Бортовой компьютер Multitronics C-590 и CL-590

  
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Интересный девайс. плюс то что можно подключить к нему парктроник. Я считаю что если нужен бк., то это отличное решение, особенно для того у кого есть телефон и нафиг не нужен смартфон на андроиде. Кстати а во сколько обойдется китайский адаптер в диагностический разъем + андро-смартфон?
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Zloy:

Интересный девайс. плюс то что можно подключить к нему парктроник. Я считаю что если нужен бк., то это отличное решение, особенно для того у кого есть телефон и нафиг не нужен смартфон на андроиде. Кстати а во сколько обойдется китайский адаптер в диагностический разъем + андро-смартфон?

Адаптер грубо 500 руб. Андроид примерно 5000 руб. У меня хоть и есть андроид, всё равно буду брать бк. Много в нём полезной информации.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
aleks:
Андроид примерно 5000 руб
Можно купить и за 2-3т вполне нормальный смартфон,например такой но по мне комп лучше,всегда перед глазами основные параметры,если какие то отклонения сразу заметно
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
При всех возможностях программы Torque на ОС Андроид, и на смартфоны с иными ОС можно найти подобную программы, слабым звеном остается все тот же 327-адаптер: при постоянном подключении к диагностической колодке может умереть, нужна кнопка (есть не у всех), да и качество китайского ширпотреба явно не на высоте. Его лучше использовать при возникновении проблем для домашней диагностики, но не постоянно. В этом плане сторонний БК более предпочтителен - практически при тех же возможностях и работой по оригинальному протоколу. Но на мультитроникс считаю, что цены неоправдано задраны.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
214:

При всех возможностях программы Torque на ОС Андроид, и на смартфоны с иными ОС можно найти подобную программы, слабым звеном остается все тот же 327-адаптер: при постоянном подключении к диагностической колодке может умереть, нужна кнопка (есть не у всех), да и качество китайского ширпотреба явно не на высоте. Его лучше использовать при возникновении проблем для домашней диагностики, но не постоянно. В этом плане сторонний БК более предпочтителен - практически при тех же возможностях и работой по оригинальному протоколу. Но на мультитроникс считаю, что цены неоправдано задраны.

Я на калину покупал бк за 4200руб. Вот это завышенно. Фирма гамма, а функций и половины нету по сравнению с этим.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Купил сегодня такой "не глядя" за 3500руб, тот,  который с голосовым оповещением.
Завтра поставлю. Вольтметр есть, - минус 150руб,  термометр (внутренний  и наружний на веревке)  есть,- минус 250-600руб, остальное- развлекаловка в приемлемую цену. bye
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2014 в 18:44)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64:

Купил сегодня такой "не глядя" за 3500р, тот,  который с голосовым оповещением.
Завтра поставлю.

Где купили?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик:

Где купили?
В Южном Порту,   в стекляшке на первом этаже. Если стоять к эскалатору спиной, напротив и чуть правее.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64:

Виталик:

Где купили?
В Южном Порту,   в стекляшке на первом этаже. Если стоять к эскалатору спиной, напротив и чуть правее.

Понятно,спасибо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2014 в 18:55)
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
HR64:
Завтра поставлю
фоток не забудьте сделать установки и протяжки проводов,если есть возможность такая... beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
aleks:
Адаптер грубо 500 руб
250 денег ,из Китая отличного качества(правда месяц ожидания)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Дима:

aleks:
Адаптер грубо 500 руб
250 денег ,из Китая отличного качества(правда месяц ожидания)

В зависимости от модели, есть и дороже.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709

Со снятием дефлектора воздуховода внимательно, есть маленькая плоская пружинка,  можно потерять.
Есть раздел по снятию в инструкции БК, ознакомьтесь.
Потроха удаляются легко. Основная внутренняя  круглая часть- только после отжатия на себя трех защелок,  шилом или тонкой плоской отверткой.
Места между торцом внутренней части воздуховода и задней стенкой БК много.
В бардачке надо делать отверстие под шлейф,  вчера вечером не обнаружил,  сегодня второй подход.

Настройка БК вселяет ужас,  или нужна специальнаяумная голова,   или время. Нет ни первого, ни второго, с фото тоже плохо crazy

Купил ранее такой инструмент под  ампутацию  нашей магнитолы и других пластмассовых деталей, помогает. Цена  600 руб.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 7 июня 2014 в 07:44)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
п.Развилка М.О.
Сообщений: 149
HR64:
В бардачке надо делать отверстие под шлейф, 
Отверстие делать не нужно! И меется 2 рядом с диагностическим разъемом! Проверял лично - маленький разъем на шлейфе проходит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2014 в 06:28)
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Дима:

aleks:
Адаптер грубо 500 руб
250 денег ,из Китая отличного качества(правда месяц ожидания)
За эти деньги только неизвестного качества
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alv73:
Отверстие делать не нужно! И меется 2 рядом с диагностическим разъемом! Проверял лично - маленький разъем на шлейфе проходит
Спасибо! Ценное замечание!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
214:
За эти деньги только
именно ,за эти деньги ОТЛИЧНОГО качества
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
aleks:
есть и дороже.
да есть на любые деньги
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Поставил, подключил только шлейфом. Стал светиться и ругаться женским голосом. Показывал разную хрень, требует точной настройки. Временно отключил перед дальней поездкой, что бы не мешал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2014 в 08:25)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Лесной
Сообщений: 22
HR64:
Поставил, подключил только шлейфом.

где и как проводил провода к диагностическому разъёму. магитофон извлекать нужно?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
deniska112:
где и как проводил провода к диагностическому разъёму. магитофон извлекать нужно?
Да нужно.
Из бардачка над диагностическим разъемом есть отверстие, куда проходит малый разъем на шлейфе. Далее проволокой в нишу магнитолы, далее в отверстие левого центрального дефлектора воздуховода.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
deniska112:
где и как проводил провода к диагностическому разъёму. магитофон извлекать нужно?
Да нужно.
Из бардачка над диагностическим разъемом есть отверстие, куда проходит малый разъем на шлейфе. Спасибо подсказке alv73 Далее проволокой в нишу магнитолы, далее в отверстие левого центрального дефлектора воздуховода.
Будьте внимательны, когда ставишь на место магнитолу, она цепляет за шлейф и пытается выдернуть его из БК. Повозился в этом месте.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 июня 2014 в 15:53)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
А кто поставил ELM-327 - скажите : 1)адекватно ли он диагностирует?
2)легко ли он подключается к Л.Л.?
3)какую программу лучше скачать?
4)сбрасывает ли ошибки?
5)может ли хоть каким боком немного конкурировать С-590 и ему подобным? scratch
К42-00L
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
1. не с чем сравнить,
2. воткнул в разъём и всё,
3. меня устроила Torque,
4. должен, но пока ошибок не было,
5. левым боком. (выдаёт кучу разных параметров, огромное количество вариантов отображения нужной информации).
6. тема совсем не про ЕLM-327.
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Лесной
Сообщений: 22
HR64:
Да нужно.

Купил. Установил. Магнитофон не снимал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2014 в 18:53)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.