Аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Это для пользователей....типа сел в машину и поехал, а работает-то как ?
laugh
.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
trol:
..ну а в целом это хороший пример как и сколько нужно времени для 100% зарядки/обслуживания Са АКБ...исправного !!!
Неделю)  так и напрашивается покупка подменной батареи в особых режимах эксплуатации
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
trol:
...пример как и сколько нужно времени для 100% зарядки/обслуживания Са АКБ...исправного !!!...
32-33 минута видео... 104 часа 10 минут

Svo:

trol:
..ну а в целом это хороший пример как и сколько нужно времени для 100% зарядки/обслуживания Са АКБ...исправного !!!
Неделю)  так и напрашивается покупка подменной батареи в особых режимах эксплуатации
Могу позволить себе только старый АКБ, чтобы сигналку запитывал во дворе.
Или скажем, имея два АКБ попеременно ездить на них. В ЗУ ещё есть и режим "хранения АКБ". Это, конечно, уже для эстетов. В гараже теоретически можно оставить все время подключенный АКБ к ЗУ, но у нас график подачи ЭЭ очень рванный, так что - увы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2020 в 22:43)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
В гараже теоретически можно оставить все время подключенный АКБ к ЗУ, но у нас график подачи ЭЭ очень рванный, так что - увы.
В гараже наверное и скорее всего  от не очень до никак. Не очень, если на дворе лето, никак, если зима. Остается только собственное жилище, почему бы нет.  
kanvlg:
Могу позволить себе только старый АКБ, чтобы сигналку запитывал во дворе.
Старый, из скупки АКБ может быть разным. Большинство не эстетствуют (все эстетства денег стоят), кальций калий магний... Вымпел, Ситек, Бережок. Кто то, и их большинство, в душе не того сего что это вообще такое. Сдох годовалый АКБ (разрядился в ноль) по той или иной причине, человек попробовал его на дедовском трансформаторе зарядить, получил нулевой результат, а ездить надо - в скупку его и привет новый. В скупке вернули его к жизни и продали. Это один вид старого. Может быть весьма интересным к покупке, по крайней мере как второго. Цена таких 1000-2000.
Там же можно купить в  хлам старый, который и НРЦ вменяемое показывает и плотность, и вилку держит еще как то, тольно Rвн у него уже конское. И в первый мороз он подохнет. Чисто летний вариант. Потому, какой нибудь новый автофан за 2500 куда предпочтительнее, чем все это барахло из подобных мест.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2020 в 09:58)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Две недели реанимирую полудохлика Аком ефб 60Ач.
Никак не получается раскачать. Емкость около 25Ач осталась, это из разряда 11,8В до окончательной добивки.
Заказал Бережок-V у автора и Вымпел-30 у оптовиков, буду продолжать эксперименты по десульфатации.
Время есть, газель теперь крайне редко используется.
Как вариант, можно попробовать десульфатировать с помощью дист. воды.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Две недели реанимирую полудохлика Аком ефб 60Ач.
Какого года?
pakhan74:
Заказал Бережок-V у автора и Вымпел-30 у оптовиков
Хочешь жизнь связать с проф. обслуживанием акб? Пустое это. Заработать даже на хлеб не получится, а для восстановления есть у тебя 55.
Используй режим с таймером и нагрузкой. Более чем есть, уже не будет и не станет. Хоть бережок, хоть окунек купи.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
НЕПРАВИЛЬНО - «ПРАВИЛЬНАЯ» ЗАРЯДКА КАЛЬЦИЕВЫХ АКБ
Предположим, что у нас есть кальциевая АКБ. Подаем на нее стандартные 14,4 В и дожидаемся, пока ток, потребляемый батареей, не понизится до 0,1 А (вспоминаем, что это один из признаков, что аккумулятор зарядился). Далее отключаем зарядное устройство и измеряем плотность электролита. Плотность, при заряженном аккумуляторе, должна быть 1,27, однако при измерении мы не видим этой цифры. Что же делать? В интернет многие советуют в таком случае заряжать кальциевые АКБ напряжением 16,1 — 16,5 В. Давайте разберемся, что же будет, если мы последуем этим советам.
При зарядке таким напряжением, плотность все же повысится, как мы и хотели. Однако подав такое напряжение мы спровоцировали то самое кипение, с которым борется производитель.
В современных батареях реагирует преимущественно тот электролит, который находится в конвертах. Однако тот, который мы втянули ареометром, находится за пределами зоны электрохимической реакции, из чего делаем вывод, что плотность этого электролита совершенно не должна повышаться в одно время с зарядом батарее.
При подаче на клеммы 16 В — электролит на конвертах начинает «кипеть», благодаря чему он начал интенсивно смешиваться с тем, что находится над пластинами. Это и есть единственная причина того, что после повторного замера мы увидели плотность 1,27. Хотя эта плотность и так уже была достигнута внутри конвертов. В то время как мы кипятили АКБ, пластины деградировали, теряя часть свинца.
Предположим, мы все-таки зарядили кальциевую батарею методом из интернета и установили ее на автомобиль. Что же произойдет дальше? После первого запуска заряд, который был накоплен «кипячением», тратится на работу стартера. А далее АКБ подзаряжается под напряжением 14,5 В.

источник
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
НЕДОСТАТКИ КАЛЬЦИЕВЫХ АКБ.
...
Не подходит для режима передвижений в «городском стиле». Длительные простои, в случае, если автомобилем пользуются нечасто и на короткие дистанции, негативно, и даже губительно влияют на кальциевые аккумуляторы.
Заметим, что кальциевые аккумуляторные батареи подходят только для использования в автомобилях. Советуем воздержаться от установки таких устройств в катер или лодку (там они могут подвергнуться глубокому разряду).
...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Svo:
Какого года?
18 год, август. Полтора года отработал в ежедневном городском режиме.
В марте после суток простоя не завел, разрядился до 12,2В, глазок почернел.
Зарядил, как положено, с дозарядом. И все бы ничего, но взял он всего 17Ач.
После раскачки и ктц, сейчас берет меньше 30.
Получается, что от постоянного недозаряда он засульфатировался, несмотря на отсутствие простоев.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
kanvlg:
источник
...забавно...конечно производителям зарядников "виднее" что там "никак" в рекомендациях производителей акб....ждем рассуждений от производителей акб о зарядниках.
facepalm
Svo:
Хочешь жизнь связать с проф. обслуживанием акб? Пустое это. Заработать даже на хлеб не получится, а для восстановления есть у тебя 55.
beer
...но помучиться ведь хочется laugh
pakhan74:
Получается, что от постоянного недозаряда он засульфатировался, несмотря на отсутствие простоев.
...забей на все, доводи плотность до рекомендованных по все банкам. ok
.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
trol:

pakhan74:
Получается, что от постоянного недозаряда он засульфатировался, несмотря на отсутствие простоев.
...забей на все, доводи плотность до рекомендованных по все банкам. ok
.

Заказал бережок, спытну, что-за зверюга нежная.
В любом случае, моих затрат на него всего 3тыр, а готовый стоит 5300. Не понравится - продам, еще и с выгодой останусь.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
В интернет многие советуют в таком случае заряжать кальциевые АКБ напряжением 16,1 — 16,5 В. Давайте разберемся, что же будет, если мы последуем этим советам.
Странное чтиво. Аком, понимаю, что это не банер или мол, однако далеко не но нейм, рекомендует заряжать именно таким напряжением.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Не понравится - продам,
на 55-м у тебя какая версия прошивки?
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
pakhan74:
Не понравится - продам, еще и с выгодой останусь
Игрушки для того и существуют )))...зарядник, спору нет, "грамотный"(судя по видео), но вот про эти "навороченные" алгоритмы хотелось бы поподробней от авторов(чисто ради интереса) )))
.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Svo:

на 55-м у тебя какая версия прошивки?
1.22
Зы. Не любят 55е на электротранспорте - https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42585.216
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2020 в 21:59)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Зы. Не любят 55е на электротранспорте
Больше всего не любит тот, кто продвигает свои зу. По сути, аппарат рабочий. С прошивкой 1.28, лично банер ефб поднял им из полного нуля. Долго, муторно, но действенно. За свою стоимость в 3.5 тыс вполне достойный прибор. Тут надо просто напросто понять простое,как два пальца. Есть точка невозврата состояния акб,  после которой ни один зу на свете ничего поднимет и не зарядит. Вопрос в том, что не все зу способны зарядить и поднять акб которая ещё даже  не ушла за эту точку не возврата.
55-й может. Стоит 3.5 руб. Если б я продвигал зарядки стоимость 10-12 тыс, которые тоже могут, я б тоже не любил вымпел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2020 в 06:18)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
18 год, август. Полтора года отработал в ежедневном городском режиме.
В марте после суток простоя не завел, разрядился до 12,2В, глазок почернел
У тебя есть чем измерить Rвн?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Svo:

У тебя есть чем измерить Rвн?
Нет конечно.
Тратиться на тестеры была мысль, но пресек ее на корню...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Тратиться на тестеры была мысль, но пресек ее на корню...
У меня 18 года есть ефб аком. 65-е. Доложу, эти акб вещь. Изоголялся над ни разу не заряжавшимся,как раз 55-м. Отдавал померить емкость, у меня просто не чем, а сливать на лампу, это все равно что локтями мерить.  63 ач остаток. Rвн 3.89 мОм, пусковой 670 а. Что ещё желать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2020 в 09:40)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Ограничил ток заряда до 1.2А и ограничил напряжение до 16.1В, заливаю потихоньку..
Сейчас на АКБ 12,71В при включённой зарядке, пусть берёт заряд потихоньку..
Постоит сутки на зарядке, а завтра отстою пару часов и плотность замерю ареометром..

Вымпел не стал подключать - фурычит простая dc-dc плата с ограничением по току и напряжению, чуть тёплая.
Ток ставить выше 1.2А не хочу, а то при напруге 15,5+В начнёт обильно кипеть, что плохо с закрытыми крышками...
На улице +15С , лепота.. ok
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 апреля 2020 в 13:10)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
pakhan74:

Две недели реанимирую полудохлика Аком ефб 60Ач.
Никак не получается раскачать. Емкость около 25Ач осталась, это из разряда 11,8В до окончательной добивки.
Заказал Бережок-V у автора и Вымпел-30 у оптовиков, буду продолжать эксперименты по десульфатации.
Время есть, газель теперь крайне редко используется.
Как вариант, можно попробовать десульфатировать с помощью дист. воды.


А уже пробовал сливать электролит , дисс воду заливать + кипятить на 1.5-2А сутки  ... и на пластины смотреть?
Мне реально стрёмно электролит сливать, ну нафиг....  stuk

В видео чел кипятил током 2А акб 60Ач-ный 14 часов и дольше...  
Правильным путём я по ходу иду, ставя АКБ на кипячение малым током на 15+ часов часов.. dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2020 в 13:28)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:

А уже пробовал сливать электролит , дисс воду заливать + кипятить на 1.5-2А сутки  ... и на пластины смотреть?
Это на этом уже?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Svo:

mumrik75:

А уже пробовал сливать электролит , дисс воду заливать + кипятить на 1.5-2А сутки  ... и на пластины смотреть?
Это на этом уже?

На всё том же Топла-75Ач, от марта 2019го года.
Глянул сходил - напруга на АКБ до 13.2В по факту, с 12.9В поднялась за час-писят при токе заряда 1.2А
Цифры снял ДО открытия двери салона, при открытии просаживается напруга - с зарядки ток бОльше начинает уходить в бортовую сеть, а не на АКБ. А фоткал уже после открытия двери, из салона.
На индикаторе В САЛОНЕ напруга выше кажет - потому что индикатор ДО диода стоит.
Диод+провода из салона до АКБ просаживают напругу на 0.9В ниже, чем на индикаторе...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Такими темпами по 0.4В за каждые 2 часа, напруга с 13.2 до 16,2 будет 8 часов ещё расти, а только потом будет кипятиться АКБ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 апреля 2020 в 15:30)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
mumrik75:

pakhan74:

Как вариант, можно попробовать десульфатировать с помощью дист. воды.

А уже пробовал сливать электролит , дисс воду заливать + кипятить на 1.5-2А сутки  ... и на пластины смотреть?
Мне реально стрёмно электролит сливать, ну нафиг....  stuk
Не к спеху. Сначала получу бережок и попробую им долбануть.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
На всё том же Топла-75Ач, от марта 2019го года.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Такими темпами по 0.4В за каждые 2 часа, напруга с 13.2 до 16,2 будет 8 часов ещё расти, а только потом будет кипятиться АКБ.
//// /

в 20:30 на акб 15.9В, выключил Зарядку - на ночь не хочу оставлять кипятиться, слишком долго будет. Пусть отстоится до утра, а с 8 утра поставлю снова на зарядку током 1.2А
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.