Бортовой компьютер Multitronics C-590 и CL-590

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
Просто интересно, какие обороты БК показывает на ХХ на прогретом двигателе.
На 8кл как вы написали, с небольшими, постоянными колебаниями (на 2-3 об.) в разные стороны.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Евгений:

HR64:
800 об/мин
БК врет. 8кл - 752-753, 16кл - 748-749 должен показывать.  
Виталик:
не поленился
Тоже маловато.

Вот же ваш ответ,у меня 749,вы утверждаете что на 16кл. должно 748-749, и тут же пишите что маловато,ничо не пойму hoho
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Виталик:
Вот же ваш ответ,у меня 749,в
Так я не о Вас.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
И
alexei:
Теперь вопрос - какое отношение к нашему авто ( кроме принципа действия) имеет данный график

Самое прямое.
Сама постановка вопроса говорит о  том, что вы не в материале,  но галифе шире, если вам от этого легче, то на здоровье smile  
Типовая работа ТЕРМОКОМПЕНСИРОВАННОГО реле регулятора 12 вольтового автомобильного генератора.
Арктическое исполнение или тропическое сути принципа не меняет.
Назовите десять крупносерийных автомобиля класса Рено Логан на российском рынке, где применяется датчик температуры в АКБ.
Назовите десять ныне выпускающихся в России  современных легковых автомобилей, в генераторах которых не применяется термокомпенсация.
Прежде чем измерять напряжение на борту, надо иметь примитивные базовые знания.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
Санкт-Петербург
Сообщений: 314
Парни, А не подскажите стоит переплачивать за звуковое оповещение? 500-600 рублей тоже не лишние! может где и писалось об этом но я что то не нашёл!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
Назовите десять ныне выпускающихся в России  современных легковых автомобилей, в генераторах которых не применяется термокомпенсация.
Прежде чем измерять напряжение на борту, надо иметь примитивные базовые знания.
Я вам больше скажу, есть несовременные авто (уже не выпускающиеся, Жигули в том числе) в которых уже применялась термокомпенсация и что из этого? Какое отношение приведённый график имеет отношение к Ларгусу? Вам для расширения кругозора - в диагностической карте на Ларгус, верхний предел напряжения генератора обозначен в 15.2В, заметьте не в арктическом исполнении.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei:
в диагностической карте на Ларгус, верхний предел напряжения генератора обозначен в 15.2В, заметьте не в арктическом исполнении.
Ну и отлично, если у вас есть конкретные данные по диапазону рабочих напряжений от температуры генератора(реле регулятора) ЛЛ надо было их опубликовать и тему закрыть, а не пытаться штанами меряться smile


    Эксплуатируется в различных широтах с большим диапазоном t° окружающей среды, в т. ч. и в тропических условиях.
  От регуляторов Я112В(ваз 2105 с 1980г) отличается конструктивно, а также возможностью работать при повышенной температуре окружающей среды (до 100 °С).

  • Исполнение Единое климатическое исполнение 02.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт
Напряжение регулирования с АБ при температуре 25 ± 2 °С и нагрузке 3 А, В
14,0 ± 0,1

  • Максимальный ток выходной цепи, А
5,0

  • Термокомпенсация Uрег, мВ/°С
-3,0 ± 1,5
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 июля 2014 в 06:46)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
megaelektrik:

Парни, А не подскажите стоит переплачивать за звуковое оповещение? 500-600 рублей тоже не лишние! может где и писалось об этом но я что то не нашёл!

Это на любителя,если нет голосового оповещения будет просто сигнал
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
megaelektrik:
Парни, А не подскажите стоит переплачивать за звуковое оповещение? 500-600 рублей тоже не лишние!
Думаю стоит, т.к. это единоразовая сумма в размере одной неполноценной заправки, а потом в течении долговременной эксплуатации БК будете жалеть, что скроили facepalm
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
парни с компами не замечали темп.мотора при езде по городу че то прыгает с 96 до 80 постоянно ,у вас так же показывает на компе?на трассе еще не пробывал только поставил комп.а по городу туда сюда прыгает,может так и надо?
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
HR64:

alexei:
в диагностической карте на Ларгус, верхний предел напряжения генератора обозначен в 15.2В, заметьте не в арктическом исполнении.
Ну и отлично, если у вас есть конкретные данные по диапазону рабочих напряжений от температуры генератора(реле регулятора) ЛЛ надо было их опубликовать и тему закрыть, а не пытаться штанами меряться smile
    Эксплуатируется в различных широтах с большим диапазоном t° окружающей среды, в т. ч. и в тропических условиях.
  От регуляторов Я112В(ваз 2105 с 1980г) отличается конструктивно, а также возможностью работать при повышенной температуре окружающей среды (до 100 °С).
Каким боком регуляторы Я112 могут приложиться к ларгусу - только по принципу работы, так он у всех одинаков. Сегодня проверил на своем отюстированном для конкретного автомобиля БК - напряжение в цепи 14,4 в независимо от температуры.
Величина напряжения может изменяется от температуры и степени заряда АКБ, сопротивления батареи с ростом температуры электролита уменьшается. Увеличение нагрузки так же ведет к падению напряжения в бортовой цепи.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2014 в 12:10)
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
batman01:

парни с компами не замечали темп.мотора при езде по городу че то прыгает с 96 до 80 постоянно ,у вас так же показывает на компе?на трассе еще не пробывал только поставил комп.а по городу туда сюда прыгает,может так и надо?
Она не должна резко прыгать, а вот изменяться в таком интервале должна. Это показывает на исправную работу термостата: температура плавно растет (ОЖ циркулирует по малому кругу) до 96, затем открывается термостат (ОЖ пошла по большому кругу) и температура плавно падает до 80 - термостат закрывается. И далее по этому циклу.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Спасибо 214,так и есть плавно поднимается, но опускается как то быстро.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
batman01:

Спасибо 214,так и есть плавно поднимается, но опускается как то быстро.
Новый двигатель, чистый без отложений радиатор, хорошая помпа - вот и падает температура быстрее чем нарастает. Это нормально.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
batman01:
опускается как то быстро.
Зимой ещё быстрее будет опускаться.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
214:
температура плавно растет (ОЖ циркулирует по малому кругу) до 96, затем открывается термостат
Ребята, термостат открывается на 89*С. smile  Легко проверить по началу циркуляции ОЖ через расширительный бачок.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
alexei:

214:
температура плавно растет (ОЖ циркулирует по малому кругу) до 96, затем открывается термостат
Ребята, термостат открывается на 89*С. smile  Легко проверить по началу циркуляции ОЖ через расширительный бачок.
Я выше писал. что любой сторонний БК нужно откалибровать под свой автомобиль, иначе он будет показывать по корректировкам изготовителя.У меня этот процесс укладывается в температурных пределах 81-89 градусов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 14:41)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
214:
Я выше писал. что любой сторонний БК нужно откалибровать под свой автомобиль, иначе он будет показывать по корректировкам изготовителя
А вы посмотрите температуру открывания термостата по "паспорту". yes На 98*С уже срабатывает ветнилятор на 1й скорости.
Пы.сы. Кстати, у меня без всякой калибровки (комп для логана) показывает 89*С открытие, 98*С вентилятор.... bye
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 14:46)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
А и ещё, инструкцию к моему компу писали явно ребята с юмором. По некоторым позициям к примеру корректировка пробега ( и ещё не помню) написано: если у вас корректировка отличается от нуля (заводской), значит у вас уникальный авто. Во как. crazy
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
alexei:

214:
температура плавно растет (ОЖ циркулирует по малому кругу) до 96, затем открывается термостат
Ребята, термостат открывается на 89*С. smile  Легко проверить по началу циркуляции ОЖ через расширительный бачок.
Выброс ОЖ в расширительный бачок зависит только от состояния помпы, через схема циркуляции по любому кругу не включает бачок. Проверить циркуляцию по большому кругу можно по изменению температуры нижнего патрубка радиатора - он начнет нагреваться.
Температуру включения вентилятора можно установить сторонним БК по собственному желанию, но это не будет означать что жидкость пошла по большому кругу - термостатом электроника не управляет.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
а кто к БК парктроник цеплял ,как впечатления?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
214:
ыброс ОЖ в расширительный бачок зависит только от состояния помпы, через схема циркуляции по любому кругу не включает бачок.
  Вы будете поражены  smile Большой круг системы охлаждения Логана включает в себя расширительный бачок (как у старинных авто). Можете понаблюдать самостоятельно. yes
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
214:
Температуру включения вентилятора можно установить сторонним БК по собственному желанию
На нашем ЭБУ да и на всех оригинальных протоколах нельзя,можно только на некоторых ВАЗах
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 17:29)
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
alexei:

214:
ыброс ОЖ в расширительный бачок зависит только от состояния помпы, через схема циркуляции по любому кругу не включает бачок.
  Вы будете поражены  smile Большой круг системы охлаждения Логана включает в себя расширительный бачок (как у старинных авто). Можете понаблюдать самостоятельно. yes
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На снимке видно что патрубки расширительного бачка подключены параллельно патрубкам от радиатора охлаждения, а так не подключают задействованные узла, только последовательно.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
214:
патрубки расширительного бачка подключены параллельно патрубкам от радиатора охлаждения, а так не подключают задействованные узла, только последовательно.
Прикалываетесь? При открытии термостата в расширительный бачок идет струя, её видно.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.