ВНИМАНИЕ! Сбор информации о неисправности ШРУСов!

  
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 132
R.E., Вот из переписки "Система обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ':                                            "... Заявка на необходимые Вам запасные части поступили на ОАО АВТОВАЗ. Привода к автомобилям Largus на ОАО АВТОВАЗ поступают из Румынии, и очень много времени занимает таможня (не менее 2-х недель). В настоящее время принимаются меры по ускорению отгрузки. " Это штамп. Проблемы видимо в чем-то другом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2013 в 08:59)
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 150
Сегодня позвонил ОД "Томь-Лада": привода пришли, можете записываться на замену. Когда все начиналось речь шла об одном (правом) приводе. А тут говорят оба менять, оно и к лучшему. Записался на пятницу (19.07.13). Сразу первое ТО пройду и еще мелочи по гарантии накопились. Как сделают, отпишусь + фото приложу.
RS0Y5L, 42-02D
Посетитель
Сообщений: 25
В общем во всей этой истории с приводами Автоваз в очередной раз показал во всей красе свою суть. И дело тут вовсе не в том что рвутся чехлы и летят приводы. Это не криминал - у любого производителя такое сплошь и рядом. Но! По сути еще весной ВАЗ должен был начать компанию по массовому отзыву машин из эксплуатации и замене бракованной детали. Шрус деталь трансмиссии и в теории влияет на безопасность (а если заклинит на скорости? Или потеря тяги в повороте зимой?). Но все случилось как обычно - проблема замалчивается, люди сначала ныкаются доказывая, что они не сами чехол порвали, а потом по полгода ждут замены. И таких машин тысячи. В гарантийном отделе сказали что на стоянке регионального дилера уже сейчас ~300 лизинговых такси-ларгусов (взятых по осени различными компаниями со всей области по какой-то программе) ждут замены приводов. Похоже что тарахтящий шрусом ларгус скоро станет приметой времени, как бренчащий карданами скотовоз)))
И еще - обеспечить поставки в гарантийные мастерские и розничную сеть необходимого количества запчастей во время всего срока службы товара - это прямая обязанность любого производителя или экспортера. Это в федеральном законе РФ написано такое, если кто не знал. В общем автоваз забил болт и на потребителей и на ФЗ и на здравый смысл.
Я вообще вот сейчас не удивлюсь если охренев менять по гарантии такую дорогую деталь, GKN зашлет на автоваз человечка с чемоданом откатика, а автоваз, освоив по карманам очередную инвесцыцыю,  пустит циркуляр по ПССС что "это не гарантийный случай, все порваные чехлы в отказ". А что - это в их стиле, по крайней мере по приоре у меня таких нелепых циркуляров целая коллекция была.
Кстати я уже догадываюсь куда пойдут те тысячи б/у приводов которые сейчас потоком возвращаются производителю  rofl
Посетитель
Сызрань
Сообщений: 73
laichi:

Ну вот настал и мой черед 28/05/2013. Смотрю во внутреннюю часть левого переднего диска и наблюдаю наличии масленной плёнки , сердце замерло так как пробег небольшой 6000 км. заглядываю под машину весь пыльник в графитовой смазке shock . Но завтра поеду  к ОД  на показ . фотки позже выложу. Машинка 7 мест полный люкс 42-02Д VIN XTARS0Y5LD0712808 куплен 26.11.12 покупал у ОД "Сызранская СТО"
ПИ.СИ. Один нюанс  стоят диски Р16  профиль 55 ширина 195 не снимит ли с гарантии ОД и откажет в ремонте ГРАЖДАНЕ посоветуйте?

12.07.2013 утро я на работе 8 - 20 на часах. звонок " здраствуйте. Александр Ч....в? это сервисный центр Сызранская СТО  , для вас пришел новый привод. Просим подъехать для замены в любое для вас время. нах...й работу , бегом  к ОД.  У ОД для замены привода были приглашены 2 ларгуса (втом числе и я) поменяли быстро , масло слившееся залили обратно. Молодцы что относительно быстро поставили привод и заменили успели в 45 дней, так как я не жаловался. Но самое главное в другом на приводе наклейка  с датой производства 05.07.2013.
какая нахрен таможня , про который отписывается автомат обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ"а. не поставляют румыны - их бить надо а не автоваз, (автоваз я защищаю 7 дней с момента производства привода до установки на ларгус это же быстро). smile
писи из за размеров дисков р16 даже слова не сказали все заменили
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 июля 2013 в 16:49)
LADA LARGUS RS0Y5-42-02D (691)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 132
laichi, "...самое главное в другом на приводе наклейка  с датой производства 05.07.2013..." Где такая наклейка? У меня вот такая, там только год.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Сообщений: 3
вчера позвонили - приезжайте привода пришли, сегодня поменяли оба. Машинка снова радует, цена в наряде стоит 12тыр за привод
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
Rook:

Но! По сути еще весной ВАЗ должен был начать компанию по массовому отзыву машин из эксплуатации и замене бракованной детали. Шрус деталь трансмиссии и в теории влияет на безопасность
Значит 1)не так массово, либо 2)не так критично, либо 3) они не знают какие машины подлежат отзыву (и такое вполне может быть).
Шрус он вроде сразу не помирает. Треск будет. И с трещащим люди подолгу ездят иногда.

По опыту владения "Грантой" 2 раза попадал под отзыв. Первый раз дополнительно изолировали проводку, чтобы вода на мозги не текла, во второй меняли термостат (хотя с ним у меня лично проблем замечено не было). После того, как машину продал уже, слышал там еще что-то с тормозными трубками было и то же отзыв организовали. Это все за год!
Ну, а про воющие генераторы на них наверно все наслышаны. Там отзыва как раз не было, просто меняли по гарантии по мере выхода из строя!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 июля 2013 в 12:20)
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Посетитель
Сызрань
Сообщений: 73
леха:

laichi, "...самое главное в другом на приводе наклейка  с датой производства 05.07.2013..." Где такая наклейка? У меня вот такая, там только год.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


вот моя наклейка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
LADA LARGUS RS0Y5-42-02D (691)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
похоже уже восстановленные ставят.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 132
laichi, Вполне возможно в связи с недостатком новых приводов ставят после переборки и установки новых пыльников, ведь после замены старого привода по гарантии его отправляют на АВТОВАЗ (как мне сказали у ОД).
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
леха:
Вполне возможно в связи с недостатком новых приводов ставят после переборки и установки новых пыльников,
facepalm  laugh Ага! И этикетки переклеивают со сроком годности, как в продуктовых магазинах. Нашу страну не победить!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 25
Эти этикетки похоже просто клеят где-то на складах автоваза при поступлении з/ч от поставщика. На моем приводе тоже такая есть. Привод однозначно абсолютно новый, родная GKN-овская наклейка свежая, на внутренних шлицах следов установки нет
Посетитель
Сызрань
Сообщений: 73
Rook:

Эти этикетки похоже просто клеят где-то на складах автоваза при поступлении з/ч от поставщика. На моем приводе тоже такая есть. Привод однозначно абсолютно новый, родная GKN-овская наклейка свежая, на внутренних шлицах следов установки нет
я согласен полностью +100500 привод был новый шлицы без выработки лично смотрел привод перед установкой. думаю что наклейку клеют на вазе  чтобы возможно отследить ресурс замененого привода в будущем (моя версия наклеки ваза)
LADA LARGUS RS0Y5-42-02D (691)
Посетитель
Нижний Тагил
Сообщений: 78
100 дней понадобилось для замены шруса. Это после написания обращения Автовазу + Претензия дилеру, претензия сработала за неделю. Шрус был снят  с нового авто(у дилера появился внеочередник, который стал донором) и поставлен мне за 1 час.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С Ларгуса пересел на Уаз Патриот. На форум захожу по привычке :О)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
мне сказали что пыльники от ПРИОРЫ подходят - знает-ли кто инфа достоверная или нет?
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 333
пробег 2860км пока все хорошо! каждый день утром поглядываю тьфу-тьфу.
пробег 22700км на 4.01.15г
Люкс 16кл.7мест. Платина
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 248
В субботу были с клубом НЛК у нашего официального дилера с делегацией. Поднимался вопрос и по шрусам, на что начальник сервиса просто клялся, что проблемы с пыльниками только у машин, которые были получены владельцами в холодный сезон. Всех заверил, что пыльники у машин, полученных по теплу успевают обмяться и никаких проблем с ними в дальнейшем не возникнет. Посмотрим, посмотрим....
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Syber:
начальник сервиса просто клялся, что проблемы с пыльниками только у машин, которые были получены владельцами в холодный сезон. Всех заверил, что пыльники у машин, полученных по теплу успевают обмяться и никаких проблем с ними в дальнейшем не возникнет.
Нужно на Автовазе ввести новую должность - обминатель пыльников, либо прекращать в зимний период продажи Ларгусов...
Бред какой-то, честное слово  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2013 в 08:12)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
Syber:
начальник сервиса просто клялся, что проблемы с пыльниками только у машин, которые были получены владельцами в холодный сезон.
Нас считают клиническими идиотами??? facepalm
С уважением AGK.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Syber:

В субботу были с клубом НЛК у нашего официального дилера с делегацией. Поднимался вопрос и по шрусам, на что начальник сервиса просто клялся, что проблемы с пыльниками только у машин, которые были получены владельцами в холодный сезон. Всех заверил, что пыльники у машин, полученных по теплу успевают обмяться и никаких проблем с ними в дальнейшем не возникнет. Посмотрим, посмотрим....
И сколько им нужно обминаться? Я получил машину в октябре. Месяц с лишним ездил по теплу, пыльники все равно порвались.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Vodnik818:
И сколько им нужно обминаться? Я получил машину в октябре. Месяц с лишним ездил по теплу, пыльники все равно порвались.
Может вы ездили по теплу в период с недостаточной или избыточной влажностью воздуха?  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2013 в 08:34)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
Admin:

Vodnik818:
И сколько им нужно обминаться? Я получил машину в октябре. Месяц с лишним ездил по теплу, пыльники все равно порвались.
Может вы ездили по теплу в период с недостаточной или избыточной влажностью воздуха?  laugh

тепло у него не той системы. румынский воздух надо было применять
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 248
да-да, и фен прикрутить, направленный на ШРУС на первых тысячах пробега)))
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт
Посетитель
Медаль
Ачинск Красноярский край
Сообщений: 155
Вопрос знающим людям, может кто что разъяснит толком, а то походу меня решили развести у ОД. И так суть вопроса в чем: в январе загорелась лампа подушки безопасности, естественно не заменили и когда заменят ни кто не знает, в апреле выявлены порывы обоих пыльников, слава богу 28.06.2013 левый поменяли, правый пришел не тот (со слов, а скорее всего вообще не приходил) сроки поставки не известны. При мне инженер по гарантии беседовал с АвтоВАЗом, как я понял они (ВАЗ) уже не однократно меняют поставщиков запчастей, полный бардак и не разбериха, на клиентов они положили полностью и требуют все новые заявки на детали, сроки исполнения заявок по ремонтам ни  кто не может сказать даже приблизительно. Дальше зашел разговор о претензии и возврате авто, на что последовал один ответ 45 дней исчисляется не с момента обращения, а с момента постановки на ремонт, т.е. я должен оставить авто (подмену нельзя давать с их слов), они ищут деталь и только после 45 дней если они не смогут ни чего сделать начнется вся процедура по возврату и т.д. Чувствую развод, но может есть среди нас грамотный юрист, что то подскажет. Я понимаю что у ВАЗа нет и ни когда не было ни стыда ни совести, ждать по полгода запчасти, но надо же их как-то проучить.
Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D

Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Начало исчисления сроков гарантийного ремонта автомобиля

С какого времени начинает течь срок для гарантийного ремонта? С момента предъявления требования о ремонте, но не ранее момента фактической передачи автомобиля в ремонт. Часто нам навязывают ожидание в очереди дня, когда автомобиль можно сдать в гарантийный ремонт. Это не в ваших интересах!!! Вы не обязаны записываться, заранее предупреждать о приезде и т.п. Вы имеете право приехать в рабочие часы официального сервиса и потребовать незамедлительно приступить к гарантийному ремонту автомобиля – в этом случае момент обращения с требованием о его ремонте и момент его передачи в ремонт будут совпадать.

Просто приезжайте в любой удобный вам официальный сервис и настаивайте на незамедлительном принятии у вас автомобиля в ремонт. Единственная законная очередь – это очередь в самом сервисе у стойки гарантийного инженера.

Вам будут говорить, что у них нет места, все подъемники заняты и т.п. – не обращайте внимания. В ответ скажите, что ремонт должен в силу статьи 20 Закона начинаться незамедлительно, а за каждый день просрочки ремонта сервис должен будет вам должен заплатить неустойку в размере 1% в день от стоимости автомобиля, а если не заплатит добровольно, то суд помимо этого еще взыщет штраф в размер 50% общей суммы иска. Предложите написать на вашем письменном требовании гарантийного ремонта все их аргументы и указать там же дату предлагаемого приезда для сдачи автомобиля в гарантийный ремонт. Если они это сделают, то это уже само по себе будет не только основанием для неустойки, но и для требования о замене автомобиля или возврате уплаченных за него денег.

Похоже они правы , хотя... Почитайте тут.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.