Аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
ПРИ заряде АКБ на авто, на улице - забыл учесть температурный коэффициент.
На улице было +4С в среднем, можно т.е. НУЖНО было повысить U заряда АКБ с 14.4В до 15В = зарядил бы АКБ получше...

//
Например, если температура электролита составляет -6,7°C, увеличьте зарядное напряжение до 15,408 V для Low Maintenance (Sb/Ca) АКБ относительно требуемого зарядного напряжения 14,4 V при 25°С.
https://www.drive2.ru/l/490695822753661142/
//
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2020 в 17:51)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
Инструкция, как не надо делать.
Сегодня жмякнул сигналку, а ответа не пришло. Месяц без движения, а до этого короткие вылазки не чаще раза в неделю, и за пол-года 75Ач батарейка села в глубокий ноль.
Сунул пока на стандартный заряд, часов семь стабилизированным током заряжало, потом перешло на стаб напряжение.
Плотность пока не поднялась. Поплавок все так же черный.
На выходных буду качать.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2020 в 21:03)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
АКБ питал сигналку и так просел или стоял на ХХ со скинутой клеммой?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:
НУЖНО было повысить U заряда АКБ с 14.4В до 15В = зарядил бы АКБ получше...
постепенно закон Ома все таки пересиливает  ? yes
pakhan74:
Инструкция, как не надо делать.
ну я давно бросил писать, что самому убить акб , а потом его лечить? зачем?  scratch
mumrik75:
зарядил бы АКБ получше
что то опять помешало поставить 16,2 В сразу? hehe
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
pakhan74:
Поплавок все так же черный
да уж. Високосный год facepalm
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
kanvlg:
АКБ питал сигналку и так просел или стоял на ХХ со скинутой клеммой?
Только из-за сигналки и стоял он там. Без охраны как-то неуютно.
Falcon:
да уж. Високосный год
Разгильдяйство простое. Надо было подзарядить пару раз в месяц и дальше он стой, охраняй.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
kanvlg:

АКБ питал сигналку и так просел или стоял на ХХ со скинутой клеммой?
Я так в Чебах у дядки калину оставил на две недели в 2010м,рванули на поезде с хозяйкой в Лазаревское, дёрнул меня черт по привычке закрыть с ключа, вместо того, чтобы снять клемму, еле завёл без сторонней помощи.
П.с. а там сигналка то фиговая, иммобилайзер, да ЦЗ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2020 в 22:47)
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
У сына осенью на двенашке сдох старый Тюмень.Выравнял плотность прожарил выпрямителем 5 часов и за всю зиму не подводил ни разу.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Сергей:

У сына осенью на двенашке сдох старый Тюмень.Выравнял плотность прожарил выпрямителем 5 часов и за всю зиму не подводил ни разу.
Какую зиму? Эту? laugh
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Ну да.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Сергей:

Ну да.
Суровая была, еле заводился, у вас как?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Falcon:

что то опять помешало поставить 16,2 В сразу? hehe

не хотел кипятить, видел в видео что при Uвыше 15В и токе больше 1.5А начинают намазки умирать = смерть акб.
Боюся  laugh
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
прожженный:

Сергей:

Ну да.
Суровая была, еле заводился, у вас как?

Да дело не в морозе.Импортный дохлый аккум заряжать бесполезно,а русский аккум может еще и поработать,там свинца по больше.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Сергей:

прожженный:

Сергей:

Ну да.
Суровая была, еле заводился, у вас как?

Да дело не в морозе.Импортный дохлый аккум заряжать бесполезно,а русский аккум может еще и поработать,там свинца по больше.
Русский аккум!? shock  Что то новенькое, я даже не знаю с какого момента. У нас все акумуляки импортные, нет Русских акумм в пространстве, просто нет.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Сергей:

У сына осенью на двенашке сдох старый Тюмень.Выравнял плотность прожарил выпрямителем 5 часов и за всю зиму не подводил ни разу.

каким током жарил и при каком напряжении?
гибрид видимо был акб?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
mumrik75:

Сергей:

У сына осенью на двенашке сдох старый Тюмень.Выравнял плотность прожарил выпрямителем 5 часов и за всю зиму не подводил ни разу.

каким током жарил и при каком напряжении?
гибрид видимо был акб?
Старинный советский выпрямитель "Жигули", чудо аппарат пока не подводил.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
mumrik75:
https://www.drive2.ru/l/490695822753661142/
...забавное чтиво,написано красиво, зачитался как сказки в детстве,...но ниачом...
"На этапе Absorption в зависимости от типа АКБ постоянное напряжение зарядного устройства устанавливается в диапазоне от 14,1 до 14,8 V (при температуре 25°C), а ток постепенно уменьшается "добивая" оставшиеся 20% до полной зарядки АКБ...
В ЗУ Ctek этот этап называется Поглощение (Absorption) — зарядка плавно уменьшающимся током до 100% ёмкости батареи. Обозначен как этап 4"
...при таком напряжении Са очень сомнительно зарядить до 100% если есть хоть какие либо намеки на сульфатацию. facepalm
mumrik75:
не хотел кипятить,
...а придется если очень хочется добить до 100%, ареометр в руки и зарядник с напряжением более 16В...иначе никак. shock
mumrik75:
видел в видео что при Uвыше 15В и токе больше 1.5А начинают намазки умирать = смерть акб
...значит такой акум, или руки что довели его до такого состояния laugh
...и, да, не читайте драйверских статей на ночь, а ссылку на нормальные материалы от людей которые не только теоретики но и практики была тут вроде, и это совсем не электрот...
beer
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2020 в 00:00)
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
trol:
начит такой акум, или руки что довели его до такого состояния
crazy я ж говорю, Алхимия до добра не доведет rofl
trol:
и, да, не читайте драйверских статей на ночь, а ссылку на нормальные материалы от людей которые не только теоретики но и практики была тут вроде, и это совсем не электрот...
истинно так. Достали фантазеры. Для экспериментаторов, которые не верят! С завода статья.(внимательно прочтите) http://akom.su/support/articles/calcium_battery/ ,изучите коль похер, то что норм люди пишут.
http://akom.su/upload/instructions/akom_inst_1019.pdf
Не надо рукоблудием заниматься, изобретать паровоз, а потом тут грузить людей, типа- а что это я сделал не так?!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 марта 2020 в 00:37)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
Будут у кого какие нибудь мысли по поводу?

Особенности заряда кальциевых аккумуляторов

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Сергей:
Да дело не в морозе.Импортный дохлый аккум заряжать бесполезно,а русский аккум может еще и поработать,там свинца по больше.
Импортные, а они все сейчас начинаются с Ca/Ca, заряжаются тоже, но трудно. Лично этой зимой заряжал 2 летний австрийский Банер с напряжения 8.8 В. Долго, муторно, с плясками и танцами - 18 дней (суток). Трансформаторы тут не помогут, ЗУ типа "Жигули" тоже.
Даже старые приборы с возможностью раздельного регулирования тока и напряжения. Но ими хоть что то можно сделать, но на 100% вернуть к жизни - нет.
Просто придет всему свое время. Помрет эта старая Тюмень которая и генератором заряжается практически на все сто, купите новый русский, а он будет уже не ниже Ca/Ca (других нет уже, по крайней мере из приличного) и убедитесь в том.  
mumrik75:
не хотел кипятить, видел в видео что при Uвыше 15В и токе больше 1.5А начинают намазки умирать = смерть акб.
Ты ж человек с вышкой технической, а следовательно теорию вероятности учил, решал задачи, сдавал экзамены, у нас помню еще и лабы были. Это же элементарная задача. Реши. От сульфатации - смерть на 100%, при этом еще и не понятно, заведешься или нет. От кипячения тоже смерть (говорят - хз кто) при этом заводишься и катаешься. Найди P(А) - благоприятного исхода. Знания полезно же применять полученные когда то.
Я вот в лотереи не играю. Ни в какие. Так как легко могу найти расчетно P(А) единственного счастливого исхода. Когда то для лотереи  5 из 36 подсчитывал, давно было, 60 копеек билетик стоил. Долго смеялся, помню, над полученными цифрами. Поэтому, как бы уважаемый М.Пореченков не призывал с экранов стать миллиардером.... мимо. Может байки про осыпание намазки это тоже просто чья то работа и ничего личного? ЗЫ: возвращая Банер к жизни, кратковременно использовал напряжение вплоть до 18 вольт. Ничего не осыпалось. Правда это Банер...
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Будут у кого какие нибудь мысли по поводу?
Мысли есть, абсолютно не претендующие на истину. Просто из наблюдений. Зачесались таки у меня ручонки, вытащил я один из АКБ Аком ефб почти двухлетний, (1 год и 11 месяцев от даты выпуска и 1 год 9 месяцев от даты эксплуатации) из капота. Ну не выдержала душонка. Ниразу не заряжался, с магазина и под капот. НРЦ при покупке у всех было 12.6 плотность 1.26. Так и ездил. Пробеги постоянно большие, общий пробег далеко за сотню. Как бы не к двум. Точно не засекал. Работал он и чудно. Еле открутив пробки, покоцав мх все, внутри была таки замечена сульфатация и приличная. Кто знает, может не на что она не влияла ла бы, и все бы работало еще какое то время, год-два или сколько там. Только вот незадача. Зарядив-разрядив и снова зарядив акум до 1.28 пор всем банкам - сульфаты сошли на 100%. На все это у меня ушло дней 5. Следовательно, полезно это делать и соответственно последняя фраза из твоего материала: "А далее АКБ подзаряжается напряжением 14.5В", как то выглядит по дилетантски. Да, подзаряжается, но при этом и подыхает и это на авто которое имеет дикие пробеги. А если бы тыкалось только в городе и от случая к случаю, раз в неделю, этот бы АКБ давно подох. Этой зимой сдох почти новый 2 летний Банер у моего товарища. Ни разу не заряжался, пробок нет. Что в нем было (параметры) на перед  сдыханием - не известно, но машина редко используется, зимой вообще практически никак, ездит просто на другой. Чуть было не отдал его в обмен при покупке нового. Простоял на стояке 1.5 месяца, и 8.8 В на клеммах, а аккумулятор красавец - это тебе не аком и топла - хрен поднимешь, 20 кг. Занимались бы этим акумом с нови, такого не было бы, тут же уповали на бортовую зарядку и теплую зиму - хрен, не прошло.
В целом мнение о кальции в том числе об улучшенном, такое. Смысла нет говорить о том хорошо это или плохо, потому, как это есть, есть и все. Других (более простых) уже нет и не будет. А потому, лишь о плюсах и минусах.
Первый минус - 90% имеющихся знаний основанных на опыте прежних технологий о том, как заряжать и эксплуатировать акб, при обслуживании кальция - бесполезны. Минус существенный для большинства или скажем многих. Просто почитай инет.... -сдох аком, сдох таб, сдохла топла, сдох банер и т.д - не покупайте, г...но а не аккумуляторы. И ценности в тех отзывах нет. Они сдохли потому, что их убили. Убили от незнания.        
Второй минус. Чисто понаблюдав как они себя ведут, напрашивается вывод, не для нас эти АКБ. Холодно у нас. Их конек - кататься в тепле, где плотности 1.25 хватает на протяжении всего срока службы, без како либо обслуживания. У нас, если в средней полосе, надо ежедневно и много кататься, если севернее, то даже это не поможет, обслуживать придется.
Третий минус- очень трудно вытащить из глубокого разряда.
Из плюсов, расход воды. Это что лично видел.
И, пока говорить рано, сейчас мой подопытный Аком ефб который две зимы без обслуги уехал к знакомому измерять  емкость, у меня нет таких приборов своих калиброванных, но сдается мне, что судя по показанием тестера, там все будет на высоте. Должно быть на высоте. Через пару дней узнаем.
Rвн  показывает просто выдающийся. Абсолютно новые из магазина просто Ca/Ca начального уровня, притом, такие АКБ как банер, мол, Rвн имеют гораздо хуже.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
А у меня новое приключение. Прямо сейчас.
75ка почти сутки на зарядке, U стаб, I 0,6А. До добивки еще не дошло. Пока основной заряд шел.
Жена собралась ехать - маленькая не завелась...
Я вчера музыку оставил. 12,2В на клеммах. Он и так был не очень бодр. По городу ежедневно часа три-четыре и под 30 запусков, а то и больше.
Короче говоря, 75ку в Рено, 60ку черноглазую на зарядку.
75 зеленый глаз стал виднеться немного, плотность все же подросла.
Сейчас план такой: качаю по полной маленький, потом доделываю процедуры с большим.
Мерять плотность буду ближе к завершению, сейчас даже смысла нет, и так ясно, что ниже нижнего.
Зы. на 75 вчера при снятии было 5,8В  facepalm
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
на 75 вчера при снятии было 5,8В 
А марка какая?
pakhan74:
. До добивки еще не дошло. Пока основной заряд шел.
Жена собралась ехать - маленькая не завелась
Сдаётся мне, что с этими Са/Са и efb, чтоб жить нормально, помимо двух комплектов резины, надо иметь 2 АКБ. Очень долго заряжается, а ехать надо. А если уж обслужить разок-другой в год с КТЦ, так совсем труба. 10 дней пешком ходить будешь, за одно обслуживание.  Это раньше, кинул на трансформатор на ночь, утром поехал. Впринципе, ефб с плотности 12.5 до 1.275 за ночь тоже поднимал. U 16.2, I 1.7.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 марта 2020 в 13:02)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
Svo:
А марка какая?
Оба Аком Ефб. 60 полтора года, 75 пол-года и очень мало в работе.
Если к замене гибриды еще будут существовать в природе, то наверное возьму простой.
Все же оживлять сурьмяные куда проще.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 марта 2020 в 13:37)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Svo:

mumrik75:
не хотел кипятить, видел в видео что при Uвыше 15В и токе больше 1.5А начинают намазки умирать = смерть акб.
Ты ж человек с вышкой технической, а следовательно теорию вероятности учил, решал задачи, сдавал экзамены, у нас помню еще и лабы были. Это же элементарная задача. Реши. От сульфатации - смерть на 100%, при этом еще и не понятно, заведешься или нет. От кипячения тоже смерть (говорят - хз кто) при этом заводишься и катаешься. Найди P(А) - благоприятного исхода. Знания полезно же применять полученные когда то.
Я вот в лотереи не играю. Ни в какие. Так как легко могу найти расчетно P(А) единственного счастливого исхода. Когда то для лотереи  5 из 36 подсчитывал, давно было, 60 копеек билетик стоил. Долго смеялся, помню, над полученными цифрами. Поэтому, как бы уважаемый М.Пореченков не призывал с экранов стать миллиардером.... мимо. Может байки про осыпание намазки это тоже просто чья то работа и ничего личного? ЗЫ: возвращая Банер к жизни, кратковременно использовал напряжение вплоть до 18 вольт. Ничего не осыпалось. Правда это Банер...

Разумно, ест-но вероятность жизни акб прикипячонгого выше (дольше) вероятности жизни засульфатированного..
В эти выхи в мск, а на сл. выхах прокипячу на 16В...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.