Дневные ходовые огни (ДХО)

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
По просьбе VB вывел ДХО в отдельную тему. Если кто планирует ставить ДХО, просьба отписаться, что будете ставить и идеи по месту установки.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 420
На Фьюжене была реализована схема ПТФ в режиме ДХО. Включаешь зажигание, противотуманки горят. Включаешь габариты(или фары), противотуманки выключаются(переходят в штатный режим). Но там был один хитрый "плюс", который появлялся на переключателе света при включении зажигания и пропадал после включения габаритов(фар). Все коммутировалось через четырехконтактное реле.
На Ларгусе проводка иная. Может накидаете кто с электрикой дружен схемку подобного включения? Я так думаю, без пары реле тут не обойдешься... Пользоваться данной схемой очень удобно и не противоречит ПДД. Экономия на штрафах за невключенные фары(нервы спокойнее), ресурсе самого переключателя, лампах габаритов и подсветки очевидна. Наконец нагрузка на генератор меньше, значит расход тоже меньше bye
Думал поставить светодиодные лампы в ПТФ(еще меньше потребление), но в штатном режиме светить будут плохо.
Стоимость переделки в районе 150 рубликов(если своими руками).
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
samsa, хорошее решение получилось бы. Но мне в принципе всё равно ПТФ или штатные фары в полнакала. Главное что бы не колхозить дополнительную нахлобучку каких то других фар. Машина смотрится хорошо только в штатном исполнении. Ну или в прикиде продвинутых ателье. ИМХО.
Вообщем меня тоже эта проблема волнует. Мне вообще не нравится режим работы фар, когда выключаешь зажигание, а ничего не гаснет. Это позор ВАЗу. И нечего кивать на РЕНО.
Я тут порылся в инете и нашёл ссылку на готовое решение, задал вопрос по Ларгусу, но что то от них пока ничего нет: http://2126.ru/autoelectr/drl/renault-logan.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Кстати звонил и в Рено и Диллеру, наотрез отказались, что то менять. Говорят лишитесь гарантии. Говорю, что поэтому к вам и обращаюсь, отвечают всё равно shock
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 420
Интей в Питере не боятся подобных решений. Даже в списке ДОПов переделка электрооборудования значится.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
samsa:

Интей в Питере не боятся подобных решений. Даже в списке ДОПов переделка электрооборудования значится.
я поэтому и напирал на них, даже ссылался на Интей. Но наши непреклонны!
Ещё я шарился на Логан форуме, там есть схемки включения ближнего света вместе с зажиганием и его отключением. Вроде простые на 2-х реле, но нет описания что за реле и подробностей установки. Но это просто включение.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2215
Вроде простые на 2-х реле, но нет описания что за реле и подробностей установки. Но это просто включение.
Смотри файл. А релюшки обычные на фары от классики.
Прикрепленные файлы:
_6d6cb.doc | 47,5 Кб | Скачали: 2273
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Byrmistr, нет это не то. В твоём файле речь о подключении ДХО. А я имел виду простую переделку, что бы  включение фар происходило при включении зажигания, и соответственно выключались. Это конечно не ДХО, но решает проблему забывчивости, а так же соответсвует ПДД. Завтра выложу схему (она на работе тоже в доксе  smile )
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Орск
Сообщений: 63
Сейчас на служебном Логане стоят вот такие http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/Daytime-Philips.html Покупали сразу после введения ДХО в ПДД. Стоят на трех машинах Логане, Патриоте, Волге. Проблем с подключением не возникло все оч просто. Один провод подключается к плюсу акумул. второй к фарам ближнего света. Включаются при том как пошел заряд на аккумулятор, выключаются как пропадает или при включении ближнего света фар. Горят оч. ярко Соответствуют по всем гостам. Установка на логане тоже соответствует всем требованиям http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/drl.jpg . Три года проходим честный техосмотр в гаи. Единственный минус у них это у меня на личном на ВАЗ 2114, при пользовании сигналюгой с автозапуском когда запускается двигатель они загораются особенно заметно зимой темнеет рано. Но это тоже лечиться нужно протянуть провод к контакту ручника, тогда при заведенном двигателе на ручнике гореть не будут. Но мне лень.
На свой будующий Ларгус буду точно такие ставить или у филипса есть еще на 4 светодиода они чуть поменьше. Пока не решил еще.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 08:18)
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля
Одна из самых простых схем подключения. Принцип ее работы также прост: При включении зажигания замыкаются контакты реле К1 и размыкаются контакты реле К2. После того как двигатель заведен и лампа зарядки аккумулятора погасла, цепь реле К2 восстанавливается и соответственно на габариты и фары поступает напряжение с аккумулятора. Для замедления срабатывания реле К2 относительно реле К1 можно поставить конденсатор, параллельно контактом питающей обмотки реле К2 (незначительное задержка за счет протекания тока через паралельную цепь конденсатора относительно реле во время его зарядки будет обеспечена).
Соответственно вместо фар и габаритов - выводы 2 и 3 можно подключить дневные световые огни.

А вот ещё более простой аналог:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 09:52)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
zzaag:
На свой будущий Ларгус буду точно такие ставить или у филипса есть еще на 4 светодиода они чуть поменьше. Пока не решил еще.
Обратите внимание на способ крепления и утопленность решетки у Ларгуса! ДХО, если их крепить на саморезы в бампер будут сильно торчать, чем привлекать к себе внимание праздношатающихся.  У Логана решетка как раз была на заднем плане бампера и ДХО были утоплены под обрез с номерным знаком.
Выглядело это так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На мой взгляд лампы габаритов днем отдаленно напоминают ближний свет, как у тех, кто делает режим дневного ближнего света в полнакала. Кого-нибудь реально штрафовали за не включенный ближний днем?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 13:04)
Посетитель
Белгород
Сообщений: 21
sowa:

Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля
Одна из самых простых схем подключения. Принцип ее работы также прост: При включении зажигания замыкаются контакты реле К1 и размыкаются контакты реле К2. После того как двигатель заведен и лампа зарядки аккумулятора погасла, цепь реле К2 восстанавливается и соответственно на габариты и фары поступает напряжение с аккумулятора. Для замедления срабатывания реле К2 относительно реле К1 можно поставить конденсатор, параллельно контактом питающей обмотки реле К2 (незначительное задержка за счет протекания тока через паралельную цепь конденсатора относительно реле во время его зарядки будет обеспечена).
Соответственно вместо фар и габаритов - выводы 2 и 3 можно подключить дневные световые огни.

А вот ещё более простой аналог:


А лампочка зарядки вполнакала светиться не будет?
Мне кажется всё это лишнее. ДХО просто подключить к зажиганию и, как упоминалось выше, к ручнику. Это Перекрывает все потребности, кроме, может быть, эстетических joke
Если хотим по правилам - отключать их при езде с фарами, то подключить их через нормально замкнутые контакты реле подключенного к габаритам.
Чем проще - тем надёжней, и лучше все подключения проводить под капотом.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 21
Но на мой взгляд главный вопрос куда ставить и какой формы.
У меня версия без противотуманок, так и подмывает врезать ДХО во вставки где они должны быть. Но где такие взять? joke Вставки сильно изогнутые.
Как вариант, может быть, непосредственно в бампер между верхней решеткой радиатора и фарой? Вертикально-наклонно? Однако сам бампер резать стоит лишь ради чего-то очень достойного (по качеству имеется ввиду).
Может у кого есть оригинальные идеи?
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
VB:
резать стоит лишь ради чего-то очень достойного (по качеству имеется ввиду).
Если уж резать, то тогда решетку. Но будет проблема, как саморез прикрутиь? - отверткой и тем более шуруповертом не подлезть, а вот если сначала снять решетку, прикрепить (прикрутить или приклеить) ДХО за плоскостью решетки и обратно решетку поставить - вот будет дело! ДХО есть с контроллером, есть просто две светодиодные планки, которые подключаются с помощью реле к габаритам и ближнему свету.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 12:41)
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Кстати, я так понимаю установка дополнительного оборудования тех же ДХО незаконна, т.к. вносятся изменения в конструкцию авто. А согласовывать, что либо и получать разрешение на установку вряд ли думаю кто будет. smile
С другой стороны, вряд ли ГИБДД будет за это штрафовать. Но даже несмотря на это для себя самый правильный вариант вижу в установке контроллера как я указал в ссылке поста №3.
Решился и заказал этот контроллер 1200 руб. Когда получу и установлю то отпишусь.
Для тех кому лень читать по ссылке, в двух словах про контроллер: Не меняет штатной проводки, провода контроллера подпаиваются(прикручиваются) к проводке Авто. Контроллер можно подключить к любым лампам: ближний свет, дальний свет, нештатные лампы ДХО. Подключив допустим к дальнему свету можно настроить накал работы ламп дальнего света. например - 50%. Т.о. не ослепляет встречных, а из-за более высокого наклона хорошо видны. Включение ДХО можно привязать к любому датчику: зарядки АКБ, масла и т.д. Можно запрограммировать разные режимы. Но в штате он будет работать так: завёл двигатель, зарядка пошла, загорелся в полнакала дальний, при включении габаритов или ближнего режим ДХО отключается и наоборот.
Считаю схему идеальной. Кстати по ссылке есть схема установки на Логан(что меня и подкупило), можно поставить и самому, знать только как все панели правильно снять.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Белгород
Сообщений: 21
Piter31:

Если уж резать, то тогда решетку. Но будет проблема, как саморез прикрутиь? - отверткой и тем более шуруповертом не подлезть, а вот если сначала снять решетку, прикрепить (прикрутить или приклеить) ДХО за плоскостью решетки и обратно решетку поставить - вот будет дело!
Мне кажется решетку красиво не порежешь, нужна будет окантовка для дырки. За решеткой ставить - мысль интересная, но, мне кажется, сбоку их будет невидно, решетка будет вроде как поляризовать свет...
Piter31:

... ДХО есть с контроллером, есть просто две светодиодные планки, которые подключаются с помощью реле к габаритам и ближнему свету.
Для диодов обязательная стабилизация тока, без этого им, которые больше 0,5 Вт, кранты в довольно короткие сроки, так что контроллер - обязателен.
Я хочу по 4 точечных светильника с американско-китайскими cree (1-3 Вт каждый) имплантировать в заглушку ПТФ. Светильники изготавливаются на основе галогенных ламп GU (это которые для спотов).
Колхоз, конечно (как выражаются тут на форуме) joke, но то что у нас (в Белгороде) есть в магазинах - г...о, жалко ради этого шурупы в машину вкручивать.  Phillips или Hella - у нас только под заказ и дорого, а проблема с местом установки остаётся...
И я хочу тёплый или дневной белый свет до 4000 К joke
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 420
samsa:
На Ларгусе проводка иная. Может накидаете кто с электрикой дружен схемку подобного включения? Я так думаю, без пары реле тут не обойдешься...
Все гораздо проще оказалось. В подкапотном блоке предохранителей и реле стоят реле ПТФ и Реле топливного насоса. Коммутируем их вместе через пятиконтактное реле, питание на которое подаем с провода габаритов. Включили зажигание- ПТФ горят. Включили габариты(ближний, дальний)-ПТФ не горят. При включении ПТФ с подрулевого они работают в штатном режиме ok  Все по закону!
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Тобольск
Сообщений: 29
Как я понимаю в населенных пунктах должны гореть дневные ходовые огни или ближний свет фар, а за городом про дневные ходовые огни не говорится, только ближний свет фар. Не возникнет ли лишних вопросов у въедливых инспекторов.
Посетитель
Нижегородская обл.
Сообщений: 68
ГОСТ на ДХО
Прикрепленные файлы:
_01d9d.rar | 67,83 Кб | Скачали: 1210
LL RSOY5 00L42 Серый базальт
Посетитель
Тобольск
Сообщений: 29
Получается что в соответствии с ПДД с 2010 года можно днем включить только одни ПТФ и ездить с ними как в городе как и за городом. Тогда решение об автоматическом включении одних ПТФ при включенном зажигании отключенных габаритах и снятом ручнике самое оптимальное, при возможности легко менять лампочки в ПТФ. Как это делается еще не смотрел.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 420
sergey:
Тогда решение об автоматическом включении одних ПТФ при включенном зажигании отключенных габаритах и снятом ручнике самое оптимальное,
А при чем тут ручник? scratch
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 928
sowa:
Но в штате он будет работать так: завёл двигатель, зарядка пошла, загорелся в полнакала дальний, при включении габаритов или ближнего режим ДХО отключается и наоборот.
А если нужен дальний, он, что так и будет вполнакала гореть?
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Москва
Сообщений: 15
Дорогие коллеги! Хочу внести маленькое предупреждение про ДХО. Сам ставил их на свой логан в логановском сервисе. Фото кидать не буду (аналогично тому, как показано выше). Предупреждение в том, что они оказывают негативное воздействие на прием радио (существенные помехи). Как только переходишь на свет фар, то помехи исчезают. Не исключено, что при установке, что-то не так, или приемник не очень... Но, что есть, то есть.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Vodnik818:

sowa:
Но в штате он будет работать так: завёл двигатель, зарядка пошла, загорелся в полнакала дальний, при включении габаритов или ближнего режим ДХО отключается и наоборот.
А если нужен дальний, он, что так и будет вполнакала гореть?
Нет! В полнакала(ну или как вы запрограмируете) будет гореть только когда вы повернёте ключ зажигания и появится зарядка на АКБ (или давление масла к примеру, как подсодинишь). А когда вы включаете дальний свет, то и будет гореть дальний. На то он и зовётся контроллер, что всё контролирует smile
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
Vanterfilit:
Предупреждение в том, что они оказывают негативное воздействие на прием радио (существенные помехи).
ДХО на Логан ставил сам, помех не было.
Кто-нибудь из установивших ДХО на Ларгус покажет своё творение? Фото и способ подключения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2012 в 12:20)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.