ВНИМАНИЕ! Сбор информации о неисправности ШРУСов!

  
Посетитель
минусинск
Сообщений: 13
Ссылка на сайт:  http://pomogiolge.ru/ ларгусоводы помогите прошу пожалуйста вся надежда на вас
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 333
Всем привет, а какие не рвутся пыльники? Машина 7мест 16кл. люкс.
пробег 22700км на 4.01.15г
Люкс 16кл.7мест. Платина
Посетитель
Сообщений: 3
взял в ноябре Ларгус 7 мест 16кл., "пластмассовые" пыльники в наличии. В мае привода захрустели, дилер Автокомплекс Томск говорит "завод отправляет мало приводов, звоните через месяц". Вот уже июль на дворе, всё жду.. На завод письмо в обратную связь отправил
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 150
sergz:
Вот уже июль на дворе, всё жду..
Я с 20-х чисел апреля жду ОД "Томь ЛАДА". Не хрустит, пока все так же перебинтуюсь и еду дальше :)
P.S.: брал авто у ОД "Автокомплекс Томск", обслуживание мне их не нравится.
RS0Y5L, 42-02D
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 114
Сегодня поменяли привода. Ждать нечего. Хотите чтоб вашу машину отремонтировали - пишите претензию. Ждал два месяца. Звонил, узнавал. На прошлой неделе уже поругался с дилером. Мне перезвонили и сказали что приводов нет даже на заводе. В этот же день посидел на форумах, посмотрел как составить претензию. Написал и отвёз к ОД, завизировал у секретаря. Через три дня позвонили и пригласили на ремонт. Вот и всё. В претензии я им предложил три варианта: немедленный ремонт, замена автомобиля на новый (имею право) или возврат полностью денег + неустойка 1% от стоимости авто в день за просрочку гарантийного ремонта. После ремонта принесли мне мою претензию, где попросили написать что более я претензий не имею.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
GTH, good Маладэсц...!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2013 в 10:57)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
GTH, поздравляю)))!!! Могли бы Вы свою претензию сфоткать и выложить. Вдруг пригодится кому...
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Кострома
Сообщений: 58
да помогaйте  aналог подавать
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 132
Вопрос Стасу Березскому  *LADA Largus ПОЕХАЛИ ВМЕСТЕ!* :  Стас, "... Что касается поставки приводов - на днях от поставщика приходит еще одна партия, которая закроет 100% заказов по правому приводу и 50% заказов по левому..."         - это очень хорошо.    "... Тема вышла на уровень президента АВТОВАЗа и взята им под контроль..." "... Анализ сегодня проводится, сроки завершения этой работы руководством поставлены... "          По поводу АНАЛИЗА вопрос, что это было??? Откуда косяк-то? На замену идут нормальные приводы, что от них ждать?                                                                                                           Стас Березский: " ...пока нет ответов."http://vk.com/topic-25228956_26260794?offset=3740
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2013 в 16:39)
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 121
GTH, поздравляю)))!!! Могли бы Вы свою претензию сфоткать и выложить. Вдруг пригодится кому...  

К просьбе выложить образец претензии присоединяюсь... zlo
ПЛАТИНА люкс-7мест-Паулюс-ГБО Альфа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 114
Zaisa:
GTH, поздравляю)))!!! Могли бы Вы свою претензию сфоткать и выложить. Вдруг пригодится кому...  
К просьбе выложить образец претензии присоединяюсь...

Вот текст претензии


Стандартная шапка (кому, от кого, ваши координаты)


___(Дата приобретения)___ в ООО (ваш дилер) мной был приобретен автомобиль «Лада Ларгус»  VIN   XTA_________. В апреле 2013 года я заметил неисправность в своём автомобиле, а именно повреждение пыльников на внешних шарнирах приводов с обеих сторон. ____(дата обращения с проблемой)_____ я обратился на СТО вашей организации для проведения гарантийного ремонта. Инженер сервисного центра по гарантии осмотрел автомобиль, были заказаны по гарантии оба привода.
Таким образом, в пределах гарантийного срока в приобретенном мной автомобиле возникли следующие недостатки:
1. Неисправность привода переднего правого колеса.
2. Неисправность привода переднего левого колеса.
Учитывая положения ст. 18 «Закона о правах потребителя»,  прошу в срок предусмотренный законом, незамедлительного и безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Так же обращаю внимание на то, что срок для выполнения гарантийного ремонта (45 дней) на сегодняшний день истёк. Мой автомобиль находится в неудовлетворительном техническом состоянии, что влечет за собой ограничения в его использовании.
В связи с вышеизложенным, учитывая, что гарантийный ремонт невозможен и не проводится, я требую заменить мне автомобиль ненадлежащего качества на аналогичный новый, либо возместить мне полную стоимость автомобиля, уплаченную в кассу продавца. Если же гарантийный ремонт возможен, я требую осуществить его незамедлительно.
Кроме этого, в случае, если требования, изложенные в настоящей претензии не будут удовлетворены, я буду вынужден воспользоваться своим правом на судебную защиту. Обращаю вниманию, что в судебном порядке с продавца так же могут быть взысканы:
• неустойка за просрочку исполнения требования потребителя (1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки);
• компенсация морального вреда;
• штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке;
• расходы на оплату услуг представителя, к которому я буду вынужден обратиться  для обеспечения правовой поддержки.

Дата_________________                          Подпись________________(___________________)


Претензию обязательно заверить, поставить номер входящий на копии и оставить её у себя. Сея бумага подействовала за три рабочих дня.
Один момент, неплохо бы так же иметь на руках копию наряда-заказа на привода с датой. У меня не было. Но на всякий случай зайдите перед тем как начинать эту канитель, в гарантийку и по дружески попросите копию наряда-заказа. Под предлогом что хотите сами попробовать поискать детали или ещё под каким-нибудь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2013 в 20:51)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
GTH, спасибо))).
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Череповец
Сообщений: 50
GTH:

Сегодня поменяли привода. Ждать нечего. Хотите чтоб вашу машину отремонтировали - пишите претензию. Ждал два месяца. Звонил, узнавал. На прошлой неделе уже поругался с дилером. Мне перезвонили и сказали что приводов нет даже на заводе. В этот же день посидел на форумах, посмотрел как составить претензию. Написал и отвёз к ОД, завизировал у секретаря. Через три дня позвонили и пригласили на ремонт. Вот и всё. В претензии я им предложил три варианта: немедленный ремонт, замена автомобиля на новый (имею право) или возврат полностью денег + неустойка 1% от стоимости авто в день за просрочку гарантийного ремонта. После ремонта принесли мне мою претензию, где попросили написать что более я претензий не имею.
А на какие поменяли?  Чтобы не было как в фильме "Волга-волга" у героя Ильинского -"Примите у товарищей брак и замените его другим". Они балалайки меняли, если кто помнит.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 114
EAR:
А на какие поменяли?
На новыеsmileА большего я не скажу. Сам ведь не знаю. Время покажет на какие. Они свою работу выполнили, боьлшего я от них потребовать не могу.
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 26
sad Ну вот и у нас порвался пыльник. Подтекает слева  под малым диаметром и треск при полном выворачивании руля на малых скоростях. Пробег 6500 км. Сегодня после осмотра ОД сказал - ждите ШРУСы...,а сколько ждать - они не знают, люди с зимы ждут. А если не хотите ждать - покупайте и меняйте сами. Но с гарантии эти узлы тогда слетают.Никуда пока с письмами и претензиями не обращались.
Посетитель
Сообщений: 3
пишите заявление хотя бы им с требованием указать причины незамены на данный момент приводов с ответом в письменном виде. Пусть дилер ставит входящий номер и копию вам отдаёт. Если привода будут месяца 3-4 идти и надоест ждать - пригодится для суда 100%!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 114
lickaalicka:
Ну вот и у нас порвался пыльник. Подтекает слева  под малым диаметром и треск при полном выворачивании руля на малых скоростях. Пробег 6500 км. Сегодня после осмотра ОД сказал - ждите ШРУСы...,а сколько ждать - они не знают, люди с зимы ждут. А если не хотите ждать - покупайте и меняйте сами. Но с гарантии эти узлы тогда слетают.Никуда пока с письмами и претензиями не обращались.

Ждать не надо. Берите сейчас копию наряда-заказа. Пока они не заподозрили неладное. И через 45 дней претензию, ту что я выложил выше. У вас он уже хрустит? Хотите встать или не дай бог с дороги улететь(это как ШРУСу вздумается умереть)?
Меня удивляет, что люди ждут по 3-4 месяца. При этом наверняка ругают наши законы, что правды нет итд итп. Да, наша страна не образец правового государства. Но если бы люди пользовались хотя бы теми законами что есть, ситуация изменилась к лучшему. Тем более Закон "О защите прав потребителей" не так уж плох и ориентирован на защиту интересов покупателя!
И воспользуйтесь советом предыдущего поста, зафиксируйте письменно обращение с проблемой уже сейчас. Я подозреваю что в этом случае вам приводы волшебным образом придут вовремя.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июля 2013 в 06:15)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 132
Сегодня заменили левый привод-ШРУС (работа заняла 1 час) по гарантии в ЭКС-АВТО. При приемке машины проверил, при вывернутом руле, что поставили. Дома встал на яму: левый ГУД!!! ,  зато правый ...... shock  facepalm  zlo, то же самое по малому хомуту наружный пыльник !!!  Самое главное вчера на яме был, смотрел - правый был в НОРМЕ??? zlo Как ни странно влияют не только морозы, но и жара (у нас 30)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июля 2013 в 15:44)
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 26
sergz:
GTH:
Немножко подождем. Мастер сказал -вроде поставка запчастей намечается. Если  через неделю не сдвинется -будем действовать. Спасибо за советы и участие
Посетитель
Нижний Тагил
Сообщений: 78
Ранее Ваз мне предлагал:
"Добрый день! Если до настоящего времени вопрос остался не решенным, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14"
факс (8482) 73-80-14 дохлый трубку не берут
индекс 445975 не существующий, нет в Тольятти 975 - ти отделений почты.
Отправил заказное письмо с описью на главпочтамп Тольятти, письмецо дошло, сегодня отзвонились г-н Шишаев В.А.(начальник отдела писем) сообщил -"Что ответить-то им нечего т.к." Я сообщаю руководству ОАО Автоваз, что гарантийный ремонт привода затянулся уже далеко за 45 дней, то оставляю за собой право требовать выполнения ст. 23, ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 Т2300-1(ред. от 01.01.2013 г.)" и как бы конкретных требований не предъявляю, то ответить мне не могут (laugh) ..  хотите идите в Суд, это ваше право"

Из того же телефонного разговора на мой вопрос - где мой привод??? ответ - не знаем!

Планирую в ближайшее время отправить требование(так же заказным письмом) непосредственно дилеру в 5-10 дневный срок устранить недостаток.

Думаю, что не устранят, далее в Суд со всей этой перепиской. Не решил еще пока для себя, что требовать в Суде - либо новый авто(интересно, что проще поменять привод или авто в целом laugh),  либо деньги + % как раз хватит на другое чудо российского автопрома - УАЗ Патриот.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 июля 2013 в 09:50)
С Ларгуса пересел на Уаз Патриот. На форум захожу по привычке :О)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
отправь ради интереса переписку в какую нить автопередачу. как они на это отреагируют?
Посетитель
Коряжма
Сообщений: 79
А если я покупал авто у одного диллера, а поехал на осмотр и жду гарантийный шрус у другого.
На кого в этом случае писать претензию. По идее наверное нужно писать на того у кого жду гарантийный шрус..
P.S: из своего путешествия уже проделал 2600км с резервным шрусом в багажнике...Осталось с мурманска приехать обратно домой, а это ещё 2000км.
Выяснилась другая болячка конденсат с кондиционера текёт к переднему пассажиру под ноги..завтра буду записывать к диллеру на осмотр в мурманске. пусть борются с проблемой пока на гарантии..


Выпуск октябрь 2013
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 132
AntonMalygin, Мне кажется, что претензия в данном случае не работает, т.к. у диллеров просто нет деталей, не обеспечивает АВТОВАЗ. Так же он не дает возможность купить у третьих лиц ШРУСы, т.к. разницу в цене приобретения перекладывает на плечи диллера (привод АВТОВАЗ 4000руб. привод РЕНО 14000руб.), естественно ни какой диллер на это не пойдет. По поводу  пост205  GTN , здесь просто срастлось время написания претензии и время поступления заказанных приводов. Мы с ним у одного ОД меняли ШРУСы,  просто у меня на недельку в Ижевске задержали из за бухгалтерии. Встал на заказ привода на другую сторону. Инженер по гарантии говорит , АВТОВАЗ с ШРУСАМи молчит. ОД вышел на диллера РЕНО в городе и сейчас рассматривают возможность замены пыльников на Реношные (у кого не "хрустит"). Цена вопрорса для ОД 2000руб. А претензию по моему на АВТОВАЗ катать НАДО.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 июля 2013 в 04:18)
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 150
Вчера звонил ОД: спросил как обстоят дела. Был получен ответ: ожидайте в ближайшее время, привода идут, на таможне задержали. Если идущие привода проходят таможню, значит они из-за границы идут. Интересная ситуация получается.
RS0Y5L, 42-02D
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Каждый день смотрю пыльники,пока нормально,но скоро на юга ,наверно не буду рисковать,поеду поменяю пыльники ,попробую у од за нал,откажут - поеду в сервис.Не хочу оказаться в такой же ситуации.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.