Какое масло в двигателе Ларгуса?

  
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
S150:

Кто знает точно? На ТО мне объяснили, что масло Шелл только Финское и продукты Шелл в России не производят.

Шелл в прошлом году открыло завод в РФ в Тверской области, достаточно немаленький, так что в Финляндию наш ШЕЛЛ не возят rofl
Р.С. Завод в г. Торжок, выпускает 200 млн литров смазочных жидкостей в год. Данный завод - крупнейший завод Шелл в Европе, так что наверное от нас все-таки возят масло в Финку ( это не шутка, а предположение).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2013 в 10:13)
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Что в полиэтиленовых банках налито и откуда привезено не знает никто.Хоть тысячу сертификатов покажут в магазине.Гарантий- ноль.Бодяжить в металлических банках реально сложнее и дороже.Почему-то в западной Европе под крышкой банки нет никаких ,типа защитных,пленок.Сама крышка без идиотских стопоров.Вывод:все эти наши банки сделаны в восточной Европе для РФ.(так и пишут"сроблено в ЕС")В Финляндии вообще на банках никакого "маде ин" нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2013 в 13:47)
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
lapudje2012:
считаю оптимальным вариантом 0W40 для этого мотора.Производитель не важен,главное не нарваться на бодягу.В Питере проще,вожу из Финляндии.Очень дешево беру 4 л банки Шелла Х.ультра по 25 евро.
Как Shell 0W40 в эксплуатации? Если верить тестам www.oil-club.ru масло хорошее, но обладает большой испаряемостью (НОАК > 10), значит расход на угар будет большим.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
spb031:
На первом ТО-1 после 15 т.км. в "Петер-Лада" залили вот это масло:
Mobil Super 3000 - хорошее масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/5032-mobil-super-3000-x1-5w-40-api-sn-svezhee/
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
AlexEs:
AlexEs:
Как Shell 0W40 в эксплуатации?
заводится в любой мороз ,как летом.За 15 тыс угар 800 мл,те ниочем,при пробеге машины 80 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
lapudje2012 спасибо за ответ, планирую через 2-3 недели менять масло и пока не определился что заливать.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
AlexEs:

Что скажете о ХАДО ?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2014 в 12:35)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Willi:
Что скажешь о ХАДО ?
Неплохое масло, многие знакомые хвалят. Да и по тестам вроде ничего http://www.oil-club.ru/forum/topic/7175-xado-atomic-oil-0w-30-svezhee/
Только насколько знаю, допуска Рено RN700/710 у масел XADO нет, поэтому для Ларгуса их не рассматриваю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 21:27)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
На личном многолетнем опыте скажу что вся продукция Хадо это развод на деньги.Если интересно в подробностях опишу многократный облом при применении Хадо.Как известно-любое краилово приводит к попадалову.Я применяю смазки в двигателе и КПП Castrol или Aral.После пробега 3000км. залил в двигатель Aral 5W40(допуск Рено есть),в КПП залил Aral 75W90 GL4+(допуск Рено есть).
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Самара
Сообщений: 21
Сегодя ездил к ОД менять масло. Залил ELF EXCELLIUM NF 5W40 пробег 7761 км.
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
тогда почему NISSAN рекомендует на свою NISSAN ALMERA, с точно таким же движком РЕНО ,оригинальное масло Nissan
Посетитель
Москва
Сообщений: 2
санёк:

тогда почему NISSAN рекомендует на свою NISSAN ALMERA, с точно таким же движком РЕНО ,оригинальное масло Nissan

Во все автомобили Рено-Ниссан-АвтоВАЗ на платформе В0 (в том числа на Lada Largus) будет заливаться одно и то же масло, для дальнейшей заливки все производители рекомендуют масла со своими допусками: АвтоВАЗ с одобрением АвтоВАЗа, Рено - с одобрениями Рено RN 0700, 0710, Ниссан - Nissan Genuine Oil (в будущем возможна унификация спецификаций и, как результат, объединенный рекомендации). На данный момент происходит переход с масла Shell PC 1021 на LUKOIL Genesis RN 5W-40, оба масла полностью синтетические - первая замена необходима только после первого ТО - через 15 000 км
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Иван:
На данный момент происходит переход с масла Shell PC 1021 на LUKOIL Genesis RN 5W-40, оба масла полностью синтетические - первая замена необходима только после первого ТО - через 15 000 км
Прочитал про Лукойл Genesis. Лукойл позиционирует данное масло как премиум продукт, производится в Финляндии дочерней фирмой Лукойла, в России в свободную продажу пока не поступает, только на СТО в бочках. Масло Genesis разработано Лукойлом совместно с английским концерном Infineum, который является одним из лидеров разработки присадок для моторных масел, присадки Infineum используются в маслах Mobil и Shell.
Иван, откуда информация про переход на Genesis? Смущает правда следующее - стоит ли лить сороковку в новые не обкатанные двигатели?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Москва
Сообщений: 2
AlexEs:

Иван:
На данный момент происходит переход с масла Shell PC 1021 на LUKOIL Genesis RN 5W-40, оба масла полностью синтетические - первая замена необходима только после первого ТО - через 15 000 км
Прочитал про Лукойл Genesis. Лукойл позиционирует данное масло как премиум продукт, производится в Финляндии дочерней фирмой Лукойла, в России в свободную продажу пока не поступает, только на СТО в бочках. Масло Genesis разработано Лукойлом совместно с английским концерном Infineum, который является одним из лидеров разработки присадок для моторных масел, присадки Infineum используются в маслах Mobil и Shell.
Иван, откуда информация про переход на Genesis? Смущает правда следующее - стоит ли лить сороковку в новые не обкатанные двигатели?

все абсолютно верно. Genesis разрабатывался под Европейский рынок, специально для новых и 1-3 летних иномарок, продукт получился достаточно дорогой, наверное поэтому его и нет на полках в России (а жаль). Сейчас он используется только в СТО, а также в качестве масла первой заливки (обычно к маслам первой заливки предъявляются более жесткие требования). Что касается класса вязкости, 5W-40 является идеальным вариантом для российского рынка - обладает высоким щелочным числом (5W-40 Renault RN 0700, 0710 базируется на ACEA A3/B4 - щелочное не меньше 10), а также гарантирует надежную защиту при высоких температурах и нагрузках (вязкость при 100 выше. чем у 5W-30). Более того, насколько мне известно,LUKOIL Genesis RN 5W-40 катали на двигателях К4, Н4 не только в Тольятти, но и в Румынии на заводе Dacia (Lada Largus = Dacia Logan MCV), так что можете ездить спокойно!
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
Вопрос к тем кто уже проходил ТО1. Если в двигателе с завода залито масло Shell, а на ТО рекомендует Рено заливать Elf, то приходит мысль что необходимо промывочное масло. Отсюда вопрос - кто нибудь промывал двигатель на ТО перед тем как залить новое масло? Если да, то какое использовали? А если не промывали, то как остатки Shella уживаются с Elfом? Или после слива масла остаются настолько несущественные остатки, что не стоит обращать внимания?
Посетитель
Москва
Сообщений: 25
R.S.N.:

Вопрос к тем кто уже проходил ТО1. Если в двигателе с завода залито масло Shell, а на ТО рекомендует Рено заливать Elf, то приходит мысль что необходимо промывочное масло. Отсюда вопрос - кто нибудь промывал двигатель на ТО перед тем как залить новое масло? Если да, то какое использовали? А если не промывали, то как остатки Shella уживаются с Elfом? Или после слива масла остаются настолько несущественные остатки, что не стоит обращать внимания?
То что рекомендует Рено, совсем не то, что льют ОД ваза. Тоже хотел бы залить эльф, но увы, его не было у того ОД к которому я ездил. На вопрос можно ли привезти свое масло, получил ответ что конечно можно, но об этом будет сделана отметка в сервисной книжке. Залили ликви моли, никаких промывок не делали.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
R.S.N.:

Вопрос к тем кто уже проходил ТО1. Если в двигателе с завода залито масло Shell, а на ТО рекомендует Рено заливать Elf, то приходит мысль что необходимо промывочное масло. Отсюда вопрос - кто нибудь промывал двигатель на ТО перед тем как залить новое масло? Если да, то какое использовали?

Мне в июле залили Шелл, полусинтетика, 5л - 130 руб. Грамм 800 осталось на долив.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
R.S.N.:

Вопрос к тем кто уже проходил ТО1. Если в двигателе с завода залито масло Shell, а на ТО рекомендует Рено заливать Elf, то приходит мысль что необходимо промывочное масло. Отсюда вопрос - кто нибудь промывал двигатель на ТО перед тем как залить новое масло? Если да, то какое использовали? А если не промывали, то как остатки Shella уживаются с Elfом? Или после слива масла остаются настолько несущественные остатки, что не стоит обращать внимания?
Я сам поменял масло на 7тыс. с промывкой на ELF. Промывал 5 минуткой не помню какой да и какая разница какой.На ТО-1 мастер спросил промывать или нет я сказал не надо. Залили ELF.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 11:18)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Добрый день. Я так понимаю что многие меняли масло в двигателе не дожидаясь ТО - 1 , официалы не против? или за ваши деньги любой каприз?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Игорь:
Я так понимаю что многие меняли масло в двигателе не дожидаясь ТО - 1
Правильно понимаете.
Игорь:
за ваши деньги любой каприз?
Ага!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
курянин:
Промывал 5 минуткой не помню какой да и какая разница какой
Жди, теперь со всех сальников масло сочиться будет...
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Ш.А.N.:
Промывал 5 минуткой не помню какой да и какая разница какой
Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. Вы специалист в области химии? Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе?

Более того, залив промывку в старое масло, вы существенно меняете его характеристики, и в первую очередь речь идет о вязкости масла. Очень сильно меняете, я бы сказал – в разы, а то и больше. Потом Вы это старое масло сливаете, и… о, чудо, до 10% его остается в моторе (зависит от конструкции двигателя)! Не верите? Так проверьте, хотя бы методом сравнения, сколько по техническим характеристикам производителя должно быть масла в Вашем двигателе, и сколько масла Вы обычно заливаете.

Продолжаем фантазировать, Вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно чем, абсолютно точно не подходящим для Вашего двигателя. И содержание этой адской смеси в Вашем новом масле – целых 10%! Для справки, в нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, фактически, таким образом Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Только действие этих «присадок» - непредсказуемо, ибо они точно не предусмотрены производителем двигателя. Дальше продолжать?

Все вышесказанное кстати касается любых присадок для любых целей, которые продаются отдельно для моторных масел. Повторимся в который раз: посторонние присадки и добавки в моторное масло могут только навредить двигателю, причем сделают это наверняка – постарайтесь это понять.

Примерно та же картина, если используется промывочное масло, просто там, вероятно, активных веществ поменьше, а потому и негативный результат будет не так быстро заметен.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
если меняете масло с полусини на синь да еще и от другого производителя или в обратном порядке без разницы промывка обязательна и не 5-ти минуткой а промывочным маслом. то что разъест кольца или что то там еще это из области фантастики. остатки что останутся в двиге после растворения в полном объеме особого влияния на характеристики масла не окажут. кого жаба не душит тогда промывайте "по науке". сливаешь старое заливаешь новое, гоняешь минут 10 на холостых, сливаешь и заливаешь опять новое, соответственно все это с заменой фильтра каждый раз. принципиальные чистюли могут так сделать 2 раза подряд, тогда от старого масла останется практически ничего. в принципе в брошюре ликви молли читал что если смешивать масла одного производителя то ничего не произойдет, относится только к синтетике и полусинтетике, т.к. база у них одна, хотя сам такого не практиковал. есть и такое мнение специалистов - меняйте масло чаще чем рекомендовано производителем, моющие присадки не успевают выработаться, тогда никаких промывок не нужно. но тут уж зависит от кошелька
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 14:37)
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
Блин, но мне не хочется две канистры по 2000 руб. покупать, чтобы движок промыть. Раньше пользовался промывочным маслом. Но движки были с пробегом. А этот почти новый. Не хочется накосячить с самого начала.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 133
Злодей:
все это с заменой фильтра каждый раз
Зачем? smile
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.