ВНИМАНИЕ! Проблема с отводом воды из охладителя!!!

  
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Соосность сделали. У меня, как оказалось смещение было не большое. Снизу и поправили. Как я понял руку они там уже набили. Могут и большие смещения без разбора делать, но только один человек и надо заранее договариваться.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
S150:

Соосность сделали. У меня, как оказалось смещение было не большое. Снизу и поправили. Как я понял руку они там уже набили. Могут и большие смещения без разбора делать, но только один человек и надо заранее договариваться.

на том и держится земля Русская пока дядя Вася слесарь руки золотые не поломает
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Это Да стопудово!Опыт не пропьёшь как грится!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Екатеринодар
Сообщений: 11
Машину взял 11,06,2013г.сегодня проверил,к сожалению пол ведра.Завтра поеду на гарантию...
Посетитель
Сообщений: 11
Машину взял в августе 12-го.Проблему обнаружил сразу,уже год борюсь с этой хренью.Скажу сразу соосность лягушки с низу поправить не получится Лягушка плотно сидит в отверстии а панель пальцем не сдвинуть. Подкладывал я  под лягушку полумесяц вырезанный из фанеры на какое-то время хватает потом опять начинает течь.Вчера со злости вытянул лягушку хирургическим зажимом и увидел что отверстие с кондиционера попадало на край воронки лягушки поэтому простой поправкой не решить проблему.Решил заменить лягушку на воронку вырезанную из резиновой груши (клизмы),проехал сегодня 200 км пока сухо.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
bajkal8, а почему не к ОД? Случай то гарантийный!
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Псков
Сообщений: 14
S150:

Соосность сделали.
А как интересно сделать соосность снизу? У меня выход испарителя смещен на 1,5 см. в направлении от двигателя и, соответственно, наполовину попадает в воронку. Уж я пальцем и одним, и другим в этой ж ковырял, натягивая воронку на этот (почему-то необоснованно короткий) выход испарителя. Также прижал лягуху плотнее к испарителю в салоне (с помощью запихивания туда резины, как писалось выше).
Итог: вроде в салон не течет; надолго ли?
Кто подскажет простой способ пододвинуть испаритель по направлению к двигателю хотя бы на 1 см. без существенных трудозатрат и неприличных слов?
Прикрепленные файлы:
DSC01038_b3d04.jpg | 224,09 Кб | Скачали: 956
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2013 в 09:01)
LADA_LARGUS/2012/RS0Y5-42-02D/0,795
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
сегодня поднял коврик, а под ним лужа!!! воды по самый пенаплст, всё вытащил на просушку.
на завтра записался к ОД в ТСС Арзамас, машина на гарантии пробег 24000км.

RS0Y5-42-02D 7 мест.
Посетитель
Сообщений: 11
bulava:

bajkal8, а почему не к ОД? Случай то гарантийный!

Дилер находится за 200 км. Я не одного ТО не проходил у официалов , экономически не выгодно.На сегодня пробег 42000 км, из неисправностей только кондей и замена левого шарового.
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
bajkal8:

Решил заменить лягушку на воронку вырезанную из резиновой груши (клизмы),проехал сегодня 200 км пока сухо.
Интересное решение,
1.) обрезанная груша имеет широкую горловину что бы в нее гарантированно попал выход из отопителя даже при большой несоосности
2.) нижняя часть узкая и конусообразная что позволяет ей держатся в отверстие в туннеле и вода выливается гарантированно ниже тунеля
3.) материал резина, что близко к оригинальному.
4.) цена, доступность, ремонтопригодность самостоятельно и без разборки половины машины  smile

Практически ноу-хау. Не знаю на сколько она морозостойкая, а так я бы предложил ее на конвеере использовать, это лучше чем стандартная деталь v


2 Admin Жаль здесь нет темы "FAQ по разделу" неплохо бы иметь такую прикрепленную тему в каждом разделе, а в эту тему собирать ссылки на лучшие решение и ответы на частые вопросы, Следил бы за ней модератор раздела. На форуме на котором я раньше много проводил времени такая тактика оправдала себя.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 июля 2013 в 08:21)
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 13
bajkal8, Здорово придумал,если можно фото, у меня эта деталь на Ларгуше отсутствует.Был вчера у дилера,инженер по гарантии не знает где слив  laugh пришлось самому показывать.Про "лягушку" впервые слышат,сказали еще раз приехать посмотреть на пробку. кстати пыльник заколхозеный перевернул,пока тоже сухо.
00L; серый базальт; 16кл; 7 мест
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
GVG:

bajkal8:

Решил заменить лягушку на воронку вырезанную из резиновой груши (клизмы),проехал сегодня 200 км пока сухо.
я так понял что лягушку выбрасываем, и ставим обрезанную клизму.
верно?
ОД понятия не имееет как эту проблему исправить.

RS0Y5-42-02D 7 мест.
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Roman55555:

я так понял что лягушку выбрасываем, и ставим обрезанную клизму.
верно?
да
Roman55555:

ОД понятия не имееет как эту проблему исправить.
Скажим так, не все имеют понятия как ее решать. Некоторые знают и успешно исправляют, некоторые исправляют но не успешно, некоторые не знают где вообще слив с кондеционера находится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2013 в 08:48)
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
[/quote]
Некоторые знают и успешно исправляют...
[/quote]
Я исправил посмотрев видео, перечитывая эту ветку форума, каждый раз проверяю - сухо! Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Я так думаю, что у меня соосность лягушки была нормальная, просто не до конца была вставлена, поправил ее и все стало ок!
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 34
У себя тоже отвёрткой поправил-пока течёть на улицу.Спасибо ребятам форума!14.03.13г.выпуска
Посетитель
Сообщений: 11
Виктор:

bajkal8, Здорово придумал,если можно фото, у меня эта деталь на Ларгуше отсутствует.Был вчера у дилера,инженер по гарантии не знает где слив  laugh пришлось самому показывать.Про "лягушку" впервые слышат,сказали еще раз приехать посмотреть на пробку. кстати пыльник заколхозеный перевернул,пока тоже сухо.

Да какое фото, вырезал на глаз ,резина мягкая вставляется и вытягивается легко(не то что заводская лягуха)так что методом научного тыка подберёшь нужный размер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2013 в 14:40)
Посетитель
Курск
Сообщений: 56
Виктор:
Был вчера у дилера,инженер по гарантии не знает где слив   пришлось самому показывать.Про "лягушку" впервые слышат
Был сегодня у своего дилера. Абсолютно такая же история! Только назначили "ремонт" аж на субботу, собираются снимать защиты, чтоб долезть до лягушки. Стал им говорить, что на этом форуме есть решения без разборки половины машины, так они не очень этим прониклись. Посмотрим, что дальше будет
Посетитель
Ленинградская обл.
Сообщений: 67
Я тоже долго мучался.Натолкал под лягушку кучу пористой резины и всё равно зараза капает капля в минуту.Но это по любому лучше чем течка ручьём.Положил тряпочку,под ковёр не течёт.Проблема не в том что там соостность не совпадает,хотя и в этом тоже,а в том что при сборке в верхней части лягушки получается складка,через которую и происходит утечка.А если в резине складка то распрямить её проблемотично без демонтажа.Можно конечно попробывать герметиком замазать но я думаю что на долго его не хватит.Хотя будем попробывать.

Вот такая хрень у меня получилась.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Л,Л 16кл.7м.полный люкс,платина.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 224
И я в ваших рядах...причем ОД говорил о течи на ТО1. Сказали что исправили. Прошёл день и снова полведра у пассажира спереди. Завтра на яму поеду.

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
я памперсы засунул, теперь всё сухо. good

RS0Y5-42-02D 7 мест.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Вообще то так. Сильно мудрить не надо. Думаю, необходимо, что бы кто то рукастый из нашего клуба разработал технологию какую и как трубку присобачивать к испарителю и все вопросы по не держанию решатся в раз.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 224
Земляк, памперсы рано или поздно дадут течь...и по закону подлости в самый неподходящий момент.
Воронку резиновую надо клеить прям к корпусу и трубке слива конденсата. Родная лягушка потечет у всех при определенном угле наклона. Либо распорку какую по всей окружности лягушки, дабы исключить воздушный зазор.
У меня после попыток поджимания лягушки к корпусу испарителя, при ручье конденсата под машиной, около лягушки почему-то пузырит немного. Как раз на стыке к корпусу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2013 в 08:51)

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт
Посетитель
Астрахань
Сообщений: 8
Та же проблема, что и у всех. Обнаружил только вчера подняв коврик под пассажиром, сразу созвонился с ОД договорились на вторник. Сказали времени займет ремонт много, примерно пол дня (разбирать очень много). Хотелось бы верить в компетентность мастеров, ну поживем увидим. Езжу с салфетками периодически меняя. Фильтр салона врезал сам.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 224
Если ОД говорят, что работы оч много, то хотят торпедо скидывать....со всеми вытекающими. Щели и зазоры, трещинки, отломанные клипсы и защелки и как следствие куча сверчков, если не сейчас, то зимой стопудово они застрекочут. Не давайте им трогать торпедо! Максимум бороду с тоннелем!

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт
Посетитель
Сообщений: 3
снимал теплозащитный экран, смотрел конструкцию "лягушки" - одна сторона была зажата между корпусом отопителя. Также имеется осевое смещение 1-1,5 см. Проблему я думаю решить следующим образом - на штуцер охладителя одеть шланг с выводом под кузов а чтобы зафиксировать его прыснуть монтажной пеной. по моему держать будет!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.