| Посетитель Москва Сообщений: 1709 | | #126 - 27 июня 2014 в 11:33 |  | 
 | Евгений: |  | И расскажите, что у Вас вышло, в цифрах | 
 
Хорошо. 
Вчера игрался на стоянке с вольтметром БК и включением разных потребителей, пока ждал родственничков у торгового центра. Результаты оптимизма не внушили. Не записывал результаты для форума, так, для себя.  
Повторю под запись.5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц."В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
 | 
| Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627 | | #127 - 27 июня 2014 в 11:47 |  | 
 | HR64: |  | Результаты оптимизма не внушили. | 
 Дело в том, что падения до 13,9 я добился всего один раз (интересно было)при одномоментном включении всего, что возможно (участвовало два человека, иначе рук не хватает) | 
| Посетитель Архангельск Сообщений: 7 | | #128 - 27 июня 2014 в 19:53 |  | 
 13.9 при одновременном включении всех приборов - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ падение напряжения на нагрузке. Вы зря переживаете...В мультитроникс 590, кстати, по дефолту вбито предупреждение о опасном падении напряжения бортсети - это 11,6 (вроде)-ЭТО УЖЕ НЕИСПРАВНОСТЬ
 МНЕ Помнится история об отказавшем генераторе на иномарке друга. Заряд на АКБ не шел вообще, и авария на торпеде не горела.Друг ездил так 5 ДНЕЙ, пока не встал посреди дороги с напряжением бортсети 7 Вольт на полностью разряженной батарее
 | 
| Посетитель Архангельск Сообщений: 7 | | #129 - 27 июня 2014 в 19:59 |  | 
 Виталию и oapv отдельное СПАСИБО, разобрал приборку, подключился к ДУТ, сейчас калибрую бак, пробег и расход.   | 
| Посетитель Сообщений: 7853 | | #130 - 27 июня 2014 в 20:08 |  | 
 В мультитрониксе все цифры на которые идёт предупреждение выставляются пользователем,которые стоят по умолчанию  не совсем правильные цифры | 
| Посетитель Москва Сообщений: 1709 | | #131 - 28 июня 2014 в 08:52 |  | 
 | Евгений: |  | Дело в том, что падения до 13,9 я добился всего один раз | 
 | telecomm: |  | 13.9 при одновременном включении всех приборов - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ падение напряжения на нагрузке | 
 
Коротко о показаниях Мультитроникса напряжение бортовой сети. 
запуск двигателя, 17ч 30мин , температура в салоне +34гр, 14,2 В 
Плавное падение напряжения с прогревом генератора до 13,8 В 
Поездка в Имеретинскую низменность с осмотром Олимпийского комплекса, возвращение в 23ч 00мин 13,8  В, от оборотов не зависит.  
Падение напряжения при включении вентилятора отопителя салона от 0,4  до 0,5В.5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц."В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
 | 
| Посетитель Москва Сообщений: 1709 | | #132 - 1 июля 2014 в 10:01 |  | 
 С перепадами напряжения в бортовой сети вроде разобрались - более 1вольта на работающем двигателе. 
В момент запуска рассматривать не будем     
Новости по настройке 590 есть?5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц."В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
 | 
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #133 - 1 июля 2014 в 10:09 |  | 
 | HR64: |  | более 1вольта на работающем двигателе. | 
 
 Не получается.  FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Москва Сообщений: 1709 | | #134 - 1 июля 2014 в 11:58 |  | 
 Сегодня повторил. Получается, т.к. не включал подогревы стекол и сидений,  стеклоочистители . С вкл. кондеем легко. Пиковые откидываю, только устаканившиеся показания. Все только по вольтметру Мультитроникса.
 Самое интересное, что максимальное падение напряжения дает вентилятор печки на максимуме -  0,5В
 Генератор холодный 14,2   температура окруж. +29гр
 прогретый 13,8
 Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2014 в 12:05) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц."В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
 | 
| Посетитель Москва Сообщений: 1709 | | #135 - 1 июля 2014 в 12:19 |  | 
 Более подробно надо в новой (не этой теме). Питание (генератор, АКБ, подключение, контроль) и Пуск(стартер). 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц."В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
 | 
| Посетитель Архангельск Сообщений: 7 | | #136 - 1 июля 2014 в 23:15 |  | 
 Новостей пока нет! Все пользуются, всем нравиться...   | 
| Посетитель Москва Сообщений: 1709 | | #137 - 2 июля 2014 в 05:34 |  | 
 | telecomm: |  | Все пользуются, всем нравиться | 
 
Самая хорошая новость. 
Остался теперь "запасной" дастеровский хромированный ободок дефлектора. Думаю как проточить, что бы совместить с 590.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 05:39) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц."В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
 | 
| Посетитель СКФО Сообщений: 575 | | #138 - 2 июля 2014 в 07:00 |  | 
 | HR64: |  | 
 
 Немного не в тему, но: изменил дизайн щитка приборов. цетральной консоли, ручек дверей, дефлекторов, добавил ВЧ динамики....
 
 
 
 
 | 
 
а как изменили цвет табло? тоже хочу как на первых логанах, желтый цвет и черные цифры..Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!+
 гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
 | 
| Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | | #139 - 2 июля 2014 в 07:03 |  | 
 | Дима: |  | 
 а как изменили цвет табло? тоже хочу как на первых логанах, желтый цвет и черные цифры..| HR64: |  | 
 
 Немного не в тему, но: изменил дизайн щитка приборов. цетральной консоли, ручек дверей, дефлекторов, добавил ВЧ динамики....
 
 
 
 
 | 
 
 | 
 
Пленку на дисплее надо перевернуть, и попрощатся с гарантией на приборку.RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | 
| Посетитель СКФО Сообщений: 575 | | #140 - 2 июля 2014 в 07:20 |  | 
 просто перевернуть и все     фиг на эту гарантию,где подробно можно почитать?Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!+
 гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
 | 
| Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | | #141 - 2 июля 2014 в 07:24 |  | 
 | Дима: |  | просто перевернуть и все
  фиг на эту гарантию,где подробно можно почитать? 
 | 
 
Я на логановском сайте читал, но и здесь есть тема "изменение подсветки панели приборов"RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | 
| Посетитель Москва Сообщений: 1709 | | #142 - 2 июля 2014 в 09:36 |  | 
 | aleks: |  | Я на логановском сайте читал, но и здесь есть тема "изменение подсветки панели приборов" | 
 
Дима! 
Действительно есть такая тема и лучше туда. 
Есть в объявлениях тема от НИЛЬСА(Валеры) с предложением по щиткам приборов и их переделке. 
Я купил щиток от Логана Престиж и Валера мне собрал из двух один, такой, как я хотел. 
Для меня родной щиток тусклый по подсветке и аляповатый из-за серебряной вставки, раздражал. Гарантия на щиток для меня не имеет значения. 
Все это только мое собственное мнение, не более.Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 09:53) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц."В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
 | 
| Посетитель Сообщений: 7853 | | #143 - 2 июля 2014 в 09:46 |  | 
 здесь| Дима: |  | просто перевернуть и все
  фиг на эту гарантию,где подробно можно почитать? 
 | 
  уже готовую за 3р продают | 
| Посетитель СКФО Сообщений: 575 | | #144 - 2 июля 2014 в 10:26 |  | 
 Трояк это хорошо.но у мну своя панель есть)) также есть куда деть трояк)) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!+
 гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
 | 
| Посетитель Москва Сообщений: 1709 | | #145 - 2 июля 2014 в 10:51 |  | 
 Дима, хорошо бы заполнить строчку места проживания, тогда  кто то из соседей вам сможет помочь.
 P.S. Сегодня на стоянке, пока ждал жену от зубного врача, ампутировал лампочки подсветки в кнопках задних стеклоподъемников, по наколке форумчан.
 Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 11:06) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц."В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
 | 
| Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | | #146 - 2 июля 2014 в 10:58 |  | 
 Давайте о бк говорить, а то тема не в том направлении пошла. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | 
| Посетитель Сообщений: 7853 | | #147 - 2 июля 2014 в 11:06 |  | 
 | Дима: |  | Трояк это хорошо.но у мну своя панель есть)) также есть куда деть трояк))
 
 | 
 
Вполне божеская цена,самостоятельное вмешательство да ещё если с паяльником и электрикой не на "ты" может выйти дороже,если не в курсах что там да к чему лучше туда не соватся | 
| Посетитель Москва Сообщений: 1709 | | #148 - 2 июля 2014 в 11:18 |  | 
 Сегодня провел очередной эксперимент по падению напряжения в бортовой сети, спасибо БК. 
При устаканившемся напряжении в  13,8 В, включил все, что смог, кроме вентилятора охл. радиатора на полную.  
На об ХХ (800об/мин по БК) напряжение 12,0 В   Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 11:22) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц."В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
 | 
| Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627 | | #149 - 2 июля 2014 в 11:22 |  | 
 | HR64: |  | На об ХХ (800об/мин по БК) напряжение 12,0 В | 
 Где-то что-то не то     ХХ должны расти при таком напряжении. Кстати, а какие ХХ БК показывает на прогретом двигателе при отключенных потребителях?Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 11:24) | 
| Посетитель Москва Сообщений: 1709 | | #150 - 2 июля 2014 в 11:25 |  | 
 | Евгений: |  | Где-то что-то не то   ХХ должны расти при таком напряжении | 
 
 Да, смотрел внимательно, поднялись до 827.5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц."В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
 |