Аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3378
pakhan74:
Полезные плюшки от нового ориона:
Все же лепить тестер в корпус тупо зарядки, да ещё и такой корпус, как то ну его. Комбайны никогда толком не работали.
Все эти функции легко и чётко, притом показывая обслоютные циферки, а не цветные значки, легко выполняет тестер акб - маленький и мобильный. Притом много чего ещё кажет...
Но тут опять цена.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 9954
Svo:
Все же лепить тестер в корпус тупо зарядки, да ещё и такой корпус, как то ну его. Комбайны никогда толком не работали.
Так напряжометр в любом более-менее нормальном ЗУ всегда есть.
Добавить в прогу запоминание минимальной напруги при запуске и измерение от генератора - это в радиокружке любой пионер сделает.
Сложности никакой, а наглядная польза огромная.
Больше вопросов к реализации последовательности алгоритмов заряда-обслуживания. Но тут опять же, свинцовые АКБ давно изобретены и алгоритмам больше сотни лет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2020 в 08:24)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3378
pakhan74:
Но тут опять же, свинцовые АКБ давно изобретены и алгоритмам больше сотни лет
В целом да, но изобретенные кислотно-свинцовые акб 200 лет тому назад и Нынешние, это мягко говоря 2 большие разницы.
Я тут на додосуге побаловался немного с недельку-дней десять, с тремя одинаковыми акб и тремя разными зарядками:стек, азу 208,и вымпел 55, плюс куча вспомогательного, нагрузки, вилки, тестеры и тд.
Что сказать. Мнение о вымпеле частично меняю, частично, потому, как только он смог зарядить на 100% акб. Но это надо эстетам во-первых, во-вторых, никто в уме по недели с акб не возится, максимум ночь-сутки. В стеке (в швеции) думаю тоже сидят не олухи и прекрасно понимают, что выпускают, прибор под позиционированием - ноль проблем, справится домохозяйка-на таймере хлебопечки умеет нажимать на кнопку "хлеб бородинский" или хлеб ржаной, соответственно и тут нажмит.Которой 100% не нужно, достаточно и меньше, лишь бы уверенно пускать мотор. То что любому акб в обязательном порядке надо периодически иметь полный бак амперов для долгой и счастливой жизни, европейский пользователь вряд ли заморачивается. К чему это я... ах, да, к единению алгоритмов 200 летней давности
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 февраля 2020 в 09:27)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 9954
Svo:
К чему это я... ах, да, к единению алгоритмов 200 летней давности
Ну и я об этом  beer

А тем временем парк интеллектуальных кипятильников расширяется. Новинка за 5400р

Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3378
pakhan74:
Новинка за 5400р
Да таких новинок полно, только до стека им как до луны.
Посетитель
Медаль
Онлайн
77
Сообщений: 5064
Мнемонические знаки хороши в режиме офф или он. Понятно все. Если появляется мигание и прочие фигня, типа редко мигает часто мигает и тд неоднозначности. Это сидеть надо с инструкцией и сравнивать чё там горит и как оно мигает. Нах такое ноухау.мож оно сломалось и что?, и как увидеть? Кот в мешке это ЗУ
"Славься Ларгусъ во веки вековъ!
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3378
Falcon:
Мнемонические знаки хороши в режиме офф или он
Совершенно верно.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 9954
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3378
Это жеж Тюмень, нормально для неё. Какие там технологии, какой премиум, 37 копеек цена, крутит, банки в соплях, плотность что то не конячья на этот раз правда, всего 1.28. Чтобы продавалась не хуже других написали кальций. Кто там проверит.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.