Дневные ходовые огни (ДХО)

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
oapv:
удачи в эксплуатации
и вам того же bye
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
В пунктах 19.4 и 19.5 про постановление не сказано - значит не требуется.
в этих пунктах также не сказано как должны быть установлены головные фары, ПТФ и габариты, какого они должны быть цвета , направленности и силы света, поэтому завтра я специально одну фару размещу на крыше, а вторую засуну себе в зад и первому встречному гайцу скажу что в правилах ведь не сказано про это ))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
В Москве есть фирма
скажу по секрету - сам использую уже не первый год подобные игрушки , знаю что нарушаю, но никогда не доказываю что это правильно и что так и должно быть.

Не знание закона не освобождает от ответственности  - вот всего лишь это я и пытался вам донести
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
по вашему автомобиль делали колхозники
Это к соблюдению водителем ПДД вообще никак не относится.
oapv:
в этих пунктах также не сказано как должны быть установлены...
И что ? в чем противоречие ? Световые приборы работают, как положено, все включается, когда это требуется правилами, в том числе в соответствии с п.19
Конкретные пункты правил требуют, что и когда положено включать, все выполняется.
При движении днем с ДХО включать габариты не требуется , при этом разрешено вместо ДХО использовать ПТФ.
Какие проблемы ?
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
Световые приборы работают, как положено,
правильная работа световых приборов согласно сертификации автомобиля - габариты + ближний или ПТФ - это прописано в ГОСТ  на основании Постановления правительства.

а далее включайте их уже согласно ПДД
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 23:04)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
Не знание закона не освобождает от ответственности
Но мы прочитали то, что написано в правилах и это соблюдаем. Пусть шибко умные гибдоны идут лесом. Мы должны соблюдать вполне конкретные четко прописанные для водителя пункты, а как там что в конструкции сделано - знать не знаю, ведать не ведаю, водитель за это не отвечает.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks, завод  изготовил и сертифицировал  авто согласно ГОСТ, по ПДД вы обязаны включать световые приборы согласно условиям, менять режим их работы согласно тем же ПДД вы не имеете права - в чем еще вопрос?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 23:08)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
это прописано в ГОСТ
Но ПДД не требуют их включать в дневное время, значит можем НЕ ВКЛЮЧАТЬ. Поэтому данный алгоритм их работы днем имеем право совсем не рассматривать.
Для дня предусмотрены другие правила, описанные в п 19 и мы их выполняем - включаем ПТФ ВМЕСТО ДХО.
Лично я буду выполнять эти пункты. Сейчас половина автомобилей так ездит днем, без габаритов.
Я вообще могу сказать , что ПТФ демонтировал  установил на их место ДХО. ДХО можно официально включать без габаритов и в качестве ДХО не запрещено устанавливать ПТФ ( оговорены только минимальный размер, углы и яркость, эти требования выпоняются).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 23:16)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
Но ПДД не требуют их включать в дневное время, значит можем НЕ ВКЛЮЧАТЬ.
ПДД обязывает вас включать свет при определенных условиях, при этом не нарушая режима работы внешних световых приборов, режим которых прописан в ГОСТ и благодаря которому автомобиль получил Одобрение к эксплуатации !
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
Сейчас половина автомобилей так ездит днем, без габаритов.
именно так, но при этом гайцы стали все чаще обращать на это внимание
Aleks:
Лично я буду выполнять эти пункты.
знайте на что идете и Удачи в эксплуатации!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
oapv:
благодаря которому автомобиль получил Одобрение к эксплуатации !
Еще раз : это проблема не водителя. Водитель при движении должен соблюдать п.19, а конструкцию будут проверять на техосмотре, где я выну один предохранитель и все вернется в штатный режим. Собственно, штатный режим включения у меня сохранятся даже без вынимания предохранителя ( с подрулевого переключателя ПТФ включается через габариты), так что разговор вообще ни о чем.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
Удачи в эксплуатации!
Спасибо. Кроме автоматического включения ДХО-ПТФ, еще одним плюсом стало то, что бортовой компьютер и приемник не пригасают в дневное время, раньше в солнечный день они были нечитаемыми.
Ну и если совсем уж наглые гибдоны пойдут, всегда можно и габариты включить, они никуда не делись, работают исправно.
То есть и регламент выполняется ( все можно включить, как того требует регламент), но пользоваться габаритами не обязан, в соответствии с п.19 ПДД.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 23:28)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
Водитель при движении должен соблюдать п.19,
Aleks:
но пользоваться габаритами не обязан, в соответствии с п.19 ПДД.
а также водитель обязан соблюсти пункт 3.1 Перечня неисправностей... ПДД

кстати нигде в ПДД не сказано про ксенон, а использовать таковой можно при прописанных в ГОСТ условиях - это так к примеру
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 23:33)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
также водитель обязан соблюсти пункт 3.1 Перечня неисправностей... ПДД
Только что добавил,  по регламенту работает, значит и здесь не придраться.
oapv:
в ПДД не сказано про ксенон, а использовать таковой можно при прописанных в ГОСТ условиях
Эта тема знакома. Когда работал в сервисе, вместе с заказ-нарядом выдавал клиентам памятку, что официальная эксплуатация установленного ксенона запрещена, потому что в фаре обычной отражательной конструкции, не предназначенной для установки ксенона, невозможно получить требуемую форму светового пучка. Обычно клиентов от ксенона отговаривал, но некоторые и после этого настаивали. Генеральный не хотел клиентов терять, поэтому услуга существовала.  Но в линзовые фары ксенон хорошо вставал и ближний потом на стенде нормально регулировался. Позже ввели требование об установке автоматического корректора и мы ксенон перестали ставить, что было и правильно сделано, не готовы у нас люди к его правильной эксплуатации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 23:58)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Да за ксенон надо в разы жёстче наказывать. Бывает какая-нибудь гнида едет на хламе, но б#ть ксенон. И слепит так... А недано наблюдал картину. Внизу во дворе под окнами какой-то приехал на девятке и ксенон. Так меня слепило на 8-м (!!!) этаже. Это ж как у него фара отрегулирована? Тут люди ДХО бояться ставить, а куча народу с ксеноном и серьёзными нарушениями катается. Ещё сзади терпеть не могу ксенонщиков - слепят в зеркала. Так и хочется остановиться и фары расхерачить. Уж, извините, разнервничался аж.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13629
Ночью дхо тоже слепят неплохо.
У нас полно любителей жопоруких, которые их подключают на постоянку. Хотя при вкл. габаритов (читай ближнего), дхо должны отключаться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Жуковский
Сообщений: 5
Kuzovlev:

Да точно блок Китайский за рублей 500. Я такой ставил, в пробке  тоже ДХО ( глазки китайские) моргали, газу дашь или поедешь все в порядке. Не откалиброван правильно и ничего с этим не сделать.

печально
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4975
oapv:
1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться
только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1.3.8.

Выходит, что использование дальнего в полнакала (в качестве ДХО) так же надо включать габариты?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Denis2789:
Выходит, что использование дальнего в полнакала (в качестве ДХО) так же надо включать габариты?
выходит, что данный режим незаконен
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 08:17)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13629
oapv:

Denis2789:
Выходит, что использование дальнего в полнакала (в качестве ДХО) так же надо включать габариты?
выходит, что данный режим незаконен

Добавлю, что использование ближнего на 60-80%, да хоть просто на 100% яркости, при автоматическом включении либо отдельной кнопкой и без габаритов, так же будет незаконным режимом.
Но тут ведь главное выполнить включение света фар днем, чтоб не попасть под статью 12.20 КоАП, а фары включены. Ни один здравомыслящий гаец не будет до этого докапываться. К тому же, штатными включателями, все лампочки будут включаться и работать в стандартном режиме, все по ГОСТ.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1233
pakhan74, Паша. Все хотел задать вопрос. Лампы горят в 80% случаях при включение света. Есть ли что подобное просто для "накалок" фар подобие плавного розжига?

Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13629
Вован:
Есть ли что подобное просто для "накалок" фар подобие плавного розжига?
Есть. У меня установлено. Тут пару вариантов обсуждали - http://www.lada-largus.com/forum/thread2971-6.html#368385
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Denis2789:
Выходит, что использование дальнего в полнакала (в качестве ДХО) так же надо включать габариты?
коллеги, я вас очень прошу, по человечески, не используйте дальний в качестве дхо. даже при 30% мощности в солнечную погоду днем он лупит по глазам не хуже гейксенона.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4975
Варвар59:
коллеги, я вас очень прошу, по человечески, не используйте дальний в качестве дхо. даже при 30% мощности в солнечную погоду днем он лупит по глазам не хуже гейксенона.

Глупости вы говорите. Проверено.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13629
Denis2789:

Варвар59:
коллеги, я вас очень прошу, по человечески, не используйте дальний в качестве дхо. даже при 30% мощности в солнечную погоду днем он лупит по глазам не хуже гейксенона.

Глупости вы говорите. Проверено.

Полтора года езжу так, даже в сумерки никто ни разу не моргнул.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.