Разряжен аккумулятор

  
Посетитель
Самара
Сообщений: 64
У аккумулятора горит черный глаз. Подскажите пожалуйста как его правильно зарядить?
Посетитель
Медаль
Вятка-Киров
Сообщений: 207
ну.. у Ларгусов очень сложные акумы! надо взять бубен!
Посетитель
Самара
Сообщений: 64
Спасибо! А если без шуток? Просто с не обслуживаемыми не сталкивался.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2012 в 07:25)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Для начала надо взять тестер и померять напряжение на заглушенном и заведенном.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Sanchezzz, откуда это видно что он необслуживаемый?
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Завести машину и поехать!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Самара
Сообщений: 64
Там наклейка необслуживаемый аккумулятор, проехал 50км по трассе глаз загорелся зеленым цветом!  ok
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Sanchezzz:
Там наклейка необслуживаемый аккумулятор, проехал 50км по трассе глаз загорелся зеленым цветом!
Ну! А я что говорил good!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
sowa:

Sanchezzz, откуда это видно что он необслуживаемый?

на самом деле это хахляцкое Г очень даже обслуживаемое good  Хотя формально не обслуживаемое  laugh
Но присутствуют крышечки на каждой банке! Которые заклеены 2-мя наклейками.
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Необслуживаемые на машины не ставят. Слишком дорого. Просто те, у которых все пластины с кальцием, воду надо доливать раза два в год. Раньше выпускались с сурьмой - в те воду надо доливать практически каждый месяц.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Stas72:

sowa: