ВНИМАНИЕ! Проблема с отводом воды из охладителя!!!

  
Посетитель
Сообщений: 21
Ловите, други мои http://www.lada-largus.com/users/files/download62.html http://www.lada-largus.com/users/files/download63.html http://www.lada-largus.com/users/files/download64.html http://www.lada-largus.com/users/files/download65.html На то чтобы разобрать, сфоткать и поставить обратно ушло 10 мин. Всем удачи :)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
Молоток!!! Румыны б сдохли б от зависти!)))
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
вот я сегодня тоже воевал с водой - краткий рассказ : заехал на яму и снизу посмотрел но ничего не увидел т,к у алюминиевого экрана оч маленькое отверстие пришлось снимать экран ну и сняв экран ничего не рассмотрел машина в это время работала - конденсат капал на улицу и чуток в салон , из салона тоже ничего не видно насколько смещен испаритель , а перед тем как ехать в гараж - купил спринцовку ( как на фотках в данной теме)- ну думаю надо что-то делать- взял и вытащил полностью лягушку - и обратил внимание на то, что если лягушку вывернуть ,то она приобретает вид воронки ( может быть ее и надо так было ставить?)но поставить  не разбирая так я думаю не получится (слишком места мало)тут я взял спринцовку ,обрезал ,вставил но получилось ,что обрезал слишком низко - испортил спринцовку - а за другой далековато идти .При снятой лягушке я обратил внимание что испаритель и отверстие в полу вроде как не соосны (весь испаритель вроде как бы нужно пододвинуть вперед к двигателю - во всяком случае мне так показалось) НУ вот думаю пипец - спринцовку испортил - лягушку вытащил - все приплыл ну думаю без разборки не обойтись ,решил попробовать вставить обратно лягушку- со 2-го раза  встала-залез под машину поправил и заметил что лягушка селе глубже чем была до снятия(т,е носик ее торчал сильнее на улицу )запустил и смотрю - на улицу течет в салон вроде нет-для контроля сунул салфетку - все сухо- дальше видно будет так МОЖЕТ НА ЗАВОДЕ ВСЕГО ЛИШЬ НЕ ДО КОНЦА ВСТАВЛЯЮТ в рез-те образуются складки которые мешают воде спокойно течь? время покажет кто кого  smoke
Посетитель
Сообщений: 1091
Я стесняюсь спросить-   а меняли  кому нибудь промокшую в хлам шумоизоляцию, или хотя бы сушили?Поверяли на ее сохораность после  длительного вымокания в конденсате, что плещется   по днищщу?

Вопрос не  праздный -  промокшая шумка может заплесневеть и даже если высохнет, то будет являться сильным источником аллергии  для  пассажиров, а дыхательная аллергия-  страшная вещь, следующая стадия - астма.

Моему коллеге, попавшему на такой же ремонт с текущим конденсатом в Мондэо, заменили и зацведшее покрытие пола и передний мат шумоизоляции, тк после  таких морских ванн эти  части машины стали просто опасны ля здоровья..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2013 в 23:28)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Уфа
Сообщений: 40
колян:

"- взял и вытащил полностью лягушку -"

"решил попробовать вставить обратно лягушку- со 2-го раза  встала-залез под машину поправил "


Лягушку вытаскивал плоскогубцами?  Отверткой? Не порвалась?
Поставить ее обратно не залезая под днище машины реально или надо будет обязательно поправлять снизу?
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
Rust:
Лягушку вытаскивал плоскогубцами?  Отверткой? Не порвалась?
Поставить ее обратно не залезая под днище машины реально или надо будет обязательно поправлять снизу
вытаскивал плоскогубцами,нет не порвалась(резина довольно таки мягкая) да поправлял снизу но вот совет - не вытаскивая сначала попробуйте потянуть за носик под машиной т.к я считаю что лягушка просто не вставлена до конца(я об этом писал) - носик у меня сейчас торчит наверно 1-1,5 см а до этого примерно 0,5см и снимать алюминевый экран не обязательно (просто расковырять дыру побольше)
Посетитель
Уфа
Сообщений: 40
колян:

и снимать алюминевый экран не обязательно (просто расковырять дыру побольше)


А крепеж лягушки насадили обратно на саморез который в из кузова торчит?
Интересно Офиц. диллер не затянет песню о снятии с гарантии из за того, что дыру в экране побольше расковыряю?  hehe
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
Rust:
А крепеж лягушки насадили обратно на саморез который в из кузова торчит?
Интересно Офиц. диллер не затянет песню о снятии с гарантии из за того, что дыру в экране побольше расковыряю?
на саморез насадил только там образовалась небольшая складка(сделал бы фотки но у меня что-то случилось с фотиком)- зато вроде не течет- вот поэтому сначала потяните снизу - только вот экран снимать сложно(выхлопная труба сильно мешает)  а с диллерами  я думаю можно договориться
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Автомобилю полтора месяца, вчера впервые снял пассажирский коврик, чтобы почистить обивку. Обнаружил, что под ковриком обивка салона мокрая. Предлагаю вашему вниманию краткий сухой отчет:


Прочитал здесь эту тему полностью, понял, что проблема всеобщая и не новая, позвонил дилеру, там без лишних вопросов назначили ремонт на воскресенье (послезавтра).

Пока суть да дело, в ожидании ремонта я решил самостоятельно заняться просушкой салона. Сегодня открутил пассажирское сиденье, задрал обивку, вытащил пенопласт. Воды в целом было около трех литров. Ездил с кондиционером постоянно все полтора месяца.

Чтобы скоротать время на просушку войлока, решил всё-таки посмотреть, что же там такое с "лягушкой" и откуда течёт. Включив кондиционер и вентилятор на полную, увидел, что примерно 70% сконденсированной воды течет куда полагается - в дырочку под машину, а оставшаяся часть течет как у большинства - про уклону тоннеля и потом вниз сбоку под обивку в ноги пассажиру. Поелозив с фонариком и тупой отверткой, визуально определил, что отверстия лягушки и испарителя несоосны. Лягушка, в моем случае, расположена немного ближе к капоту, чем следовало (на 4-6 мм), поэтому часть воды из отверстия испарителя попадала на край "лягушки", ближайший к рычагу КПП, и далее как у всех, к пассажиру. Плюс лягушка немного примята самой конструкцией испарителя.

Резинку я одел плотнее, прижимая вверх по кругу (полукругу) с помощью плоской отвертки, как было показано в видеоролике на первых страницах темы ("попровляем лягушку"). Это не дало результата вообще - как капало в салон, так и продолжало, ничего не изменилось ни в какую сторону.

Тогда я снял с самореза крепеж лягушки и плоскогубцами потянул с большим усилием за эту крепежную пипочку лягушку в сторону салона, раскачивая лягушку из стороны в сторону за эту же пипочку, надеясь выбрать этот проклятый сдвиг в полсантиметра. Случилось чудо, резинка не порвалась, лягушка сдвинулась, зловредная течь прекратилась - всё потекло в нужное отверстие кузова. Сейчас достоверно не скажу, но, вроде бы, примятая испарителем часть лягушки (ближайшая к капоту) при этом расправилась, полностью или частично. А вот пипочку крепежа насадить обратно на саморез не удалось - естественно, что пипочка уехалп за саморез, поскольку лягушка сместилась как раз в его сторону, и эту лягушку  даже пришлось чуть повернуть против часовой стрелки, чтобы не было складки из-за того, что часть ее резинки просто лежит на выпирающем саморезе.

Всем удачи. Старался написать пообстоятельнее, может, будет кому-то полезным этот опыт.

RS0Y5-42-02K
Посетитель
Сообщений: 22
Машина куплена 13,06,2013г проехал 5600 в субботу 03,08, 2013 обнаружил под пассажирским переднем ковриком много воды сегодня ездил в дилерский центр лада устраняли два раза не помогло завтра поеду опять не знаю, сколько еще буду ездить.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
Las:
Сейчас достоверно не скажу, но, вроде бы, примятая испарителем часть лягушки (ближайшая к капоту) при этом расправилась, полностью или частично. А вот пипочку крепежа насадить обратно на саморез не удалось - естественно, что пипочка уехалп за саморез, поскольку лягушка сместилась как раз в его сторону, и эту лягушку  даже пришлось чуть повернуть против часовой стрелки, чтобы не было складки из-за того, что часть ее резинки просто лежит на выпирающем саморезе
вот и у меня тоже эта пипка находится за саморезом - течи вроде нет -пользуюсь кондеем-лежит для контроля салфетка смотрю под машину течет а в салон НЕТ
Посетитель
Сасово Рязанская обл.
Сообщений: 24
Забавная ситуация, сейчас позвонил в "Рязань Лада" и меня вежливо послали... СКАЗАЛИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ... отослали в "Димар", там с радостью согласились помочь за 2000 рублей))))
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
Виталий62:

Забавная ситуация, сейчас позвонил в "Рязань Лада" и меня вежливо послали... СКАЗАЛИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ... отослали в "Димар", там с радостью согласились помочь за 2000 рублей))))

требуйте письменный отказ, с причиной отказа.

RS0Y5-42-02D 7 мест.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 57
А в Нижнем Новгороде кто-нибудь обращался с этой проблемой по гарантии? Так же маленько подтекает, вот и думаю к кому из ОД лучше податься.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 224
Я на ТО1 акцентировал на течи в салон. Сказали все ок. На следующий день сушил ковры и пенопласт, параллельно сам устранял течь. Постами выше указывал как.
ТО проходил в ЛадаАвтоплюс на Радионова 167д. Никому не советую тудэмэ заезжать.

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт
Посетитель
Медаль
Череповец
Сообщений: 159
Roman55555:
требуйте письменный отказ, с причиной отказа.
Согласен на все сто! Обязательно нужно приехать туда и если будут отказываться сначала сходить к руководителю станции, дальше звонок на горячую линию. Ну и лучше все разговоры вести под диктофон. Если будут упираться с письменным отказом то запись может поставит крест на их диллерстве. Уверен, что при приезде на место запишут и сделают без вышеуказанных средств, слишком много могут потерять.
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
В.Павел:

Roman55555:
требуйте письменный отказ, с причиной отказа.
Согласен на все сто! Обязательно нужно приехать туда и если будут отказываться сначала сходить к руководителю станции, дальше звонок на горячую линию. Ну и лучше все разговоры вести под диктофон. Если будут упираться с письменным отказом то запись может поставит крест на их диллерстве. Уверен, что при приезде на место запишут и сделают без вышеуказанных средств, слишком много могут потерять.
мне сделали после разговора с начальством, до этого говорили что к с кондеями не работают ,
но в сервис книжке ничего не отметили
ТСС Арзамас

RS0Y5-42-02D 7 мест.
Посетитель
Медаль
Череповец
Сообщений: 159
Roman55555:
после разговора с начальством, до этого говорили что к с кондеями не работают ,
но в сервис книжке ничего не отметили
ТСС Арзамас

Тоже повторюсь: можно в сервисной и не делать, Вам обязаны вернуть Ваш экземпляр заказ наряда, где указана причина обращения и отметка о выполнении работы. У меня отметку поставили по моей просьбе.
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
Посетитель
Сообщений: 22
Мне взялись делать без проблем два раза не получилось  на третий  раз замазали черным силиконом, сколько продержится не знаю на вопрос,  почему не хотите все разобрать и переделать механик ответил АвтоВАЗ фреон не оплачивает
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На фото механики напихали под лигушку шумо изоляции.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 августа 2013 в 19:55)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
deniska25:

Мне взялись делать без проблем два раза не получилось  на третий  раз замазали черным силиконом, сколько продержится не знаю на вопрос,  почему не хотите все разобрать и переделать механик ответил АвтоВАЗ фреон не оплачивает

а при чем тут фреон? даже если надо его слить, то специальной установкой его выкачивают, а потом после вакуумирования обратно закачивают. вот типа такой http://www.mkslift.ru/catalog/product/2406/ не сочтите за рекламу
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
bulava:
под поликом пассажира в правой заглушке на лонжероне виден выломанный кусок. Интересно-косяк или так было задумано автором?)))
Кто нибудь, кто будет сушиться-взгляните-как у Вас?
У меня так же выломан кусок заглушки. Думал что только у меня так, оказывается есть заглушка-близнец. Наверно, на заводе молотком забивают.  smile
Вчера обнаружил болото в ногах переднего пассажира. Буду бороться за сухость. Пока сушу коврики, вечером попробую поправить лягушку.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Сообщений: 22
Незнаю так ответил механик ведать Такой крутой установки у них нет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 августа 2013 в 20:03)
Посетитель
Сообщений: 22
MihPuch:

bulava:
под поликом пассажира в правой заглушке на лонжероне виден выломанный кусок. Интересно-косяк или так было задумано автором?)))
Кто нибудь, кто будет сушиться-взгляните-как у Вас?
У меня так же выломан кусок заглушки. Думал что только у меня так, оказывается есть заглушка-близнец. Наверно, на заводе молотком забивают.  smile
Вчера обнаружил болото в ногах переднего пассажира. Буду бороться за сухость. Пока сушу коврики, вечером попробую поправить лягушку.
У меня нармально, в кабине повынимал заглушки а там конкретно залито мовилем.
Посетитель
Саратов
Сообщений: 28
deniska25:
под поликом пассажира в правой заглушке на лонжероне виден выломанный кусок. Интересно-косяк или так было задумано автором?)))
Кто нибудь, кто будет сушиться-взгляните-как у Вас?
У меня так же выломан кусок заглушки. Думал что только у меня так, оказывается есть заглушка-близнец. Наверно, на заводе молотком забивают.  
Аналогичная ситуация - выломана. Замазал силиконом.
8 кл. 5 мест норма
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
MihPuch:
Вчера обнаружил болото в ногах переднего пассажира. Буду бороться за сухость. Пока сушу коврики, вечером попробую поправить лягушку.
Отчитываюсь о проделанной работе. Снял сиденье, отогнул ковролин, отжал войлок, вынул пенопласт, подложил газеты и оставил на сутки сохнуть. Пенопласт оставил на даче. На следующий день досушил войлок и ковролин промышленным феном. Фен - классная штука. Борьба с лягушкой длилась больше часа. "Волшебных" слов было сказано много. Лягушку поправлят из салона при помощи проскогубцев и отвертки. Получилось не с первого раза. Места мало, без фонарика нифига не видно. Теперь лягушка немного сдвинута в сторону салона и повернута градусов на 15-20 в правому пассажиру. Работы нужно делать при заведенном двигателе и включенном кондиционере, чтобы было видно куда двигать лягушку для устранения струйки в салон. В итоге, контрольная тряпочка сухая. Буду наблюдать дальше. Спасибо участникам форума за видео материалы и фотографии по теме, очень помогли в решении проблемы.  v
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.