Бортовой компьютер Multitronics C-590 и CL-590

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64, так какие ХХ без нагрузки БК показывает?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Евгений:
HR64, так какие ХХ без нагрузки БК показывает?
800 об/мин. Держит хорошо,  обороты стабильные, по цифровому +/- 5-7об/мин. Бензин 95.
У меня чип тюнинг от Паулюса. Примерно +50об/мин  завышение от заводских настроек, но не точно, т.к. только по аналоговому родному тахометру на глаз. Когда чиповался Мультитроникса не было, только по памяти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 13:58)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
включил все, что смог, кроме вентилятора охл. радиатора на полную.
На об ХХ (800об/мин по БК) напряжение 12,0 В
Огласите весь список пж-та  smile причём конкретно, ветилятор 4я скорость и т.д. Повторю ваш эксперемент, уверен цифры будут более оптимистичные. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei:
Огласите весь список пж-та  
Що, опять! Я уже целый тетрадный листок исписал!
Теперь ваш ход, а я повторю smile
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
Теперь ваш ход, а я повторю
Ну что ж, кондей, магнитола, вентилятор на 4ке, дальний свет, обогрев сидений 13.9в  smile ЧАго ещё включить?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
"Не было у бабушки забот, купила порося(Мультитроникс)"
Вентилятор салона без всего дал  0,4-0,5В
Включал габариты(все светодиодные), кондей, подогрев стекол,  подогрев сидений, ПТФ, ближний, стеклоочистители. Магнитолу на половину громкости. АКБ не заряжал, возможно недозаряжена(короткие пробеги с включенными потребителями)    
Можно на тормоз нажать. Прикуриватель воткнуть. Последние две позиции не делал.
Был бы дома провел эксперимент как надо.
1. Напр. на клеммах генератора.
2. Напр. на клеммах АКБ.
3. Напр по Мультитрониксу и контроль на прикуривателе.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июля 2014 в 15:00)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Специально сходил не поленился к машине.Включён дальний,туманки перед зад,вентилятор на 4 ,подогревы сидений,зеркал,стёкла,даже "стопари" нажал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei, Виталик.
На холодном генераторе у меня 14,2В
На прогретом                   13,8
Важно от чего(какого напряжения) плясать.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64:

alexei, Виталик.
На холодном генераторе у меня 14,2В
На прогретом                   13,8
Важно от чего(какого напряжения) плясать.

У меня что на халодном что на горячем 14.2-14.3,если жара за тридцать или долго ехать то14.0,иногда 13.9
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
HR64:

alexei, Виталик.
На холодном генераторе у меня 14,2В
На прогретом                   13,8
Важно от чего(какого напряжения) плясать.
Вначале нужно оттестировать компьютер с помощью цифрового вольтметра (не ширпотребовского), и внести необходимые корректировки. Любой нештатный БК требует корректировки показаний.
Разница в показаниях сразу же после запуска и в последствии вызвана не прогревом генератора, а разрядом АКБ в результате запуска.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 15:43)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64:
800 об/мин
БК врет. 8кл - 752-753, 16кл - 748-749 должен показывать.  
Виталик:
не поленился
Тоже маловато.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709


Термокомпенсированный генератор БОШ.

Ликбез будем проводить и искать истину, спасибо БК.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64, а не может быть чисто механической проблемы? Ремень не натянут, например.
HR64:
Термокомпенсированный генератор БОШ.
Я боюсь ошибиться, но на Ларгусе должны быть, как минимум, два типа генераторов (есть кондей, или нет. ГУР ведь на Ларгусах в любой комплектации есть?)
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Евгений:

HR64, а не может быть чисто механической проблемы? Ремень не натянут, например.
HR64:
Термокомпенсированный генератор БОШ.
Я боюсь ошибиться, но на Ларгусе должны быть, как минимум, два типа генераторов (есть кондей, или нет. ГУР ведь на Ларгусах в любой комплектации есть?)

Гур не у всех.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Евгений:
БК врет. 8кл - 752-753, 16кл - 748-749 должен показывать

Евгений, у меня 16кл после чип тюнинга, я бы поднимал обороты ХХ еще больше до 900-1100, легче раскручивается двигатель, отдельная тема, но народу не нравится от недопонимания, и в угоду " мнению общественности" 800об/мин
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Евгений:
HR64, а не может быть чисто механической проблемы? Ремень не натянут, например

Да, показания БК полностью совпадают с теорией (холодный-горячий)
но уже есть повод проверить механику(ремень натяжение) и качество контактов на выходе генератора!
От БК есть толк.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 16:29)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
HR64:

Евгений:
HR64, а не может быть чисто механической проблемы? Ремень не натянут, например

Да, показания БК полностью совпадают с теорией (холодный-горячий)
но уже есть повод проверить механику(ремень натяжение) и качество контактов на выходе генератора!

У ремня автоматическое натяжение, в чём смысл его проверять?
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
aleks:
У ремня автоматическое натяжение, в чём смысл его проверять?
Спасибо aleks, одной заботой меньше, букварь почитаю(руководство по ремонту), ручками потрогаю.
Раньше, когда был молодой да красивый, все ходил вокруг своего  автомобиля и думал, что с ним еще сделать, а теперь - лишь бы ничего не делать smile
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64:
у меня 16кл после чип тюнинга
Тогда понятны такие обороты ХХ
HR64:
я бы поднимал обороты ХХ еще больше
Не, больше не нужно, и таких достаточно вполне. А прошивка под какое Евро?
aleks:
У ремня автоматическое натяжение,
Не на всех комплектациях.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Евгений:
. А прошивка под какое Евро?
Сам не знаю. Условно под 95 бензин и увеличение крутящего момента на оборотах от ХХ до 3000об/мин, с сохранением катализатора. Делал под замену 5ой передачи на более "длинную".
Знаю хорошо только то, что чем выше Евро, тем более задушен двигатель.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
Термокомпенсированный генератор БОШ.

Ликбез будем проводить и искать истину,
Что же, ликбез, так ликбез. smile Тогда термокомпенсированный не генератор, а регулятор напряжения. Управляет величиной тока обмотки возбуждения генератора, в зависимости от температуры АКБ. Да и вы забыли прокомментировать данный график. Исправляем smile далее цитата; Рис.5. Температурная зависимость напряжения, поддерживаемого регулятором EE14V3 фирмы Bosch при частоте вращения 6000 мин'' и силе тока нагрузки 5 А
Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения. В простейшем случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах. На рис.5 показана температурная зависимость напряжения, поддерживаемая регулятором EE14V3 фирмы Bosch в одном из рабочих режимов. На графике указано также поле допуска на величину этого напряжения. Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре. По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуатации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов.
Теперь вопрос - какое отношение к нашему авто ( кроме принципа действия) имеет данный график crazy
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Евгений:

HR64:
800 об/мин
БК врет. 8кл - 752-753, 16кл - 748-749 должен показывать.  
Виталик:
не поленился
Тоже маловато.

Маловато? почитайте кому верить?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Виталик:
Маловато? почитайте кому верить?
Верьте, кому хотите. На ВАЗ классике норма была 13,9 - 14,1. И что-то я по ссылке про обороты ничего не нашёл.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Евгений:

Виталик:
Маловато? почитайте кому верить?
Верьте, кому хотите. На ВАЗ классике норма была 13,9 - 14,1. И что-то я по ссылке про обороты ничего не нашёл.

А,я думал про напряжение,так а обороты не пойму почему не нравятся?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Виталик:
так а обороты не пойму почему не нравятся?
нравятся. Просто интересно, какие обороты БК показывает на ХХ на прогретом двигателе.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.