Бортовой компьютер Multitronics C-590 и CL-590

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Евгений:
И расскажите, что у Вас вышло, в цифрах
Хорошо.
Вчера игрался на стоянке с вольтметром БК и включением разных потребителей, пока ждал родственничков у торгового центра. Результаты оптимизма не внушили. Не записывал результаты для форума, так, для себя.
Повторю под запись.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64:
Результаты оптимизма не внушили.
Дело в том, что падения до 13,9 я добился всего один раз (интересно было)при одномоментном включении всего, что возможно (участвовало два человека, иначе рук не хватает)
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 7
13.9 при одновременном включении всех приборов - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ падение напряжения на нагрузке. Вы зря переживаете...
В мультитроникс 590, кстати, по дефолту вбито предупреждение о опасном падении напряжения бортсети - это 11,6 (вроде)-ЭТО УЖЕ НЕИСПРАВНОСТЬ
МНЕ Помнится история об отказавшем генераторе на иномарке друга. Заряд на АКБ не шел вообще, и авария на торпеде не горела.Друг ездил так 5 ДНЕЙ, пока не встал посреди дороги с напряжением бортсети 7 Вольт на полностью разряженной батарее
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 7
Виталию и oapv отдельное СПАСИБО, разобрал приборку, подключился к ДУТ, сейчас калибрую бак, пробег и расход. good
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
В мультитрониксе все цифры на которые идёт предупреждение выставляются пользователем,которые стоят по умолчанию  не совсем правильные цифры
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Евгений:
Дело в том, что падения до 13,9 я добился всего один раз
telecomm:
13.9 при одновременном включении всех приборов - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ падение напряжения на нагрузке
Коротко о показаниях Мультитроникса напряжение бортовой сети.
запуск двигателя, 17ч 30мин , температура в салоне +34гр, 14,2 В
Плавное падение напряжения с прогревом генератора до 13,8 В
Поездка в Имеретинскую низменность с осмотром Олимпийского комплекса, возвращение в 23ч 00мин 13,8  В, от оборотов не зависит.
Падение напряжения при включении вентилятора отопителя салона от 0,4  до 0,5В.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
С перепадами напряжения в бортовой сети вроде разобрались - более 1вольта на работающем двигателе.
В момент запуска рассматривать не будем  rofl

Новости по настройке 590 есть?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
более 1вольта на работающем двигателе.
HR64:
14,2 В
HR64:
13,8 В
HR64:
0,4  до 0,5В.
Не получается. scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Сегодня повторил. Получается, т.к. не включал подогревы стекол и сидений,  стеклоочистители .
С вкл. кондеем легко. Пиковые откидываю, только устаканившиеся показания. Все только по вольтметру Мультитроникса.
Самое интересное, что максимальное падение напряжения дает вентилятор печки на максимуме -  0,5В
Генератор холодный 14,2   температура окруж. +29гр
          прогретый 13,8
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2014 в 12:05)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Более подробно надо в новой (не этой теме). Питание (генератор, АКБ, подключение, контроль) и Пуск(стартер).
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 7
Новостей пока нет! Все пользуются, всем нравиться... smile
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
telecomm:
Все пользуются, всем нравиться
Самая хорошая новость.
Остался теперь "запасной" дастеровский хромированный ободок дефлектора. Думаю как проточить, что бы совместить с 590.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 05:39)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
HR64:



Немного не в тему, но: изменил дизайн щитка приборов. цетральной консоли, ручек дверей, дефлекторов, добавил ВЧ динамики....  



а как изменили цвет табло? тоже хочу как на первых логанах, желтый цвет и черные цифры..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Дима:

HR64:



Немного не в тему, но: изменил дизайн щитка приборов. цетральной консоли, ручек дверей, дефлекторов, добавил ВЧ динамики....  



а как изменили цвет табло? тоже хочу как на первых логанах, желтый цвет и черные цифры..

Пленку на дисплее надо перевернуть, и попрощатся с гарантией на приборку.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
просто перевернуть и все shock  фиг на эту гарантию,где подробно можно почитать?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Дима:

просто перевернуть и все shock  фиг на эту гарантию,где подробно можно почитать?

Я на логановском сайте читал, но и здесь есть тема "изменение подсветки панели приборов"
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
aleks:
Я на логановском сайте читал, но и здесь есть тема "изменение подсветки панели приборов"

Дима!
Действительно есть такая тема и лучше туда.
Есть в объявлениях тема от НИЛЬСА(Валеры) с предложением по щиткам приборов и их переделке.
Я купил щиток от Логана Престиж и Валера мне собрал из двух один, такой, как я хотел.
Для меня родной щиток тусклый по подсветке и аляповатый из-за серебряной вставки, раздражал. Гарантия на щиток для меня не имеет значения.
Все это только мое собственное мнение, не более.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 09:53)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Дима:

просто перевернуть и все shock  фиг на эту гарантию,где подробно можно почитать?

здесь уже готовую за 3р продают
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Трояк это хорошо.но у мну своя панель есть)) также есть куда деть трояк))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Дима, хорошо бы заполнить строчку места проживания, тогда  кто то из соседей вам сможет помочь.

P.S. Сегодня на стоянке, пока ждал жену от зубного врача, ампутировал лампочки подсветки в кнопках задних стеклоподъемников, по наколке форумчан.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 11:06)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Давайте о бк говорить, а то тема не в том направлении пошла.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Дима:

Трояк это хорошо.но у мну своя панель есть)) также есть куда деть трояк))

Вполне божеская цена,самостоятельное вмешательство да ещё если с паяльником и электрикой не на "ты" может выйти дороже,если не в курсах что там да к чему лучше туда не соватся
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Сегодня провел очередной эксперимент по падению напряжения в бортовой сети, спасибо БК.
При устаканившемся напряжении в  13,8 В, включил все, что смог, кроме вентилятора охл. радиатора на полную.
На об ХХ (800об/мин по БК) напряжение 12,0 В  shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 11:22)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64:
На об ХХ (800об/мин по БК) напряжение 12,0 В
Где-то что-то не то  shock ХХ должны расти при таком напряжении. Кстати, а какие ХХ БК показывает на прогретом двигателе при отключенных потребителях?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 11:24)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Евгений:
Где-то что-то не то   ХХ должны расти при таком напряжении
Да, смотрел внимательно, поднялись до 827.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.