Ржавчина на внутренней части кузова, дверей

  
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Евгений:
Только некоторые производители железо цинкуют и грунтуют.
Типа бесцветным праймером, без него краска на цинкаре не держится..
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
Timmat:
Сожалею о ваших проблемах, но вы избавили меня от этих проблем в будущем. Вычеркнул данный автомобиль из списка предполагаемых для покупки. Уж слишком я всегда переживаю, когда вещь несмотря на бережное отношение портится из-за рукож.пости и жадности производителя. Не стоит и рубля машина, которая гниёт изнутри при эксплуатации меньше года.
О да, конечно, моему Ларгусу 2 года, весь проржавел, кузов начал прогибаться, т.к. металл прохудился в ноль,  и это со всеми Ларгусами так))). Наверное куплю себе Мерс за несколько лямов, хотя нет, ведь у них на форуме тоже пишут что ржавеет, выхода нет, буду ходить пешком!
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8
...Только некоторые производители железо цинкуют и грунтуют...

Так я и не писал про жестянку европейцев. У них с кузовом более менее в порядке, а вот японцы-корейцы....Зато фольксы с дсг намутили, у многих по гарантии меняют.Двигателя 1,4 с турбиной и разогнанные до предела,потом только весь движок в сборе менять, вариаторы , которые меняются при 100000 полностью, без ремонта. Нет сейчас машин, рассчитанных на долгий срок эксплуатации. Гарантию отьездил и меняй на новую опять на срок гарантии. Иначе потом ждут вложения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2016 в 16:23)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8
Про ларгус. Буквально час назад беседовал с владельцем ларгуса, интересовался о качестве железа. Так вот за 4 года эксплуатации не единого намека нигде. Еще два моих товарища по 2,5 года ездят и ничего. Видно зависит от времени сборки, если в конце квартала, то...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2016 в 16:27)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
На логанах в свое время зависело от того, какое железо привезут с дачии на автофрамос. А привозили и оцинкованное и ржавое, вперемешку - все шло на конвейер. Кому какое попадалось..
На вазе сами штампуют или тоже из румынии везут ?
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Юрий:
Так я и не писал про жестянку европейцев. У них с кузовом более менее в порядке
там тоже ...не так просто..
Сотрудник судился с ОД (у него была опель- астра) по причине точечной коррозии на внешних панелях годовалого авто,
независимая насчитала порядка 40 очагов..
Бодался долго - но отспорил возврат бабок  beer
Авто было "зроблено в фашистии"
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Европа тоже не показатель надежности: был у меня с нуля Ситроен Берлинго В9(сборка Испания), через 3,5 года постоянной эксплуатации, заржавела под краской передняя кромка капота на ширину 2-3см (не только у меня, у многих на форуме Ситроен-Пежо), потом также началось - нижние кромки передних дверей и дверь багажника. Далее ковырять не стал, были еще проблемы, продал с пробегом 100 т.км. На Ларгусе пока норм, пробег 21 т.км, 10 мес., даже если будет не особо напрягусь, ему простительно. Зачистим, подкрасим и вперед.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
На вазе сами штампуют или тоже из румынии везут ?
ну сам металл штампуют на Северстали и НЛМК, все остальное штампуют на ВАЗ
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
остальное штампуют на ВАЗ
Как писали на вазовском сайте, металл обычный, но  в некоторых местах локально красят цинкосодержащим грунтом. С дачии на логан штамповки кузовных деталей шли оцинкованные, цинкромет  ( когда приходили ржавые - это был брак).
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
Как писали на вазовском сайте, металл обычный, но  в некоторых местах локально красят цинкосодержащим грунтом.
ссылку плиз! весь металл уже давно идет оцинкованным , плюс катафорезный грунт
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2016 в 23:24)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
ссылку плиз! весь металл уже давно идет оцинкованным , плюс катафорезный грунт
Да щас уже не вспомнить. Там представитель завода отвечал по разным моделям, что оцинковано. Запомнил, что у калины много, у гранты почти нифига, у ларгуса "частичная холодная оцинковка". Далее было пояснение , что холодная оцинковка представляет собой цинкосодержащий грунт, который наносится в "проблемные места". Про цинкромет ни слова.
Ну и вот здесь еще http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/vaz/largus/1-2012-2014.php
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Aleks:

oapv:
ссылку плиз! весь металл уже давно идет оцинкованным , плюс катафорезный грунт
Да щас уже не вспомнить. Там представитель завода отвечал по разным моделям, что оцинковано. Запомнил, что у калины много, у гранты почти нифига, у ларгуса "частичная холодная оцинковка". Далее было пояснение , что холодная оцинковка представляет собой цинкосодержащий грунт, который наносится в "проблемные места". Про цинкромет ни слова.
Ну и вот здесь еще http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/vaz/largus/1-2012-2014.php
На первые машины и металл шёл другой."Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон заявил, что металл для кузовов универсала Lada Largus в скором времени будет поставлять российское предприятие, тогда как сейчас металл поставляется из-за рубежа."
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks, сейчас даже Лада 4х4 (Нива) вся в цинке
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
oapv:

Aleks, сейчас даже Лада 4х4 (Нива) вся в цинке

У меня сын купил Ниву за 3 месяца до меня, он уже устал её подкрашиваить, она вся рыжиками цветёт !!
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
nix1956:

oapv:

Aleks, сейчас даже Лада 4х4 (Нива) вся в цинке

У меня сын купил Ниву за 3 месяца до меня, он уже устал её подкрашиваить, она вся рыжиками цветёт !!

так это было в начале 12 года или я не прав?

ps сейчас даже кузовные запчасти на ниву приходят в катафорезе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2016 в 08:15)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
oapv:

nix1956:

oapv:

Aleks, сейчас даже Лада 4х4 (Нива) вся в цинке

У меня сын купил Ниву за 3 месяца до меня, он уже устал её подкрашиваить, она вся рыжиками цветёт !!

так это было в начале 12 года или я не прав?

ps сейчас даже кузовные запчасти на ниву приходят в катафорезе
Да в январе или феврале покупали.Только подкрасит , помажет грунтом, цинком а она тут же или рядом выползает.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Aleks:
На логанах в свое время зависело от того, какое железо привезут с дачии на автофрамос. А привозили и оцинкованное и ржавое,
Не болтайте ерундой.
2:
у него была опель
Вроде всем давно известно - любая машина со временем превращается в Опель.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Евгений:
Не болтайте ерундой.
Советую вам не болтать. И не выступать, когда не знаете.
Я фотографии железяк видел, которые член логан-клуба на автофрамосе делал. Он и писал, что кузова варят из того, что пришлют, когда из оцинкованного, когда из ржавого.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
сейчас даже кузовные запчасти на ниву приходят в катафорезе
Катафорез это обычный грунт, даже не цинкосодержащий.
Вы сами оцинкованные кузовные детали ларгуса видели ? Не покрытые цинкосодержащей грунтовкой, а именно оцинкованные ?
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Юрий:
...Вычеркнул данный автомобиль из списка предполагаемых для покупки...

Может даже совершенно напрасно. Делов том, что буквально недавно я был владельцем дорогого (относительно ларгуса) Паджеро спорт предмакисмалки и думал, что машина будет на долго. Японская ведь...Однако после второй зимы зацвели четыре двери, покрасили по гарантии. Не прошло и года, как опять в тех же местах пошла ржа. Пришлось вернуть по гарантии продавцу. Теперь эта же машина стоит в два раза дороже, но брать ее я уже не хочу, т.к. понял, что от стоимости ничего не зависит. В угоду экологии японские и корейские авто красят красками на водной основе. В наших климатических условиях она не выдерживает и машина начинает гнить изнутри. Примеров случаев, подобных моим уже не единицы. Открывайте любой профильный форум и увидите, что нет теперь машин, которые без недостатков. Если не кузовщина, то коробки, двигателя и т.д.
Только вот после гарантийного срока перекрасить дешевую машину будет не так накладно, как дорогую, да и отремонтировать тоже. Как то так.

Я сейчас владею Chevrolet Lacetti 2012 года. Машина очень хорошая, но вопросы ЛКП очень болезненные. Нужна вторая, семейная, машина. Одно из требований - это ЛКП. Ларгус очень нравится, но, почитав эту тему, не хочу играть в рулетку. Рассматривал вариант кросс, 5 мест. Сейчас вот выбор стоит между 2 вариантами: или машина с пробегом Renault Grand Scenic (2012-2013 г.в. 130-200 т.км. пробега) или новый китайский авто Дон Фэнг H30 Cross (DFM H30 CROSS). Китаец очень понравился, но Рено вызывает большее доверие с точки зрения ЛКП. Плюс, для покупки нужно сразу дополнительно вложить тысяч 50-70 к цене авто.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Timmat:
Сейчас вот выбор стоит между 2 вариантами: или машина с пробегом Renault Grand Scenic (2012-2013 г.в. 130-200 т.км. пробега) или новый китайский авто Дон Фэнг H30 Cross (DFM H30 CROSS)
надеюсь,ты пошутил..нулевый китаец и укатанный сценик ,против ларгуса...мдя facepalm
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Дима:
надеюсь,ты пошутил..нулевый китаец и укатанный сценик ,против ларгуса...мдя

Абсолютно не шутил. Сам очень скептически относился к китайским авто. Но после того, как посмотрел этот автомобиль, изменил своё мнение. Я ещё раз повторю, мне ларгус действительно симпатичен, но не хочу купить авто, которое цветёт не снаружи, а изнутри. Повторю, изнутри. Я эти 700 т.р. честно заработал и я хочу купить честно и качественно сделанный авто. Такие темы убеждают меня в том, что нет этого качества. А очень жаль, авто выглядит очень хорошо и практично.
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
Timmat:

Дима:
надеюсь,ты пошутил..нулевый китаец и укатанный сценик ,против ларгуса...мдя

Абсолютно не шутил. Сам очень скептически относился к китайским авто. Но после того, как посмотрел этот автомобиль, изменил своё мнение. Я ещё раз повторю, мне ларгус действительно симпатичен, но не хочу купить авто, которое цветёт не снаружи, а изнутри. Повторю, изнутри. Я эти 700 т.р. честно заработал и я хочу купить честно и качественно сделанный авто. Такие темы убеждают меня в том, что нет этого качества. А очень жаль, авто выглядит очень хорошо и практично.
http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/poplach-o-nem-poka-on-zhivoj-remont-i-obsluzhivanie-dfm-h30-cross
я столько раз в этом году начал встречать ржавых (насквозь) китайцев
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Timmat:
. Но после того, как посмотрел этот автомобиль, изменил своё мнение.
ну давай,ток через годик зайди  и расскажи как и что...
Timmat:
Такие темы убеждают меня в том, что нет этого качества. А очень жаль, авто выглядит очень хорошо и практично.
хорошо,практично и достаточно качественно(личный опыт и очереди на ларгус-лишний раз этому подтверждение)...чего не скажешь про твой донг фен...хоть на драйве отзывы почитай hehe  китайца он выбрал.. правда жаль твои кровные...удачки тебе с ним)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Timmat, Одумайся,ларгус ты продашь всегда,а китайца никогда...Во вторичке китайцы стоят копейки...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.