Разряжен аккумулятор

  
Посетитель
Самара
Сообщений: 64
У аккумулятора горит черный глаз. Подскажите пожалуйста как его правильно зарядить?
Посетитель
Медаль
Вятка-Киров
Сообщений: 207
ну.. у Ларгусов очень сложные акумы! надо взять бубен!
Посетитель
Самара
Сообщений: 64
Спасибо! А если без шуток? Просто с не обслуживаемыми не сталкивался.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2012 в 07:25)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Для начала надо взять тестер и померять напряжение на заглушенном и заведенном.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Sanchezzz, откуда это видно что он необслуживаемый?
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Завести машину и поехать!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Самара
Сообщений: 64
Там наклейка необслуживаемый аккумулятор, проехал 50км по трассе глаз загорелся зеленым цветом!  ok
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Sanchezzz:
Там наклейка необслуживаемый аккумулятор, проехал 50км по трассе глаз загорелся зеленым цветом!
Ну! А я что говорил good!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
sowa:

Sanchezzz, откуда это видно что он необслуживаемый?

на самом деле это хахляцкое Г очень даже обслуживаемое good  Хотя формально не обслуживаемое  laugh
Но присутствуют крышечки на каждой банке! Которые заклеены 2-мя наклейками.
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Необслуживаемые на машины не ставят. Слишком дорого. Просто те, у которых все пластины с кальцием, воду надо доливать раза два в год. Раньше выпускались с сурьмой - в те воду надо доливать практически каждый месяц.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Stas72:

sowa:

Sanchezzz, откуда это видно что он необслуживаемый?

на самом деле это хахляцкое Г очень даже обслуживаемое good  Хотя формально не обслуживаемое  laugh
Но присутствуют крышечки на каждой банке! Которые заклеены 2-мя наклейками.
А мне вот непонятно! Локализация, локализация!! Зачем хохляцкий АКБ ставят? Своих что ли нет? Или завод у этой ИСТЫ в России?
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 21
Sanchezzz:

Там наклейка необслуживаемый аккумулятор, проехал 50км по трассе глаз загорелся зеленым цветом!  ok

Индикатор становится черным когда заряд менее 50% (или меньше в зависимости от того как его настроили). То что он позеленел - ещё мало. Нужно взять (найти, попросить, купить) зарядное устройство. Они, как правило, автоматические или полуавтоматические (это там где ток задаёте вы). Дальше, если есть гараж с эл-вом, снимаем минусовую клемму, подключаем зарядное, устанавливаем ток 3 А (в теории 1/10 ёмкости - т.е. 7 А, но по мне лучше поменьше) и оставляем часов на 8...10...12. Крышки открывать не обязательно - система вентиляции справится, тем более что ток не большой. Если зарядное автоматическое - ещё проще: просто подключили и оставили на те же 8...10 ч.
Если зарядное - самоделка, то надо уточнить ток у создателя или померить.
Если нет гаража - то аккумулятор снимаем и несём домой. При снятии обязательно первой откручивать минусовую клемму. Если начать с плюсовой - есть риск упереться ключем в какую-нибудь железку и получить серьёзное к/з.
Заряжаем на балконе или в общем коридоре - пары электролита не полезны.
При установке аккумулятора - минусовую клемму ставим последней (причины теже).
Посетитель
Белгород
Сообщений: 21
samsa:

Stas72:

sowa:

Sanchezzz, откуда это видно что он необслуживаемый?

на самом деле это хахляцкое Г очень даже обслуживаемое good  Хотя формально не обслуживаемое  laugh
Но присутствуют крышечки на каждой банке! Которые заклеены 2-мя наклейками.
А мне вот непонятно! Локализация, локализация!! Зачем хохляцкий АКБ ставят? Своих что ли нет? Или завод у этой ИСТЫ в России?
А какая разница? Украинское, как правило, дешевле и лучше. Говорю вам как житель приграничной полосы joke У нас до Харькова 80 км, что равняется 2-6 часам езды joke
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
VB:
снимаем минусовую клемму, подключаем зарядное
То есть плюсовую снимать не надо?
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
Я бы рекомендовал снять обе клеммы
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Dachnik:
Я бы рекомендовал снять обе клеммы
Я не снимаю. Не помню, где-то читал, что минус зарядного устройства нужно подключать не непосредственно на клемму аккумулятора, а на массу.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Vodnik818:
Не помню, где-то читал, что минус зарядного устройства нужно подключать не непосредственно на клемму аккумулятора, а на массу
Отсоединить проводку от аккумулятора и заряжать на его клеммах - это логично, а вот целенаправленно минус цеплять на массу - полнейший бред. Что это дает? Возможно это было как совет, если не хочется тянуться к аккумулятору?
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
truae:
Отсоединить проводку от аккумулятора и заряжать на его клеммах - это логично, а вот целенаправленно минус цеплять на массу - полнейший бред. Что это дает? Возможно это было как совет, если не хочется тянуться к аккумулятору?
Нет, вроде это для того, чтобы удалить источник искрообразования от топливных шлангов.
В0-вторых, если надо завести машину, подсоединяем зарядное( если оно предпусковое) и минут через 5, не отсоединяя его, крутим стартер. Т.е. клеммы с аккумулятора не снимаем
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Снятие клеммы с АКБ предотвращает повреждение электроники при скачках напряжения в сети. Но снятие клеммы с АКБ приводит к "сбросу" подстроечных таблиц коэффициентов в блоке управления двигателем. По сути программа адаптируется к стилю вождения внося поправки. После установки клеммы нужно поездить, что бы блок управления опять подстроился под вас.
Лично я на предыдущей машине на свой страх и риск никогда не снимал клеммы с АКБ, было в лом! smile
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Vodnik818:
если надо завести машину, подсоединяем зарядное(если оно предпусковое) и минут через 5, не отсоединяя его, крутим стартер. Т.е. клеммы с аккумулятора не снимаем
В таком случае, что мешает зарядное прикрепить сразу на клеммы аккумулятора поверх неснятых автомобильных контактов?
Vodnik818:
для того, чтобы удалить источник искрообразования от топливных шлангов
Во-первых: они должны быть герметичны, а во-вторых на какую массу тогда сажать зарядное? на болтик крыла в 5см от того же аккумулятора? какой критерий на сколько нужно удалить? или под заднее крыло? - так там горловина бензобака! laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 15:53)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
truae:
Во-первых: они должны быть герметичны, а во-вторых на какую массу тогда сажать зарядное? на болтик крыла в 5см от того же аккумулятора? какой критерий на сколько нужно удалить? или под заднее крыло? - так там горловина бензобака!
Да не помню я для чего. Отложилось только то, что минус советовали цеплять на крыло, в общем на железо.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Белгород
Сообщений: 21
vitos:

VB:
снимаем минусовую клемму, подключаем зарядное
То есть плюсовую снимать не надо?
Если заряжаем не снимая с машины - плюсовую снимать нет никакого смысла. А минусовую - обязательно, что бы отсоединить зарядное от электрооборудования машины.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 21
sowa:

Снятие клеммы с АКБ предотвращает повреждение электроники при скачках напряжения в сети. Но снятие клеммы с АКБ приводит к "сбросу" подстроечных таблиц коэффициентов в блоке управления двигателем. По сути программа адаптируется к стилю вождения внося поправки. После установки клеммы нужно поездить, что бы блок управления опять подстроился под вас.
Лично я на предыдущей машине на свой страх и риск никогда не снимал клеммы с АКБ, было в лом! smile

Цена этим подстроечным коэффициентам - две копейки. Они восстановятся очень быстро и незаметно.
Единственный минус от отключения аккумулятора на машинах уровня сложности Ларгуса/Логана - часы надо вручную устанавливать и магнитолу настраивать joke
Некоторые зарядные на холостом ходу (без подключенного АКБ) могут давать 18 и более В, в зависимости от конструкции. Это потенциально опасно для бортовой электроники, хотя кратковременно она может выдерживать и худшие перегрузки.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
VB:
Некоторые зарядные на холостом ходу (без подключенного АКБ) могут давать 18 и более В, в зависимости от конструкции. Это потенциально опасно для бортовой электроники, хотя кратковременно она может выдерживать и худшие перегрузки.
Они и при подключенном разряженном аккумуляторе дают 18в. и больше, а иначе за счёт чего же будет зарядный ток.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Я фигею, из ничего раздули проблему. Открутить или не открутить одну гайку. Аккумулятор для подзарядки отключается от машины  и все. Проблема на 1 минуту, споров третий день.
У меня с завода висела бирка, что он заряжен полностью. А вообще с заводов аккумуляторы поступают с зарядкой 75%, новый нужно подзаряжать. Машина никогда не зарядит полностью аккумулятор, а только подзарядит.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.