Три часа назад поставил на ЛЛ 100% заряженный акк , отстоявший 3 суток опосля окончания зарядного процесса
и имевший 13.1в при + 20 гр.С...
Проехал 200 км при
забортной температуре минус 30
После инстралляции свежезаряжатого кумоллятора - постелил- подоткнул одеялко на мотор (бля, уже весна маячит грозно, а я тока сподобилсо)
Что имеем после ночной поездки с фарами и жопогреями сразу по прибытию ?
БИНГО!
Имеем всех 12,51в в натуре
О ..как !
12,51 эти типа как у меня на 4.5 - летней Исте через 4 суток после глушения авто...(где она заряжалась час от гены неделю назад).
... и зачем тоха таскать-заряжать акб в тепло...?! А гена сколько выдаёт напруги на трассе? Может здесь собака порылась???
Мой гена даёт 14.55 после запуска двс сразу, минут через 5 снижается напруга до 14.0-14,1 примерно и ниже НЕ опускается (час ездил, следил по БК)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 февраля 2019 в 09:27)
Сегодня сдохший в ноль акк с пятнашки китайцем зарядил.
10 часов заряжал с 0 до 100% по китайским приборам.
Поставил на авто, дрынь!, с полпинка завелась пятнаха.
Ах, да! 10 амперник у меня.
Он и 15 вольт подавал, и 9 ампер фигачил.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 февраля 2019 в 21:35)
Для полпинка, исправного авто, достаточно и полчаса
###
Чоб злой зимой срачняком завестись-доехать и заряжать некуй..
Содрал и в таз , залитый кипятком спод крана, поставил на теже полчаса..
Проверено неоднократно
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.