ВНИМАНИЕ! Проблема с отводом воды из охладителя!!!

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Странно, что ни у кого не возникло хоть малейшего желания просверлить соосное отверстие в тоннеле, чтоб выкинуть эту лягушку раз и навсегда, поставив что угодно - прямое и несоскакивающее....
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Не понимаю чего ругаться-то? Промлема известна, едем и устраняем по гарантии. Течет практически всегда сновья. Не могут устранить - есть закон, можно автомобиль возвратить. Мне лично устранить без съема торпедо не могли. Но сделали так, что больше я к этой проблеме не возвращаюсь.
Повезло. Не везде готовы снимать панель. Поправят - подложат и всё. Не течёт? Не течёт! А потечёт - приезжайте снова. И так много раз. Есть примеры. Хорошо, если научились делать по уму. Но я пока не видел, как они это делают. Я вот сам готов снять панель. Но что делать-то?! Вот объясните мне кто-нибудь. Печку по другому не поставить. Ну, можно срезать язычок, пересверлить отверстия в крепёжной пластине, и т.д. Но ведь это колхоз почище всяких спринцовок. А штатно, там смещение миллиметров 15. И его не исправить. Может на ВАЗе ставят другую лягушку? Или они поменяли штамп верхней детали туннеля? Или что? Вот сниму я панель, печку, и что? Есть работающий рецепт?
Странно, что ни у кого не возникло хоть малейшего желания просверлить соосное отверстие в тоннеле, чтоб выкинуть эту лягушку раз и навсегда, поставив что угодно - прямое и несоскакивающее....
Да там и так практически соосные отверстия. Причём довольно большие, верхнее миллиметров 30 -32, нижнее 30 - 28. И между слоями металла миллиметров 20. Вода, в принципе, течёт куда нужно. Но не вся. Проблема в том, что снизу отверстие труднодоступно. Нужно снимать экран, да и труба мешает. Говорят, я сам не лазил - нет ямы.
Сегодня утром прощупал коврики. В ногах водителя и пассажира сухо, абсолютно. А вот у задних пассажиров коврики (резиновые) отпотели снизу. И как-то влажно на ощупь. Но там под ковёр руку не засунешь. Чувствую опять приплыли. Днём буду посмотреть.
Посетитель
Медаль
Череповец
Сообщений: 159
Леонид:
Повезло. Не везде готовы снимать панель. Поправят - подложат и всё. Не течёт? Не течёт! А потечёт - приезжайте снова. И так много раз. Есть примеры. Хорошо, если научились делать по уму. Но я пока не видел, как они это делают.
У меня пытались подправить - не смогли. Обговаривали этот вопрос целый день с заводом, те сказали - снимать. Обвели (как не знаю) белым маркером снизу отверстие. Оно было перекрыто. Вот здесь есть фото https://photos.google.com/u/0/album/AF1QipM1sU89wz2XzPxssDHQzSuDIDuxrGYSpG-fETuW/photo/AF1QipO4wkfVFexVfygTMlbiFoz_lkqEfNBq0WaoQgyq При сборке просто все поставили как положено.
А вот сверлить я бы ну ни как не стал, заставил бы все равно ОД решить проблему. Забодал бы однозначно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2016 в 13:26)
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
В.Павел:
Вот здесь есть фото
А зачем нас в гугл посылать? Фото желательно в теме выложить.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
на прошлой странице,мои скрины,в нем опыт его борьбы с течкой и ссылка на другой клуб от Паши,тоже .
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Леонид Монро,
спасибо за ваше,подробное описалово борьбы с течкой good
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч
вот его фото
Дима:


вот два фото,нашел из на соседнем форуме,спасибо автору beer по ним предельно ясно,что делать
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

тут виден "питюн" дренажа
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и место куды он входит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2016 в 14:35)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Уфа
Сообщений: 97
Рустем:
Может фото получится

Да, конечно фото будет, как только будет случай поднять машину.

прожженный:
Лягушку на место вставляют и делов то

Я уже ранее писал, ничего они в салоне не делали, даже лягушку не поправили, она стоит так как я его оставил.
Артур. Largus RS0Y5-52-A3D 7мест. Серый базальт. 5ая-0'795
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1540
В 14 году ездил на море, привёз обратно полный салон воды.
Изучил тему, поелозил лягушкой, увидел почти прочность, вставил шланг подходящего диаметра.
Профит.
Вот как-то так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Последние 2 недели наблюдаю, как удалось и задорно хлещет водичка под машину.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Уфа
Сообщений: 40
В "Башавтокоме" на автомобиле у R9WDR  скорее всего сотворили что то подобное.
Василий_на_Ларгусе поделись инфой какой шланг (материал), внутренний диаметр, наружный диаметр, может продается по стране в каком-то сетевом магазине типа "леруа мерлен"?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Василий_на_Ларгусе:
вставил шланг подходящего диаметра.
красава good иаметр не помнишь? прям сквозь лягуху и внутрь печки?
п.с.
краснушки чего прошли scratch
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Уфа
Сообщений: 40
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
если снять заглушку и открыть  одно из технологических отверстий? Конденсат который скапливается у ног задних пассажиров стечет?  
Как экстренное решение для тех кто установил спринцовки думаю пойдет. Или нет? smoke
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 августа 2016 в 18:18)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 200
Василий_на_Ларгусе:
вставил шланг подходящего диаметра.
Зажал размеры... или патент пошел патентовать и нам продаватьsmileА ващще МОЛОДЕЦ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2016 в 19:15)
Логан 1.6/8кл 2009 F98 Кинозал на колесах + Ларгус 1.6/16 2015 7 мест.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 97
Рустем:

В "Башавтокоме" на автомобиле у R9WDR  скорее всего сотворили что то подобное.
Василий_на_Ларгусе поделись инфой какой шланг (материал), внутренний диаметр, наружный диаметр, может продается по стране в каком-то сетевом магазине типа "леруа мерлен"?

Да, кстати приёмщик говорил про модернизацию и про какую то трубу воткнутую в поддон печки. Короче надо фоткат дно машину.
Артур. Largus RS0Y5-52-A3D 7мест. Серый базальт. 5ая-0'795
Посетитель
Сообщений: 3
Доброго вам времени суток, собратья! Обязан поделиться со всеми собственным опытом решения нашей, как оказалось, общей беды.
Еще год, или два тому назад я читал о "Течке из печки". Тогда я пощупал и свои коврики, и тихо порадовался за себя и за качество сборки первой партии. Ведь я владею "Ларчиком" уже 4-года и 2-дня. Ну и, конечно, направо и налево нахваливаю это чудо кооперации цыган, французов и любимого всеми "Автоваза". И это абсолютная правда. За эти 4-года я неоднократно испытывал чувство гордости и счастья по поводу возможностей "Ларгуса". Несколько человек по моему совету тоже стали "Ларгусоводами", среди них и двое моих друзей.
Но, буквально месяц назад, вскоре после начала затяжных дождей (а перед ними у нас пару недель стояла жара) , я почувствовал в салоне неприятный запах, а под пассажирским ковриком обнаружил лужу. Первой мыслью было - что я, во время ливня, неплотно закрыл окно. Но червячок точил и подсказывал что себя винить не стоит.
Погуглил по форумам и наткнулся на видео где наш "Брат по несчастью" ковыряется с отверткой и фонариком мобильного телефона под панелью; показывая нам, несведущим и томящимся, эту самую "Подлую Жабу", из под которой у всех и течет. Автор того ролика, поковыряв "Лягуху" отверткой, добился желаемого результата. Это конечно и меня воодушевило.(Признаюсь что сам я работаю в одном крупном автосервисе "Первого Наукограда" нашей Родины). Тогда, вооружившись подъемником, длинными отвертками и классным налобным фонарем, я полез в салон своего "Ларчика".
Там я и подтягивал эту "Лягушку", и пробовал подпихнуть под нее куски пористой резины, что-бы поджать ее к корпусу "Печки". Потом на подъемнике, обжигаясь об "Глушак", откручивал термозащитные щитки. Найдя за ними выходное отверстие дренажа, пихал в него мизинцем. И нащупал вроде напротив этого отверстия дренажный "Сосок" корпуса печки. Тогда я заранее обрадовался что мне удалось их совместить и конечно сразу стал испытывать свой "Кондей".
Минут десять я радовался, поскольку мотор машины урчал, "Кондей" фигачил на четвертой скорости, под машину весело бежал ручеек а в салон не бежал. Но вскоре радость покинула мой улыбальник.  Между "Лягушкой" и тоннелем появилась сначала одна капля, а за ней и много других.
Огорчившись, я снова полез в Интернет и, начитавшись о мытарствах наших коллег, осознал что без снятия панели не прокатит.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1540
Дима:
dimid:
Ребза, давайте дня через 3.
Я ща в накопителе "Порт Крым",могу тока пофлудить. Доеду до дома, тогда и будем размерами делиться.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Сообщений: 3
В ближайшие выходные мне предстояло ехать на присягу к сыну почти тыщу верст в один конец. А без "Кондея" как? А как с текущим "Кондеем" и с болотом в салоне?
Продолжить я решил на следующий день. (Пришлось взять на работе 2 отгула) А вообще потратил я почти три дня.
Первым делом снял пассажирское сиденье, поднял ковер, вытащил пенопласт с уже запахшим войлоком и вычерпал полведерка воды.
  Потом разобрал салон вот так  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А затем Вот так  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и по-другому никак. (кстати есть еще фотки по-ходу разборки, если надо скину.  только научите как столько фоток грузить!)
Да и не забудьте про антифриз и фреон. Кондей-то потом и заправить придется.
А отопитель выглядит так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А это его номер:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот и подарок всему семейству "B-0". Вот такой паршивенький, коротенький писюн дренажа 4мм:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
неудивительно что в лягушку он обычно не попадает, либо выскакивает. (с таким вообще никуда попасть не вариант.)
Корпус отопителя я раскрыл что-бы понять как технологичней проблему решить. (заодно продул сжатым воздухом и протер все каналы печки. Всем рекомендую.) считаю что пихать клизму , как советуют "Товарищи", несерьезно. Посторонние предметы внутри дренажного отверстия осложнят полный отток конденсата. В результате оставшаяся в корпусе отопителя вода может протухать. А вместе с ней "протухнет" и нижний край радиатора-испарителя. Кстати - пока читал о проблеме, помню кто-то писал что "официалы" обнаружили течь между половинок корпуса отопителя, в результате вроде печку заменили.
А между половинок проложена вот такая белая колбаска:  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вместо неё, корпус я промазал герметиком а сосок удлинил  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для этого я использовал защитный предпродажный колпачок от АКБ. Он был выполнен из такого-же ABS-пластика (это важно для пайки), что и корпус нашей печки. Опыт пайки пластика у меня достаточный и могу сказать что получилось надежно. И убегать в такой сосок вода из корпуса будет полностью.
А вот и вторая виновница наших бед - "Лягушка-сцыкушка":  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Прилегать к корпусу, уплотняя, она должна вот этим ободком. Собственно за-счет пружинящих свойств тела нашей красавицы. но не у каждого "Данилы" на конвеере выходит каменный цветок. На фото видны две вмятинки по ободку, значит сосок в дырку не попал.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Да, родные, если ещё не врезали себе фильтр салона, это самый подходящий момент.
А еще я посчитал кощунством не сделать вибро-шумоизоляцию передней части салона, моторного щита, арок и тоннеля тремя качественными материалами. И могу сказать что в поездке, и после, я оценил результат. И двигатель стало гораздо меньше слышно, и колеса с подвеской.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И все элементы прилегания панели проклеил тряпичной изолентой, что-бы не скрипело зимой.
Посетитель
Сообщений: 3
По окончании сборки я подпихнул под корпус отопителя бумажную салфетку, вплотную к "Лягушке". В дороге почти все время работал "Кондей". На обратном пути я про салфетку вспомнил, достал её, она сухая dance
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
largofan, одно маленькое но. Фреон можно не сливать, а печку разъединить не снимая испарителя, потом так же соединить. Сократив затраты на разборку-сборку до нуля.
А так - это самое правильное решение, я когда снимал, тоже об этом подумал, но не было под рукой подобного колпачка.
Зы. Отпишись подробней про шумку моторного сюда http://www.lada-largus.com/forum/thread493-6.html
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
largofan,
кайф,вот это потрудились,так потрудились и спасибо за фото good
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
так я и не понимаю,почему писюн отопителя,сделали таким масипусеньким-читай впритык...думаю ,увеличь они его до 10 мм,этого хватило бы за глаза,чтобы никто ,никогла и не знал, о этой проблемке..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Нда, похоже, у меня всё же течёт. Не сильно, и где не пойму. Ну, всё равно всё разбирать, и опять сушить.
largofan:
Доброго вам времени суток, собратья! Обязан поделиться со всеми собственным опытом решения нашей, как оказалось, общей беды.
Вот это дело. Удлинить носик испарителя - наверное самое правильное. Но вот объём работ... А точно можно сделать не сливая антифриз и фреон?
И да, нет ли какого толкового мануала по разборке панели?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
точно можно,отопитель из двух частей состоит .Павел (пахан74)это делал.
по мануалу,есть конечно.один мануал на яндекс диске от ваза и книга от ЗР по ремонту хоть логана,хоть сандеро.впрочем как и ларгуса.я с телефона и не смогу дать прямую ссылку
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Леонид:
И да, нет ли какого толкового мануала по разборке панели?
https://yadi.sk/d/OL5Qof1OKvAua
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 200
Василий_на_Ларгусе:
Ребза, давайте дня через 3.
Доеду до дома, тогда и будем размерами делиться
Три дни уж минуло, Василия всё нет... car
Меж тем заглянул под коврик - влажно... воды в свободном состоянии нет, но войлок влажный. При включении кондея вода исправно бежит на улицу, но видимо не вся  cry
Логан 1.6/8кл 2009 F98 Кинозал на колесах + Ларгус 1.6/16 2015 7 мест.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.