Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Здравствуйте! Машина 2013. 90 тык. Ремни родные. В прошлом году добрался только до приводного ремня. Осмотр ремня убедил меня в его бессмертности (по регламенту 60 тык замена), ролики без люфтов. Поменял смазку на Mobilgrease XHP222 мобил. Человек на драйве писал о том, что смазка недопустима из-за большой вязкости и что он убил подшипники, но я проехал 20000 км - все ок! https://www.drive2.ru/b/481819740260533078/ Может у него попалась подделка... Но смазку я в этом году поменяю на мобил polyrex em. Заодно проверю как поживает старая.
Мои выводы:
Ремни гатес (они же родные) имеют очень большой запас прочности, но грм в этом году все же поменяю (риск, конечно, дело благородное, но...). Приводной ремень менять в ближайшие 200 тык не собираюсь, а может и 300... Достаточно следить за смазкой в подшипниках. Помпу думаю раньше 180 тоже трогать нет смысла.
Уверен, что на жизнь ремня влияет главным образом не пробег, а сколько ему лет, регион эксплуатации (минусовые температуры), число холодных пусков и греете машину на холостых, или сразу стартуете на холодном двигателе.
На одном гусе k4m порвало грм на 113 тыках, но сказали что там из-за механики (возможно маховик).
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Даа, фобия имеет место быть. Просто так можно и до абсурда дойти.) Понимаю, что много криворуких, попадаются фэйки среди ремней и т.д., и это напрягает. Но если перестраховываться, то и 60 эт много, подделки рвутся и раньше. Тогда что же, ваще где-то на 30 менять? И масло после 5 тысяч, и колёса после 25, и много чего ещё, что советуют разные "бдительные" водители. Ну реально ж абсурд тогда будет, и уж вообще не затрагиваю вопрос, сколько это всё будет стоить и как часто придётся оставлять машину на СТО. Надо ж как-то всё же взвешенно к этой теме подходить, не перегибать палку. Тем более, что вот в таких случаях как на видео, чел этой перестраховкой на 60 тысячах просто сам укоротил период беспроблемной езды на машине. Как видим, перестраховка дала обратный эффект. А так, ездил бы 120 тысяч и не парился
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Вот опять, типо возраст влияет.. Посмотрите регламент той же Весты, я ж скрин выкладывал, там вообще возраст замены ремня не указан. Люди ездят на Логане, Ауди, Шкоде, Хонде и т.д. гораздо больше 6-7 лет и не меняют, если пробег не выбран. Я б доездил до 120, ток потом поменял бы. Но я смарю, эт всё бесполезно писать, люди всё равно грят, что возраст важнее пробега, рассуждают про риск и т.д. Ну что, это ж ваша машина, меняйте когда хотите, на видео чел вон перестраховался, поменял на 60, дальнейший эффект от этого рассказан там же
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Производитель же ясно написал...гарантия 3 года или 100000 км, а дальше, "барахтайтесь", как хотите!)))) Исходя из этого в сервисной книжке  можно написать, "ремень вечный")))
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Водила:

Вот опять, типо возраст влияет.. Посмотрите регламент той же Весты, я ж скрин выкладывал, там вообще возраст замены ремня не указан. Люди ездят на Логане, Ауди, Шкоде, Хонде и т.д. гораздо больше 6-7 лет и не меняют, если пробег не выбран. Я б доездил до 120, ток потом поменял бы. Но я смарю, эт всё бесполезно писать, люди всё равно грят, что возраст важнее пробега, рассуждают про риск и т.д. Ну что, это ж ваша машина, меняйте когда хотите, на видео чел вон перестраховался, поменял на 60, дальнейший эффект от этого рассказан там же

Ладно, до следующего года, может докатаю. Но глянуть на ремень и ролики не мешает.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9684
Сталесвар, ну вот как посмотреть на ремень на примере Дастера.
У нас также, наверное... Вообще, конечно, гемморойно сделано. Чтобы верхнюю часть крышки снять - надо подушку мотора убрать.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
У нас также, наверное... Вообще, конечно, гемморойно сделано. Чтобы верхнюю часть крышки снять - надо подушку мотора убрать.
[/quote]

Спасибо, конечно... но это проверка лайт. А как же внутренняя часть ремня, а ролики?
Нормальная проверка думаю такая: Снял посмотрел по кругу, смыкая внутреннюю часть; вывернул, посмотрел по кругу внутреннюю часть, смыкая наружную часть; снял ролики, посмотрел на предмет люфтов и наличие смазки; снял, посмотрел маховики. Только такой осмотр дает уверенность в системе. Но это получается "каша из топора" - трудозатраты сопоставимы с заменой на новый ГРМ.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Сталесвар:

Водила:

Вот опять, типо возраст влияет.. Посмотрите регламент той же Весты, я ж скрин выкладывал, там вообще возраст замены ремня не указан. Люди ездят на Логане, Ауди, Шкоде, Хонде и т.д. гораздо больше 6-7 лет и не меняют, если пробег не выбран. Я б доездил до 120, ток потом поменял бы. Но я смарю, эт всё бесполезно писать, люди всё равно грят, что возраст важнее пробега, рассуждают про риск и т.д. Ну что, это ж ваша машина, меняйте когда хотите, на видео чел вон перестраховался, поменял на 60, дальнейший эффект от этого рассказан там же

Ладно, до следующего года, может докатаю. Но глянуть на ремень и ролики не мешает.

Сам на свой ответ и ответил ГЫ))) Тут два варианта: либо менять, либо не лезть. Качественный осмотр равен замене.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 71
kanvlg:
Сталесвар, ну вот как посмотреть на ремень на примере Дастера.
Видео бредовое! Этот горе мастер ни чего не соображает в проверке ГРМ! Это ж надо было додуматься натяг ремня ГРМ проверять между распредвалами?
Заменили мне мой к-т ГРМ, по снятию ремень был в нормальном состоянии визуально, но когда мастер скрутил двумя руками в разные стороны на излом он издавал звук как будто бы пересушеный. Ролик натяжной уже имел шум при прокрутке, подозреваю что смазка уже ни какая в роликах. Заменил ГРМ на 113000 км, может до 120т.км. и проходил-бы, а может и нет - лотерея. Так что по чаще проверяйте ремни и ролики. Так-же вместе с к-том ГРМ поменял и сальники распредвалов и коленвала, начинали "пылить" масляной пленкой.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Алексей:
но когда мастер скрутил двумя руками в разные стороны на излом он издавал звук как будто бы пересушеный
Отработавший, предположим, несколько всего тысяч км. ремень издает такие же звуки. Появились ли трещины, после "экзекуции" - вот показатель. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9684
Сталесвар:

...Сам на свой ответ и ответил ГЫ))) Тут два варианта: либо менять, либо не лезть. Качественный осмотр равен замене...
  yes
Поэтому оф.дилеры не идут на такой фокус: проверку состояния ГРМ. Замена - значит замена! А может еще потому, чтобы не было претензий: типа чо влезли, не влезли - дальше бы работало. А влезли - и вот они, лохмотья...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9684
Алексей:
...Ролик натяжной уже имел шум при прокрутке, подозреваю что смазка уже ни какая в роликах...
Это хорошо, если обновлением смазки лечится. А если уже тупо выработка подшипника, металл или пластик истёрся? Менять на новый и голову не морочить! Там ценник-то - бак бензина!
Алексей:

...Заменил ГРМ на 113000 км...
...Так-же вместе с к-том ГРМ поменял и сальники распредвалов и коленвала, начинали "пылить" масляной пленкой...
Хорошая замена вылезла...Это ж крышку снимали - чтобы сальники поменять, значит+прокладка с герметиком. А раз сальник коленвала - то еще и замена моторного масла с фильтром. Но зато уже долго туда не надо будет лазить...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2019 в 15:20)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 71
kanvlg:
Хорошая замена вылезла...Это ж крышку снимали - чтобы сальники поменять, значит+прокладка с герметиком. А раз сальник коленвала - то еще и замена моторного масла с фильтром. Но зато уже долго туда не надо будет лазить...
Все намного проще, доступ к сальникам такой-же как и при замене ГРМ. Крышку головки снимать и сливать масло не надо.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13623
Получил комплект грм и ремень с роликами навесного.
Коробка не для России, проверочных кодов и голограмм нет.
Ролик новый, с черным, подшипник китайский, хз лучше польского или хуже, изготовлен в 18г, собран в 19г.
Ремешок свежий, 19 года февральский. На вид признаков подделки нет, как по упаковке, так и по содержимому.
Ролики доп с польскими подшипниками, ремень конец декабря 18г.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Мне этот ролик навесного не стал ставить мастер- перебил в старом подшипники ,ходят по сей день.
....Старые забери.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
PS- я про ролики ДО.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 71
Мне мастер при замене ГРМ промыл и заново промазал ролики навесного оборудования. Ролики были нормальные. У меня на натяжном ролике ГРМ стоял этот китайский подшипник C&U. Ранее уже делали запрос по этому производителю на оф. сайте Гейтс, ответили что это один из поставщиков подшипников для комплектов.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Алексей К.,  good правильный мастер!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
акую штучку быстренько сколхозил на работе по чертежу из интернетов. Думаю подойти должна. Толщина 5 мм. Еще болтик осталось сообразить. Кто мне точно может сказать длину этого болтика? А то в сети +- полметра...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2019 в 09:52)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
А вот и комплект:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Уже год хранится, благодаря форуму))) Почитал в этом году оптимистов бесстрашных... может еще годик менять не буду... Покатаю до 110-120 тыков, главное чтобы без втыков)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Сталесвар:

А вот и комплект:
Уже год хранится, благодаря форуму))) Почитал в этом году оптимистов бесстрашных... может еще годик менять не буду... Покатаю до 110-120 тыков, главное чтобы без втыков)

Трезво!!
Я вот думал покупать в запас, но передумал - из-за старения резины с годами...
Куплю перед самой заменой.. в 2020-ом...   В 2019ом попробую заставить себя НЕ менять ..  stuk
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 апреля 2019 в 10:17)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Гатес делает неправильные комплекты. Почти вечные. А как же всемирный пендоский заговор?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2019 в 10:28)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
mumrik75:



...   В 2019ом попробую заставить себя НЕ менять ..  stuk

тоже стараюсь держаться!

На работе все в шоке, что у меня на 90000 кэмэ не меняны ремни shock
А когда я предположил, что до 120 буду не менять... Люди обреченным взглядом стали смотреть на меня.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13623
LarqusMen585:
этот ролик навесного не стал ставить мастер- перебил в старом подшипники ,ходят по сей день.
....Старые забери.
PS- я про ролики ДО.
Я понял. Подшипники Койо уже год как куплены под это дело.
Вопрос в другом. Делать буду сам, как у себя забрать старые?  laugh
Алексей:
У меня на натяжном ролике ГРМ стоял этот китайский подшипник C&U. Ранее уже делали запрос по этому производителю на оф. сайте Гейтс, ответили что это один из поставщиков подшипников для комплектов.
Да, я пол-интернета перерыл в поисках правды. Голограммы и проверки оригинальности не на всех комплектах.
Так же официальный ответ про покрашеный в черный цвет металл натяжного.
На майские много других дел, думаю до осени еще покатаюсь, пробеги сильно упали сейчас, а пробега около 110ткм всего и 6 лет.
mumrik75:
Я вот думал покупать в запас, но передумал - из-за старения резины с годами...
Куплю перед самой заменой.. в 2020-ом...
Официальный ответ Гейц - хранение до установки максимум 8 лет. У дистров свежачок двухмесячный, можно не волноваться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Когда уж эта стр кончится,,,не вижу справа.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.