговорённости!
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 94
Если я правильно мыслю, то на этот зелёный провод ПТФ подаётся + после включения габаритов. При соединении с жёлтым (постоянным + от зажигания) получаем работу ПТФ независимо от габаритов.
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795.
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7530
DOG:
http://www.lada-largus.com/forum/thread4578.html
Вот вы упёртые то! Если я что не понимаю, то молчу и не лезу
а вот и истина наконец то ))))

именно лезите т к изначально было написано
DOG:
зелёный проводок туманок с левого переключателя,
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8257
DOG:
получаем работу ПТФ независимо от габаритов.
Зависимую от зажигания и неработающую без зажигания. В принципе логично.
Минус в том, что можно забыть включить и нарваться на 500р штрафа, а если не выключать, то освещать окна первых этажей от автозапуска по ночам, за что скажут спасибо.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 122
Небольшое запотевание светодиодных фонарей чем чревато?


Вот думаю поменять, гарантия есть, или самому разобрать и произвести герметизацию самостоятельно, тк новые могут быть такими же. Руки чешутся)

Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 148
Надумал ДХО китайские поставить, потом может что получше найду, не кидайте тапками. Примерно так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По подключению вопросы: купил в китае также стабилизатор (DС-DC). Если ДХО (суммарно ток померил ~0,5А) со стабилизатором подсоединить "+" к "+" появляющемуся при вкл. зажигания на каком-нибудь предохранителе, "-" подсоединить к "+" проводу правой фары, работать будет? Получается ток на 2 фары около 9А, на ДХО 0.5А вроде фары должны работать как сопротивление, напряжение при этом не сильно упадёт(обычно зимой у меня 14.5вольт)?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2018 в 07:51)
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
Посетитель
МедальГрамота
Ростовская область
Сообщений: 822
oapv, у меня к вам вопрос. как не нарушив  работу этой схемы ,сделать что бы
только передние габариты выключались при включении ближнего света. \ берегу кукурузины в габаритах\


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 января 2018 в 19:56)
KS-16кл  JR-0.756
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7530
Toha:
как не нарушив  работу этой схемы ,сделать что бы только передние габариты выключались при включении ближнего света.
массу передних габаритов переключить на плюсовые провода Ближнего
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Ростовская область
Сообщений: 822
oapv:

Toha:
как не нарушив  работу этой схемы ,сделать что бы только передние габариты выключались при включении ближнего света.
массу передних габаритов переключить на плюсовые провода Ближнего

дхо останется ?
габарит выключится только на ближнем ?
завтра пойду гараж рвать паять провода.
Спасибо.!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2018 в 20:16)
KS-16кл  JR-0.756
Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 148
oapv:
массу передних габаритов переключить на плюсовые провода Ближнего
а не будут при этом слегка нагреваться нити ближнего? и прошу уважаемого oapv ответить на вопросы выше
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7530
Константин74:
а не будут при этом слегка нагреваться нити ближнего?
не будут, т к при таком подключении нити ближнего станут обычными проводниками
Константин74:
"+" к "+" появляющемуся при вкл. зажигания на каком-нибудь предохранителе, "-" подсоединить к "+" проводу правой фары, работать будет?
будет, давно известная схема подключения при разности сопротивлений нагрузки
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 148
oapv, спасибо за ответ! Теорией подковали, будем пробовать.
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
Посетитель
Медаль
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 180
Попытался реализовать схему http://largusladaclub.ru/forum/thread310-32.html пост 467. Нигде она больше потом не обсуждалась. Или не увидел. Но в таком виде реализовать не получилось. Наверно руки кривые.
Вот эта схемка. Переделал таким образом
  Запитал обмотки реле только от габаритов.Таким образом все работает. Что заметил. При включении зажигания на 5 сек. включаются дальние в четверть накала и работает топливный насос.Это наверно правильно. Во вском случае этого не избежать при подобном подключении. При отключенном зажигании и выключенных габаритах при моргании дальним включается топливный насос. Насколько это критично?(вряд ли буду часто моргать на стоянке при выключенных габаритах и не заведенном двигателе). Может поставить силовой диод от клеммы 87а реле ДС к проводу идущему на провод реле топливного насоса? И что я еще не заметил? Ведь выкинул все диоды.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 27 апреля 2018 в 20:29)
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7530
-andrei-:
Попытался
при работающем ДВС моргание дальним осуществляется только одной фарой
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 180
oapv:
при работающем ДВС моргание дальним осуществляется только одной фарой
Точно.Не заметил ранее. Наверно не по правилам(хотя это пожалуй нигде не оговорено чтобы две фары мигали),но видно пожалуй лучше. Когда одна фара затухает, а другая разгорается. И это только в режиме ДХО. Когда включены габариты или ближний моргание идет штатно.  А по оригинальной схеме в режиме ДХО двумя будет? И других подводных камней нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2018 в 20:57)
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7530
-andrei-:
. А по оригинальной схеме двумя будет? А других подводных камней нет?
провод с диодом по линии БС до реле не нужен, также не нужен диод и подключением от ручника т к ручник работает по минусу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2018 в 20:58)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7530
-andrei-:
(хотя это пожалуй нигде не оговорено чтобы две фары мигали),
а нигде в правилах  также и не сказано что можно использовать дальний в пол накала )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2018 в 21:01)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 180
oapv:
провод с диодом по линии БС до реле не нужен,
Его и не ставил. Читал про него ранее.
oapv:
также не нужен диод и подключение от ручника т к ручник работает по минусу
а это для меня как то не вяжется. Ведь там подастся на 87-ошибочно написано(на 86 клемму правильно) реле (-) с ручника, когда с габаритов подается (+). Его по идее надо инвертировать. С поста той темы
oapv,
Третий диод я использовал для подачи + с реле, включающимся от ручника.
на схеме его нет, он установлен был позже, под магнитолой
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 апреля 2018 в 22:25)
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.