Бортовой компьютер Multitronics C-590 и CL-590

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Jonson:
Да это я все настроил , у меня во всех машинах стояли мультитрониксы.



Сохранение файла конфигурации на ПК(из инструкции).


""Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.""

Добрёл ли кто то до создания таких файлов с готовой конфигурацией под ЛЛ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2014 в 14:32)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Рязань
Сообщений: 103
Добрёл ли кто то до создания таких файлов с готовой конфигурацией под ЛЛ?
[/quote]

Осталось бак откалибровать и можно сохранять на комп.На сайте мульти есть инструкция по обновлению ПО и там все подробно расписано как сохраняются файлы.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Jonson:
Осталось бак откалибровать и можно сохранять на комп

Я про вот это:
"готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.""

Если вот над этим подумать:
- добавлена установка "Бак ДУТ ЭБУ некалиброванный": в этом режиме остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на установленный объем бака, калибровку бака проводить не требуется;

Штатный БК в тестовом режиме выдает с точностью до 1 литра.
Бак принять за 50 литров.
Может быть в этом направлении подумать? Задать Мультитрониксу 50л. и посмотреть, что получится.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июня 2014 в 15:06)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Надо сначала проверить будет ли наш ЭБУ поддерживать "бак ЭБУ не калиброванный",а по поводу обмена данных и переноса на другой мультитроникс то на большинстве моделей нет USB ,если только с аналогичными,да и колибровки конкретного автомобиля переносить на другие анологичные авто  это ерунда по моему,почти тоже самое что ничего не калибровать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2014 в 15:51)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Jonson:

Да это я все настроил , у меня во всех машинах стояли мультитрониксы.Просто я хотел узнать это только у меня или у всех так,единственное что стало - это притухать подсветка при вкл габаритов,хотя можно было и настроить по времени.

Проговаривает о невыключенных габаритах с некоторой задержкой,может просто вы сами  раньше отключаете
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик:
Надо сначала проверить будет ли наш ЭБУ поддерживать "бак ЭБУ не калиброванный


Jonson:
Осталось бак откалибровать и можно сохранять на комп

Я имею в виду только CL-590+ Лада Ларгус, и после того,  как будет результат по калибровке бака, тем или иным способом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2014 в 16:19)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Jonson:
* Исправлена работа по протоколу "Рено" (в прошивке от 30.05.2014)

Удалось ли перепрошить и что изменилось.
  Я пошел к автомобилю искать дату выпуска.
Был бы в Мск., давно бы все сделал. Не сам, с божьей помощью. smile

Сочи - захолустный городок, на авторынке один павильончик с Мультитрониксом и этой модели в глаза  никто не видел. Ближайший центр мысли - Краснодар. cry
ЛЛ здесь много, в основном такси.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июня 2014 в 16:40)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Рязань
Сообщений: 103
HR64:
Удалось ли перепрошить и что изменилось.
На днях собираюсь, дату надо смотреть в меню компа _информация_,у меня 26 мая
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 7
Быстро обновления выпустили, надо перепрошивать...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64:

Виталик:
Надо сначала проверить будет ли наш ЭБУ поддерживать "бак ЭБУ не калиброванный


Jonson:
Осталось бак откалибровать и можно сохранять на комп

Я имею в виду только CL-590+ Лада Ларгус, и после того,  как будет результат по калибровке бака, тем или иным способом.

Я понял что с ларгуса на ларгус,все равно ерунда,двух абсалютно одинаковых ларгусов нет,та же скорость,у одного на 3км.ч пи...т у второго на 7,не правильная скорость будет соответственно пробег,расход и т.д  а чтобы расход откалибровать так это почти не реально,по инструкции  до отсечки заправится,выкатать и опять до отсечки и внести поправку,полная хрень,напор бывает разный на одной и той же колонке,на какую глубину засунут пистолет и т.д разница может получится 1-2 л как пить дать,а носится с мензурками так ну его на..  тогда лучше провод к форсунке кинуть,сам точнее будет считать.Лично я не стал заморачиватся этими граммами,настроил под себя один дисплей и всё, откалибровать можно что легко доступно,скорость,термометр,напряжение
Посетитель
Тутаев
Сообщений: 1
Виталик:

Надо сначала проверить будет ли наш ЭБУ поддерживать "бак ЭБУ не калиброванный",а по поводу обмена данных и переноса на другой мультитроникс то на большинстве моделей нет USB ,если только с аналогичными,да и колибровки конкретного автомобиля переносить на другие анологичные авто  это ерунда по моему,почти тоже самое что ничего не калибровать

Поставил новую прошивку Дут Эбу не поддерживается.
Посетитель
Медаль
Рязань
Сообщений: 103
Виталик:
 до отсечки заправится,выкатать и опять до отсечки и внести поправку,полная хрень
А я заправлял не до отсечки , а до верха горловины
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик:
Я понял что с ларгуса на ларгус,все равно ерунда,двух абсалютно одинаковых ларгусов нет
Думаю, что есть. Штатный БК тому подтверждение. Не будет никто на конвеере  каждый штатный индивидуально настраивать.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виталик:

Я понял что с ларгуса на ларгус,все равно ерунда,двух абсалютно одинаковых ларгусов нет,та же скорость,у одного на 3км.ч пи...т у второго на 7,не правильная скорость будет соответственно пробег,расход и т.д
Тут можно и поспорить. Когда подключил МК к ЭБУ, был несколько удивлён. Показания скорости на МК и GPS полностью совпадают и отличаются от спидометра (пробег тоже соответственно в меньшую сторону). Т.е получается, что погрешность на штатный спидометр (комп) введена специально, программно, соответственно и штатный комп выдаёт несколько более приятные глазу показатели.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei:
отличаются от спидометра (пробег тоже соответственно в меньшую сторону).
Очень интересное замечание.
Так же в одном из режимов, где была скорость текущая, спидометр явно завышал. Надо штурмана сажать, записывать и считать проценты cry
Если считать, что и пробег ЯВНО   ЗАНИЖЕН, то  тогда РАСХОД/100км ЯВНО ЗАВЫШЕН.
Возможно только калибровка стрелки спидометра с поправкой в  ПЛЮС.
Пробег(и скорость) - показатель расчетный от датчика оборотов на выходе КПП  х  окружность колеса некую расчетную.
GPS  при движении змейкой на прямом участке даст реальный путь или расстояние по прямой между контрольными точками?
А всего то надо снять показания с датчика уровня (количества)топлива в баке.
Как правильно связать достаточно точные показания в литрах штатного БК с калибровкой Мультитроникса не знаю.

Готовыми файлами для ЛЛ и CL-590 надо обменяться(раз есть такая техническая возможность) и проверить на другом экземпляре автомобиля, при условии использования одинаковой размерности резины, хотя и это не так важно, важна тарировка бака.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 26 июня 2014 в 07:02)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Рязань
Сообщений: 103
Спидометр изначально на всех машинах показывает меньшую скорость
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Jonson:
Спидометр изначально на всех машинах показывает меньшую скорость

Изначально все же большую! Т.е.  завышает.  Рассмотрим диапазон 60 -120км/ч
По спидометру 100км/ч, реально 95км/ч.
Уверен, вы это знаете, просто поторопились и ошибочно написали.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июня 2014 в 07:22)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
alexei:

Виталик:

Я понял что с ларгуса на ларгус,все равно ерунда,двух абсалютно одинаковых ларгусов нет,та же скоркого-то боле менее точно показывает одного на 3км.ч пи...т у второго на 7,не правильная скорость будет соответственно пробег,расход и т.д
Тут можно и поспорить. Когда подключил МК к ЭБУ, был несколько удивлён. Показания скорости на МК и GPS полностью совпадают и отличаются от спидометра (пробег тоже соответственно в меньшую сторону). Т.е получается, что погрешность на штатный спидометр (комп) введена специально, программно, соответственно и штатный комп выдаёт несколько более приятные глазу показатели.

Так и я же про это,у вас совпали,у меня мультитроникс завышал примерно на4-5 км.ч а спидометргдето на 7, также и штатные компы у когото боле менее точно показывает,у когото врет безбожно,так что если калибровки одного авто перенести на такой же другой то будет врать,калибровать нужно на конкретном автомобиле,тогда можно получить боле менее точные цифры
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик:
будет врать,калибровать нужно на конкретном автомобиле,тогда можно получить боле менее точные цифры

В условиях измерительной лаборатории -ДА!
На практике, думаю точности будет достаточно.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Рязань
Сообщений: 103
HR64:
Уверен, вы это знаете, просто поторопились и ошибочно написали.
Все верно-поспешил
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64:

Виталик:
будет врать,калибровать нужно на конкретном автомобиле,тогда можно получить боле менее точные цифры

В условиях измерительной лаборатории -ДА!
На практике, думаю точности будет достаточно.

На практике без калибровки показания боле менее точные,если внести поправки в мультитроникс по своему ларгусу в ту или иную сторону и перенести на другой ларгус  то показания могут уйти еще больше в худшую сторону,погрешность у каждого мультитроникса своя  погрешность самого ЭБУ тоже,где и в какую ст. ону неизвестно,тот же "бак ДУТ" берет показания по напряжению с датчика с точностью до сотых по моему не помню точно,но до десятых точно,по этому и предусмотрена калибровка на  конкретный автомобиль по двум или семи точкам.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик, все, что вы пишите, в теории правильно.
   Напряжение в бортовой сети всегда сильно плавает в зависимости от количества потребителей, температуры и т.д. Определенные блоки должны быть качественно стабилизированы.
Хотелось бы посмотреть на практике, как работают настройки от аналогичного автомобиля, хотя двух одинаковых не бывает.
Реально меня интересует 10 параметров из 200. Справочно еще 10.
Любые мысли форумчан читать интересно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2014 в 20:44)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64:
Напряжение в бортовой сети всегда сильно плавает
14,1-14,5 это сильно?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Евгений:
14,1-14,5 это сильно?
Евгений, вы один из самых опытных форумчан.
Мой достаточный опыт профессионального ремонта разных автомобилей позволяет утвердительно    писать некоторые вещи.
Напряжение в бортовой сети ЛЛ плавает в гораздо больших пределах, чем 14,1-14,5в.
В т.ч. для контроля сети покупался Мультитроникс. Модель 590 позволяет не загромождать панель(торпедо), это для меня самый большой плюс данной модели.
К шуткам и подколкам отношусь
положительно и приветствую!    joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2014 в 10:22)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64:
для контроля сети покупался Мультитроникс
Так попробуйте посмотреть диапазон изменения напряжения при работающем двигателе. И расскажите, что у Вас вышло, в цифрах. Потому как
HR64:
сильно плавает
для одних это 11,0-16,0, а для других 14,2-14,3.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.