Если он разряжен на 60-70% нет смысла заряжать малым током. Тем более когда нет возможности. Это можно 10 дней заряжать, а то и гораздо больше. Оно может и неплохо, но время. Ток 10% от номинала, ну хотя бы Ампер 6, напряжение 14.4В. А там уже и добить малым током и более высоким U до 100% заряда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2020 в 16:13)
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#2302 - 9 марта 2020 в 17:40
Svo, Добавить нечего.
FSO15 - 02K платина
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#2303 - 9 марта 2020 в 22:43
Svo:
betmen:
Заряжай малым током
Если он разряжен на 60-70% нет смысла заряжать малым током. Тем более когда нет возможности. Это можно 10 дней заряжать, а то и гораздо больше. Оно может и неплохо, но время. Ток 10% от номинала, ну хотя бы Ампер 6, напряжение 14.4В. А там уже и добить малым током и более высоким U до 100% заряда.
С 15 часов дня вчера до 10-30 утра сегодня заряжал АКБ на авто.
При U 14.7В и ток не более 0.20А - не берёт больше тока, я ставил ограничение тока в 5А, но АКБ берёт столько...
С током зарядки 0.2А по факту отключил зарядку в 10-30 сегодня, потому что ехать надо было..
ПОехал в город сьездил - заводится авто шикарно, мощно.
На сл. выходных повторю подобную зарядку на даче - прямо на авто, благо теперь разьём в салоне и не надо капот открывать = ветер/дождь пофиг ... и вымпел55 на разьёме подключается к АКБ из салона, удобно..
Редактировалось: 4 раз (Последний: 9 марта 2020 в 22:54)
Похоже таки акк заряжен процентов на 60-70%. Плотность надо мерить.
ВОт мне тоже кажется заряжен больше 60%, на сл. выхах подолжу. А после продолжения уже замерю плотность
Так заряд упираться из-за чего может и не брать больше, если не сульфатация?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#2307 - 10 марта 2020 в 10:43
mumrik75:
При U 14.7В и ток не более 0.20А - не берёт больше тока, я ставил ограничение тока в 5А, но АКБ берёт столько...
Все правильно,при полной зарядке ток уменьшается .И ваще надо плотность мерять тоже,и если она мменьше нормы,то нада подгонять циклами.У тебя же комп есть в авто,вкл утром зажигание и посмотри скока показывает зарядку,должно быть 12.8 примерно.
Так заряд упираться из-за чего может и не брать больше, если не сульфатация?
Возможно и сульфатация, кто знает. Хотя она наверняка какая то но есть. Пока только одно очевидно, из за чего он не хочет брать заряд:
mumrik75:
При U 14.7В
Кальцию это ниочем. Все совдеповские стокилограммовые трансформаторы ушли в утиль не потому, что плохи, а потому, для кальция (а это самый массовый и самый дешевый на сегодня сегмент АКБ, следовательно самый распространенный) они совершенно бесполезны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2020 в 22:30)
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#2309 - 10 марта 2020 в 10:52
Svo:
Все совдеповские стокилограммовые трансформаторы ушли в утиль не потому, что плох
А пеотому чято угодить хотелим, ДолБДоебы!
FSO15 - 02K платина
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2310 - 10 марта 2020 в 10:54
betmen:
У тебя же комп есть в авто,вкл утром зажигание и посмотри скока показывает зарядку,должно быть 12.8 примерно.
Если комп после запуска мотора показывает 12.8 В, то есть зарядку - генератору ЛАСТЫ. Что именно, щеки, подшипники или другое, надо искать. Если комп показывает на не запущенном моторе 12.8 В, то эти показания близкий аналог НРЦ. Это нормально, но на 100% не говорит ни о чем. Плотность надо мерить. Да и НРЦ лучше снимать с клемм, а не с компа, впрочем, как и другие показания.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2020 в 03:25)
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#2311 - 10 марта 2020 в 16:52
Svo:
betmen:
У тебя же комп есть в авто,вкл утром зажигание и посмотри скока показывает зарядку,должно быть 12.8 примерно.
Если комп после запуска мотора показывает 12.8 В, то есть зарядку - генератору ЛАСТЫ. Что именно, щеки, подшипники или другое, надо искать. Если комп показывает на не запущенном моторе 12.8 В, то эти показания близкий аналог НРЦ. Это нормально, но на 100% не говорит ни о чем. Плотность надо мерить. Да и НРЦ лучше снимать с клемм, а не с компа, впрочем, как и другие показания. Алексей, праздники прошли, а вы все в философском поиске смысла бытия? ))))))))))))
Какой после запуска,я же написал вкл.зажигание,если утром в такое время года 12.8 ,то и плотность нормальная 100%.
если утром в такое время года 12.8 ,то и плотность нормальная 100%.
Не факт. Вообще кальций странная штука. Увидеть на нем зимой (хорошей зимой) по утру 1.28 В, при условии что акб не заряжался по всем канонам 2-3-10 дней назад, весьма сомнительно, чисто по наблюдениям, на абсолютно исправной машине, даже при наличии больших суточных пробегов и абсолютном минимуме потребителей на борту, считай только штатное + сига. Исправно все. Двух годовалый аком ефб ни разу не видевший зарядки, сразу из магазина и под капот показывает по утру при минус 12С 12.56 В и 70% заряженности, Rвн = 4.73 мОм. Это с учётом того, что с вечера он пришёл с 700 км трассы. Вот Rвн как раз и радует. Оно не рекордное, но для 2 лет без единого намека на какое либо обслуживания, это неплохой результат. Но это при приличных пробегах. Предположу и не безосновательно, что катайся только лишь до булошной по праздникам, давно уже бы подох. Точно такой же аком, этого же дня покупки, на исправном авто, после недели - 10 дней простоя, следовавших после трассы, кажет 12.34 В, 60% заряженности, и Rвн = 4.86. Притом, что его ещё и месяц назад или чуть больше заряжали под завязку. В силу частого простоя.
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#2313 - 10 марта 2020 в 22:07
mumrik75:
А как вбить в акб емкость? Не поломав акб...
видать стоит почитать предыдущие 92 страницы в этой теме Понимаю- долго
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#2314 - 10 марта 2020 в 22:11
pakhan74:
Так заряд упираться из-за чего может и не брать больше, если не сульфатация?
все старо как мир.Если есть цель на 100%. То, Кальций на 100% МОЖНО ЗАРЯДИТЬ током при НАПРЯЖЕНИИ НЕ МЕНЕЕ 16.1-16.2 В . только ТАК!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2020 в 22:14)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2315 - 10 марта 2020 в 22:35
Falcon:
То, Кальций на 100% МОЖНО ЗАРЯДИТЬ током при НАПРЯЖЕНИИ НЕ МЕНЕЕ 16.1-16.2 В .
Остается понять как это сделать по уму после судорог
не имея подменого аккума.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#2316 - 10 марта 2020 в 23:16
Svo:
Остается понять как это сделать по уму после судорог
не имея подменого аккума.
Никак.
Особенно касаемо ефб. Скоро буду заниматься. Больше месяца простоя с сигнализацией.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2317 - 10 марта 2020 в 23:26
pakhan74:
Никак.
Почему никак. Можно. Снял и вытворяй с ним что хочешь. Один хрен не ездит машина, какая разница где быть батарее в капоте подыхать, или дома оживать.
pakhan74:
. Больше месяца простоя с сигнализацией
А сейчас почти плюс, ничего не будет) но верно, для себя если надо после зимы качнуть его по уму. Купи лампу в электромагазине на 40 Вт под Е-27 12 вольтовую)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 марта 2020 в 23:31)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#2318 - 11 марта 2020 в 07:05
Svo:
Купи лампу в электромагазине на 40 Вт под Е-27 12 вольтовую)
Почему именно 40Вт? Чем 3,5А нагрузки лучше 4,5А от обычной галогенки? Этих просто полно под рукой, а 40Вт придется искать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#2319 - 11 марта 2020 в 15:05
Falcon:
mumrik75:
А как вбить в акб емкость? Не поломав акб...
видать стоит почитать предыдущие 92 страницы в этой теме Понимаю- долго
Читал и больше, + другие форумы (элетротранспорт - наиболее предметный по темам долбилок/десульфатилок)..
Долбилка АКБ точно не помешает, другой дело с какими параметрами:
1) Ток заряда до 4А, Напряжение заряда 14.8В, длительность 5 секунд
2) Ток разряда 2-3А??????? , длительность 5-7 секунд.
Или алгоритм 3???
U1=14.5
U2=12.5 ???????
Ток заряда до 4А
Ток разряда (нагрузки во время паузы) = 2-3А???????
//////////////////
Алгоритм 3 наверное будет правильней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2020 в 15:07)
Чем 3,5А нагрузки лучше 4,5А от обычной галогенки?
А у тебя емкость акб какая?
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2321 - 11 марта 2020 в 15:22
mumrik75:
) Ток заряда до 4А, Напряжение заряда 14.8В, длительность 5 секунд
2) Ток разряда 2-3А??????? , длительность 5-7 секунд
Да нафиг тебе таймеры эти нужны. На первом алгоритме ставь 16.2 и ток 3 А, часов через 30 результат получишь. Или подолби на 3 алгоритме, U1 16.2 U2 13.8 A 1.7. Часов 30-40 плотность будет одинаковая и максимальная по всем банкам. ГАРАНТИЮ ДАЮ. Сам проверял второй способ. Первый до конца не довел, терпения не хватило. Один маленький нюанс. Перёд долблением у тебя плотность должна быть 1.25-1.26.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2020 в 15:30)
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#2322 - 11 марта 2020 в 15:35
Svo:
mumrik75:
) Ток заряда до 4А, Напряжение заряда 14.8В, длительность 5 секунд
2) Ток разряда 2-3А??????? , длительность 5-7 секунд
Да нафиг тебе таймеры эти нужны. На первом алгоритме ставь 16.2 и ток 3 А, часов через 30 результат получишь. Или подолби на 3 алгоритме, U1 16.2 U2 13.8 A 1.7. Часов 30-40 плотность будет одинаковая и максимальная по всем банкам. ГАРАНТИЮ ДАЮ. Сам проверял второй способ. Первый до конца не довел, терпения не хватило. Один маленький нюанс. Перёд долблением у тебя плотность должна быть 1.25-1.26.
Спасибо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2020 в 15:37)
Усаженный 75Ач.
Но и 60ку тоже надо зарядить, хоть и ежедневно пашет, по утрам 12В на БК кажет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2324 - 12 марта 2020 в 05:24
pakhan74:
Но и 60ку тоже надо зарядить, хоть и ежедневно пашет, по утрам 12В на БК кажет.
Сейчас потеплело. Кальций падла показывает 12.8, даже некоторые 12.86, при этом плотность всего 1.25-1.255. Вчера впечатлившись темой облазил четыре машины с приборами наперевес. Потому, только на вольтаж в определении заряженности АКБ ну никак нельзя опираться.
pakhan74:
Усаженный 75Ач.
Но и 60ку тоже надо зарядить
Пойдет и 4.5 А для разрядки, конечно. Просто сильно большой ток разряда не особо нужен. Лишние нагревы АБК ни к чему. И в нолики не разряжай, никаких 10.5 В. Ты ж не в лаборатории, и не для ютуб хайпа это делаешь, зрители с открытыми ртами не нужны. Ни один глубокий разряд даже тренировочный просто так не проходит. Следы остаются. 11.5-11.8, ниже не надо.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#2325 - 12 марта 2020 в 06:26
Куплю 40ку. Она в силу большего размера будет меньше нагреваться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).