Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16180
Василий_на_Ларгусе:

boris55:
мотор то протянет дольше несменяемого ремня?
Чё вдруг несменяемого? Просто обрыв не будет таким печальным.
Как на 124-ом моторе, безвтыковом.
У меня как-то рвануло, на ходу, на межгороде.
Час времени и погнали дальше. Ремень запасной был, инструмент, знания тоже.
Помпа слабое место на нашем моторе,я бы рекомендовал менять вместе с ремнём, хотя бы заводскую на Лузар, а иначе получите погремушку для детей мотористов.
Может я черт,не знаю, но политика выше дружбы не бывает, Имхо.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 515
А мож лучше пускай и втыковые, просто чтоб ремень не рвался,или не? )) Ещё неизвестно, как эти невтыковые будут ходить. Облегчённая шпг более склонна к деформации поршня (остаточные термические расширения тянут поршень на овал в местах выемок), после чего часто наблюдаются просадки компрессии, масложор, задиры и т.д. Обычно в рамках 50 тыс. происходит. Так что, будем следить за статистикой. И потом, "осыпающиеся" помпы невтыки не отменяют
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16180
Водила:

А мож лучше пускай и втыковые, просто чтоб ремень не рвался,или не? )) Ещё неизвестно, как эти невтыковые будут ходить. Облегчённая шпг более склонна к деформации поршня (остаточные термические расширения тянут поршень на овал в местах выемок), после чего часто наблюдаются просадки компрессии, масложор, задиры и т.д. Обычно в рамках 50 тыс. происходит. Так что, будем следить за статистикой. И потом, "осыпающиеся" помпы невтыки не отменяют
В таком случае лучше на тяжёлую шпг вернуться, и не втык,и не ломает с длинной юбкой, мощя падают- ресурс растет.
Может я черт,не знаю, но политика выше дружбы не бывает, Имхо.
Посетитель
Медаль
Ленинград
Сообщений: 1176
Золотые слова))) 100% вариант  для дальнейшей беспроблемной эксплуатации!
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 6165
вадим55, мопед Рига, шесть л.с.? :)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Где то там,в Мухосранске
Сообщений: 6886
kanvlg:
мопед Рига, шесть л.с.?
Да ну,откуда там столько.Да и риги были разные,"дырчик" с одной лошадью плюс педали и одна человеческая сила и рига-16 например,с двумя с копейками табунами лошадей под задницей
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 515
прожженный:
В таком случае лучше на тяжёлую шпг вернуться, и не втык,и не ломает с длинной юбкой, мощя падают- ресурс растет
В идеале, наверное да. Но тут вот какое дело.. Производителям нужен другой идеал, не тот, который нам. )) В соответствии с ним они и делают авто. Растущий ресурс им вряд ли нужен ))
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16180
Водила:

прожженный:
В таком случае лучше на тяжёлую шпг вернуться, и не втык,и не ломает с длинной юбкой, мощя падают- ресурс растет
В идеале, наверное да. Но тут вот какое дело.. Производителям нужен другой идеал, не тот, который нам. )) В соответствии с ним они и делают авто. Растущий ресурс им вряд ли нужен ))

Хм, всё в наших руках, замена шпг копеечная на фоне стоимости автомобиля и последствий эксплуатации.
Может я черт,не знаю, но политика выше дружбы не бывает, Имхо.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 515
Я ваще говорил в плане масштабного производства авто, какими их сейчас делают. А так, если кому очень хочется, может перебрать мотор, поставить другие поршни, шатуны и т.д. Только вот, есть проблема.. Чел купил новое авто, отдал за него деньги, а потом ещё и в мотор вкладываться должен. Это какбэ не очень.. Напомнило старые Жигули, когда их купил, а потом ещё много чего вкинуть нужно. Думаю, новую машину покупают не для того, чтоб потом в неё ещё вваливать денег (текущее ТО не в счёт). Да и не все умеют в машинке копаться, им-то что делать с такими новыми шпг? И потом, "замена шпг копеечная на фоне стоимости автомобиля".. Насколько копеечная, и копеечная для кого? ))
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16180
Водила:

Я .. Насколько копеечная, и копеечная для кого? ))
Эээ, брат! Кто тут тусуется,тому и копеечку бережем, насильно ни кого не принуждаем, понимаш .
Может я черт,не знаю, но политика выше дружбы не бывает, Имхо.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 515
Я к тому, что для кого-то и поршни поменять дороговато, а штатные облегчённые шпг, как вы понимаете, не на долговечность заточены. )) Ну а у кого есть средства и руки из нужного места, канешн могут и мотор перебрать. Помнится, на своей нашемарке я как-то карбюратор перенастраивал, потому что с заводскими настройками он тупил жутко. Перенастроил, машина стала несколько динамичнее, больше жрать при этом не стала. Вот и думаю, какие ж спецы на заводах-то работают. )) Но для кого-то и настройка карбюратора была слооооожным вопросом..
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 699
Водила:
Производителям нужен другой идеал, не тот, который нам. )) В соответствии с ним они и делают авто. Растущий ресурс им вряд ли нужен ))

Золотые слова. Задающим вопросы на этом сайте еще предстоит убедиться в их справедливости на очень многих узлах Ларгуса - насос ГУР, мотор печки и т.д. и т.п. Идеал - покупать новую машину еще до окончания гарантии.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 6165
А в других машинах что все узлы - вечные? У кого водятся деньги так и делают - сливают авто до окончания гарантии.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 7708
kanvlg:
У кого водятся деньги так и делают - сливают авто до окончания гарантии.
У меня и деньги были-но я НА ГАРАНТИЮ на иномарку-которых еще не было в России в 2006 году раньше-плюнул на гарантию в первый месяц эксплуатацции-поставил на новый Логан ГБО и ни разу не ездил ни на одно ТО в сервис Рено.Так что далеко не все бьются за гарантию-а только те,кто не умеет или сам делать руками или делать в своем автосервисе например клубном(Логан-гараж например).Меняют раз в три года у кого есть деньги не по окончании гарантии-а по необходимости обновить машину-неприлично ездить на одной.При этом у них нет мартышкиных страданий-что первые годы авто делали в России французы(немцы,итальянцы)-а потом стали собирать из российско-китайских деталей и российских двигателей.И теперь надо обновить Ладу румыно-франко на Ладу руссо. Заботы и мотивы у покупателей Лады и WV калужских-разные...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 мая 2019 в 10:10)
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 201
boris55:
в своем автосервисе например клубном(Логан-гараж например).
Были в этом сервисе? поделитесь пожалуйста. Можно в личку.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 7708
Dima997:

boris55:
в своем автосервисе например клубном(Логан-гараж например).
Были в этом сервисе? поделитесь пожалуйста. Можно в личку.
Я там обслуживался давно.Когда был Логан клуб и я был в Логан клубе.И все там были друзья и коллеги.С 2012-по наст время судьбу Логан гаража не знаю.Зайдите на сайт Логан Клуба-если там кто то остался...Сервис может еще  и есть(на новом месте)-отношений таких как были-нету.
отзывы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2019 в 10:13)
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8988
boris55:
отношений таких как были-нету.
Читал про них. Все косяки, о которых на форуме упоминали, быстро подчищались. Подход рекламно-коммерческий.
А так, и ремни поддельные ставили, потом отказываясь устранять гнутые клапана за свой счет, и тому подобное.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Ленинград
Сообщений: 1176
Вчера проверил видеоскопом, выкрутил свечу со 2 цилиндра и туда....брал тачку 18 сентября 2018 года (ПТС от 28.08.18), движок  11189, номер 3944038 - поршня с цековками - "БЕЗВТЫК"!...теперь узнать бы каталожный номер ремешка ГРМ на 11189, бросить в багажник, так на всякий случай. Теперь я понял почему мой мотор АИ-92 переваривает с удовольствием..
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 515
Тогда и помпу к ремешку. Ну так, на всякий случай ))
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16180
Водила:

Тогда и помпу к ремешку. Ну так, на всякий случай ))
Скорее к помпа ремешек,как говорится,а случай бывает всякий!)))
Может я черт,не знаю, но политика выше дружбы не бывает, Имхо.
Посетитель
Медаль
Ленинград
Сообщений: 1176
Прикупил себе "аварийный запас" на всякий случай для "дальнобоев" - ремень, ролик, помпа (на 11189)  из недорогих вариантов, в связи с "безвтыком", буду возить с собой при дальних поездках.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 7808
вадим55:

Вчера проверил видеоскопом, выкрутил свечу со 2 цилиндра и туда....брал тачку 18 сентября 2018 года (ПТС от 28.08.18), движок  11189, номер 3944038 - поршня с цековками - "БЕЗВТЫК"!...теперь узнать бы каталожный номер ремешка ГРМ на 11189, бросить в багажник, так на всякий случай. Теперь я понял почему мой мотор АИ-92 переваривает с удовольствием..

Безвтыковые поршни с завода?!  scratch круто!
ГБО на такой мотор ставит кто-нибудь? Степень сжатия 10.5 - для гбо отлично..

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + AEB, тор 53л. Иридий.  
8 тыс км в год, даче-мобиль :)
Посетитель
Медаль
Ленинград
Сообщений: 1176
Я сразу  обратил внимание при покупке, что АИ-92  он "жует и не кривится", потом заметил, что на 92 расход бензина меньше чем на АИ-95, полез проверять на пробеге 7300 КМ. Несмотря на инфу что с осени 2018 года пошел "безвтык!" у меня ПТС АВГУСТ 2018 года и номер мотора 3944038, пошел "безвтык" с июня 2018 так я думаю....
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 10001
вадим55:
Я сразу  обратил внимание при покупке, что АИ-92  он "жует и не кривится", потом заметил, что на 92 расход бензина меньше чем на АИ-95, полез проверять на пробеге 7300 КМ. Несмотря на инфу что с осени 2018 года пошел "безвтык!" у меня П
Вадим, тебе в пьяную тему. yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: Вчера в 18:07)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Ленинград
Сообщений: 1176
Просто пришел к выводу, что ВАЗовский "безвтык" обнулил Реномоторы К7М и К4М...и если бы сейчас, заново брал Ларгус (при покупке я и не знал про безвтык) зная про "безвтык", однозначно бы предпочел ВАЗовский движок, хрен с ним ресурсом, спокойная жизнь на тему обрыва ремня ГРМ даже и лучше. К тому же движки  "моментнее" и экономичнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: Вчера в 23:12)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.