Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 3676
А кто ставил такие ремни
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Тест ремней
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2022 в 17:39)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 12339
Denis2789:
А кто ставил такие ремни
Ремень, как ремень. Что тесты и подтверждают.
Какого качества ролики, вот это вопрос...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 12339
Oleg224:
Вопрос к знающим людям, что скажите, ремень паленый или косяк автослесаря при установке?
Там ролик самонатяжной. Возможно комплект левак.
В таких вопросах лучше не экономить и брать только у официальных представителей производителя. Ну и производитель чтоб тоже был из именитых и проверенных.
Если автодок, то только дилер или оф дистрибьютор, иначе вполне легко взять контрафакт.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2022 в 14:02)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 612
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Николай]Ну да ладно, вскрытие покажет.[/quote]
Итак, вскрытие сегодня показало: сам ремень тоже гейтовский был, - нормальный, а вот в подшипнике натяжного ролика слышен перекат шариков при вращении, люфта почти нет, производитель - Poland NCK. Паразитный ролик - более-менее нормальный, хотя тоже слишком свободно крутится!
Хотя, думаю, что всё это проходило бы ещё не мало километров.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2022 в 15:57)
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3339
Автолюб:

Итак, вскрытие сегодня показало: сам ремень тоже гейтовский был, - нормальный, а вот в подшипнике натяжного ролика слышен перекат шариков при вращении, люфта почти нет, производитель - Poland NCK. Паразитный ролик - более-менее нормальный, хотя тоже слишком свободно крутится!
Хотя, думаю, что всё это проходило бы ещё не мало километров.
Автолюб в итоге, что? Вроде как на помпу грешил…
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 612
Николай:
в итоге, что?
Вроде написал: подшипник натяжного ролика - подшумливал. Заменили комплект: ремень, ролик натяжителя, пассивный ролик и всё - не шумит. Помпа - в норме пока,- тьфу, тьфу, тьфу!
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6444
У меня странное жужжанте появляется при оборотах от 2800 до 3700 примерно.
Особенно явственно проявляется в момент переключения скоростт, когда выжимаешь сцепление и обороты быстро спадают.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 612
Инженегр:
странное жужжанте появляется
Вы думаете, что это ГРМ?
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3339
Автолюб:

Николай:
в итоге, что?
Вроде написал: подшипник натяжного ролика - подшумливал. Заменили комплект: ремень, ролик натяжителя, пассивный ролик и всё - не шумит. Помпа - в норме пока,- тьфу, тьфу, тьфу!
Автолюб ключевое слово «вроде» поэтому и не понял. Толи люфтит, толи шумит. Звиняй.
Сколько за работу?
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6444
Автолюб:

Инженегр:
странное жужжанте появляется
Вы думаете, что это ГРМ?

Да кто его знает :(
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 612
Николай:
Сколько за работу?
Официалы запрашивали 4500 рэ и часа 2-3 работы! Я договорился с одним знающим человеком в гаражах, который мне сделал всё за 50 мин и за 2500!
Что интересно, когда читал умную книжку по Ларгусу и смотрел Ютуб о замере ГРМ, - там вся работа проводилась, в основном, снизу машины, а мой мастер открутил один (правый) зубчатый шкив распредвала и снял, а потом поставил ремень сверху!
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 265
Товарищи, а почему никто не обращает внимания на сальники? Я когда менял грм, заметил сопливость сальника кв. А корешу на логане меняли - сопливили сальники распредвалов. Кстати: если будете менять, то не поцарапайте валы. Распредвалы оказались пластилиновые и кореш отверткой один сильно поцарапал. Питом полировал. Вот и неизвестно сколько новый сальник теперь проходит.

Вообще, вопрос: Как сальники менять?
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 154000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (65000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 12339
Сталесвар:
Вообще, вопрос: Как сальники менять?
Как завещал великий Ленин, аккуратно снять, зацепив саморезом или тонкой отверткой, при этом не касаясь вала.
Потом с помощью обрезка от полторашки насадить на вал и установить на место.
Делов на пару минут.
Себе делал так же, все прошло безболезненно, пациент жив. Задний так же поменял при замене сцепы.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 10827
Нештатный ремешок обычно 4 года и под замену?
2 года проездил (меньше 20 тыс км за это время), ноу проблем..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 12339
mumrik75:
2 года проездил (меньше 20 тыс км за это время), ноу проблем..
тоже 2 года и 60 проехал, без проблем. Еще столько же и можно менять.
На заводском до этого 140ткм за 7 лет проехал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 265
pakhan74:
Как завещал великий Ленин, аккуратно снять, зацепив саморезом или тонкой отверткой, при этом не ка shock аясь вала.
На деле оказалось все сложнее, чем у великого Ленина.

ПС: А что сцепление у нас не вечное? shock
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 154000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (65000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 12339
Сталесвар:


ПС: А что сцепление у нас не вечное? shock
170ткм по городу и выжимной стал клинить. Естественно спалил лепестки корзины и провалился.
Получается не вечное)).
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 265
pakhan74:
Получается не вечное)).
...года идут, а машины стареют((( Сейчас нет никой возможности поменять ларгушу не то что на новый, но даже на петялетний.
Эх ларгуша, живи долго и не ломайся!
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 154000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (65000км)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.